Saratov Linux User Group
* [Sarlug] Подскажите плиз.
@ 2004-01-12  7:19 alex_d_shuvalov
From: alex_d_shuvalov @ 2004-01-12  7:19 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Доброго времени суток!

Случилась такая неприятная штука :(
Попал ко мне ноут Toshiba Portege 2000 с убитой ХРенью. Причём убитой
полностью... Не грузится никак.
Сей дивайс не имеет ни флопа ни сидюка. Грузиться умеет только с
usb-флопа, pcmcia-харда либо сети.
В комплекте есть три сидюка с ghost'овским имиджами, содержащими XP и
2K. Имиджи ghost согласен разворачивать только на Toshib'е...
Мне удалось загрузить на него линукс :) по сети, отформатить в фат32
второй раздел (оставив убитую хрень на первом) и залить ghost'а с его
имиджами на фат32. Есть ещё неиспользованный (пустой) примару раздел в
начале харда (8 метров). Как бы запустить на этой железяке ДОС? Или из
под линукса развернуть ghost'овский имидж? Может кто-нибудь что-нибудь
присоветует?

P. S.
C kingston'овской флэшки не грузится :(

* Re: [Sarlug] Подскажите плиз.
@ 2004-01-12  7:27 ` Genix
From: Genix @ 2004-01-12  7:27 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

alex_d_shuvalov пишет:

> начале харда (8 метров). Как бы запустить на этой железяке ДОС? Или из
> под линукса развернуть ghost'овский имидж? Может кто-нибудь что-нибудь
> присоветует?

В качестве предположения (сам даже не пробовал):
- а из dosemu нельзя инстальнут дос на диск С:? Или еще из какого
эмулятора/вирт. махины?

--
У каждого в башке свои тараканы...

* Re: [Sarlug] Подскажите плиз.
@ 2004-01-12 12:12   ` alex_d_shuvalov
From: alex_d_shuvalov @ 2004-01-12 12:12 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Genix wrote:

> В качестве предположения (сам даже не пробовал):
> - а из dosemu нельзя инстальнут дос на диск С:? Или еще из какого
> эмулятора/вирт. махины?

Спасибо!

Получилось!!!
Правда пришлось сделать имидж дискеты от вынь98 и подсунуть его dosemu
вместо его стандартного freedos'а (да ещё доступ к разделу разрешить). А
дальше format c: /s

P. S.
Ставить винду из-под Linux - процесс захватывающий!
правда пришлось RTFM:
Diskless-HOWTO
pxelinux.doc
man dhcpd
man tftpd
man nfs
man dosemu :)

* Re: [Sarlug] Подскажите плиз.
@ 2004-01-12 12:20     ` Genix
From: Genix @ 2004-01-12 12:20 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

alex_d_shuvalov пишет:

> [...]
> дальше format c: /s
>
> P. S.
> Ставить винду из-под Linux - процесс захватывающий!

Алекс, если не затруднит, может маленькую доку накропаете, для потомков? :)

--

@ 2004-01-12 12:33       ` alex_d_shuvalov
From: alex_d_shuvalov @ 2004-01-12 12:33 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Genix wrote:

> Алекс, если не затруднит, может маленькую доку накропаете, для
> потомков? :)

Непременно напишу! Вечерком сегодня попробую... :)
А утром нецензурщину повычеркиваю...  Может что-то останется :)