Saratov Linux User Group
* [Sarlug] Software freedom day в Саратове
@ 2009-06-08 15:26 Александр
From: Александр @ 2009-06-08 15:26 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

На последней линуксовке поднимался вопрос о проведении сего мероприятия в Саратове.
Т.к. я не постоянный гость на линуксовках, то народ в общем не знаю, т.ч. заранее извиняйте.
Люди, поднимавшие вопрос были как-то связаны с экономом? можно ли получить ваши контакты?
Человек, говоривший про поддержку ЛинуксЦентра, можно с Вами связаться?
--
Александр

* Re: [Sarlug] Software freedom day в Саратове
  @ 2009-06-09  6:19       ` Яков Попов
From: Яков Попов @ 2009-06-09  6:19 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Давайте определимся, кто этого хочет (читай - кто подпишется
организовать и оплатить). Судя по прошлому SFD, Е.Федин может обеспечить
самые лучшие условия - лучшего и искать не надо, прошлый SFD был просто
отличным.

Итак, 3 вопроса:
1) Кто финансирует? (думаю, по несколько тысяч на мини-фуршет хватит,
Евгений Федин меня поправит, если что).
2) Кто выступает и что говорит?
3) Хорошо бы осветиться как-нибудь не только для линуксоидов, чтобы люди
втягивались.

Кстати, не хватает мнения Е.Синельникова. Евгений, Вы что думаете?

@ 2009-06-09  6:47         ` Александр Логинов
From: Александр Логинов @ 2009-06-09  6:47 UTC (permalink / raw)
  To: j.a.popov, 'Saratov Linux User Group Maillist'

Ну речь щас идет , как я понял, о том, что сие мероприятие по определенным
причинам Евгений проводить не может... Я начал пробивать этот вопрос через
руководство СГУ, переговорив предварительно с Евгением Фединым.
На мой взгляд, если будет площадка для проведения, остальное не проблема...
SarLUG ведь заинтересованы в этом? Поправьте меня, если я не прав.
Предлагаю следующий мини план:
1. Выбирается площадка (на примете пока СГУ);
2. Делаются запросы к поставщикам фри-по на предмет представителей и дисков;
3. Получив ответы, можно обходить учреждения Саратова, приглашать гостей и
участников.
Ну это кратко... Критикуйте мну)

Александр Логинов

@ 2009-06-09  8:07         ` Aleksei Sinitsyn
From: Aleksei Sinitsyn @ 2009-06-09  8:07 UTC (permalink / raw)
  To: j.a.popov, Saratov Linux User Group Maillist

 Вчера (и позавчера) как-то было активно и так и не написал ничего...

9 июня 2009 г. 6:19 пользователь Яков Попов (j.a.popov@mail.ru) написал:
> [...]
> организовать и оплатить). Судя по прошлому SFD, Е.Федин может обеспечить
> самые лучшие условия - лучшего и искать не надо, прошлый SFD был просто

 Если кто не в курсе, о чём идёт речь:

 Сам предмет обсуждения: http://softwarefreedomday.org/about.ru (по русски)

 Прошедшие в Саратове мероприятия:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Саратовский_государственный_социально-экономический_университет#Software_Freedom_Day

 Описание прошлогоднего праздника: http://web-zeppelin.ru/freesoftday/

 http://softwarefreedomday.org/teams/europe/russia/seunix

> [...]
> 2) Кто выступает и что говорит?
> 3) Хорошо бы осветиться как-нибудь не только для линуксоидов, чтобы люди

 4) Может быть есть какие-то ещё идеи?

> Кстати, не хватает мнения Е.Синельникова. Евгений, Вы что думаете?

 Кстати, Евгений, говорят Вы хотели посетить в это воскресенье одну
пиццерию и прокомментировать ситуацию?

--
WBR, sinaps.	http://saratov.lug.ru	gtalk:a.sinitsin
JID:sinaps@jabber.org

* Re: [Sarlug] Software freedom day в Саратове
@ 2009-06-09 12:46           ` Evgeny Sinelnikov
From: Evgeny Sinelnikov @ 2009-06-09 12:46 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

9 июня 2009 г. 12:07 пользователь Aleksei Sinitsyn
<a.sinitsin@gmail.com> написал:
>  Вчера (и позавчера) как-то было активно и так и не написал ничего...

Это заслуга Жени... Он смог положительно настроить деканат. Нас были
рады принять.

>  Если кто не в курсе, о чём идёт речь:

> [...]

Я думаю, что этот вопрос лучше решать на месте, хотя пул денег было бы
неплохо организовать. :)
Но это, пока не выбрана площадка, не важно.

Думаю нужно организовать:
- объявление, где нужно указать цели и направленность мероприятия;
- назначить сроки и провести сбор заявок по выступлениям;
- сделать небольшую комиссию и заранее отобрать все заявки;
- постепенно выкладывать на отдельную страничку все обработанные заявки.

Так мы сможем оценить предстоящее заранее. Только вот у меня есть
сомнения, что формат должен быть именно в виде конференции... Я бы
растянул "доклады" (скорее даже обсуждения) по секциям, сделал
расписание, чтобы не утомлять в праздник тех, кому тема может
показаться не интересной...

Ну, прям секта... Или даже трава особая. Первая доза - бесплатно :)

>  4) Может быть есть какие-то ещё идеи?

Предлагаю уточнить формат мероприятия... Что есть праздник и как он
должен проходить.

Думаю, что есть много "за"... Нужно думать что и как...

Боюсь, для начала, нам нужно выбрать между праздником и конференцией.
ВУЗам первое не интересно, второе не очень соответствует духу
праздника...

Думаю стоит помнить, что это _день_... И начинается он с утра, а
заканчивается вечером и проходит, по задумке, так, чтобы его могли
посетить все желающие. Для ВУЗа это что-то вроде дня открытых дверей.
Сможем ли мы организовать его в таком формате? Хотим ли?

>  Кстати, Евгений, говорят Вы хотели посетить в это воскресенье одну
> пиццерию и прокомментировать ситуацию?

Да, хочу... Думаю стоит встретится. По результату обсуждения стоит
сделать страничку на сайте (вообще нужно подумать, что и как
разместить) и, без суеты, продолжить подготовку - до осени ещё время
есть.

На счёт площадки... Я готов рассмотреть и оценить возможности
организации в СГУ. Для этого мне нужно получить соответствующее
одобрение. Думаю, что после нашей встречи этим стоит заняться, если мы
чего ещё, конечно не придумаем...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)

* Re: [Sarlug] Software freedom day в Саратове
@ 2009-06-09 15:17             ` Александр
From: Александр @ 2009-06-09 15:17 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Вот тут возник вопрос (может немного припоздал): все обсуждают, как организовывать и где, а собственно, ЧТО реализовывать? Т.е. какова цель мероприятия, чего мы хотим добиться и каков должен быть результат?
Будет ответ на этот вопрос, может будет проще с организацией?
--

@ 2009-06-09 19:49               ` Evgeny Sinelnikov
From: Evgeny Sinelnikov @ 2009-06-09 19:49 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

9 июня 2009 г. 19:17 пользователь Александр <Alexa41@yandex.ru> написал:
> Вот тут возник вопрос (может немного припоздал): все обсуждают, как организовывать и где, а собственно, ЧТО реализовывать?

Уже неоднократно указывалось, что речь идёт о празднике свободного ПО
- Software Freedoom Day.

> Т.е. какова цель мероприятия, чего мы хотим добиться и каков должен быть результат?

Это и нужно уточнить... Я предлагаю праздник видеть праздником, а не
поводом для очередной локальной конференции. Хотя, если и сохранить
формат конференции, всё равно необходимо составить план и разнести
обсуждения во времени...

> Будет ответ на этот вопрос, может будет проще с организацией?

Боюсь единого мнения пока нет, ибо цели пока у всех разные, а тут
нужно выработать совместное мнение.

По смыслу, это день посвящённый пиару, с раздачей дисков,
инсталл-фестами, бесплатной пиццей и т.д. Сейчас я думаю вряд ли можно
найти много желающих записаться в спонсоры. А соответственно праздник
превращается в официальную линуксовку... Но нужно её как-то
приукрасить ;)

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)

* Re: [Sarlug] Software freedom day в Саратове
@ 2009-06-10  5:19                 ` Eugene Horohorin
From: Eugene Horohorin @ 2009-06-10  5:19 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

2009/6/9 Evgeny Sinelnikov <sin@info.sgu.ru>:

> Я предлагаю праздник видеть праздником, а не
> поводом для очередной локальной конференции.

Мне нравится =)

--
У каждого в башке свои тараканы...

* Re: [Sarlug] Software freedom day в Саратове
@ 2009-06-10  5:33                 ` Александр Логинов
From: Александр Логинов @ 2009-06-10  5:33 UTC (permalink / raw)
  To: 'Saratov Linux User Group Maillist'

Ну у нас еще 3 месяца, т.е. времени пока вагон... Как минимум 1,5-2 месяца
на разработку плана есть.
Можно пока порассуждать гипотетически... и пофантазировать на тему...
Пусть имеется некая "площадка"... Допустим, это актовый зал + холлы некоего
вуза, дворца пионеров, школы... пока не важно...
Мы хотим, чтобы Software freedom day стал действительно праздничным днем,
т.е. начинался примерно часов в 10 и заканчивался в 18-19? Раз так, то
чистая конференция не катит... А может выставка? Выставка с перерывами на
блоки тематических докладов и с небольшим шведским столом. На выставке
организовать демонстрационные стенды от различных производителей фри-по, как
линуксового, так и виндового... на них производить живую демонстрацию
продукции, раздачу дисков, мастер-классы.
Например в 10 часов, начинается блок докладов по конкретной тематике в
актовом зале, длится час-полтора, далее все приглашаются в холл на выставку
(детали продумать). После выставки (рассчитать время) снова блок докладов.
Во время выставки - шведский стол.
Ну... как-то так... Жду замечаний.

Александр Логинов

@ 2009-06-10  5:35                   ` Eugene Horohorin
From: Eugene Horohorin @ 2009-06-10  5:35 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

2009/6/10 Александр Логинов <alexa41@yandex.ru>:
> [...]
> (детали продумать). После выставки (рассчитать время) снова блок докладов.

Можно еще сделать:
- install fest
- круглые столы
- тренинги (забыл как правильно называется, когда докладчик по-шагам
рассказывает как настроить ту или иную софтину/технологию/что то еще)

--

@ 2009-06-10  6:12                     ` Evgeny Sinelnikov
From: Evgeny Sinelnikov @ 2009-06-10  6:12 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

10 июня 2009 г. 9:35 пользователь Eugene Horohorin (genix@list.ru) написал:

> [...]
> - тренинги (забыл как правильно называется, когда докладчик по-шагам
> рассказывает как настроить ту или иную софтину/технологию/что то еще)

Мастер-класс.

Да, я примерно согласен, но выбор за частностями нужно определить из
возможностей... И ещё стоит оценить объём аудитории... Количество
материалов должно быть достаточно.

Нужна ли здесь реклама, как в прошлый раз чуть ли не с телевидением, я
не знаю... Вполне вероятно, что достаточно сделать большие, красочные
объявления. Кстати, а кто-нибудь может их сделать применяя
исключительно свободный софт? :)

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)

* Re: [Sarlug] Software freedom day в Саратове
@ 2009-06-10  6:53                     ` Александр Логинов
From: Александр Логинов @ 2009-06-10  6:53 UTC (permalink / raw)
  To: 'Saratov Linux User Group Maillist'

Да... и еще предоставить возможность, что называется, "потыкаццо" и
"потрогать руками"...
Предлагаю каждому заинтересованному кидать в рассылку собственный "готовый"
план, содержащий:
1. Список мероприятий с разбивкой по времени.
2. Представителей каких организаций мы хотим видеть?
3. Необходимую атрибутику.
4. Виды рекламы, которые нужно использовать.
5. Какие-то свои мысли.
Когда прорисуется нормальный каркас мероприятия (финансы, гости, необходимое
время и площади), с ним уже можно будет идти к высшему руководству.
Так уж получилось, что организацию этого всего в универе беру на себя, но
надеюсь на поддержку виде новых идей и программ. Уже нагрузил этим вопросом
людей из ВЦ, обещали содействовать
ЗЫ: если кто-то желает сам заняться организацией, без возражений уступлю эту
обязанность.

  @ 2009-06-10 15:52                             ` Eugene Horohorin
From: Eugene Horohorin @ 2009-06-10 15:52 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

millenium

--

  @ 2009-06-11 20:23                                   ` Evgeny Sinelnikov
From: Evgeny Sinelnikov @ 2009-06-11 20:23 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

11 июня 2009 г. 23:32 пользователь Ivan Afonichev
<ivan.afonichev@gmail.com> написал:

> почему ЦОО а не ВЦ? Пусть уж тогда хоть совместно. Ну еще мехмат(sanek),
> КНиИТ(sin),  ПРЦНИТ(много всех)

Я думаю, что обижаться тут не на что... Я бы предпочёл встретится. ;)

> а то товарищи могут обидется что ты вдруг откуда то взялся и решил что в СГУ
> организовывать сие мероприятие будешь именно ты.

Ну, вот... то не было никого, что все разом налетели ;))))))))))
В СГУ организовывать что-то - это что-то... Так что, если кто-то готов
заниматься этим политиканством, то вроде как пожалуйста...

Тут ведь вопрос в чём? В СГУ принято брать на себя лозунги, бесцельно,
безынтересно... Это такой вот способ саморекламы. Я бы не, для начала,
определил круг заинтересованных лиц.

Кто у нас представляет сообщество Свободного ПО? Все его пользователи.
Так, что кто будет проводить - тот и молодец, как бы. Но насколько он
может оказаться заинтересованным в его развитии это ещё вопрос... Ведь
сообщество не однородно. Поддержка активного большинства SarLUG,
видимо, должно играть здесь определённую роль.

И, в своём лице, я бы не хотел быть рекламным щитом ЦОО, Mirantis, ВЦ
или ПРЦНИТ... Мне не интересно участвовать в мероприятиях не
направленных на развитие Свободного ПО. Кто мы, и чего мы хотим
наверное и стоит обсудить... Цели-то у всех разные... Я вижу, в
основном желание разных людей пропиариться в очередной раз.

Тогда нужно вести речь о совместных каких-то действиях и компромиссах.
Нужно встречаться и обсуждать...

> В качестве приглашенного гостя/организатора было бы приятно увидеть товарища
> Paul P. Komkoff Jr. думается он ничем особо не хуже Поносова.

;)))

> [...]
> в том числе эмблема Skylink. Незнаю как сейчас а раньше skylink участвовал в
> разного рода мероприятиях типа каких нибудь загородных съездов всяких
> автосаратовов. Так что приглашения к участию можно наверное не очень
> стесняться рассылать различным ИТ организациям.
> Там кстати у СГУ вроде бы кораблег был которым как было написано на свйте
> СГУ типа имеют право пользоваться различные подразделения СГУ... может быть
> можно было бы где нибудь выездную часть мероприятия устроить... правда то
> уже наверное действительно будет не day а days или week

Пиар, пиар, пиар...

> В это воскресение, если линуксовка будет, я на нее не приду, так как в это
> время буду в поезде где-то между татищевом и ртищевом и
> пензенской/тамбовскими областями. В следующее воскресение видимо смогу
> прияйти.

Можно и не спешить... можно в кулуарах встречу сделать... Давайте,
встретимся на территории СГУ. Кому,  где и когда удобнее?

Кому из сообщества это вообще интересно? Придём, куда пригласят или
обсуждать тоже будем :) ?

> P.S. я таки сумел наконецто подписаться на эту рассылку(предыдущие три
> попытки были неудачными.)

Поздравляю, ты теперь в теме :)

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)

* Re: [Sarlug] Software freedom day в Саратове
  @ 2009-06-12 11:10                                         ` Aleksei Sinitsyn
From: Aleksei Sinitsyn @ 2009-06-12 11:10 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

12 июня 2009 г. 7:45 пользователь Александр (Alexa41@yandex.ru) написал:
> Вань, сорри, если обидел... Сорвался слегка...
> Ну впринципе не важно, на чьем сайте регистрацию делать =) Это Иванов
> предложил, как вариант, главное, чтобы бала открытая регистрация... В каком
> составе планерка должна быть? представители подразделений? Кто-нибудь от
> LUG'а будет? Когда делать планерку?

 Собственно, если 21 (следующее воскресенье) подойдёт, то это
совпадает с обычной встречей и можно попросту объявить место встречи
этой линуксовки в СГУ. Либо наоборот, при желании можно встретиться в
пиццерии.

 Ну и главное наверно то, что похоже есть кому подхватить
покачнувшееся древко :)

--

@ 2009-06-12 11:44                                           ` Александр
From: Александр @ 2009-06-12 11:44 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Ну в пиццерии это конечно можно... Но я не совсем уверен, что кто-то из руководителей подразделений туда придет =)

--

@ 2009-06-12 12:24                                             ` Aleksei Sinitsyn
From: Aleksei Sinitsyn @ 2009-06-12 12:24 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

 Ну тогда с местом понятно, а что насчёт даты, следующее воскресенье 21-го?

--

@ 2009-06-12 12:46                                               ` Александр
From: Александр @ 2009-06-12 12:46 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

А вот насчёт даты постараюсь выяснить в понедельник... Но это вряд ли будет воскресенье... просто в универ не пустят =)

--

  @ 2009-06-12 13:44                                   ` Paul Komkoff
From: Paul Komkoff @ 2009-06-12 13:44 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

2009/6/11 Ivan Afonichev <ivan.afonichev@gmail.com>:
> В качестве приглашенного гостя/организатора было бы приятно увидеть товарища
> Paul P. Komkoff Jr. думается он ничем особо не хуже Поносова.

У меня бороды нет :(
--
This message represents the official view of the voices in my head

* Re: [Sarlug] Software freedom day в Саратове
@ 2009-06-12 13:51                                     ` Aleksei Sinitsyn
From: Aleksei Sinitsyn @ 2009-06-12 13:51 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

12 июня 2009 г. 17:44 пользователь Paul Komkoff (i@stingr.net) написал:

> У меня бороды нет :(

 Вот и надо приехать и провести круглый стол на тему "наличие и
отсутствие бороды как достоинство или недостаток в контексте
свободного ПО".

--

@ 2009-06-12 13:56                                       ` Александр
From: Александр @ 2009-06-12 13:56 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Или влияние свободного ПО на наличие бороды ^_^

--

@ 2009-06-12 15:08                                         ` Evgeny Sinelnikov
From: Evgeny Sinelnikov @ 2009-06-12 15:08 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

12 июня 2009 г. 17:56 пользователь Александр (Alexa41@yandex.ru) написал:
> Или влияние свободного ПО на наличие бороды ^_^

Вот тут, видимо, стоит заранее указать список тематических круглых
столов по интересам... Я постараюсь пропустить некоторые их
захватывающих обсуждений на тему бород. :)

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)

* Re: [Sarlug] Software freedom day в Саратове
@ 2009-06-12 15:23                                           ` Aleksei Sinitsyn
From: Aleksei Sinitsyn @ 2009-06-12 15:23 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

12 июня 2009 г. 19:08 пользователь Evgeny Sinelnikov (sin@info.sgu.ru) написал:

> Вот тут, видимо, стоит заранее указать список тематических круглых
> столов по интересам... Я постараюсь пропустить некоторые их
> захватывающих обсуждений на тему бород. :)

 Евгений, а как-же классическое исследование о взаимосвязи судьбы
языка и наличия бороды у его автора!?

 http://www.slackware.ru/article.ghtml?ID=544

--

    @ 2009-06-15  6:32                           ` Michael Zherebin
From: Michael Zherebin @ 2009-06-15  6:32 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Здравствуйте, Dmitry.

Вы писали 10 июня 2009 г., 11:20:27:

DA> И для них провести демо-семинар по Scribus, GIMP, Inskape, Blender,
DA> Audacity, Lmms, Kino, Cinelerra и что там еще :)

Как человек, спорадически занимающийся видеомонтажом и полиграфическим
дизайном, скажу, что гимп, блендер и синелерра идут лесом. Быстро и
галопом.

Так что это не тот рынок. Офисная работа - да. Одинэска на
терминалсервере по rdp - да. Но не больше.

--
С уважением,
 Michael                          mailto:boza@boza.ru

* Re: [Sarlug] Software freedom day в Саратове
@ 2009-06-15  6:40                                                 ` Michael Zherebin
From: Michael Zherebin @ 2009-06-15  6:40 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Здравствуйте, Александр.

Вы писали 12 июня 2009 г., 16:46:23:

А> А вот насчёт даты постараюсь выяснить в понедельник... Но это вряд ли будет воскресенье... просто в универ не пустят =)

Про что я всегда и говорил. Середина дня воскресенья - это самое
неудачное время для встреч по делу.

--
С уважением,
 Michael                          mailto:boza@boza.ru

* Re: [Sarlug] Software freedom day в Саратове
  @ 2009-06-15  6:42                                               ` Michael Zherebin
From: Michael Zherebin @ 2009-06-15  6:42 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Здравствуйте, Ivan.

Вы писали 13 июня 2009 г., 1:29:17:

IA> Перенес редмайн на виртуалхост ВЦшного сайта. Подчистил там все более менее.

IA> https://cc.sgu.ru/redmine/projects/show/sfd
IA> Авторизация через домен MAIN.
IA> Регистрацию внешних пользователей пока не открывал. Открою если будет спрос.

IA> Там есть форумы, wiki, новости, ну и собственно трекинг задач и управление
IA> временем.

cc.sgu.ru использует недействительный сертификат безопасности.

epic fail

--
С уважением,
 Michael                          mailto:boza@boza.ru

* Re: [Sarlug] Software freedom day в Саратове
@ 2009-06-15 12:37                                               ` Яков Попов
From: Яков Попов @ 2009-06-15 12:37 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Знаете, я бы предложил отделить линуксовку от SFD. Всё-таки разные
аудитории. И неделя на подготовку - ну мало же! Что серьёзного можно
сваять за неделю? Кого пригласить?? Давайте месяц, что ли... а то
получится этакое местечковое сборище для галочки.

И да, лучше не в вс, всё же у кого-то и семья есть, кроме работы? ;-)

--

С уважением,

Генеральный директор
ООО "Саратовский Линукс-центр"
Я.А.Попов
jacob@linux-saratov.ru

@ 2009-06-15 12:57                                                 ` Александр
From: Александр @ 2009-06-15 12:57 UTC (permalink / raw)
  To: j.a.popov, Saratov Linux User Group Maillist

А почему неделя? Разве мероприятие не 20 сентября?

--

@ 2009-06-16 18:29                                                 ` Aleksei Sinitsyn
From: Aleksei Sinitsyn @ 2009-06-16 18:29 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

12 июня 2009 г. 12:46 пользователь Александр (Alexa41@yandex.ru) написал:
> А вот насчёт даты постараюсь выяснить в понедельник... Но это вряд ли будет воскресенье... просто в универ не пустят =)

 Просто хочу напомнить что один понедельник уже был :)

--

@ 2009-06-17 17:18                                                   ` Александр
From: Александр @ 2009-06-17 17:18 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Да, я прошу прощения, был слегка занят. Можно предоставить примерный список организаций, которые желательно пригласить? Хотелось бы это сделать до собрания. Потом уже дату будем назначать.

--

@ 2009-06-17 18:55                   ` Алексей Карпов
From: Алексей Карпов @ 2009-06-17 18:55 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

<цитата от="Александр Логинов">
> [...]
> выставку
> (детали продумать). После выставки (рассчитать время) снова блок
Хороший план. Такое мероприятие действительно будет интересно многим - и
тем кто погряз в линуксе по-уши и тем, кто только начинает свой тяжелый
путь... :)

Вот только доклады нужны не только на отвлеченно-научные темы, но и на
темы близкие для начинающих: про то, что в линуксе не все так плохо, про
то, что в линуксе есть много программ, способных реализовать запросы
обычного пользователя, показывающие и перечисляющие эти самые программы.

Так же неплохо было бы услышать информацию для начинающих раз
разработчиков - какие инструменты существуют, возможности этих
инструментов, преимущества. Лично я встречал много людей, пользующихся
линуксом, имеющим какой-никакой опыт разработки и желание программировать
для опенсорса, но пугающихся сложностью autoconf и automake. Такие люди,
послушав внятный доклад, могут утвердиться в своих силах и примкнуть к
опенсорсной команде.

* Re: [Sarlug] Software freedom day в Саратове
@ 2009-06-17 19:05                             ` Алексей Карпов
From: Алексей Карпов @ 2009-06-17 19:05 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

<цитата от="Michael Zherebin">
> [...]
> галопом.
>
> Так что это не тот рынок. Офисная работа - да. Одинэска на
> терминалсервере по rdp - да. Но не больше.

Но все же хочется, чтобы оно работало! И, что самое печальное, многие
специализированные опенсорцные проекты (вроде гимпа, инкскейпа или
опенофиса с блендером, LMMS и т.д.) имеют весьма неплохой потенциал, но
что-то им не позволяет добиться достаточного функционала по сравнению с
проприетарными продуктами. Видимо, нет специалистов, которые будут
направлять программеров в нужную сторону...

Кстати, на моем терминалсервере 1Ц не работает до сих пор. Я, конечно,
понимаю, что с x64 я сам себе буратина, но все равно хочется...

* Re: [Sarlug] Software freedom day в Саратове
  @ 2009-06-18  7:57                                                         ` Яков Попов
From: Яков Попов @ 2009-06-18  7:57 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

смысла в принудиловке, конечно, нет. зато есть смысл привлечь народ
самостоятельно.
--
Яков Попов <j.a.popov@mail.ru>

  @ 2009-06-18 10:29                                                           ` Яков Попов
From: Яков Попов @ 2009-06-18 10:29 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Предлагаю 05.07.2009 или 12.07.2009 (это Вс).

До того нужно договориться о тематике FSD. Прошлый был: "FS - это круто,
и нам об этом скажет Поносов". А нонешний как? Я лично хотел бы (с
учётом кризиса) предложить: "FS - удобно и дёшево".

@ 2009-06-18 11:36                                                             ` Konstantin Baev
                                                                                 ` (2 more replies)
From: Konstantin Baev @ 2009-06-18 11:36 UTC (permalink / raw)
  To: j.a.popov, Saratov Linux User Group Maillist

Яков Попов пишет:
> [...]
> и нам об этом скажет Поносов". А нонешний как? Я лично хотел бы (с
> учётом кризиса) предложить: "FS - удобно и дёшево".

В период кризиса обычно риски минимизируются, соответственно, переход на
FS, каким бы дешёвым оно не было, влечёт за собой дополнительные риски,
связанные проблемами с совместимостью (как форматов файлов, так и
"железа"). И потом: в кризис работники и так злые (работать заставляют
больше, платят меньше), а тут ещё им предлагают переучиваться... И
работодатели вряд ли захотят инвестировать в обучение персонала с риском
понижения производительности труда на довольно долгое время. В-общем, я
бы предложенный Яковом девиз раскритиковал. Надо думать дальше. Но это ИМХО.

--
Константин Баев

* Re: [Sarlug] Software freedom day в Саратове
@ 2009-06-18 11:46                                                               ` Aleksei Sinitsyn
From: Aleksei Sinitsyn @ 2009-06-18 11:46 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

18 июня 2009 г. 11:36 пользователь Konstantin Baev (kipruss@mail.ru) написал:

> [...]
> производительности труда на довольно долгое время. В-общем, я бы
> предложенный Яковом девиз раскритиковал. Надо думать дальше. Но это ИМХО.

 В принципе, переучивание в данном случае возможно плавное. Сначала
замена MSO на OO.o, IE на Fx, и почтовой программы на thunderbird. А
затем смена среды под этими приложениями.

 Конечно, это в случае таковой возможности и ограничения ПО этим или
аналогичным кроссплатформенным набором.

--

@ 2009-06-18 11:46                                                               ` Paul Komkoff
From: Paul Komkoff @ 2009-06-18 11:46 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

2009/6/18 Konstantin Baev <kipruss@mail.ru>:
> [...]
> меньше), а тут ещё им предлагают переучиваться... И работодатели вряд ли

Обычно, когда говорят "переучиваться", подразумевают, что уже что-то
человек знает. А тут было бы с чего... ;)

А если серьёзно - совершенно необязательно "переводить" с чего-то на
что-то. Простой пример - телефония, если её не было (нормальной) по
офису, то есть смысл посмотреть чем комп с астериском и опенсером
будет лучше АТС за N тыщ рублей (понятно чем - АТС гибкая как стальная
рельса).

В сторону виртуализации тоже есть смысл смотреть - по крайней мере там
где в серверной больше 4 компьютеров стоит, в некоторых случаях винда
в kvm работает лучше чем винда на железе.
--

  @ 2009-06-23 12:17                                                                         ` Яков Попов
From: Яков Попов @ 2009-06-23 12:17 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Насколько я могу судить, единственный толковый вариант - это болванки с
системой (как водится, у каждого - своя :-) ) + некая общая болванка с
материалами.

Материалы - это всё с конференции + архив журнала. Журнал - кажется,
только Full Circle (это - к Д.Агафонову). Можно бы ещё Linux Format?
Но главное - это чтобы все подготовили свои доклады в красивом (и
единообразном!!! наверное, PDF или HTML?) виде, и предоставили
организатору заранее!

Кстати, на доп.диск можно закатать и несколько виндовых дистрибов СПО.
Как на ранних дисках Ubuntu.

А ролики, демонстрирующие vim - это IMHO только отпугнёт юзеров! Лучше
уж пустить знаменитый "Ubuntu beryll vs. Windows Vista" - хоть покажет,
что СПО тоже не пальцем деланное. А функциональность bash оставьте
сисадминам.

--

@ 2009-06-23 12:48                                                                           ` Konstantin Baev
From: Konstantin Baev @ 2009-06-23 12:48 UTC (permalink / raw)
  To: j.a.popov, Saratov Linux User Group Maillist

Яков Попов пишет:
> Можно бы ещё Linux Format?

Могу принести 11 из 12 номеров за прошлый год (1 потерялся). Хотя это
для показа больше. Люди-то захотят свежие номера. Да и побольше бы их надо.

--
Константин Баев

* Re: [Sarlug] Software freedom day в Саратове
  @ 2009-06-24  6:42                                                                                 ` Яков Попов
From: Яков Попов @ 2009-06-24  6:42 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Иван, а будет столько мастер-классов и докладов, чтобы забить 2
аудитории? Сомневаюсь... IMHO, достаточно 1 аудитории и комнатушки/холла
для еды.

--

  @ 2009-06-24 12:52                                                                                     ` Evgeny Sinelnikov
From: Evgeny Sinelnikov @ 2009-06-24 12:52 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

24 июня 2009 г. 10:58 пользователь Dmitry Agafonov
(dmitry@agafonov.pp.ru) написал:

> Это, как водится, от нас зависит.
> Идея провести одновременно с "популистским фестивалем" некую "умную
> конференцию" с другим уровнем докладов считаю здравой.
> Как говорится, двух зайцев.

Никто не мешает вести доклады подряд. Сначала вступительные потом,
"пара умных", потом пара "простых", потом снова "умные", потом снова
"простые"....

Одновременно можно вести мастер классы, в момент "умных" докладов...
Так, чтобы программа была у каждого своя. Я себе это вижу как набор
параллельных, синхронизированных процессов, когда зал используется
почти постоянно, с небольшими перерывами. Люди же ориентируясь на
программу посещают те доклады, которые им кажутся интересными. То же и
с мастер классами. Часть людей на мастер-классе, изучает Gimp, а часть
слушают "умный" доклад... Потом, после мастер-класса те, кому
интересно, слушают "простой" доклад, а те, кто слушали "умный", ибо
всё интересное для них закончилось....

Примерно так я себе это вижу... Программа у каждого своя, но варианты
исходов, в основном, просчитаны заранее...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)

* Re: [Sarlug] Software freedom day в Саратове
  @ 2009-06-24 16:50                                                                                           ` Evgeny Sinelnikov
From: Evgeny Sinelnikov @ 2009-06-24 16:50 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

24 июня 2009 г. 18:10 пользователь Ivan Afonichev
(ivan.afonichev@gmail.com) написал:
> 24 июня 2009 г. 17:14 пользователь Dmitry Agafonov <dmitry@agafonov.pp.ru>

У вас событие - это набор мероприятий, где везде нужно успеть побывать.
Я же думаю, что многим гикам просто скучно в очередной раз слушать про
свободные лицензии, четыре свободы имени Столмана и т.п.

Слишком оно натянуто получается, так что бегать, если и придётся, то
только чтобы всё успеть. Чтобы всё успеть нужен чёткий план обуждений
и жёсткий регламент. На праздник, по-моему, это не похоже... Похоже,
конечно, станет будет только тогда, когда появится наконец спиртное :)

Ну, вот и нужно дать возможность тем, кто получил заряд бодрости в
виде раздаточных материалов, пойти их обсудить в кафе или поверить
дома...

> ну вообще хорошо бы чтобы все было записано и выложено куда нибудь
> ну и проводились онлайн трансляции из всех залов.

Вообще это тема... Не знаю насколько для нас это накладно, но
поставить в разных залах по web-камере (а может, что и по-лучше) было
бы интересно. Но звук со всего все равно не соберёшь... Вот если бы их
в интернет тут же транслировать, и одновременно записывать, а затем
тут же выкладывать... Это было бы круто... Я что-то не особо верю в
организацию этого в СГУ.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)

* Re: [Sarlug] Software freedom day в Саратове
  @ 2009-06-25 11:56                                                                                                   ` Evgeny Sinelnikov
From: Evgeny Sinelnikov @ 2009-06-25 11:56 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

25 июня 2009 г. 13:24 пользователь Eugene Fedin (eugfed@gmail.com) написал:
> По-моему, нереально добиться, чтобы человек над дипломом с лета начал
> работать.

Как показывает практика, хорошо бы, чтобы вообще начал... Но тут всё
субъективно... А субъекты разные бывают. С другой стороны, статистика
неумолимо показывает, что исключения только подтверждают правила.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)

* Re: [Sarlug] Software freedom day в Саратове
  @ 2009-06-29 20:33                                                                                                         ` Michael Zherebin
From: Michael Zherebin @ 2009-06-29 20:33 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Здравствуйте, Ivan.

Вы писали 30 июня 2009 г., 0:19:56:

IA> либо статический
IA> html

За это нужно бить палками ;(

IA> На  веб сервере есть поддержка: Java, PHP, Ruby on Rails, Perl. Планируется
IA> внедрение поддержки wsgi.
IA> Доступны сервера БД: MySQL, PostsgreSQL(еще оракл но он не свободный)

Друпал :)

--
С уважением,
 Michael                          mailto:boza@boza.ru

* Re: [Sarlug] Software freedom day в Саратове
@ 2009-06-30  6:04                                                                                                         ` Konstantin Baev
From: Konstantin Baev @ 2009-06-30  6:04 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Ivan Afonichev пишет:
> Товарищи интересуются какие сроки создания сайта-визитки который будет
> на http://sfd.sgu.ru
> Ну и хотелось бы определится с его движком/содержанием...
Если сайт-визитка, то FrogCMS - самое то. Лёгкий, простой, понятный.
Русификация у меня имеется собственная. Любой грамотный специалист
освоит его за несколько часов с нуля. А если показать - за час. Но всё
же надо смотреть на требования.

А что касается Друпала, то в сам сайт СГУ на нем теперь крутится. Может
есть смысл не делать отдельный движок, а попросить сделать страничку и
дать к ней заход админский. Не знаю насколько это удобно сделать в
Друпале. В Битриксе - вполне.

--
Константин Баев

* Re: [Sarlug] Software freedom day в Саратове
  @ 2009-06-30  7:13                                                                                                             ` Michael Zherebin
From: Michael Zherebin @ 2009-06-30  7:13 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Здравствуйте, Ivan.

Вы писали 30 июня 2009 г., 10:39:40:

> [...]

Там даже не нужен админский заход - сделай роль с именем вроде editor с правами
исправления и создания нодов и дай ему права на определенную ветку
таксономиию

--
С уважением,
 Michael                          mailto:boza@boza.ru

* Re: [Sarlug] Software freedom day в Саратове
  @ 2009-06-30 13:02                                                                                                               ` Яков Попов
From: Яков Попов @ 2009-06-30 13:02 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Знаете, IMHO, CMS - тут вообще зло.
1) времени мало. Стало быть,
2) Статик отпадает - ну кто будет его рисовать!
3) CMS тоже. CMS == управление контентом? Удивите меня, у нас что,
планируется куча контента?
4) Лучше всего - что-то типа wiki. Зададим структуру, обозначим сроки -
и пусть каждый натащит туда того, чего захочет. Потом общий доступ на
редактирование закрываем, правим/вылизываем (1 неделя) - и всё! Сайт
готов.

--
Яков Попов <j.a.popov@mail.ru>

  @ 2009-06-30 21:38                                                                                                                     ` Evgeny Sinelnikov
From: Evgeny Sinelnikov @ 2009-06-30 21:38 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

30 июня 2009 г. 23:59 пользователь Ivan Afonichev
(ivan.afonichev@gmail.com) написал:
> 30 июня 2009 г. 17:09 пользователь Dmitry Agafonov <dmitry@agafonov.pp.ru>

> щас я пока смотрю в сторону MoinMoin
> но в плане легкости конечно doku наверное полегче
>
> еще смотрю в репах есть ikiwiki оно видимо совсем легкое.

Я тут забегался... :)

Может чего не понял, но что-то мне говорит, что сайт визитка - это
либо одна статичная страница, со ссылками и парой картинок, либо сразу
редирект на https://cc.sgu.ru/redmine/projects/show/sfd

Зачем городить ещё один движок? В redmine есть всё, что нужно.

Когда я вёл речь о медиавики, то не предполагал remine. Если теперь он
есть, зачем что-то ещё? Есть два основных ресурса:
http://softwarefreedomday.org/teams/europe/russia/saratov
https://cc.sgu.ru/redmine/projects/show/sfd

Ну, можно сделать приветственную страницу отдельно. Но, мне кажется,
что это не самое главное.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)

* Re: [Sarlug] Software freedom day в Саратове
  @ 2009-07-01  6:59                                                                                                                         ` Яков Попов
From: Яков Попов @ 2009-07-01  6:59 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

А я всё же за Docuwiki. IMHO, быстрее и качественнее мы ничего не
сотворим. Кроме геморроя.

Как конкретно согранизоваться в слёт сисадминов?

--

  @ 2009-08-17 10:10                                                                                                                     ` Ivan Afonichev
From: Ivan Afonichev @ 2009-08-17 10:10 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

17 августа 2009 г. 14:01 пользователь Dmitry Agafonov
(dmitry@agafonov.pp.ru) написал:
> Господа заинтересованные!
>
> Остался месяц. Кто-что-где так и не ясно. Непорядок!
>
> На вашем редмайне нифига непонятно, всё размазано по 20 страницам.

мне самому тоже не очень понятно в 12ом компусе будет или где то в
другом...  как я понял вероятнее всего в 12ом.
насчет участников как я понял от них ожидаются тексты/презентации и т.д.
заявки на участие можно смотреть в редмайне
http://sfd.sgu.ru/redmine/projects/sfd/issues?set_filter=1&tracker_id=7

* Re: [Sarlug] Software freedom day в Саратове
  @ 2009-08-17 10:33                                                                                                                         ` Ivan Afonichev
From: Ivan Afonichev @ 2009-08-17 10:33 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

17 августа 2009 г. 14:13 пользователь Dmitry Agafonov

> Вот я и говорю, что нифига не понятно.
> Надо быстрее делать страницу для людей, а не для роботов.
> А то будем друг-другу рассказывать...

http://sfd.sgu.ru/redmine/projects/sfd/issues?query_id=1
так лучше?

ссылку можно разместить в wiki или в описании проекта.

при желании можно эту ссылку сделать "красивой"... типа
http://sfd.sgu.ru/чтото-там

* Re: [Sarlug] Software freedom day в Саратове
  @ 2009-08-17 10:54                                                                                                                           ` Konstantin Baev
From: Konstantin Baev @ 2009-08-17 10:54 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Dmitry Agafonov пишет:
> Сколько заказывать оригинальных CD дисков Ubuntu с shipit?
Если 9.04, то я бы ответил: ни одного. Там уже скоро будет ожидаться 9.10.

--
Konstantin Baev

* Re: [Sarlug] Software freedom day в Саратове
  @ 2009-08-17 11:07                                                                                                                             ` Яков Попов
From: Яков Попов @ 2009-08-17 11:07 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Уважаемые господа!

Очень нужно знать, кто ответственный за мероприятие? Оргкомитет -
размытое и в данном случае не очевидное понятие, нужен один конкретный
человек, который будет в курсе (и который сможет отправлять за деталями
дальше).

В интернете понять что-либо очень сложно. Как и с кем согласовывается
тематика докладов? Я, например, хотел бы увидеть хотя бы общее
направление тематики - а докладов могу наделать хоть с утра до ночи.
Нужно нормальное согласование.

P.S. а диски с Ubuntu таки заказать. Пусть 9.04 - но ведь и раздаваться
будет неспецам, а 9.10 точно не успеет.

С уважением,

--
Яков Попов <j.a.popov@mail.ru>

* Re: [Sarlug] Software freedom day в Саратове
  @ 2009-08-17 11:15                                                                                                                               ` Eugene Horohorin
  2009-08-17 11:16                                                                                                                               ` Konstantin Baev
From: Eugene Horohorin @ 2009-08-17 11:15 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

раздавать.
пусть лучше 9.04 чем ничего

ИМХО

--
[...]

  2009-08-17 11:18                                                                                                                                 ` Eugene Horohorin
From: Konstantin Baev @ 2009-08-17 11:16 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Dmitry Agafonov пишет:
> [...]
>
>         Сколько заказывать оригинальных CD дисков Ubuntu с shipit?
>
>     Если 9.04, то я бы ответил: ни одного. Там уже скоро будет

Смотря какая будет публика. Если довольно подготовленная, то смысла нет
раздавать 9.04, а если много будет новичков, то уже смысл есть.  А после
инфталл-феста эффект будет бОльше.

--
Konstantin Baev

[...]
  2009-08-17 11:44                                                                                                                                   ` Konstantin Baev
From: Eugene Horohorin @ 2009-08-17 11:18 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Кость, есть мысли как максимально точно определить какая будет публика
на мероприятии через месяц?
Я могу показать как правильно тыкат пальцем в небо, а ты как определяешь?

--
У каждого в башке свои тараканы...

* Re: [Sarlug] Software freedom day в Саратове
@ 2009-08-17 11:29                                                                                                                             ` Ivan Afonichev
  2009-08-17 12:07                                                                                                                               ` Evgeny Sinelnikov
From: Ivan Afonichev @ 2009-08-17 11:29 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

17 августа 2009 г. 14:43 пользователь Dmitry Agafonov
(dmitry@agafonov.pp.ru) написал:

> Но нет, например, времени начала.

как я понимаю оно будет известно только когда утвердят заявки.
тогда же утверденные заявители будут в списке участников на главной с
соответсвующей ролью.
про время начала кстати наверное действительно хорошая идея добавить его полем.

From: Konstantin Baev @ 2009-08-17 11:44 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Eugene Horohorin пишет:
> Кость, есть мысли как максимально точно определить какая будет публика
> на мероприятии через месяц?
> Я могу показать как правильно тыкат пальцем в небо, а ты как определяешь?

Перефразируя можно сказать, что надо иметь запас дисков на случай, если
возникнет необходимость их раздавать.

--
Konstantin Baev

* Re: [Sarlug] Software freedom day в Саратове
  @ 2009-08-17 11:46                                                                                                                                     ` Ivan Afonichev
  2009-08-17 11:46                                                                                                                                     ` Konstantin Baev
From: Ivan Afonichev @ 2009-08-17 11:46 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

17 августа 2009 г. 15:28 пользователь Dmitry Agafonov
(dmitry@agafonov.pp.ru) написал:
> Предлагаю назначить дедикейтед встречу вечером в будний день для
> заинтересованных.

мы тут в в районе СГУ-детского парка обитаем.

[...]
  2009-08-17 11:52                                                                                                                                       ` Ivan Afonichev
From: Konstantin Baev @ 2009-08-17 11:46 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Dmitry Agafonov пишет:
> а) Он-лайн представительство - сайт-визитка, где будет ясно что, где,
> когда и как. Туда тыкать пальцем будет проще для объяснить.
Если нужна помощь - можете скидывать техническую сторону этой задачи на
меня.

--
Konstantin Baev

[...]
  2009-08-17 11:57                                                                                                                                         ` Konstantin Baev
From: Ivan Afonichev @ 2009-08-17 11:52 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

17 августа 2009 г. 15:46 пользователь Konstantin Baev (kipruss@mail.ru) написал:

> Если нужна помощь - можете скидывать техническую сторону этой задачи на
> меня.

если с Ruby on Rails знаком то техническая часть сделать красивую
обертку редмайна в которой не было бы ничего лишнего для простых
пользователей.

если не знаком то теоритически можно это все прям из базы
редмайновской мускулевской брать.
веб сервер поддерживает python(wsgi)/Django, ruby on rails, Java,
perl... а ну да php тоже поддерживает.

From: Konstantin Baev @ 2009-08-17 11:57 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Ivan Afonichev пишет:
> [...]
> редмайновской мускулевской брать.
> веб сервер поддерживает python(wsgi)/Django, ruby on rails, Java,

Надо будет лично обсудить с показом. Я пыхпыхер, но опыта должно хватить.

Про встречу. Я работаю на Астраханской / Зарубина, то есть в район СГУ
могу прийти на час почти в любое время на этой неделе. Потом могу уехать
на неделю.

--
Konstantin Baev

* Re: [Sarlug] Software freedom day в Саратове
@ 2009-08-17 12:07                                                                                                                               ` Evgeny Sinelnikov
  2009-08-17 12:26                                                                                                                                 ` Konstantin Baev
From: Evgeny Sinelnikov @ 2009-08-17 12:07 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

17 августа 2009 г. 15:29 пользователь Ivan Afonichev
> [...]
> соответсвующей ролью.
> про время начала кстати наверное действительно хорошая идея добавить его полем.

Так... Я совершенно согласен, что сайт пока недостаточно информативен.
Если есть инициатива встретится, то я могу предложить организовать
встречу в один из вечеров после 16-18 часов у меня в офисе, или у
Ивана, если я правильно понял его предложение.

Действительно, требуется мозговой штурм для пиар-компании.
Действительно, выясняется, что много заинтересованных даже не в курсе.
Действительно, всем активным участникам стоит знать друг друга в лицо
(хотя мы все вроде как знакомы :)).

Я думаю, что встретившись и обсудив ключевые вопросы, мы можем
поправить сайт до нужного уровня за несколько дней. Причём основной
набор идей будет сформирован именно во время встречи.

Хочу отметить, что я определяю интерес к активному участию в
проведении SFD по двум формальным критериям:
- Списку участников, зарегистрированных на sfd.sgu.ru, для которых
определена роль (для участия нужно прислать заявку).
- Списку участников группы для обсуждения SFD -
http://groups.google.com/group/saratov-sfd

В первый список входят, как мне показалось, с основном сотрудники и
волонтёры ВЦ СГУ, а также их знакомые.
Александр Логинов
Валерий Иванов
Евгений Синельников
Иван Афоничев
Евгений Федин
Дмитрий Агафонов
Максим Токарев
Юлия Кирносова
Александр Аксельрод
Алексей Малёв
Андрей Лимачко
Григорий Силантиев
Денис Михлевич
Кирилл Гусаков

Во второй список, вообще входит 7 активистов:
http://groups.google.com/group/saratov-sfd/members

Я готов принять точку зрения о недостаточном уровне информативности о
текущем состоянии мероприятия... То, что информацию, которую я уже
давал:
http://lists.lug.ru/pipermail/sarlug/2009-August/006068.html
я не перенёс на сайт и не обобщил, наверное, стоит винить меня.

Прошу, всех, кто хочет обсудить, дополнить и помочь перенести эту
информацию на сайт мероприятия в доступном виде, присоединится к
гугл-группе и участникам на сайте. А также принять участие в
предлагаемой встрече и уточнении содержимого программы.

Далее всё будет просто... Будем раздавать ссылки на сайт, где будет
указание, что обсуждение проводится в гугл-группе и подробно описаны
формат и программа мероприятия. Эти ссылки стоит разместить везде, но
пиар стоит делать после некоторой предварительной подготовки, которую
мы вместе сможем завершить быстрее...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)

From: Konstantin Baev @ 2009-08-17 12:26 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Evgeny Sinelnikov пишет:
> Прошу, ..., присоединится к
> гугл-группе и участникам на сайте. А также принять участие в
> предлагаемой встрече и уточнении содержимого программы.

Зарегистрировался.

--
Konstantin Baev

* Re: [Sarlug] Software freedom day в Саратове
  @ 2009-08-17 13:03                                                                                                                             ` Lortonix
  2009-08-17 14:38                                                                                                                               ` Konstantin Baev
From: Lortonix @ 2009-08-17 13:03 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Зря ты так, хороший дистр... Раздавать стоит :)

--
С уважением, Lortonix!

From: Konstantin Baev @ 2009-08-17 14:38 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Lortonix пишет:
> Зря ты так, хороший дистр... Раздавать стоит :)

Хороший, не спорю, сам пользуюсь Кубунту 9.04, но я имел в виду, что уже
устарел слегка. И вопрос-то уже обсудили, собственно. Решили, что надо.

--
Konstantin Baev

* Re: [Sarlug] Software freedom day в Саратове
  @ 2009-08-17 19:04                                                                                                                                   ` Ivan Afonichev
From: Ivan Afonichev @ 2009-08-17 19:04 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

17 августа 2009 г. 22:37 пользователь Dmitry Agafonov

> В идеале надо 9.04 DVD со всеми обновлениями, тока где его во-первых взять,
> а во-вторых в приличных (КАКИХ?) количествах.

от реализации идеи с информационным киском и usb портом для флешек нас
восновном отделяет возможное отсутствие усб удлинителя для вывода усб
разъема на переднюю панель киоска.(ну и если киоск на SFD нужен в 12ом
корпусе то надо бы как то организовать его переправку из 10тки и
обратно)
поставить на киоск линукс планируем завтра-послезавтра(как убедимся
что там где он щас стоит есть сеть)

* Re: [Sarlug] Software freedom day в Саратове
  @ 2009-08-17 20:00                                                                                                                       ` Александр
From: Александр @ 2009-08-17 20:00 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Уже все понятно... Нам выделили актовый зал и холл перед ним в 12-м корпусе СГУ (согласно приказу ректора), а КНиИТ согласился предоставить компьютерный класс... Прошу прощения, что вовремя не оповестил общественность

17.08.09, 14:10, "Ivan Afonichev" <ivan.afonichev@gmail.com>:

> [...]
> насчет участников как я понял от них ожидаются тексты/презентации и т.д.
> заявки на участие можно смотреть в редмайне

Здесь спама нет http://mail.yandex.ru/nospam/sign

* Re: [Sarlug] Software freedom day в Саратове
  @ 2009-08-17 20:33                                                                                                                           ` Ivan Afonichev
From: Ivan Afonichev @ 2009-08-17 20:33 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

18 августа 2009 г. 0:31 пользователь Dmitry Agafonov

да видимо 19ого