Saratov Linux User Group
* Re: [Sarlug] Выездные линуксовки
  @ 2010-03-15  8:18 ` Konstantin Baev
From: Konstantin Baev @ 2010-03-15  8:18 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Максим Ястребов пишет:
> [...]
> горами. Солнце начинает светить все ярче и теплее, и, как я надеюсь, в
> самое ближайшее время весь этот снег, который уже порядком поднадоел,
> растает, на деревьях появятся зеленые листья, расцветут цветы и запоют
> птицы.
>
> В связи с этим, на вчерашней линуксовке родилось предложение
> продолжить практику проведения выездных мероприятий (все помнят
> SysAdmin Day`2009?) и организовать выезд на природу, например, на
> первомайские праздники.
>
> Идея достаточно неплохая, и потому выносится на всеобщее обсуждение.
В целом идея неплохая. Проблема стоит в организации. Думаю, что на
всеобщее обсуждение стоит выносить только место и время мероприятия, его
примерный его план и кто и сколько покупает углей для костра (их можно
приобрести недалеко от места, если это близко к цивилизации, например
Октябрьское ущелье). А уже более подробные договорённости, наподобие
количества мяса на человека и выпивка - это уже стоит отнести на более
мелкие группы, из которых и будет состоять общая биомасса этой выездной
линуксовки.

--
Konstantin Baev

* Re: [Sarlug] Выездные линуксовки
  @ 2010-03-15  9:20     ` Яков Попов
From: Яков Попов @ 2010-03-15  9:20 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Посмотрите дальний прогноз на месяц - погодка та ещё. Лучше планируйте
попозже.

@ 2010-03-15 10:54     ` Konstantin Baev
From: Konstantin Baev @ 2010-03-15 10:54 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Максим Ястребов пишет:
> выезд с палатками на два или три дня.
Тогда точно -1 ибо дела-семья-дети-дача-и-т.п.

--
Konstantin Baev

* Re: [Sarlug] Выездные линуксовки
@ 2010-03-15 15:05       ` Аксельрод Александр
From: Аксельрод Александр @ 2010-03-15 15:05 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Я думаю одного дня, одной ночи и половины следующего дня за глаза хватит.

* Re: [Sarlug] Выездные линуксовки
@ 2010-03-15 16:02       ` Alexey Sinitsin
From: Alexey Sinitsin @ 2010-03-15 16:02 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

  Здравствуйте Konstantin Baev,
  15 марта 2010, Вы писали:

>[KB] Максим Ястребов пишет:
>[KB] > выезд с палатками на два или три дня.
>[KB] Тогда точно -1 ибо дела-семья-дети-дача-и-т.п.
>[KB]

 По крайней мере в прошлый раз часть человеконаселения приехала не вместе со
всеми но несколько позже, на следующий день, без палаток и вечером того же
дня вернулась. Думаю самые обременённые семейными обстоятельствами
(подозреваю себя опять оказавшимся в их числе) смогут попробовать повторить
трюк. А детей и остальную семью, кстати, думаю в принципе вообще можно с
собой захватить. В прошлый раз ненормативной лексики и распития замечено не
было.

--
WBR, sinaps.	http://saratov.lug.ru
JID:sinaps@jabber.org	gtalk:a.sinitsin

* Re: [Sarlug] Выездные линуксовки
@ 2010-03-15 18:15         ` Eugene Horohorin
From: Eugene Horohorin @ 2010-03-15 18:15 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

2010/3/15 Аксельрод Александр <alexAkselrod@yandex.ru>:
> Я думаю одного дня, одной ночи и половины следующего дня за глаза хватит.

Думаю каждый будет в состоянии сам решить сколько времени он хочет
провести на природе -- не обязаловка же

P.$.: Единственное что, майские праздники немного прохладные для
неподготовленной ночевки (год на год не приходится)

--
У каждого в башке свои тараканы...

* Re: [Sarlug] Выездные линуксовки
  @ 2010-03-15 19:55           ` Alexey Sinitsin
From: Alexey Sinitsin @ 2010-03-15 19:55 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

  Здравствуйте Konstantin Golovko,
  15 марта 2010, Вы писали:

>[KG] зато я напился и подрался с поездом... а вообще мне понравилось.

 Удостоверяю что он попусту порочит своё честное имя. До места мы добрались
трезвыми как стёклышки...