Saratov Linux User Group
* [Sarlug] TV Tuner
@ 2011-11-25  7:58 Александр
From: Александр @ 2011-11-25  7:58 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Коллеги, здравствуйте.

Какой TV тюнер нормально настраивается в Linux? AverMedia, я так понимаю, вряд ли выпустят в ближайшее время дрова под линь, поэтому планирую заменить тюнер. Кто что посоветует?

ЗЫ: Юзаю Fedora.

--
Александр

* Re: [Sarlug] TV Tuner
@ 2011-11-25  8:07 ` Ivan Afonichev
From: Ivan Afonichev @ 2011-11-25  8:07 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

25 ноября 2011 г. 11:58 пользователь Александр <Alexa41@yandex.ru> написал:
> [...]
>
> Какой TV тюнер нормально настраивается в Linux? AverMedia, я так понимаю, вряд ли выпустят в ближайшее время дрова под линь, поэтому планирую заменить тюнер. Кто что посоветует?

У тебя ТТК вроде бы... vlc http://www.volgaline.ru/tv/vtt_utf8.m3u
Если мультикаст не осилишь скину ссылку на свою юникастовую ретрансляцию.
(и да у них щас видимо www.volgaline.ru лежит... но я думаю починят...)

* Re: [Sarlug] TV Tuner
  @ 2011-11-25  8:35   ` Ivan Afonichev
From: Ivan Afonichev @ 2011-11-25  8:35 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

У меня Behold 403 FM пока полной поддержки так и не получил. (работает
часть каналов).
Все же настоятельно рекомендую iptv. Качество лучше.

* Re: [Sarlug] TV Tuner
@ 2011-11-25  9:03   ` Денис Михлевич
From: Денис Михлевич @ 2011-11-25  9:03 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

25.11.2011 12:07, Ivan Afonichev пишет:
 IA> 25 ноября 2011 г. 11:58 пользователь Александр
 IA> <Alexa41@yandex.ru> написал:
 ??>> Коллеги, здравствуйте.
 ??>>
[...]
 ??>> --
 ??>> Александр

> [...]
 IA> http://www.volgaline.ru/tv/vtt_utf8.m3u Если мультикаст не
 IA> осилишь скину ссылку на свою юникастовую ретрансляцию. (и да у

И правильно думаешь )

* Re: [Sarlug] TV Tuner
  @ 2011-11-25 17:27           ` Александр
From: Александр @ 2011-11-25 17:27 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Ну у меня до этого был 507й авер, он, кажется на каком-то филипсе тоже был. Щас aver satellite trinity. Он хз на чём, но тоже не заводится :-( Может их кто заводил?

Александр

* Re: [Sarlug] TV Tuner
  @ 2011-11-26 18:51 ` amdo67
From: amdo67 @ 2011-11-26 18:51 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

25.11.2011 11:58, Александр пишет:
> [...]
>
> Какой TV тюнер нормально настраивается в Linux? AverMedia, я так понимаю, вряд ли выпустят в ближайшее время дрова под линь, поэтому планирую заменить тюнер. Кто что посоветует?

Ни чего не могу сказать про другие, но у меня BiholdTV на Philips
SAA7130. На атену ловить не пробывал. Смотрю кабельное (ДиватТВ) TVtime.
Только для нормального звука в Секаме (sekam dk)   приходится руками
доделывать. Использую Ubuntu 10.04 LTS, в более новых версиях звук в
tvtime вообще не пашет. И решения этой проблемы не нашёл. Поэтому до сих
пор на 10.04.

* Re: [Sarlug] TV Tuner
@ 2011-11-27  7:49   ` Александр
From: Александр @ 2011-11-27  7:49 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

В продолжение темы. Поставил 509й behold, и, кажется, вот он! вот он, тюнер моей мечты! Но не всё оказалось так радужно.
Если тыкать уши напрямую в выход тюнера - звук есть... Если же тыкать уши в выход звуковухи, а между line-out тюнера и line-in звуковухи ставить перемычку, звука нет. Складывается впечатление, что где-то что-то не обрабатывает входной сигнал с line-in звуковухи... "Только где же этот кто-то?" Коллеги, подскажите, что смотреть/крутить?

Александр

* Re: [Sarlug] TV Tuner
  @ 2011-11-27 17:01         ` Александр
From: Александр @ 2011-11-27 17:01 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Благодарю. Настроил звук через PCI по указанной ссылке.

Всем спасибо.

27.11.2011, 17:29, "Konstantin Golovko" <sardigital@gmail.com>:
> Вот тема по бехолдерам, там всё есть. http://beholder.ru/bb/viewforum.php?f=11&sid=859b5a884346e3c75a0681f13292ca6a

Александр