Saratov Linux User Group
* Re: [Sarlug] сборки карты
  @ 2010-09-27  8:29 ` Evgeny Sinelnikov
From: Evgeny Sinelnikov @ 2010-09-27  8:29 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Привет!

27 сентября 2010 г. 9:32 пользователь Eugene Horohorin
<genixoid@gmail.com> написал:
> Привет!
> Напомню, что на сегодняшний день свободные сборки Саратова существуют под:
> Garmin http://gis-lab.info/data/mp/files/ru.saratov.7z
> Navitel http://fmesh.ru/osm/navitel/saratov-osm-nm2.7z
> Руса  http://osm.interlan.ru/?download=saratov.rar
> Сити гид http://osm.interlan.ru/cg_maps/RU-SAR.rar

Я правильно понимаю, что это карты, разработанные в рамках открытых
геоинформационных систем ? ;)

> Кто нибудь из присутствующих собирает под что нибудь экзотическое? ;)

Боюсь, что сборка под экзотику имеет смысл для тех, кто использует
карты для ориентирования при использовании устройств с
GPS-навигатором. В основном, это используется для ориентирования в
незнакомых городах и для вождения. Ну, и вообще это интересная тема,
только вот не все тут "в теме", мне кажется...

Было интересно разобрать что здесь и как, правда железки подходящие не
у всех есть и не всем понятно для чего их можно использовать в
повседневности. Мне вот непонятно... ;)

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)

* Re: [Sarlug] сборки карты
  @ 2010-09-27 16:18           ` Paul Komkoff
From: Paul Komkoff @ 2010-09-27 16:18 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

2010/9/27 Sergey Mihailov <sergey.mihailov@gmail.com>:
> Вот мы возратились к вопросу сина : а на х... ?

Отличный вопрос. Я таких могу тыщу задать. Особенно когда мне надо
кого-то выбесить. Вот и сейчас, меня выбесили.
С уважением, RIPN mail processor.
--
This message represents the official view of the voices in my head

* Re: [Sarlug] сборки карты
@ 2010-09-29  9:22             ` Evgeny Sinelnikov
From: Evgeny Sinelnikov @ 2010-09-29  9:22 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

27 сентября 2010 г. 20:18 пользователь Paul Komkoff <i@stingr.net> написал:
> [...]

Блин, а ведь я хотел узнать для каких задач народ юзает электронные
карты в Саратове, кроме тех, что сразу на ум приходят:
- ориентирования в незнакомых городах (это даже не для Саратова);
- вождение, может и в знакомом, но большом городе (мест - кучаб всех
не упомнишь);
- местоположение близких. Дети - самый главный вариант. Кстати, такую
услугу предоставляет MTS, только вот там всё как-то непонятно -
карты-то у них нет;
- ...

> Отличный вопрос. Я таких могу тыщу задать. Особенно когда мне надо
> кого-то выбесить. Вот и сейчас, меня выбесили.

Ага это известный факт, про тыщу вопросов, но тут как бы тема. ;)
Ты вот, кстати, в Ирландии, используешь электронную карту?

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)

* Re: [Sarlug] сборки карты
  @ 2010-09-29 11:03                 ` Konstantin Baev
From: Konstantin Baev @ 2010-09-29 11:03 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

29.09.2010 14:17, Eugene Horohorin пишет:

> еще пробки

Да уж. Я вчера всё проклял, стоя на Новой дороге. А ведь если б
поскотрел одним глазком состояние пробок, то сэкономил бы полчаса,
выбрав другую пробку, которая всяко двигалась быстрее.

* Re: [Sarlug] сборки карты
  @ 2010-09-29 15:46               ` Paul Komkoff
From: Paul Komkoff @ 2010-09-29 15:46 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

2010/9/29 Evgeny Sinelnikov <sin@info.sgu.ru>:
> Ага это известный факт, про тыщу вопросов, но тут как бы тема. ;)
> Ты вот, кстати, в Ирландии, используешь электронную карту?

Я езжу на машине с жпс-нафигатором.
У меня в нексусе есть гугломапс, в котором я ищу всякие разные места,
потому что гарминовские карты для ирландии - говно и не обновляются. У
меня рядом с домом почта была в первой половине 2007 года, потом она
переехала, а потом ещё раз - свежие гарминовские карты какбе говорят
нам что она всё ещё там где была (а там теперь торгуют бухлом,
кстати).

Ещё в гугломапсе есть latitude, в котором мне какбе видно где сейчас
мой начальник и мне не стоит итти пить в этот паб посреди рабочего дня
потому что он там же сидит и меня спалит.

Вообще странный вопрос - для чего использовать электронную карту.
Я возьму пожалуй время на обдумывание - отчего человек может такой
вопрос задать.
Нет ли в этом руки кровавой гэбни?
--

@ 2010-09-29 16:08                 ` Alexey Sinitsin
From: Alexey Sinitsin @ 2010-09-29 16:08 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

  Здравствуйте Paul Komkoff,
  29 сентября 2010, Вы писали:

>[PK] Вообще странный вопрос - для чего использовать электронную карту.
>[PK] Я возьму пожалуй время на обдумывание - отчего человек может такой
>[PK] вопрос задать.
>[PK] Нет ли в этом руки кровавой гэбни?

 Достаточно отсутствия автомобиля :)

--
WBR, sinaps.	http://saratov.lug.ru
JID:sinaps@jabber.org	gtalk:a.sinitsin

* Re: [Sarlug] сборки карты
  @ 2010-09-29 16:30                     ` Evgeny Sinelnikov
From: Evgeny Sinelnikov @ 2010-09-29 16:30 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

29 сентября 2010 г. 20:11 пользователь Sergey Mihailov
<sergey.mihailov@gmail.com> написал:
> 29 сентября 2010 г. 20:08 пользователь Alexey Sinitsin

> Ага :)
>
> И еще когда не торопясь пешком доходишь до работы за 10 минут, и тебе
> плевать
> кто в каком пабе чего пьет :)

Ну, может след кровавой гебни можно усмотреть в отсутствии автомобиля,
хотя не хочется так думать... ;)

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)

* Re: [Sarlug] сборки карты
@ 2010-09-29 16:39                     ` Aleksei Sinitsyn
From: Aleksei Sinitsyn @ 2010-09-29 16:39 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

> [...]

> Ага :)
>
> И еще когда не торопясь пешком доходишь до работы за 10 минут, и тебе

 Но, с другой стороны, если трезво взглянуть то мы же понимаем, что
как кому нибудь такая карта избыточна, также кому нибудь другому она
вполне может быть существенно важна :)

 Так же, как вот тебе например поди компьютер нужен, да? А вот с
другой стороны, сам посуди, ну зачем нормальному человеку компьютер?
Сходил бы в скверик лучше, пивка с пацанами попил, чем в экран
пялиться зря.

--

@ 2010-09-29 17:12                       ` Evgeny Sinelnikov
From: Evgeny Sinelnikov @ 2010-09-29 17:12 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

29 сентября 2010 г. 20:39 пользователь Aleksei Sinitsyn
> [...]
> другой стороны, сам посуди, ну зачем нормальному человеку компьютер?
> Сходил бы в скверик лучше, пивка с пацанами попил, чем в экран

Да, тут как раз вопрос в том, какие задачи существенно интересны. Я
ведь не фантазировать хочу на предмет того, как можно этими картами
воспользоваться, а понять где они полезны другим бывают.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)

* Re: [Sarlug] сборки карты
@ 2010-09-29 17:35                         ` Aleksei Sinitsyn
From: Aleksei Sinitsyn @ 2010-09-29 17:35 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

29 сентября 2010 г. 21:12 пользователь Evgeny Sinelnikov <sin@info.sgu.ru>

> Да, тут как раз вопрос в том, какие задачи существенно интересны. Я
> ведь не фантазировать хочу на предмет того, как можно этими картами
> воспользоваться, а понять где они полезны другим бывают.

 Боюсь, что в отсутствии автомобиля, или хотя бы велосипеда, сфера
приложения становится исчезающе узкой. По крайней мере, для себя я
области применения не вижу.

 Карта, как мне кажется, изначально нужна для перемещения. Нахождения
точки. Соответственно, в сочетании со средством перемещения...

--

@ 2010-09-29 17:54                           ` Aleksei Sinitsyn
From: Aleksei Sinitsyn @ 2010-09-29 17:54 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

29 сентября 2010 г. 21:35 пользователь Aleksei Sinitsyn
> [...]

>  Карта, как мне кажется, изначально нужна для перемещения. Нахождения
> точки. Соответственно, в сочетании со средством перемещения...

 Впрочем, судя по моим рассуждениям я мало хожу пешком... :)

--

@ 2010-09-29 17:56                           ` Ivan Afonichev
From: Ivan Afonichev @ 2010-09-29 17:56 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

> [...]

>  Карта, как мне кажется, изначально нужна для перемещения. Нахождения
> точки. Соответственно, в сочетании со средством перемещения...

С ногами и общественным транспортом.
Нам в Питере и в Москве гуглокарты очень помогали в маршрутизации.

Кроме того полезное и вроде бы еще не названное тут применение карт
это примерная оценка расстояний, а так же оценка прямоты/непрмоты
видимости с учетом рельефа территорий.

* Re: [Sarlug] сборки карты
@ 2010-09-29 18:35                           ` Paul Komkoff
From: Paul Komkoff @ 2010-09-29 18:35 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

2010/9/29 Aleksei Sinitsyn <a.sinitsin@gmail.com>:
>  Боюсь, что в отсутствии автомобиля, или хотя бы велосипеда, сфера
> приложения становится исчезающе узкой. По крайней мере, для себя я
> области применения не вижу.

Если ещё сидеть всё время на одном месте, то да.
Я вот ездил, например, в лиссабон. Так там без карты никуда, а с
картой я и транспорт нужный нашёл и всё такое. Та же самая фигня в
нью-йорке, например, или в оттаве. И я там машину не брал!

>  Карта, как мне кажется, изначально нужна для перемещения. Нахождения
> точки. Соответственно, в сочетании со средством перемещения...

для перемещения нужны ноги и голова.
Вообще весь тред мне кажется бредом. По-моему так же лет эдак сто+
назад обсуждали зачем нужен автомобиль.
--

@ 2010-09-29 18:48                             ` Evgeny Sinelnikov
From: Evgeny Sinelnikov @ 2010-09-29 18:48 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

29 сентября 2010 г. 22:35 пользователь Paul Komkoff <i@stingr.net> написал:

> [...]
>
> для перемещения нужны ноги и голова.
> Вообще весь тред мне кажется бредом. По-моему так же лет эдак сто+

А мне не кажется. Не все умеют видеть и говорить очевидные, казалось
бы, вещи. Особенно с умным видом. ;)

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)

* Re: [Sarlug] сборки карты
  @ 2010-09-30 13:19                   ` Paul Komkoff
From: Paul Komkoff @ 2010-09-30 13:19 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

2010/9/30 Sergey Mihailov <sergey.mihailov@gmail.com>:
> Те те пофигу что начальник по этому латитуду видит в каком пабе ты сейчас
> сидишь и где вообще
> находишься 24х7 ?

Не пофигу.

> Нельзя не дооценивать и думать что ты умнее соперника ;)

Недооценивать пишется слитно.

--
This message represents the official view of the voices in my head