Saratov Linux User Group
* [Sarlug] Re[2]: Howdy!
  @ 2002-12-14 21:58   ` Wasa W Plugin
From: Wasa W Plugin @ 2002-12-14 21:58 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

Hello Genix,

Saturday, December 14, 2002, 8:22:30 PM, you wrote:

G> Есть. Какими средствами пользуетесь Вы?
Python, C/C++.. из GUI библиотек использовал wxWindows...
К остальному отношусь нейтрально...
Не люблю Perl, ибо, IMHO, он слишком корявый, и использование его
портит стиль программирования на других языках...

G> ALT никто не навязывает, люди используют разные дистры (RedHat, Mandrake,
G> Slackware, Debian). Но для домашнего использования ALT подходит больше всего
G> (регулярные обновления до Сизифа, большое кол-во пользователей ALT = наиболее
G> быстрый ответ на Ваш вопрос).
Собссно, никто и не жалуется...

А где можно взять ентот ALT Linux ?

G> P.S.: Неплохо было бы представиться, мы знакомы?
Да.. Но на всякий случай, меня зовут Макс (HaPK) ..

 Wasa                            mailto:theHaPK@yandex.ru

* Re: [Sarlug] Re[2]: Howdy!
@ 2002-12-15  4:43     ` Amodeus
From: Amodeus @ 2002-12-15  4:43 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

В сообщении от 15 Декабрь 2002 00:58 Wasa W Plugin написал:
> Python, C/C++.. из GUI библиотек использовал wxWindows...
> К остальному отношусь нейтрально...
> Не люблю Perl, ибо, IMHO, он слишком корявый, и использование его
> портит стиль программирования на других языках...
Зря ты кстати так на Perl! Ты какую последнюю версию смотрел-то?!
Perl5 - очень мощный язык(кстати перл компилируемый язык)! Он работает быстро,
на нём удобно писать системы обработки текстовой информации, он является
идеальным для написания web-приложений! Ну и в конце концов, чем питон лучше
перла?! В перле возможностей как минимум не меньше, чем в питоне(хотя
возможно даже больше, но утверждать не буду, с питоном посредственно
общался)! И вообще...чем это он портит стиль програмирования?! Язык очень
стройный, довольно строгий. Если тебе не нравится вид регулярных выражений в
Perl(кстати именно он отпугивает многих, в начале и я их пугался), то тогда
ты немного неправ в обвинениях...Перл бывает сложночитаем для начинающего его
изучать, но стиль от этого не портится! С++ тоже читать не проще, а даже
сложнее Перла! Я понимаю, что ты высказал всего лишь своё мнение, но я бы
тебе советовал посмотреть поподробнее перл, может он тебе понравится!
--
Amodeus
Saratov Lunux User Group

* Re: [Sarlug] Re[2]: Howdy!
@ 2002-12-15  6:41     ` Genix
From: Genix @ 2002-12-15  6:41 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

On Sun, 15 Dec 2002 00:58:25 +0300
Wasa W Plugin <theHaPK@yandex.ru> wrote:

Привет, Макс!

> Python, C/C++.. из GUI библиотек использовал wxWindows...
> К остальному отношусь нейтрально...
А связку Python+QT не используете?

> Не люблю Perl, ибо, IMHO, он слишком корявый, и использование его
> портит стиль программирования на других языках...

> Собссно, никто и не жалуется...
>
> А где можно взять ентот ALT Linux ?
Можно взять у меня ;)
Есть Master 2.0, Junior 2.0/2.1, Sisyphus 24/11/2002 (сейчас по рукам
ходит)

> Да.. Но на всякий случай, меня зовут Макс (HaPK) ..
Очень приятно, я Евгений.

--
Best regards, Genix.			mailto: genix@sendmail.ru
Registered Linux User #219993		http://saratov.lug.ru

* Re: Re[2]: [Sarlug] Re[2]: Howdy!
@ 2002-12-15  7:04         ` Amodeus
From: Amodeus @ 2002-12-15  7:04 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

В сообщении от 15 Декабрь 2002 10:19 Wasa W Plugin написал:
> Вот именно... а мне этого пока не надо...
Ну это другой вопрос!
> Хм.. а в перле перегрузку операций можно делать ?
Что ты под этим понимаешь?! Поясни термин!
> C++ - вообще супер штука... Смотря кто и как ею пользуется...
Не отрицаю, правда я ещё не очень хорошо на нём пишу, но признаю, что это
действительно классная весь!
> Нет, ты не думай, что я голословно заявляю, что перл лажа, потому что
> он не питон... Я писал и на перле какое-то время...
Я про голословность не говорил, я говорил про твоё личное мнение!
Просто посоветовал поглубже в перле разобраться!
Честно говоря мне глубоко перпендикулярно, кто на чём пишет! Это личное дело
каждого - выбор языка програмирования! Это как выбор религии!
> Но питон - очень простой (его даже рекомендуют для изучения в школах,
> вместо изучения BASIC'а) и в то же время мощный...
Тоже не буду отрицать! Он простой, но мне в нём не нравистся, что там
обязательны отступы! Я тоже делаю с отступами, но немного по своему!
А так питон очень интересный язык!
Кстати, меня зовут Виталий, если что!
К сожалению на последнюю встречу прийти не смог! Учёба!
Может в следующий раз встретимся!
--
Amodeus
Saratov Linux User Group

* Re: Re[2]: [Sarlug] Re[2]: Howdy!
@ 2002-12-15  7:07           ` Amodeus
From: Amodeus @ 2002-12-15  7:07 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

В сообщении от 15 Декабрь 2002 10:54 Genix написал:
> vmware не эмулятор, vmware - виртуальная машина, под которой ты запускаешь
> другие ОС. Наверное WinXP тоже можно туда поставить, но сколько оно памят
> будет кушать, только Б.Гейтсу известно 8))))
Хрюша кстати памяти кушает меньше, чем Win2000!!! Это так к слову(сам
проверял)!
> vmware шла в комплекте с Master'ом (полной 6-ти дисковой версией), если
> мне память не изменяет.
А по-моему не шла! Это платная софтина! Причём очень дорогая и врядли Альтовцы
всунули туда незарегенную или наоборот крякнутую программку!
И уж тем более её не могли в исходных кодах туда кинуть!!!
Причину см двумя строчками выше!
--
Amodeus
Saratov Linux User Group

* Re[2]: [Sarlug] Re[2]: Howdy!
@ 2002-12-15  7:19       ` Wasa W Plugin
From: Wasa W Plugin @ 2002-12-15  7:19 UTC (permalink / raw)
  To: Amodeus

Hello Amodeus,

5
A> Perl5 - очень мощный язык(кстати перл компилируемый язык)!
8-(     ) Да ?! в native код ???
A> Он работает быстро, на нём удобно писать системы обработки
A> текстовой информации, он является идеальным для написания
A> web-приложений!
Вот именно... а мне этого пока не надо...

А если надо обработать текстовую информацию, то у питона есть модуль
регулярных выражений, которого мне вполне хватает...

@ 2002-12-15  7:44       ` Wasa W Plugin
From: Wasa W Plugin @ 2002-12-15  7:44 UTC (permalink / raw)
  To: Genix

Hello Genix,

Sunday, December 15, 2002, 9:41:22 AM, you wrote:

G> А связку Python+QT не используете?
Хм.. я особо в QT не вникал, но по опыту думаю, что GUI библиотеки,
если рассматривать их конечные интерфейсы, мало чем различаются...

Мне приходится иметь дело и с MFC, так вот: я сначала изучил Python +
wxWindows (wxPython), а пересев на MFC обнаружил, что там то же
самое (только по другому названо :) )

G> Можно взять у меня ;)
G> Есть Master 2.0, Junior 2.0/2.1, Sisyphus 24/11/2002 (сейчас по рукам
G> ходит)
А как можно взять Junior 2.1 ?

G> Очень приятно, я Евгений.
Да мы виделись... На последней сходке я был в свитере черное с
красным...

И еще вопрос: в Junior 2.1 (или в сизифе) предусмотрена VMWare
Workstation ? Много приходится работать в WindoZe... Кстати, vmware
может эмулировать windowsXP ?

@ 2002-12-15  7:54         ` Genix
From: Genix @ 2002-12-15  7:54 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

On Sun, 15 Dec 2002 10:44:13 +0300

> А как можно взять Junior 2.1 ?
Ушло в личное.

> Да мы виделись... На последней сходке я был в свитере черное с
> красным...
Вспомнил-вспомнил! :)

@ 2002-12-15  8:16               ` Amodeus
From: Amodeus @ 2002-12-15  8:16 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

В сообщении от 15 Декабрь 2002 12:00 Paul P Komkoff Jr написал:
> Amodeus
> А почему у тебя каждое предложение заканчивается восклицательным
> знаком, а некоторые - и не одним ?
Привычка у меня такая дурацкая!
Извини, если тебя это раздражает!
--
Amodeus
Saratov Linux User Group

* Re: Re[2]: [Sarlug] Re[2]: Howdy!
@ 2002-12-15  8:17         ` Amodeus
From: Amodeus @ 2002-12-15  8:17 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

В сообщении от 15 Декабрь 2002 12:07 corax@medforyou.ru написал:
> Эй, кто там катит на Perl. в каком нибудь другом языке подобие
> CPAN'a кто нибудь видел (такого объема)...
Вообще-то да...такая база модулей есть может быть только для C/C++(хотя может
быть для С даже побольше)!
--
Amodeus
Saratov Linux User Group

* Re: Re[2]: [Sarlug] Re[2]: Howdy!
@ 2002-12-15  9:00             ` Paul P Komkoff Jr
From: Paul P Komkoff Jr @ 2002-12-15  9:00 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

Replying to Amodeus:
> [...]
> Причину см двумя строчками выше!

Amodeus
А почему у тебя каждое предложение заканчивается восклицательным

Paul P 'Stingray' Komkoff 'Greatest' Jr /// (icq)23200764 /// (http)stingr.net
  When you're invisible, the only one really watching you is you (my keychain)

* Re[2]: [Sarlug] Re[2]: Howdy!
@ 2002-12-15  9:07       ` corax
From: corax @ 2002-12-15  9:07 UTC (permalink / raw)
  To: Amodeus

           /'^'\
          ( o o )
-------oOOO-(_)-OOOo-----------

> [...]

Эй, кто там катит на Perl. в каком нибудь другом языке подобие
CPAN'a кто нибудь видел (такого объема)...

       .oooO
       (   )   Oooo.
--------\ (----(   )-----------
         \_)    ) /
               (_/

               _______/   _______/      _______/   ___/  ___/
    ______/  _/    _/   _/    _/      _/    _/     _/   _/
   __/      _/    _/   _/_/_/        _/_/_/_/      _/_/
  __/      _/    _/   _/     _/     _/    _/    _/    _/
 ______/  _______/  ___/     __/  ___/  ___/  ___/  ___/

 corax                          mailto:corax@medforyou.ru

* Re[3]: [Sarlug] Re[2]: Howdy!
@ 2002-12-15  9:53         ` Алексей Шишкин <a.shishkin@sgu.ru>
From: Алексей Шишкин <a.shishkin@sgu.ru> @ 2002-12-15  9:53 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

> Эй, кто там катит на Perl. в каком нибудь другом языке подобие
> CPAN'a кто нибудь видел (такого объема)...
Не каждому нужен весь CPAN целиком. Под php есть, например, PEAR, и
куча бесплатных классов и модулей. Я пока обходился или собственными
силами, или этими бесплатными модулями.
По поводу CPAN. Иногда это геморрой еще тот. Например, DBD::Mysql.

* Re[4]: [Sarlug] Re[2]: Howdy!
@ 2002-12-15 10:01           ` corax
From: corax @ 2002-12-15 10:01 UTC (permalink / raw)
  To: Алексей
	Шишкин
	<a.shishkin@sgu.ru>

           /'^'\
          ( o o )
-------oOOO-(_)-OOOo-----------

Hello Алексей,

Sunday, December 15, 2002, 12:53:35 PM, you wrote:

> [...]
АШassr> Не каждому нужен весь CPAN целиком. Под php есть, например, PEAR, и
АШassr> куча бесплатных классов и модулей. Я пока обходился или собственными
АШassr> силами, или этими бесплатными модулями.
АШassr> По поводу CPAN. Иногда это геморрой еще тот. Например, DBD::Mysql.

АШassr> _______________________________________________
АШassr> Sarlug mailing list
АШassr> Sarlug@lug.ru

и что вы имеете сказать по поводу DBD::Mysql

       .oooO
       (   )   Oooo.
--------\ (----(   )-----------
         \_)    ) /
               (_/

               _______/   _______/      _______/   ___/  ___/
    ______/  _/    _/   _/    _/      _/    _/     _/   _/
   __/      _/    _/   _/_/_/        _/_/_/_/      _/_/
  __/      _/    _/   _/     _/     _/    _/    _/    _/
 ______/  _______/  ___/     __/  ___/  ___/  ___/  ___/

@ 2002-12-15 10:19             ` Amodeus
From: Amodeus @ 2002-12-15 10:19 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

В сообщении от 15 Декабрь 2002 14:12 Paul Galashin написал:

> Вот  вот полное детство :-) - хотя у каждого
> свои приколы и здешний модератор на
> изыски cORAX наверное смотрит более чем равнодушно :-)
Да чтож вы к человеку пристали-то?!
Это личное дело каждого, как подписываться! Что?! Кого-нить это сильно
раздражает?! Лично меня нет!
--
Amodeus
Saratov Linux User Group

* Re: [Sarlug] Re[2]: Howdy!
@ 2002-12-15 10:24         ` Paul P Komkoff Jr
From: Paul P Komkoff Jr @ 2002-12-15 10:24 UTC (permalink / raw)
  To: Amodeus

Replying to corax@medforyou.ru:
> Эй, кто там катит на Perl. в каком нибудь другом языке подобие
> CPAN'a кто нибудь видел (такого объема)...

При создании перла руководствовались не соображениями
целесообразности, а фразой "wow! клёвая фича! надо и её воткнуть в наш
язык!"

В результате перл перегружен конструкциями, написание на нём программ
- а тем более ЭФФЕКТИВНЫХ программ - неочевидно. Вы знатоки перла,
скажите, зачем после do ставятся двойные скобки и в каких случаях это
делается ?

CPAN - большая свалка подчас несовместимых друг с другом, ненужных
финтифлюшек. Из всего того добра нужным лично ВАМ будет 1% модулей - и
именно этот 1% откажется работать на вашей системе, потому что он
расчитан на backend совершенно конкретной версии (не больше), а в этой
версии уже давно нашли ошибку и никто в здравом уме её держать не будет.

Если впечатляет ОБЪЁМ - посмотрите на исходники windows. Если кто не в
курсе - порядка 50 миллионов строк.

* Re[5]: [Sarlug] Re[2]: Howdy!
@ 2002-12-15 10:39             ` Алексей Шишкин <a.shishkin@sgu.ru>
From: Алексей Шишкин <a.shishkin@sgu.ru> @ 2002-12-15 10:39 UTC (permalink / raw)
  To: corax@medforyou.ru

> и что вы имеете сказать по поводу DBD::Mysql
а то, что установка данного модуля (естественно, при наличии всего mysql и
libmysqlclient в частности) весьма нетривиальна. Как на линуксе (на 8
слаквари, кажется), так и на SPARC/Соляре. Из-за этого я забил
понимать у себя livejournal (тем более, это глюкалово еще то - проще
свой написать), а еще один человек хочет перейти на php, так как в нем
нет таких проблем. Любые комментарии по поводу кривых рук можете
оставить при себе - DBD::Mysql не такой жизненно необходимый софт,
чтобы разбираться, какие хедеры и в каком месте править, чтобы он
заработал.

PS: Тут многие говорят про 8.0 редхат. У меня он на сервере уже
продолжительное время, у стингра - еще больше, если такая большая
проблема достать - то переборите страх общения с ПРЦНИТовцами, зайдите
(заранее договорившись о встрече), его вам запишут (даже можем
болванки по 10 рублей продать).

* Re: [Sarlug] Re[2]: Howdy!
@ 2002-12-15 10:41               ` Paul P Komkoff Jr
From: Paul P Komkoff Jr @ 2002-12-15 10:41 UTC (permalink / raw)
  To: corax@medforyou.ru

Replying to Алексей Шишкин <a.shishkin@sgu.ru>:
> [...]
> проблема достать - то переборите страх общения с ПРЦНИТовцами, зайдите
> (заранее договорившись о встрече), его вам запишут (даже можем

Ещё есть девятая мандряшка на тех же условиях

--

@ 2002-12-15 11:06                 ` Paul Galashin
From: Paul Galashin @ 2002-12-15 11:06 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

On 2002-12-15 at 13:41:55 [+0300], you wrote:

> Ещё есть девятая мандряшка на тех же условиях
Ну проблем с нахождением Mandrake 9 в sarlug нету ... :-)

--
"When in doubt, tell the truth."
		-- Mark Twain

* Re[2]: [Sarlug] Re[2]: Howdy!
@ 2002-12-15 11:10           ` corax
From: corax @ 2002-12-15 11:10 UTC (permalink / raw)
  To: Paul P Komkoff Jr

           /'^'\
          ( o o )
-------oOOO-(_)-OOOo-----------

Hello Paul,

Sunday, December 15, 2002, 1:24:04 PM, you wrote:

PPKJ> Replying to corax@medforyou.ru:
> [...]

PPKJ> При создании перла руководствовались не соображениями
PPKJ> целесообразности, а фразой "wow! клёвая фича! надо и её воткнуть в наш
PPKJ> язык!"

PPKJ> В результате перл перегружен конструкциями, написание на нём программ
PPKJ> - а тем более ЭФФЕКТИВНЫХ программ - неочевидно. Вы знатоки перла,
PPKJ> скажите, зачем после do ставятся двойные скобки и в каких случаях это
PPKJ> делается ?

А зачем тебе это, если хочешь ограничить лексическую область видимости
переменный то можешь {} и без do поставить...
Да, и незабудь привести мне пример ВЫСОКО ЭФФЕКТИВНЫХ програм на Python

PPKJ> CPAN - большая свалка подчас несовместимых друг с другом, ненужных
PPKJ> финтифлюшек. Из всего того добра нужным лично ВАМ будет 1% модулей - и
PPKJ> именно этот 1% откажется работать на вашей системе, потому что он
PPKJ> расчитан на backend совершенно конкретной версии (не больше), а в этой
PPKJ> версии уже давно нашли ошибку и никто в здравом уме её держать не будет.

PPKJ> Если впечатляет ОБЪЁМ - посмотрите на исходники windows. Если кто не в
PPKJ> курсе - порядка 50 миллионов строк.

Не гони пургу, я чувствую что модули ты использовал крайне мало и уж
сомневаюсь что сам их создавал...

PPKJ> P.S. В иерархии usenet таких людей как ты, Corax, называли warlord.
PPKJ> Чем же были знамениты warlordы? совершенно тупыми, бессмысленными, но
PPKJ> огромными (в два-три экрана) сигнатурами.

       .oooO
       (   )   Oooo.
--------\ (----(   )-----------
         \_)    ) /
               (_/

               _______/   _______/      _______/   ___/  ___/
    ______/  _/    _/   _/    _/      _/    _/     _/   _/
   __/      _/    _/   _/_/_/        _/_/_/_/      _/_/
  __/      _/    _/   _/     _/     _/    _/    _/    _/
 ______/  _______/  ___/     __/  ___/  ___/  ___/  ___/

@ 2002-12-15 11:12           ` Paul Galashin
From: Paul Galashin @ 2002-12-15 11:12 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

On 2002-12-15 at 13:24:04 [+0300], you wrote:
> Replying to corax@medforyou.ru:

> Если впечатляет ОБЪЁМ - посмотрите на исходники windows. Если кто не в
> курсе - порядка 50 миллионов строк.
Паша ты сурьезно или приколол? где мы тебе посмотрим на исходники видовс?
:-)

> [...]
Вот  вот полное детство :-) - хотя у каждого
свои приколы и здешний модератор на
изыски cORAX наверное смотрит более чем равнодушно :-)

According to my best recollection, I don't remember.
		-- Vincent "Jimmy Blue Eyes" Alo

* Re: [Sarlug] Re[2]: Howdy!
@ 2002-12-15 11:26             ` Paul P Komkoff Jr
From: Paul P Komkoff Jr @ 2002-12-15 11:26 UTC (permalink / raw)
  To: Paul P Komkoff Jr

Replying to corax@medforyou.ru:
> А зачем тебе это, если хочешь ограничить лексическую область видимости
> переменный то можешь {} и без do поставить...

Нет, чувак, я тебя спросил - зачем НУЖНО в некоторых случаях писать
do {{ ... }} until blabla;

Наверное, при написАнии модулей тебе это не понадобилось ...

> Да, и незабудь привести мне пример ВЫСОКО ЭФФЕКТИВНЫХ програм на Python

Я сказал хоть слово про питон ?

> Не гони пургу, я чувствую что модули ты использовал крайне мало и уж
> сомневаюсь что сам их создавал...

Да уж, куда уж мне до человека, в одиночку написАвшего пол-CPANа :)

--
Paul P 'Stingray' Komkoff 'Greatest' Jr /// (icq)23200764 /// (http)stingr.net
  When you're invisible, the only one really watching you is you (my keychain)

* Re[6]: [Sarlug] Re[2]: Howdy!
@ 2002-12-15 11:32               ` corax
From: corax @ 2002-12-15 11:32 UTC (permalink / raw)
  To: Алексей
	Шишкин
	<a.shishkin@sgu.ru>

           /'^'\
          ( o o )
-------oOOO-(_)-OOOo-----------

Hello Алексей,

Sunday, December 15, 2002, 1:39:56 PM, you wrote:

> [...]
АШassr> а то, что установка данного модуля (естественно, при наличии всего mysql и
АШassr> libmysqlclient в частности) весьма нетривиальна. Как на линуксе (на 8
АШassr> слаквари, кажется), так и на SPARC/Соляре. Из-за этого я забил
АШassr> понимать у себя livejournal (тем более, это глюкалово еще то - проще
АШassr> свой написать), а еще один человек хочет перейти на php, так как в нем
АШassr> нет таких проблем. Любые комментарии по поводу кривых рук можете
АШassr> оставить при себе - DBD::Mysql не такой жизненно необходимый софт,
АШassr> чтобы разбираться, какие хедеры и в каком месте править, чтобы он
АШassr> заработал.

Ну во первых с "проблемой" установки DBD::Mysql я так же сталкивался,
она решается несколькими способами:
Либо мы устанавливаем пакет (например как во FreeBSD )
p5-Mysql-modules-??????.tgz (с всеми зависимостями)
либо при установке через

perl Makefile.PL
make
make test
make install
make clean

посмотри KNOWN PROBLEMS в Readme

например
perl Makefile.PL --static --config

вполне помогло.

АШassr> PS: Тут многие говорят про 8.0 редхат. У меня он на сервере уже
АШassr> продолжительное время, у стингра - еще больше, если такая большая
АШassr> проблема достать - то переборите страх общения с ПРЦНИТовцами, зайдите
АШassr> (заранее договорившись о встрече), его вам запишут (даже можем
АШassr> болванки по 10 рублей продать).

АШassr> _______________________________________________
АШassr> Sarlug mailing list
АШassr> Sarlug@lug.ru

       .oooO
       (   )   Oooo.
--------\ (----(   )-----------
         \_)    ) /
               (_/

               _______/   _______/      _______/   ___/  ___/
    ______/  _/    _/   _/    _/      _/    _/     _/   _/
   __/      _/    _/   _/_/_/        _/_/_/_/      _/_/
  __/      _/    _/   _/     _/     _/    _/    _/    _/
 ______/  _______/  ___/     __/  ___/  ___/  ___/  ___/

 corax                          mailto:corax@medforyou.ru

* [Sarlug] îâåðêâîòèíã
@ 2002-12-15 11:48                 ` Paul Galashin
From: Paul Galashin @ 2002-12-15 11:48 UTC (permalink / raw)
  To: corax@medforyou.ru

Hello corax,

плз внимательнее относись к размеру/объему сабжа.. раздражает имхо

 Paul                            mailto:wblaze@yandex.ru

* Re[2]: [Sarlug] Re[2]: Howdy!
@ 2002-12-15 11:49               ` corax
From: corax @ 2002-12-15 11:49 UTC (permalink / raw)
  To: Paul P Komkoff Jr

           /'^'\
          ( o o )
-------oOOO-(_)-OOOo-----------

Hello Paul,

Sunday, December 15, 2002, 2:26:27 PM, you wrote:

PPKJ> Replying to corax@medforyou.ru:

PPKJ> Нет, чувак, я тебя спросил - зачем НУЖНО в некоторых случаях писать
PPKJ> do {{ ... }} until blabla;

ТЫ прав, не понадобилось... И если ты знаком с Perl то наверняка тебе
знаком принцип "есть более чем один способ сделать это".
Но попробую тебе ответить

do {{ ... }} until blabla

Исполять do { { скорее анонимная подпрограмма } } если blabla пока не
"истина" после первого прогона цикла...

PPKJ> Наверное, при написАнии модулей тебе это не понадобилось ...

PPKJ> Я сказал хоть слово про питон ?

Сорри, если не ты

PPKJ> Да уж, куда уж мне до человека, в одиночку написАвшего пол-CPANа :)

Я говорил что написАл пол-CPANa?

       .oooO
       (   )   Oooo.
--------\ (----(   )-----------
         \_)    ) /
               (_/

               _______/   _______/      _______/   ___/  ___/
    ______/  _/    _/   _/    _/      _/    _/     _/   _/
   __/      _/    _/   _/_/_/        _/_/_/_/      _/_/
  __/      _/    _/   _/     _/     _/    _/    _/    _/
 ______/  _______/  ___/     __/  ___/  ___/  ___/  ___/

 corax                          mailto:corax@medforyou.ru

* [Sarlug] Re: [Sarlug] оверквотинг
@ 2002-12-15 11:50                   ` corax
From: corax @ 2002-12-15 11:50 UTC (permalink / raw)
  To: Paul Galashin

           /'^'\
          ( o o )
-------oOOO-(_)-OOOo-----------

Hello Paul,

Sunday, December 15, 2002, 2:48:02 PM, you wrote:

PG> Hello corax,

PG> плз внимательнее относись к размеру/объему сабжа.. раздражает имхо

Лады :)
учту

       .oooO
       (   )   Oooo.
--------\ (----(   )-----------
         \_)    ) /
               (_/

               _______/   _______/      _______/   ___/  ___/
    ______/  _/    _/   _/    _/      _/    _/     _/   _/
   __/      _/    _/   _/_/_/        _/_/_/_/      _/_/
  __/      _/    _/   _/     _/     _/    _/    _/    _/
 ______/  _______/  ___/     __/  ___/  ___/  ___/  ___/

@ 2002-12-15 12:22               ` MD
From: MD @ 2002-12-15 12:22 UTC (permalink / raw)
  To: Paul P Komkoff Jr

On Sun, 15 Dec 2002, Paul P Komkoff Jr wrote:

> [...]
>
> Наверное, при написАнии модулей тебе это не понадобилось ...
>

> Да уж, куда уж мне до человека, в одиночку написАвшего пол-CPANа :)

Если диалог и дальше пойдет в таком ключе - скоро перейдем на личности, а
там и до мордобоя недалеко.

MD

* Re[2]: [Sarlug] Re[2]: Howdy!
@ 2002-12-15 12:34                 ` corax
From: corax @ 2002-12-15 12:34 UTC (permalink / raw)
  To: MD

           /'^'\
          ( o o )
-------oOOO-(_)-OOOo-----------

Hello MD,

Sunday, December 15, 2002, 3:22:52 PM, you wrote:

M> Если диалог и дальше пойдет в таком ключе - скоро перейдем на личности, а
M> там и до мордобоя недалеко.

M> MD

Ничего, я дам вам парабеллум :)

       .oooO
       (   )   Oooo.
--------\ (----(   )-----------
         \_)    ) /
               (_/

               _______/   _______/      _______/   ___/  ___/
    ______/  _/    _/   _/    _/      _/    _/     _/   _/
   __/      _/    _/   _/_/_/        _/_/_/_/      _/_/
  __/      _/    _/   _/     _/     _/    _/    _/    _/
 ______/  _______/  ___/     __/  ___/  ___/  ___/  ___/

@ 2002-12-15 13:07           ` dmitry0909
From: dmitry0909 @ 2002-12-15 13:07 UTC (permalink / raw)
  To: Paul P Komkoff Jr

Здравствуйте, Paul.

Вы писали 15 декабря 2002 г., 13:24:04:

> [...]

PPKJ> Чем же были знамениты warlordы? совершенно тупыми, бессмысленными, но
PPKJ> огромными (в два-три экрана) сигнатурами.

Каждый дрочит как он хочет............ и как может..........
Не нравится как подписывается cORAX так сам не делай....
А на роль руководящей и направляющей и КПСС и лично генеральный
секретарь ЦК Брежнев есть... СССР- страна СОВЕТОВ и УКАЗАНИЙ.

 dmitry0909                          mailto:dmitry0909@pochtamt.ru

* [Sarlug] Re[2]: Howdy!
@ 2002-12-15 13:09                   ` MD
From: MD @ 2002-12-15 13:09 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

On Sun, 15 Dec 2002 corax@medforyou.ru wrote:

> Ничего, я дам вам парабеллум :)

И новый год встречать в КПЗ? :)

MD

* Re[2]: [Sarlug] Re[2]: Howdy!
@ 2002-12-15 13:11                 ` dmitry0909
From: dmitry0909 @ 2002-12-15 13:11 UTC (permalink / raw)
  To: MD

Здравствуйте, MD.

Вы писали 15 декабря 2002 г., 15:22:52:

M> Если диалог и дальше пойдет в таком ключе - скоро перейдем на личности, а
M> там и до мордобоя недалеко.

M> MD

Предлагаю не дуель на мясорубках, а на шрейдерах и моднее и по
гарантии производителя "восстановить обработанный текст невозможно"

@ 2002-12-15 13:14                     ` dmitry0909
From: dmitry0909 @ 2002-12-15 13:14 UTC (permalink / raw)
  To: MD

Здравствуйте, MD.

Вы писали 15 декабря 2002 г., 16:09:29:

M> И новый год встречать в КПЗ? :)

M> MD

Ищите парабеллум с глушителем и КПЗ с климат-контролем

@ 2002-12-15 13:25                       ` corax
From: corax @ 2002-12-15 13:25 UTC (permalink / raw)
  To: dmitry0909

           /'^'\
          ( o o )
-------oOOO-(_)-OOOo-----------

Hello dmitry0909,

Sunday, December 15, 2002, 4:14:47 PM, you wrote:

d> Здравствуйте, MD.

d> Ищите парабеллум с глушителем и КПЗ с климат-контролем

Что то мне это напоминает, безалкогольную водку и обезжиренное сало :)

       .oooO
       (   )   Oooo.
--------\ (----(   )-----------
         \_)    ) /
               (_/

               _______/   _______/      _______/   ___/  ___/
    ______/  _/    _/   _/    _/      _/    _/     _/   _/
   __/      _/    _/   _/_/_/        _/_/_/_/      _/_/
  __/      _/    _/   _/     _/     _/    _/    _/    _/
 ______/  _______/  ___/     __/  ___/  ___/  ___/  ___/

 corax                          mailto:corax@medforyou.ru

* [Sarlug] [JT] [****FLAME***] ;)
@ 2002-12-15 14:16               ` Genix
From: Genix @ 2002-12-15 14:16 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

On Sun, 15 Dec 2002 13:39:56 +0300
Алексей Шишкин <a.shishkin@sgu.ru> <a.shishkin@sgu.ru> wrote:

> [...]
> проблема достать - то переборите страх общения с ПРЦНИТовцами, зайдите
> (заранее договорившись о встрече), его вам запишут (даже можем
Страха общения с ПРЦНИТовцами нету, а редхат 8.0 уже есть скачанный.

P.S.: Ждем вас на своей или нейтральной территории ;)))))

--

@ 2002-12-15 14:17                   ` Genix
From: Genix @ 2002-12-15 14:17 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

On Sun, 15 Dec 2002 14:06:59 +0300
Paul Galashin <wblaze@yandex.ru> wrote:

> Ну проблем с нахождением Mandrake 9 в sarlug нету ... :-)
И страха общения тоже ;)

--

@ 2002-12-15 14:19           ` Genix
From: Genix @ 2002-12-15 14:19 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

On Sun, 15 Dec 2002 13:24:04 +0300
Paul P Komkoff Jr <i@stingr.net> wrote:

> Если впечатляет ОБЪЁМ - посмотрите на исходники windows. Если кто не в
> курсе - порядка 50 миллионов строк.
А где, если не секрет, можно на них посмотреть? ;)

--

@ 2002-12-15 14:31                 ` Paul P Komkoff Jr
From: Paul P Komkoff Jr @ 2002-12-15 14:31 UTC (permalink / raw)
  To: Paul P Komkoff Jr

Replying to corax@medforyou.ru:
> ТЫ прав, не понадобилось... И если ты знаком с Perl то наверняка тебе
> знаком принцип "есть более чем один способ сделать это".

Я это называю "язык перегружен конструкциями"
Когда в нём дофига операторов, из которых используют от силы 20%

> Но попробую тебе ответить
>
> do {{ ... }} until blabla
>
> Исполять do { { скорее анонимная подпрограмма } } если blabla пока не
> "истина" после первого прогона цикла...

Нет, чувак, ты не понял. Я знаю, что ЭТО означает. Да и вопрос
собственно был не о том, а о том - ЗАЧЕМ бывает НУЖНО ставить "{{"
вместо "{". Иногда.

> Я говорил что написАл пол-CPANa?

Ещё бы сказал ;)

P.S. Как же я задолбался сидя на диалапе 4800 удалять твою [censored]
сигнатуру и ТРЕТИЙ РАЗ повторять ВОПРОС, на который ты ну никак не
можешь ответить. Предельно простой вопрос, впрочем.

--

@ 2002-12-15 14:34             ` Paul P Komkoff Jr
From: Paul P Komkoff Jr @ 2002-12-15 14:34 UTC (permalink / raw)
  To: Paul P Komkoff Jr

Replying to dmitry0909:
> Каждый дрочит как он хочет............ и как может..........

Так вы здесь дрочите ... а я-то наивный, сюда письма пишу ...

> Не нравится как подписывается cORAX так сам не делай....
> А на роль руководящей и направляющей и КПСС и лично генеральный
> секретарь ЦК Брежнев есть... СССР- страна СОВЕТОВ и УКАЗАНИЙ.

Тебя не поймёшь. Вроде сам сказал что дрочишь - а получается у тебя -
ПОЛИТИНФОРМАЦИЯ
;)

--

@ 2002-12-15 14:36             ` Paul P Komkoff Jr
From: Paul P Komkoff Jr @ 2002-12-15 14:36 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

Replying to Genix:
> А где, если не секрет, можно на них посмотреть? ;)

Как где? в микрософте ? :)))
Руссинович ездил - ему показали ... прикинься руссиновичем :)

--

@ 2002-12-15 14:42               ` Genix
From: Genix @ 2002-12-15 14:42 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

On Sun, 15 Dec 2002 17:36:41 +0300

> Как где? в микрософте ? :)))
> Руссинович ездил - ему показали ... прикинься руссиновичем :)
Поверят? ;)

--
Best regards, Genix.			mailto: genix@sendmail.ru
Registered Linux User #219993		http://saratov.lug.ru

* Re: **SPAM** Re[2]: [Sarlug] Re[2]: Howdy!
@ 2002-12-15 15:17             ` Paul Galashin
From: Paul Galashin @ 2002-12-15 15:17 UTC (permalink / raw)
  To: dmitry0909

Hello dmitry0909,

Sunday, December 15, 2002, 4:07:01 PM, you wrote:

d> Каждый дрочит как он хочет............ и как может..........
d> Не нравится как подписывается cORAX так сам не делай....
d> А на роль руководящей и направляющей и КПСС и лично генеральный
d> секретарь ЦК Брежнев есть... СССР- страна СОВЕТОВ и УКАЗАНИЙ.
жаль что зная историю своей страны ты не вспомнил о культуре общения :-) да квотить надо учится
.. и сигнатурки покороче .. не все сидят на хороших линиях.. это общие
пожелания были и при чем тут твоя лично в данном примере "совковая
манера общения" я не понял... :-)

@ 2002-12-15 15:41                   ` corax
From: corax @ 2002-12-15 15:41 UTC (permalink / raw)
  To: Paul P Komkoff Jr

Hello Paul,

Sunday, December 15, 2002, 5:31:18 PM, you wrote:

PPKJ> Replying to corax@medforyou.ru:

PPKJ> Я это называю "язык перегружен конструкциями"
PPKJ> Когда в нём дофига операторов, из которых используют от силы 20%

PPKJ> Нет, чувак, ты не понял. Я знаю, что ЭТО означает. Да и вопрос
PPKJ> собственно был не о том, а о том - ЗАЧЕМ бывает НУЖНО ставить "{{"
PPKJ> вместо "{". Иногда.

Знаешь, чУвак, возможно я тебя не понял, я рад что ты знаешь что ЭТО
означает, но если бы я использовал эту конструкцию {{}} то только для
объединения последовательности команд (операторов) в один блок со
своей лексической областью видимости, а скорее всего наверняка нашел
бы другое решение ...

Жду твоих обстоятельных обяснений использования {{}}

PPKJ> P.S. Как же я задолбался сидя на диалапе 4800 удалять твою [censored]
PPKJ> сигнатуру и ТРЕТИЙ РАЗ повторять ВОПРОС, на который ты ну никак не
PPKJ> можешь ответить. Предельно простой вопрос, впрочем.

Специально для 4800 (удалил свою [censored] сигнатуру)

* Re: [Sarlug] Re[2]: Howdy!
@ 2002-12-15 15:50               ` CityHawk
From: CityHawk @ 2002-12-15 15:50 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

On Sun, 15 Dec 2002 17:34:28 +0300
Paul P Komkoff Jr <i@stingr.net> wrote:

> Так вы здесь дрочите ... а я-то наивный, сюда письма пишу ...

Это ты здесь занимаешься моральной мастурбацией своего больного эго

--
Best regards...
SuchkovEA (a.k.a. CityHawk)

* Re: [Sarlug] Re[2]: Howdy!
@ 2002-12-15 16:35                     ` Paul P Komkoff Jr
From: Paul P Komkoff Jr @ 2002-12-15 16:35 UTC (permalink / raw)
  To: Paul P Komkoff Jr

> [...]
> бы другое решение ...
>
> Жду твоих обстоятельных обяснений использования {{}}

Когда, господи, когда придёт моё время?!
Когда среди всех суперкрутых специалистов по перлу мне перестанут
попадаться те, которые не умеют читать документацию (perldoc perlsyn 5
экранов вниз)

       See the do entry in the perlfunc manpage.  Note also that
       the loop control statements described later will NOT work
       in this construct, because modifiers don't take loop
       labels.  Sorry.  You can always put another block inside
       of it (for "next") or around it (for "last") to do that
       sort of thing.  For "next", just double the braces:

           do {{
               next if $x == $y;
               # do something here
           }} until $x++ > $z;

       For "last", you have to be more elaborate:

           LOOP: {
                   do {
                       last if $x = $y**2;
                       # do something here
                   } while $x++ <= $z;
           }

> Специально для 4800 (удалил свою [censored] сигнатуру)

Благодарю.

--

@ 2002-12-15 16:56           ` CityHawk
From: CityHawk @ 2002-12-15 16:56 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

> [...]

> Чем же были знамениты warlordы? совершенно тупыми, бессмысленными, но
> огромными (в два-три экрана) сигнатурами.
А как тебя, Ликсар, назвывали в usenet
--
Best regards...
SuchkovEA (a.k.a. CityHawk)

* Re: [Sarlug] Re[2]: Howdy!
@ 2002-12-16  5:57                   ` MD
From: MD @ 2002-12-16  5:57 UTC (permalink / raw)
  To: Paul P Komkoff Jr

> [...]

> сигнатуру и ТРЕТИЙ РАЗ повторять ВОПРОС, на который ты ну никак не
> можешь ответить. Предельно простой вопрос, впрочем.

Я не понял - тебя кто-то заставляет?

MD

* Re: [Sarlug] Re[2]: Howdy!
@ 2002-12-16  5:59               ` MD
From: MD @ 2002-12-16  5:59 UTC (permalink / raw)
  To: Paul P Komkoff Jr

On Sun, 15 Dec 2002, Paul P Komkoff Jr wrote:

> Так вы здесь дрочите ... а я-то наивный, сюда письма пишу ...

Повторяю вопрос - тебя кто-то заставляет? Привязали к компьютеру и
насильно закачивают в него эту рассылку?

MD

* Re: [Sarlug] Re[2]: Howdy!
@ 2002-12-16 10:02                 ` Paul P Komkoff Jr
From: Paul P Komkoff Jr @ 2002-12-16 10:02 UTC (permalink / raw)
  To: Paul P Komkoff Jr

Replying to MD:
> Повторяю вопрос - тебя кто-то заставляет? Привязали к компьютеру и
> насильно закачивают в него эту рассылку?

Самая страшная пытка - привязали к стулу и заставили смотреть масяню

--

@ 2002-12-16 14:09                   ` dmitry0909
From: dmitry0909 @ 2002-12-16 14:09 UTC (permalink / raw)
  To: Paul P Komkoff Jr

Здравствуйте, Paul.

Вы писали 16 декабря 2002 г., 13:02:28:

PPKJ> Replying to MD:
> [...]

PPKJ> Самая страшная пытка - привязали к стулу и заставили смотреть масяню

Знаешь, а я посмотрев Бивиса понял как на работе совещания у
начальства проходят... и как планы составляются...

@ 2002-12-16 14:14                     ` Andrey N. Vasilev
From: Andrey N. Vasilev @ 2002-12-16 14:14 UTC (permalink / raw)
  To: dmitry0909

Здравствуйте!

Народ, а что так принято из гостевой удалять мессаги??? Помоему ничего
плохого я не писал! и тут на тебе... мессагу удалили :(

----
С уважением,
Андрей Васильев              ICQ-5550334        mailto:a.vasilev@overta.ru
ООО ТК "Оверта"              +7(8452)489999     http://www.overta.ru

* Re[4]: [Sarlug] Re[2]: Howdy!
@ 2002-12-16 14:17                       ` corax
From: corax @ 2002-12-16 14:17 UTC (permalink / raw)
  To: Andrey N. Vasilev

ANV> Здравствуйте!

ANV> Народ, а что так принято из гостевой удалять мессаги??? Помоему ничего

Извини, это я случайно. Хотел тебе ответить и вот так вот вышло :(