Saratov Linux User Group
* [Sarlug] местопожиратель
@ 2004-03-01  6:49 Paul P Komkoff Jr
From: Paul P Komkoff Jr @ 2004-03-01  6:49 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

stingray@h1 r $ rsync -avz ftp.leo.org::ALTLinux/Sisyphus Sisyphus

      _    ___  ___
     | |__| _| | - |        Munich University of Technology (TUM)
     |___/|___|\___/           Department of Computer Science

       This Anonymous RSYNC site is in Munich, Germany, Europe.

       Experience a new dimension in Software Archive access. Try
                      http://archiv.leo.org/

All transfers are logged with your username and hostname.
If you don't like this policy, disconnect NOW!

There are currently 40 connections allowed.

The Modules available are not the whole content of LEO's archive,
see the URL above or FTP access for the whole archive.

     Please check:
        http://www.leo.org/neues/maintenance_en.html
     first, if you experience any problems.

 ftp-admin@leo.org $Id: rsyncd.motd,v 1.2 2002/12/05 16:51:09 ftpadmin
Exp $

receiving file list ... done
Sisyphus/SRPMS.base/
Sisyphus/SRPMS.classic/
Sisyphus/SRPMS.contrib/
Sisyphus/SRPMS.junior/
Sisyphus/SRPMS.master/
Sisyphus/files/SRPMS/
Sisyphus/files/i586/RPMS/
Sisyphus/i586/RPMS.base/
Sisyphus/i586/RPMS.classic/
Sisyphus/i586/RPMS.contrib/
Sisyphus/i586/RPMS.junior/
Sisyphus/i586/RPMS.master/

wrote 83 bytes  read 1815203 bytes  48407.63 bytes/sec
total size is 7447669892  speedup is 4102.75
=== линия отреза ===

Приходим в универ, наливаем там кому следует, получаем ...

--
Paul P 'Stingray' Komkoff Jr // http://stingr.net/key <- my pgp key
 This message represents the official view of the voices in my head

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 155 bytes --]

* Re: [Sarlug] местопожиратель
@ 2004-03-02 19:24 ` zOrg
From: zOrg @ 2004-03-02 19:24 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Mon, 1 Mar 2004 09:49:59 +0300 Paul P Komkoff Jr <i@stingr.net> писал:

> stingray@h1 r $ rsync -avz ftp.leo.org::ALTLinux/Sisyphus Sisyphus
> ****************************************************************************

> Приходим в универ, наливаем там кому следует, получаем ...

 А можно поподробнее куда и когда придти, сколько болванок с собой взять и как тебя найти?

									zOrg

* Re: [Sarlug] местопожиратель
@ 2004-03-02 19:58   ` Kuprianov Alexey
From: Kuprianov Alexey @ 2004-03-02 19:58 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

On Tue, Mar 02, 2004 at 10:24:58PM +0300, zOrg wrote:
> [...]

Приходить надо в 9 корпус комната 106 первый этаж, спросить Куприянова Алексея.
Директория Sisyphus весит больше 7 гигов,что из этого надо я не знаю, могу слить
на винт, могу на болванки, во втором случае надо видимо не меньше 10 болванок.
Обмен натуральный по тарифу 1Г полный одна бутылка 6 балтики или одна 2-х литровая бутылка кока-колы
не лайт, итого 8 бутылок всего, желательно 50 на 50 пивом и колой. ;)
--
Yours,
Kuprianov Alexey, Saratov State University

* Re: [Sarlug] местопожиратель
@ 2004-03-02 22:03     ` Paul P Komkoff Jr
From: Paul P Komkoff Jr @ 2004-03-02 22:03 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Replying to Kuprianov Alexey:
> Обмен натуральный по тарифу 1Г полный одна бутылка 6 балтики или одна 2-х литровая бутылка кока-колы
> не лайт, итого 8 бутылок всего, желательно 50 на 50 пивом и колой. ;)

и не vanilla. это важно.

--

@ 2004-03-02 22:25     ` Sin
From: Sin @ 2004-03-02 22:25 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Для случая с болванками есть одна поправка. Очень не удобно хранить Сизиф на
болванках без списков пакетов для apt.
Если есть желание получить Сизиф на CD, разумно будет иметь возможность работы
с apt. Для этого можно воспользоваться утилитой distribute. Вобщем, чтобы
сгенирить такие болванки желательно иметь установленный ALT Linux, вернее
apt-utils и, соответственно, apt. Поэтому, лучше забирать винтом, а потом
нарезать болванки, особенно если они не перезаписываемые.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)
Saratov State University

* Re: [Sarlug] местопожиратель
@ 2004-03-03  5:46       ` Genix
From: Genix @ 2004-03-03  5:46 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

On Wed, 3 Mar 2004 01:25:07 +0300
Sin <sin@info.sgu.ru> wrote:

> [...]
> установленный ALT Linux, вернее apt-utils и, соответственно, apt.
> Поэтому, лучше забирать винтом, а потом нарезать болванки, особенно

Так как объем сизифа растет, а приводы DVD становятся все актуальнее, то
я думаю мы продолжим запись сизифа на DVD (думаю что это уже будет 2 DVD
включая исходники и бинарники), если Макс конечно не против %)

--
У каждого в башке свои тараканы...

* Re: [Sarlug] местопожиратель
@ 2004-03-03 11:39     ` zOrg
From: zOrg @ 2004-03-03 11:39 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Tue, 2 Mar 2004 22:58:27 +0300 Kuprianov Alexey <metos@sgu.ru> писал:

> Директория Sisyphus весит больше 7 гигов,что из этого надо я не знаю, могу слить

  А сколько конкретно весят директории Sisyphus/files/i586/RPMS/ и Sisyphus/i586/RPMS.classic/ ?

> Обмен натуральный по тарифу 1Г полный одна бутылка 6 балтики или одна 2-х литровая бутылка кока-колы
> не лайт, итого 8 бутылок всего, желательно 50 на 50 пивом и колой. ;)

  А нет скидок для студентов, пенсионеров и инвалидов :) ? А то что-то круто (в смысле всего получается
  для среднестатистического линуксоида не обремененного стипендией :)

P$ Если сможешь, ответь сегодня до 23:00 %|

								zOrg

* Re: [Sarlug] местопожиратель
@ 2004-03-03 11:52         ` Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2004-03-03 11:52 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

On Wed, 3 Mar 2004 15:01:27 +0300
Kuprianov Alexey <metos@sgu.ru> wrote:

> Nu kak eto byl tariph edinovremennyi dal'she ya dumaya sami megdu soboi
> podelite ;)--

 Поделим, поделим... :) Желающие (поделится) найдутся.

--
С уважением
Синицын Алексей		mailto:a.sinitsin@overta.ru

* Re: [Sarlug] местопожиратель
@ 2004-03-03 11:59             ` Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2004-03-03 11:59 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

On Wed, 03 Mar 2004 15:08:41 +0300
Genix <genix@list.ru> wrote:

> Да уж, давайте группируйтесь, так как диски в течении часа-двух будут у
> меня (я надеюсь)!

 hdd ?

--

@ 2004-03-03 12:01       ` Kuprianov Alexey
From: Kuprianov Alexey @ 2004-03-03 12:01 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

@ 2004-03-03 12:08           ` Genix
From: Genix @ 2004-03-03 12:08 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Алексей Синицын wrote:

>  Поделим, поделим... :) Желающие (поделится) найдутся.

Да уж, давайте группируйтесь, так как диски в течении часа-двух будут у
меня (я надеюсь)!

P.S.: за умеренный тариф я не прочь бы получать обновления с
периодичностью около 1/месяц. Алексей К., что скажешь? Сможем договориться?

--

@ 2004-03-03 12:17               ` Genix
From: Genix @ 2004-03-03 12:17 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Алексей Синицын wrote:

>  hdd ?

пока да.
кстати, у кого наши фирмовые сарлуговские CD-RW? Сознавайтесь!

--

@ 2004-03-03 12:46             ` Kuprianov Alexey
From: Kuprianov Alexey @ 2004-03-03 12:46 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

On Wed, Mar 03, 2004 at 03:08:41PM +0300, Genix wrote:

> [...]
|
| P.S.: за умеренный тариф я не прочь бы получать обновления с
| периодичностью около 1/месяц. Алексей К., что скажешь? Сможем договориться?

Почему нет, я в общем духовно с вами и кусок универского инета на это потратить мне не жаль.
Тариф я думаю менять смысла нет, но скажем так установим твердый минимальный размер подарка в литр
шестерки и 2 литра кока-колы, если объем данных меньше 1 гига.
--

@ 2004-03-03 12:50               ` Genix
From: Genix @ 2004-03-03 12:50 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Kuprianov Alexey wrote:

> [...]
> шестерки и 2 литра кока-колы, если объем данных меньше 1 гига.

договорились!
тока обновления будем считать по разности двух срезов, а не каждый раз
всю базу %)))))

--

@ 2004-03-03 13:51               ` Genix
From: Genix @ 2004-03-03 13:51 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

On Wed, 3 Mar 2004 15:46:32 +0300
> [...]

> установим твердый минимальный размер подарка в литр шестерки и 2 литра
> кока-колы, если объем данных меньше 1 гига.

Винт получил, но:
Сизиф сильно недокачан (можно проверить по количеству битых ссылок).
Есть ли у вас возможность качать с другого зеркала, или попробовать
повторить закачку?

--

@ 2004-03-03 13:59                 ` Genix
From: Genix @ 2004-03-03 13:59 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

On Wed, 3 Mar 2004 16:51:18 +0300
Genix <genix@list.ru> wrote:

> Винт получил, но:
> Сизиф сильно недокачан (можно проверить по количеству битых ссылок).

и к тому же заметно устаревший (примерно середина февраля)

--

@ 2004-03-03 14:16                   ` Kuprianov Alexey
From: Kuprianov Alexey @ 2004-03-03 14:16 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

On Wed, Mar 03, 2004 at 04:59:05PM +0300, Genix wrote:

| и к тому же заметно устаревший (примерно середина февраля)
|
| --
| У каждого в башке свои тараканы...

Будем считать это первым блином, который комом.
Когда разберусь отпишу сюда.
--
Yours,
Kuprianov Alexey, Saratov State University
(KAM31-RIPN, mailto: metos@sgu.ru, tel: +7 845 2522688)

* Re[2]: [Sarlug] местопожиратель
@ 2004-03-04  8:53                 ` HaPK
From: HaPK @ 2004-03-04  8:53 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Здравствуйте, Genix!

Wednesday, March 3, 2004, 3:17:59 PM, Вы писали:

G> пока да.
G> кстати, у кого наши фирмовые сарлуговские CD-RW? Сознавайтесь!

Наверно, у меня.

--
С наилучшими пожеланиями,
 HaPK                            mailto:theHaPK@yandex.ru

* Re[2]: [Sarlug] местопожиратель
@ 2004-03-04  8:56         ` HaPK
From: HaPK @ 2004-03-04  8:56 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Здравствуйте, Genix!

Wednesday, March 3, 2004, 8:46:26 AM, Вы писали:

G> Так как объем сизифа растет, а приводы DVD становятся все актуальнее, то
G> я думаю мы продолжим запись сизифа на DVD (думаю что это уже будет 2 DVD
G> включая исходники и бинарники), если Макс конечно не против %)

Если Макс - это про меня, то я совсем не против.. Сам пользуюсь
Сизифом на DVD и очень доволен...