Saratov Linux User Group
* Re: [Sarlug] Фотографии с Document Freedom Day
  @ 2012-03-28 19:30   ` Александр Кругликов
From: Александр Кругликов @ 2012-03-28 19:30 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Поддерживаю Григория... Льётся, но как-то медленно, 500 килобит всего...

28 марта 2012 г. 23:22 пользователь Григорий Силантьев
<grig.silantyev@gmail.com> написал:
> благодарю, хоть  на фото посмотрю, что как было.
>
> 28 марта 2012 г. 22:59 пользователь Антон Хействер <okolobaxa@gmail.com>

-----
С уважением,
Александр Кругликов.
mailto:alexandr@kruglikov.info
www.kruglikov.info
tel.: +79276232252

* Re: [Sarlug] Фотографии с Document Freedom Day
  @ 2012-03-28 20:25             ` Александр Кругликов
From: Александр Кругликов @ 2012-03-28 20:25 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Ростелекомовцы могут попробовать сделать
wget http://files.autumn.su/DFD.zip
может будет пошустрей.... :)

29 марта 2012 г. 0:06 пользователь Eugene Horohorin

-----

@ 2012-03-28 20:32               ` Ivan Afonichev
From: Ivan Afonichev @ 2012-03-28 20:32 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

29 марта 2012 г. 0:25 пользователь Александр Кругликов
<alexandr@kruglikov.info> написал:
> Ростелекомовцы могут попробовать сделать
> wget http://files.autumn.su/DFD.zip
> может будет пошустрей.... :)

О гуд замиррорил оттуда сюда
http://baldr.sgu.ru/m/DFD.zip

Отсюда почти у всех будет весьма шустро.

Сам не смотрел примерно по тем же причинам что и Евгений + SSD не
охота захломлять.

* Re: [Sarlug] Фотографии с Document Freedom Day
@ 2012-03-28 20:34                 ` Александр Кругликов
From: Александр Кругликов @ 2012-03-28 20:34 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Какая скорость? :) А СГУ да, хорошее место, у него пиринг есть! В
отличии от порадовавшего меня обьяснения админов СГТУ)))

OffTop: Пиринг??? Не, не слышали!

29 марта 2012 г. 0:32 пользователь Ivan Afonichev

-----

@ 2012-03-28 20:44                   ` Ivan Afonichev
From: Ivan Afonichev @ 2012-03-28 20:44 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Скорость 10Мбайт/с была. Я не посмотрел толи на серваке в СГУ там
опять чтото с марвеловской сетевухой толи ВТшный сервак больше не
отдавал.(с ftp.san.ru скорость обычно не меньше 30Мбайт/c)

29 марта 2012 г. 0:34 пользователь Александр Кругликов

@ 2012-03-29  4:43                     ` Dmitry Agafonov
From: Dmitry Agafonov @ 2012-03-29  4:43 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Мои: http://agafonov.pp.ru/files/dfd-aga.zip (~100мб).

29 марта 2012 г. 0:44 пользователь Ivan Afonichev
> [...]
> отдавал.(с ftp.san.ru скорость обычно не меньше 30Мбайт/c)
>
> 29 марта 2012 г. 0:34 пользователь Александр Кругликов

Dmitry Agafonov ~ http://agafonov.pp.ru/

* Re: [Sarlug] Фотографии с Document Freedom Day
@ 2012-03-29  5:01                       ` Dmitry Agafonov
From: Dmitry Agafonov @ 2012-03-29  5:01 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Нас снимали!
Ждем сюжет на http://tv.sstu.ru :)

--

@ 2012-03-29  5:27                         ` Dmitry Agafonov
From: Dmitry Agafonov @ 2012-03-29  5:27 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Закончу со своими материалами: http://agafonov.pp.ru/files/dfd-audio.zip
Там 80% доклада gпро openstreetmap без начала, обрывочный из-за
отключения интернетов и электричества доклад по svg и половина доклада
Жени по обоснованию хорошести открытых форматов. Потом электричество
отключилось и на бук перестал подаваться звук...

У нас еще есть записи с ноута, который транслировал, Ваня, ты же
выложишь? А потом что-то вы делали - там только он-лайн был без
записи?
А что там с какой-то отдельно выделенной камерой, Алена? Её я даже на
фото нашел, осталось найти запись.

29 марта 2012 г. 9:01 пользователь Dmitry Agafonov

  @ 2012-03-29  6:57                             ` Dmitry Agafonov
From: Dmitry Agafonov @ 2012-03-29  6:57 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

29 марта 2012 г. 10:43 пользователь Alenka Gluk
<broadcasttransmitter@gmail.com> написал:
> запись у меня на винте, 5Гб - куда её деть?)

По идее - отрезать ночь и выложить. На baldr, например.
Можно попробовать для этого программу avidemux :)

  @ 2012-03-29  9:11                                 ` Александр Кругликов
From: Александр Кругликов @ 2012-03-29  9:11 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Под винду - VirtualDub... Простенько и со вкусом...

29 марта 2012 г. 13:09 пользователь Alenka Gluk

--
-----

  @ 2012-03-29  9:18                                     ` Dmitry Agafonov
From: Dmitry Agafonov @ 2012-03-29  9:18 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Там mpeg4, так что надо VirtualDubMod, насколько я помню.
А Windows Movie Maker всё качество испортить может при перегоне :(

29 марта 2012 г. 13:16 пользователь Григорий Силантьев

  @ 2012-03-29  9:33                                         ` Александр Кругликов
From: Александр Кругликов @ 2012-03-29  9:33 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

переименуй его руками в mpg
Иногда помогает, особенно с теми камерами, которые пишут на HDD...

29 марта 2012 г. 13:31 пользователь Alenka Gluk