Saratov Linux User Group
* Re: [Sarlug] Журнал Linux Format- Информация о подписке
  @ 2010-10-08 17:26       ` Александр
From: Александр @ 2010-10-08 17:26 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Или скидывался бы в электронном виде в рассылку =) На диске же вроде идёт pdf-версия?

--
Александр

* Re: [Sarlug] Журнал Linux Format- Информация о подписке
    @ 2010-10-08 18:29   ` Alexandr Burachewskij
From: Alexandr Burachewskij @ 2010-10-08 18:29 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

08.10.10, 13:32, "Eugene Horohorin" <genixoid@gmail.com>:
> Коллеги, нам предлагают подписку на журнал Linux Format с 10% скидкой для участников LUG.
> Предлагаю обсудить на ближайшей встрече

Ха, нашёл, чем обрадовать! Я сейчас зашёл на сайт Линуксцентра - и вижу там рекламу:

"Подпишитесь на печатную версию Linux Format до 31 октября 2010 г. и сэкономь 20%!

С 1 ноября цена на журнал по подписке с 2011 г. изменится и поэтому редакция объявляет об акции.

Только с 01 сентября по 31 октября 2010 г. редакционная подписка принимается по ценам 2010 г. Не упустите возможность подписаться на журнал по самой низкой цене.

Также все подписавшиеся на печатную версию Linux Format получат в подарок диск с архивом всех номеров журнала Linux Format с 2005 по 2010 годы (64 номера).

Преимущества подписки на печатную версию журнала (...)"

Причём сейчас  (то есть в сентябре и октябре)   скидка (20%) предоставляется    всем (!) клиентам Линуксцентра. Для сравнения: ежегодно в декабре  (примерно с 5 по 31 декабря)    скидка предоставляется   на все  товары Линуксцентра (хоть дистрибутивы, хоть значки, хоть подписки,..), но зато, кажется,  лишь   5%  и  лишь   тем из клиентов Линуксцентра, кто    не только оплатил, но и получил   хотя бы один заказ.  (У меня таких заказов три - все сделаны в 2005-2006 годах. Значит, я тоже имею право на декабрьскую скидку).
Подписаться (в Линуксцентре) можно или на 6, или на 12  месяцев 2011 года; в каждом из двух случаев   есть выбор   между печатной версией и pdf-файлами (соответственно, четыре варианта цены).
В этом обсуждении прозвучал вариант  "выписать один комплект на всех".    По-моему, этот  вариант отпадает по нескольким причинам.
1.  "Текущий" обладатель журнала   может попросту не прийти на линуксовку в "Ташир": или разболеется, или не дочитает журнал, или проспит,  или попросту  не найдёт денег на проезд и на заказ (в "Ташире"-то).    Например, я обычно не хожу на линуксовки отчасти из-за финансов, отчасти   из-за того, что оказываюсь примерно напротив  обладателей ноутбуков (соответственно, не вижу демонстрации).   Ещё кое-кому там  показалось просто неинтересно.
2. (Связано с п. 1).    Я бывал, кажется, на трёх линуксовках, каждый раз  видел там примерно 5-8 человек (включая себя).  Линуксовки проходят раз в две недели;    получается, чтобы  "октябрьский"  номер журнала  дошёл до последнего  "обладателя", надо примерно двенадцать недель, то есть - 84 дня. А в месяце  примерно 30 дней...  "Это что же, пока я читаю октябрьский номер, кто-то будет читать уже ноябрьский?"
3. "А  тот DVD, который  прилагается к очередному номеру   LinuxFormat, тоже будет переходящим?". Вариант  с копированием для каждого - не предлагайте:  есть такие понятия, как авторское право и двухслойный диск.
4. - 5. Предположим, подписка будет оформлена на моё имя.  В этом случае мне будет неприятно осознавать, что  получаю очередной номер "не только моей" подписки: ею-то ещё и делиться надо! Особенно это критично в случаях,  указанных в п.1. А также в случае,   если журнал задержался ("обычно получаю его 5-го числа, а в этот раз этого журнала и 12-го числа нет; как буду смотреть в глаза другим сарлуговцам?").
6. А как быть в случае публикации "истории с продолжением"? Вот, например, у меня "под рукой" LinuxFormat за ноябрь 2005 г. На стр. 90-93 этого номера - статья  "Gambas Модули и классы" (это по программированию на Basic). В начале этой статьи (на стр. 90) - короткая (5-7 строк) врезка "Месяц назад" (то есть о чём писали в номере за октябрь 2005 г.),  в конце (на стр. 93) - "Через месяц" (то есть о чём "будут" писать в номере за декабрь 2005 г.).   В данной ситуации, по-моему, желательно иметь "под рукой" сразу все три номера...

* [Sarlug]  Журнал Linux Format-  Часть сообщения от редакции
  @ 2010-10-08 19:46           ` Alexandr Burachewskij
From: Alexandr Burachewskij @ 2010-10-08 19:46 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

(...)
В связи с этим, редакция журнала "Linux Format" и интернет-магазин www.linuxcenter.ru доводят до Вашего сведения, что при использовании электронных выпусков журнала "Linux Format" необходимо строго соблюдать следующие требования:

1. Относитесь к электронной версии журнала так же, как бумажной. Вы вполне можете дать почитать обычный журнал другу или соседу, но едва ли станете тиражировать его на ксеросксе и разбрасывать по почтовым ящикам в своем подъезде. Аналогично, Вы можете поделиться электронной копией журнала (или статьями из нее) с друзьями и коллегами (в разумных пределах), но не имеете права распространять ее для массовой аудитории (то есть передавать людям, не связанных с вами напрямую), включая, но не ограничиваясь, публикацию на web-страницах, файлообменных ресурсах, Torrent-сетях и т.п.

2. Каждый электронный выпуск журнала является именным. Мы регулярно просматриваем интернет-ресурсы в поисках пиратских копий журнала и просим владельцев удалить ссылки на такие материалы. В случае обнаружения Вашей копии журнала на общедоступном ресурсе, мы заблокируем Вашу подписку и обратимся в правоохранительные органы с соответствующим заявлением. При этом неиспользованная часть денег, заплаченных за Вашу подписку, не компенсируется и не возвращается, за исключением случаев, когда в установленном законом порядке будет доказано, что публичный доступ к файлам был предоставлен в силу действия обстоятельств непреодолимой силы.

3. Из именных копий журнала запрещено удалять информацию, идентифицирующую владельца. В случае, если такой PDF будет обнаружен в публичном доступе (редакция журнала "Linux Format" и интернет-магазин www.linuxcenter.ru оставляют за собой право помечать персональные копии журнала и любыми другими средствами, включая стеганографию и водяные знаки, но не ограничиваясь ими), соответствующее заявление о несанкционированном вмешательстве будет также передано в правоохранительные органы.
(...)

--
Alexandr (RexSep)

* Re: [Sarlug] Журнал Linux Format-  Часть сообщения от редакции
@ 2010-10-08 20:04             ` NIR Ginko
From: NIR Ginko @ 2010-10-08 20:04 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

Сразу три прекрасных повода НЕ подписываться на LinuxFormat.

Alexandr Burachewskij <rexsepluvzew@yandex.ru> писал(а) в своём письме
Fri, 08 Oct 2010 23:46:11 +0400:

> [...]
> знаки, но не ограничиваясь ими), соответствующее заявление о
> несанкционированном вмешательстве будет также передано в

---
GP9RTC!

* Re: [Sarlug] Журнал Linux Format- Информация о подписке
  @ 2010-10-09 10:55           ` Alexandr Burachewskij
From: Alexandr Burachewskij @ 2010-10-09 10:55 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Заранее извиняюсь за "много букв"...

09.10.10, 11:39, "Sergey Mihailov" <sergey.mihailov@gmail.com>:

> Это почему ?
>
> Вон тама в другой ветке как раз есть инфа на 3 пункта.
>  Те мы вполне можем заюзать 1й пункт.
> Выписываем электронуую версию журнала на САРЛУГ ( 1 штука по скоко это будет ? по 20-50 руб что ли на год )
> потом всем сарлуговцам прям по рассылке раздаем ( ну имеется ввиду ссылка на какой то приват фтп или теже торенты )
>  Наши действия как раз не будут противоречить пункту 1

Как раз будут противоречить: "(...) не имеете права распространять ее для массовой аудитории
 (то есть передавать людям, не связанных с вами напрямую), включая, но не ограничиваясь, публикацию на web-страницах, файлообменных ресурсах, Torrent-сетях и т.п.".     Так что впору организовывать свой, "сарлуговский", FTP, специально для "раздачи" материалов LinuxFormat.  Причём мы с Михлевичем,  хоть и обладаем статическими IP, но для указанной цели не подходим: я  так и не научился "поднимать FTP" (тем более, что подходящий софт под Windows я так   и не нашёл, а    "мой" дистрибутив Linux перестали развивать;  я уж заказал комплект  из книги и диска про другой дистрибутив, но  этот комплект  пришёл бракованный и я до сих пор его меняю; так что я как линуксоид - "в глубокой прострации"), а  FTP  Михлевича - круглосуточный.   (Ну разве что каждый выпуск журнала паковать в запароленный архив и выкладывать его на этот FTP...).

> P.S. У меня друг есть с другого города, они так на заводе выписывают 1 бумажную и 1 элеткронную версию
> и весь завод у них читает это ( кому как удобнее )

Это ещё - "куда ни шло", тем более, что:
1)  обладателю подписки на бумажную (а не электронную) версию  обещают прислать и архив номеров за 2005-2010 гг.
2)  согласитесь, обидно будет прочитать  в журнале, что на диске идёт такая-то программа, но при этом не иметь возможности этим диском воспользоваться.
3)  к каждому номеру бумажной версии  прилагается ещё и DVD с  кучей софта под Linux и (на моей памяти) -  одним-тремя дистрибутивами.

Раз дело обретает  такой оборот, впору "озвучить цены" (Linuxcenter):
Бумажная версия на 12 номеров: в октябре 2010 г. - 1800  р., с 1 ноября 2010 г. - 2160 р.
Бумажная версия на 6 номеров: в октябре 2010 г. -  900 р.,  с 1 ноября 2010 г. - 1080 р.
Электронная версия на 12 номеров: в октябре 2010 г. - 1200 р., с 1 ноября 2010 г. -  1440 р.
Электронная версия на 6 номеров: в октябре 2010 г. - 600 р., с 1 ноября 2010 г. -  720 р.

Как вы, наверное, поняли из предыдущих моих писем, я за то, чтобы выписывать   бумажную версию  в количестве, половинчатом от числа сарлуговцев (то есть, например, на шестерых сарлуговцев - три экз.).  Две линуксовки  = 28 дней; примерно месяц.
Но на данный  момент   я не могу участвовать   в  "сборе средств":  мне ближайший  сверхплановый (в смысле: сверх пенсии по инвалидности) доход (дивиденды по таким-то акциям)   обещают   аж к 14 декабря 2010 г.  А значит,  журнал с 20%-ной скидкой я выписать не успею, а вот журнал с 5%-ной скидкой (учитывая, что  у меня  есть полученные заказы из Linuxcenter, и при этом не зафиксировано фактов возврата "туда") -  очень даже.  Следовательно,  если и "вольюсь в коллектив", то мой "взнос" будет  (2160 р. - 5%)/2 =  1026 р.
Но на всякий случай на меня не рассчитывайте, тем более, что  я  прихожу в "Ташир" не на каждую линуксовку.

--
Alexandr (RexSep)

* [Sarlug]  Журнал Linux Format- Информация о подписке
@ 2010-10-09 12:22           ` Alexandr Burachewskij
From: Alexandr Burachewskij @ 2010-10-09 12:22 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

В дополнение к предыдущей информации:   к ценам на печатное издание надо прибавить стоимость доставки (345 рублей 60 копеек).

--
Alexandr (RexSep)

* Re: [Sarlug] Журнал Linux Format- Информация о подписке
@ 2010-10-09 12:30             ` Denis S Mikhlevich
From: Denis S Mikhlevich @ 2010-10-09 12:30 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Здравствуйте, Alexandr.

Вы писали 9 октября 2010 г., 16:22:29:

> В дополнение к предыдущей информации:   к ценам на печатное издание
> надо прибавить стоимость доставки (345 рублей 60 копеек).

А может еще стоимость проезда до главпочтампта?

--
С уважением,
 Denis                          mailto:denis@mikhlevich.ru

* Re: [Sarlug] Журнал Linux Format- Информация о подписке
@ 2010-10-09 12:41               ` Alexandr Burachewskij
From: Alexandr Burachewskij @ 2010-10-09 12:41 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

09.10.10, 16:30, "Denis S Mikhlevich" <denis@mikhlevich.ru>:

> Здравствуйте, Alexandr.Вы писали 9 октября 2010 г., 16:22:29: В дополнение к предыдущей информации:   к ценам на печатное издание надо прибавить стоимость доставки (345 рублей 60 копеек). А может еще стоимость проезда до главпочтамта?

Нет, это невозможно проконтролировать. К тому же, например, я  могу добраться туда на маршрутке, а могу - на трамвае; могу добраться туда на  трамвае (у меня проездной),  а "содрать" с вас, как за маршрутку.

--
Alexandr (RexSep)

* Re: [Sarlug] Журнал Linux Format- Информация о подписке
  @ 2010-10-11 11:29               ` Alexandr Burachewskij
From: Alexandr Burachewskij @ 2010-10-11 11:29 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Я сейчас получил   из "Линуксцентра" ответ на  письмо, в котором упомянул об этом обсуждении. Так что, считаю, имею право опубликовать ответ здесь. Публикую значительную часть:

"При подписке на печатную версию, электронную Вы получаете в подарок и можете скачивать журналы в Вашем аккаунте. Но электронные версии нельзя выкладывать на различных сайтах, они именные и если обнаружится, что электронная версия где-то выложена, то подписку мы аннулируем.
При оформлении заказа, Вы видите сумму подписки + стоимость доставки за все номера журналов сразу. Вы сразу оплачиваете указанную сумму с учетом доставки и больше Вы ничего доплачивать не должны. Стоимость доставки зависит от региона и веса (т.е. чем больше журналов,тем больше они весят и тем дороже доставка).С 1 ноября стоимость подписки увеличится,но стоимость доставки останется прежней".

--
Alexandr (RexSep)

* [Sarlug] требуется помощник системного администратора
@ 2010-10-18  6:08                 ` rey252
From: rey252 @ 2010-10-18  6:08 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

ищу помощника ....