Saratov Linux User Group
* [Sarlug] AltCompact and sdrom
@ 2006-02-28 11:42 beol nix
From: beol nix @ 2006-02-28 11:42 UTC (permalink / raw)
  To: Sarlug

hi all!
Столкнулся недавно с такой проблемой: Есть комп, в компе есть cdrom. Toshiba ODD-DVD SD-R1512. Обычный сидюк, внутренний, без излишеств.
При попытке поставить на данный комп AltCompact 3.0 (под рукой были rc7, rc9 и последняя DVD-DL версии)cразуже после начала установки вылетает окошко CDROM NOT FOUND. Следом за ним появляется окошко со списком где можно выбрать один из модулей. Нахожу строчку cdrom.ko, жму ok. спустя некоторое время вылетает снова окно cdrom not found.
(Сами болванки рабочие, на другом компе с другим сидюком установка начинается без этой ошибки.)
Установка Alt Master 2.4 прошла успешно (8-ми дисковая версия).
Может кто сталкивался с данной ошибкой?

Благодарю всех кто откликнется.

* Re: [Sarlug] AltCompact and sdrom
@ 2006-02-28 11:50 ` Genix
From: Genix @ 2006-02-28 11:50 UTC (permalink / raw)
  To: beol nix, Saratov Linux User Group Maillist

beol nix wrote:

> [...]
> Установка Alt Master 2.4 прошла успешно (8-ми дисковая версия).

отключи на время установки не используемые приводы если они есть

--
У каждого в башке свои тараканы...

* Re: [Sarlug] AltCompact and sdrom
@ 2006-02-28 14:10 ` Александр Конюков
From: Александр Конюков @ 2006-02-28 14:10 UTC (permalink / raw)
  To: beol nix, Saratov Linux User Group Maillist

28.02.06, beol nix<beolnix@inbox.ru> написал(а):
> hi all!
> Столкнулся недавно с такой проблемой: Есть комп, в компе есть cdrom. Toshiba ODD-DVD SD-R1512. Обычный сидюк, внутренний, без излишеств.

Мож он двухслойные не любит? У комбо бывает... У меня у брата не все
диски читает нормально... пришлось на dvd-rw менять...

--
scor

* Re: [Sarlug] AltCompact and sdrom
@ 2006-02-28 14:17   ` Genix
From: Genix @ 2006-02-28 14:17 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Александр Конюков wrote:

> Мож он двухслойные не любит? У комбо бывает... У меня у брата не все
> диски читает нормально... пришлось на dvd-rw менять...

я тоже так подумал, но потом внимательнее перечитал оригинальное письмо
и увидел там:
"под рукой были rc7, rc9 и последняя DVD-DL версии" и понял что он не
только DVD не любит, он еще и на CD из инсталятора плюется. видел один
раз такое с SAMSUNG'овским приводом

--

@ 2006-02-28 14:40     ` Александр Конюков
From: Александр Конюков @ 2006-02-28 14:40 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

28.02.06, Genix<genix@list.ru> написал(а):
> [...]
> "под рукой были rc7, rc9 и последняя DVD-DL версии" и понял что он не
> только DVD не любит, он еще и на CD из инсталятора плюется. видел один

Я тоже заметил, тока не знал что такое rc7 & rc9 :) DL - Double Layer
это я знал...

--
scor