Saratov Linux User Group
* Re: [Sarlug] ЭР-Телеком?
  @ 2010-08-02  5:01       ` Sergey Mihailov
From: Sergey Mihailov @ 2010-08-02  5:01 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

> нет пиринга с остальными Саратовскими провайдерами/образовательными
> учреждениями

Hi all !
А что этот пиринг то дает ? Федорка моя постоянно упдатится с каких то
других зеркал
так как сгу-шный все время отстает :(

Скорость инета ( у меня ждсл за 690р ) сейчас вроде и так нормальная.
Только хз чего качать :( Сыну недавно старик2 ставил лить, так он за
ночь все 7гиг слил ....

Че этот пиринг то дает ?

--
mx

* Re: [Sarlug] ЭР-Телеком?
  @ 2010-08-02  5:39           ` Sergey Mihailov
From: Sergey Mihailov @ 2010-08-02  5:39 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

>  "сгу-шный все время отстает" - это как?

Это когда плугин к юму - фастрепо лезет на сгу а тот ему говорит что
то тама не то
и он тады лезет на другой зеркало. Такое почти ежедневно ...

--
mx

* Re: [Sarlug] ЭР-Телеком?
  @ 2010-08-02  7:52               ` Sergey Mihailov
From: Sergey Mihailov @ 2010-08-02  7:52 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

> он сортирует зеркала не по актуальности а по "скорости доступа к ним"
А я что сказал ?
Плугин фаст целет на сгу а оно что то тама косяк и поэтому лезет на
другие зеркала.
Вывод - пиринг не нужен ! ;) По крайне мере мне :)

> спросите у убунтоведов
Ну я хз чего они тама тянут. Даже если апдейтят какой нибудь КДЕ целиком или ОО
то с учетом дельты рпм тама трафика то на несколько мег всего ...

> насчет ежедневно правда наверное загнули...
Про это я точно. Оно у меня автоматом пашет .... в фоне.

Даже для - http://boot.fedoraproject.org/ru/index
пиринг не особо нужен хотя с ним и приятнее ;)

--
mx

* Re: [Sarlug] ЭР-Телеком?
  @ 2010-08-02  8:22                   ` Sergey Mihailov
From: Sergey Mihailov @ 2010-08-02  8:22 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

> юзает миррорлисты только уже в анаконде как я понимаю...
Вообще то ты грузишься с этой дискетки и суюешь ему свой кс если что.

> скопипасть сюда ошибку которую пишет про СГУ.
ок. Как вылезет и я не забуду про рассылку так сразу и кину сюды :)

> Ну это Вы загнули. Апдейты раз в неделю на сотню метров не редко тянет.
ключевое слово - drpm

> С пиринга люди берут кино и игры.
Вот как раз для и них я и привел первую свою фразу. Что старик2 (8г)
за ночь в день
выхода спокойно слился. Про фильмы я молчу если конечно кто не
устаривает показуху
с БлуРеем :)

* Re: [Sarlug] mirrors.sgu.ru issue
  @ 2010-08-02 10:17                         ` John Khvatov
From: John Khvatov @ 2010-08-02 10:17 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

On Mon, 02 Aug 2010, Григорий Силантьев wrote:

> P.S. хотел сейчас свою дженту webrsync'нуть, но оказалось, что в сгу
> последний снапшот от 26 июля((

Fixed. Ближе к ночи посинкаемся.

--
WBR, John Khvatov

* Re: [Sarlug] mirrors.sgu.ru issue
  @ 2010-08-02 10:53                             ` John Khvatov
From: John Khvatov @ 2010-08-02 10:53 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

On Mon, 02 Aug 2010, Григорий Силантьев wrote:

> ок, а есть возможность настроить автоматический синк, например часов через
> 12-24, чтобы оно синкалось?

Так и есть -- раз в сутки. Просто на прошлой неделе кое-что сломалось,
поэтому репозитории были в десинке.

--
WBR, John Khvatov

* Re: [Sarlug] mirrors.sgu.ru issue
  @ 2010-08-22 10:57                                   ` John Khvatov
From: John Khvatov @ 2010-08-22 10:57 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Привет!

On Sun, 22 Aug 2010, Григорий Силантьев wrote:

> вроде опять все сломалось, нашел снапшот от 18 августа, а сейчас уже 22е.

Яндекс сломался. Перекинулись на другое зеркало. Скоро посинкается.

--
WBR, John Khvatov

* Re: [Sarlug] mirrors.sgu.ru issue
  @ 2010-09-05 22:09                                       ` Paul Komkoff
From: Paul Komkoff @ 2010-09-05 22:09 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

2010/9/3 Ivan Afonichev <ivan.afonichev@gmail.com>:
> rpmfusion с 10-15 августа не синкается :(
> http://mirrors.sgu.ru/rpmfusion/free/fedora/updates/13/
> http://mirrors.sgu.ru/rpmfusion/nonfree/fedora/updates/13/

[censored] яндекс.

попал пальцем в грузию, завтра переключу на rpmfind.
--
This message represents the official view of the voices in my head