Saratov Linux User Group
* [Sarlug] Лиинуксовка
@ 2011-09-22 17:41 Aleksei Sinitsyn
From: Aleksei Sinitsyn @ 2011-09-22 17:41 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

 Доброго времени суток.

 Постараюсь не быть сильно оригинальным, как известно около (в
зависимости от погоды - сразу внутри) пиццерии "Ташир", что на углу
ул. Рахова и Шелковичной, 25 сентября, в 12:00 и некоторое время после
этого, ну в общем вы все в курсе.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps@jabber.org   gtalk:a.sinitsin

* Re: [Sarlug] Лиинуксовка
  @ 2011-10-07 12:41   ` Ivan Afonichev
From: Ivan Afonichev @ 2011-10-07 12:41 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

7 октября 2011 г. 16:06 пользователь A G <alenka26@nm.ru> написал:
> На эту линуксовку мной будет принесен NETGEAR 3500L.
> Я слышала, что некоторые участники сообщества активно применяют dd-wrt?
> Возможно есть люди, которые смогут проконсультировать на счёт учёта трафика
> с его помощью
> =)
> Alenka

Помнится недавно Евгений приносил на линуксовку Dir-320 с dd-wrt но
остался не очень востребованным :(
Может поэтому он уже несколько месяцев только собирается принести
показать Cr-48...

Может теперь, когда на линуксовке появится народ интересующийся
возможностями учета трафика в современных роутерах (возможно в
dd-wrt)(возможно с помощью NetFlow), народ, к присутствию которого
трудно остаться равнодушным, мотивация появления на линуксовке
окажется достаточно высока.

Так же от народа можно ожидать появление материализовавшегося из идеи,
рожденной месяца 1.5 назад на линуксовке, Sony Ericsson Xperia Ray
Gold
/me в свою очередь принесет Acer Iconia Tab A500

P.S. а на следущую линуксовку было бы радостно видеть "гостей" из
Дублина, весьма не мало просвещенных как о NetGear WNR3500L так и о
NetFlow и flow-tools

С надеждой глядя в будущее,
Иван

* Re: [Sarlug] Лиинуксовка
  @ 2011-10-08 19:17 ` Георгий Быстренин
From: Георгий Быстренин @ 2011-10-08 19:17 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Не кого не смущает что все отвечают на письмо

22 сентября 2011 г. 21:41 пользователь Aleksei Sinitsyn
<a.sinitsin@gmail.com> написал:
> [...]
> зависимости от погоды - сразу внутри) пиццерии "Ташир", что на углу
> ул. Рахова и Шелковичной, 25 сентября, в 12:00 и некоторое время после

а не на

7 октября 2011 г. 15:54 пользователь Aleksei Sinitsyn
<a.sinitsin@gmail.com> написал:
>  Доброго времени суток.
>
>  Как обычно, хочу напомнить что в это воскресенье, 9, в 12:00 и
> немного позже, желающим обсудить теоретические и практические вопросы
> свободного ПО, может предоставиться такая возможность около (в
> зависимости от погоды - сразу внутри) пиццерии "Ташир", что на углу
> ул. Рахова и Шелковичной.
>
> --
> WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
> JID:sinaps@jabber.org   gtalk:a.sinitsin

------
С Уважением, Георгий gochankot Быстренин

* Re: [Sarlug] Лиинуксовка
@ 2011-10-08 19:52   ` Александр
From: Александр @ 2011-10-08 19:52 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Да а какая, собственно, разница))) Смысл то понятен... а кто захочет, придёт 25го сентября ^.^

Александр

* Re: [Sarlug] Лиинуксовка
@ 2011-10-08 20:00     ` Георгий Быстренин
From: Георгий Быстренин @ 2011-10-08 20:00 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Я не в этом смысле имел виду - просто сначала из-за даты испугался что
пропустил интересную встречу(