* [sisyphus] странная цитата ...
@ 2001-09-21  6:54 Igor Homyakov
From: Igor Homyakov @ 2001-09-21  6:54 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Привет !
Хотел обратить ваше внимание на очень странную (мягко говоря)
фразу на www.linux-online.ru
вот здесь http://www.linux-online.ru/?page=about&table=CDS&target=75
написано дословно следующее (">>>" - выделено мною) :

"Чтобы прекратить подписку вам нужно лишь не заплатить за следующий диск.
Однако, если вы прекратите подписку, то восстановить ее уже будет нельзя,

так как пропуск даже одного обновления может сделать обновление системы
невозможным
(новые библиотеки и т.д.) и вам нужно будет заново покупать весь Sysiphus."

может не надо народ пугать(обманывать) ? (или я что-то не так понял)

--
Igor Homyakov                            RAMAX International
System Administrator         Banking Technologies Department

* Re: [sisyphus] странная цитата ...
@ 2001-09-21  7:14 ` Andrey Astafiev
From: Andrey Astafiev @ 2001-09-21  7:14 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> [...]
> покупать весь Sysiphus."
> может не надо народ пугать(обманывать) ? (или я что-то не так понял)

имхо, все понятно. вы один раз покупаете sysiphus,
а потом будут выпускаться только диски с обновленными
за конкретный месяц пакетами. естественно, если
пропустить его, то следующее обновление не поставится,
так как там будут зависимости на пакеты, входившие
в предыдущее обновление.

~~~~~~
andrei

* [sisyphus] Re: [sisyphus] странная цитата ...
@ 2001-09-21  7:44   ` smi
From: smi @ 2001-09-21  7:44 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Andrey Astafiev wrote:

> [...]
> пропустить его, то следующее обновление не поставится,
> так как там будут зависимости на пакеты, входившие

Верно. Но начать можно с любого месяца, поскольку одновременно с CD с
обновлениями будет создаваться и новый комплект CD с полным Сизифус.

Алексей Смирнов

* Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] странная цитата ...
@ 2001-09-21  7:56     ` Andrey Astafiev
From: Andrey Astafiev @ 2001-09-21  7:56 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> Верно. Но начать можно с любого месяца, поскольку одновременно с CD с
> обновлениями будет создаваться и новый комплект CD с полным Сизифус.

а будет ли ето все выкладываться на фтп отдельно от sysiphus?
и если да, то в каком виде? будут ли iso-образы?

~~~~~~
andrei

* Re: [sisyphus] Re: [sisyphus]  странная цитата ...
@ 2001-09-21 10:27       ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-09-21 10:27 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Andrey Astafiev wrote:

> а будет ли ето все выкладываться на фтп отдельно от sysiphus?
> и если да, то в каком виде? будут ли iso-образы?

Нет, так как выкладывать на ftp несколько раз одно и то же -- просто глупо.

Естественно, так как Sisyphus состоит из свободного софта,  то никому не
возбраняется выкладывать его самостоятельно -- куда угодно и что угодно.
Желающие же сделать себе диски в том же формате, что и "подписные", могут
воспользоваться пакетом distribute из Sisyphus.  Все эти диски создаются
нами при помощи именно этого пакета, никаких секретов здесь нет.

Rgrds, AEN

* Re: [sisyphus] Re: [sisyphus]  странная цитата ...
@ 2001-09-21 10:30         ` cornet
From: cornet @ 2001-09-21 10:30 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Aleksey Novodvorsky wrote:

skip.

> [...]
> воспользоваться пакетом distribute из Sisyphus.  Все эти диски создаются
> нами при помощи именно этого пакета, никаких секретов здесь нет.

То есть продажа Вами подписки на эти сидюки - просто удобный
платный сервис для тех, кому не охота возиться с формированием
дисков самостоятельно при помощи Ваших же утилит?
Я правильно понимаю?

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] странная цитата ...
@ 2001-09-21 10:34           ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-09-21 10:34 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, Sep 21, 2001 at 02:30:26PM +0400, cornet wrote:
> [...]
> платный сервис для тех, кому не охота возиться с формированием
> дисков самостоятельно при помощи Ваших же утилит?
Есть спрос -- есть и предложение. В СНГ еще достаточно много мест, не
охваченных Сетью в объемах, нужных для комфортного обновления через нее.
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature

* Re: [sisyphus] Re: [sisyphus]  странная цитата ...
@ 2001-09-21 11:29           ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-09-21 11:29 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

cornet wrote:

> [...]
> платный сервис для тех, кому не охота возиться с формированием
> дисков самостоятельно при помощи Ваших же утилит?

Конечно. И еще для тех, кому проще купить, чем скачать.

Rgrds, AEN

* [sisyphus] Re: странная цитата ...
@ 2001-09-22  8:18             ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2001-09-22  8:18 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Hello Alexander,

On Fri, Sep 21, 2001 at 01:34:33PM +0300, Alexander Bokovoy wrote:

> Есть спрос -- есть и предложение. В СНГ еще достаточно много мест, не
> охваченных Сетью в объемах, нужных для комфортного обновления через нее.

Как было сказано в чьей-то подписи, "не стоит недооценивать пропускную
способность грузовика, груженого CD-ROM'ами" :)

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org

* [sisyphus] Re: [sisyphus] [JT] странная цитата ...
@ 2001-09-24  7:07               ` Igor Homyakov
From: Igor Homyakov @ 2001-09-24  7:07 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> Как было сказано в чьей-то подписи, "не стоит недооценивать пропускную
> способность грузовика, груженого CD-ROM'ами" :)

В оригинале фраза звучала так: "Не стоит недооценивать пропускную
способность
железнодорожного вагона загруженного стримерными касетами."