Saratov Linux User Group
* [Sarlug] Сайт SarLUG'а
@ 2011-11-20 15:48 Evgeny Sinelnikov
From: Evgeny Sinelnikov @ 2011-11-20 15:48 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Переношу вопрос о сайте в отдельную ветку.

20 ноября 2011 г. 19:24 пользователь Александр <Alexa41@yandex.ru> написал:

> Приветствую всех.
> Алексей Синицин, в целях поддержки идеи об оживлении сайта, не мог бы ты припомнить и описать историю, которая произошла тогда в Ташире? Мы проговорили про это и забыли... а там ведь даже фотка была :-)

Да, мне тоже интересно. Я не в курсе, наверное...

PS: огромная просьба - пишите ответ под цитируемым сообщением, а не
над ним. Иначе теряется порядок обсуждения.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)
Etersoft

* Re: [Sarlug] Сайт SarLUG'а
@ 2011-11-20 16:00 ` Evgeny Sinelnikov
From: Evgeny Sinelnikov @ 2011-11-20 16:00 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

20 ноября 2011 г. 19:48 пользователь Evgeny Sinelnikov
<sin@altlinux.ru> написал:
> Переношу вопрос о сайте в отдельную ветку.

20 ноября 2011 г. 19:41 пользователь Aleksei Sinitsyn
<a.sinitsin@gmail.com> написал:
>  Охх.., в том Ташире столько историй было, и даже с фотками... Не
> уверен что помню о какой именно идёт речь :(
>
>  А ты, кстати, зарегистрирован на сайте? Сегодня обнаружилось что
> свободная регистрация там закрыта. Видимо был наплыв спамоботов. Если
> сайт будет регулярно перед глазами то можно наверно открыть обратно,
> едва ли спамовая активность будет сильно большая. А пока - всех, у
> кого нет учётной записи но кто хочет что либо написать - прошу сказать
> об этом.

Может быть об этом новость отдельную сделать или временно поправить
одну страниц?

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)
Etersoft

* Re: [Sarlug] Сайт SarLUG'а
@ 2011-11-20 16:17   ` Aleksei Sinitsyn
From: Aleksei Sinitsyn @ 2011-11-20 16:17 UTC (permalink / raw)
  To: sin, Saratov Linux User Group Maillist

20 ноября 2011 г. 20:00 пользователь Evgeny Sinelnikov
<sin@altlinux.ru> написал:

> Может быть об этом новость отдельную сделать или временно поправить
> одну страниц?

 Для начала давай определимся, вручную или свободная регистрация?

 Правда для этого нужно определиться часто ли сайт будет на глазах у
кого нибудь.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps@jabber.org   gtalk:a.sinitsin

* Re: [Sarlug] Сайт SarLUG'а
@ 2011-11-20 16:46     ` Evgeny Sinelnikov
From: Evgeny Sinelnikov @ 2011-11-20 16:46 UTC (permalink / raw)
  To: Aleksei Sinitsyn; +Cc: Saratov Linux User Group Maillist

20 ноября 2011 г. 20:17 пользователь Aleksei Sinitsyn
<a.sinitsin@gmail.com> написал:
> 20 ноября 2011 г. 20:00 пользователь Evgeny Sinelnikov

>  Для начала давай определимся, вручную или свободная регистрация?

Ну, есть компромиссный вариант - свободная регистрация, но требуется
подтверждение. Не руками же забивать?

А вот нужно ли это подтверждение - я не знаю. Компромисс здесь такой:
с одной стороны, хочется видеть реальные контакты, реальных людей; с
другой - не хочется усложнять процедуры, увеличивая нагрузку на
админов и модераторов.

Относительно хорошим вариантом разрешения этого компромисса я вижу в
том, чтобы реализовать следующую схему:
- регистрация открыта для всех;
- цель регистрации заявление о себе, как о человеке, который нас поддерживает;
- при этом мы иногда можем использовать список контактов
поддерживающих нас людей для извещения их о важных событиях (здесь
бывают всякие галочки - хочу, не хочу - но детали);
- если человек готов войти в более тесный контакт с сообществом, то
ему должны быть предложены различные варианты действий:
 + присоединиться к почтовой рассылке и следить за событиями, а также
участвовать с их обсуждениях (в этом случае он регистрируется в
рассылке);
 + войти в группу активных участников. Для этого было бы неплохо уметь
выделять среди списка всех зарегистрированных тех, кто заявил о своём
желании в какой-либо активной деятельности. (для этого требуются
простые формальные правила - поставить галочку на сайте, прислать
письмо в рассылку - что-то такое, что даст возможность человеку
заявить о себе сообществу);
 + посещать встречи, что как бы автоматически должно говорить об
активности, но не всегда.
 + ...

Я думаю, что эту схему стоит уточнить и детализировать, а потом
изложить на сайте.

>  Правда для этого нужно определиться часто ли сайт будет на глазах у
> кого нибудь.

Тут всё просто. Что отдаёт google на запрос SarLUG? Вопрос
риторический - очевидно, наш сайт. Поэтому ответ - да, часто.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)
Etersoft

* Re: [Sarlug] Сайт SarLUG'а
@ 2011-11-20 17:15       ` Александр
From: Александр @ 2011-11-20 17:15 UTC (permalink / raw)
  To: sin, Saratov Linux User Group Maillist

А что за www.sarlug.org выдаётся третьей ссылкой на запрос SarLUG?

--
Александр

* Re: [Sarlug] Сайт SarLUG'а
@ 2011-11-20 17:19         ` Dmitry Agafonov
From: Dmitry Agafonov @ 2011-11-20 17:19 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

> А что за www.sarlug.org выдаётся третьей ссылкой на запрос SarLUG?

Попытка прочитать что-либо взорвала мозг. Походу мусорник для создания
обратных ссылок, который сгенерирован роботом типа
http://vesna.yandex.ru/

--
Dmitry Agafonov ~ http://agafonov.pp.ru/

* Re: [Sarlug] Сайт SarLUG'а
  @ 2011-11-20 19:32         ` Evgeny Sinelnikov
From: Evgeny Sinelnikov @ 2011-11-20 19:32 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Из личного общения решил перепостить.

20 ноября 2011 г. 22:22 пользователь Aleksei Sinitsyn
<a.sinitsin@gmail.com> написал:
> 20 ноября 2011 г. 20:46 пользователь Evgeny Sinelnikov
> <sin@altlinux.ru> написал:
[...]
>  Ой, как много всего. Собственно, компромисс нашим движком не
> предусмотрен, поэтому я пока включаю регистрацию, а там видно будет.

Сейчас желательно обновить движок и установить "капчу" на регистрацию.
Необходимых для "капчи" плагинов много. Нужно выбрать подходящий.

Компромисс же не движком определяется, а использованием и трактовкой.
Не механизмом, а политикой. Мне сейчас важны не технические детали
реализации, а сама политика. Подходит ли она? Стоит ли её дополнить
или уточнить?

Мне показалось, что она, как минимум, может быть полезна.
Полезна вот для чего.

Сейчас на сайте есть довольно большой список
пользователей, которые свободно зарегистрировались и это прекрасно. Но
не всегда понятно, кого из этих пользователей можно ожидать увидеть на
встречах, к кому из них можно обратиться и он готов будет
откликнуться... Что-то здесь решает рассылка, но она не даёт
участникам представления об участниках.

Я готов обновить сайт, уточнить, реализовать и описать политику
регистрации, но саму политику я предлагаю хотя бы осознать и как-то
одобрить или отклонить.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)
Etersoft