Saratov Linux User Group
* [Sarlug] [JT] lol
@ 2004-01-04 13:38 Roman Bogorodskiy
From: Roman Bogorodskiy @ 2004-01-04 13:38 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

* Re: [Sarlug] [JT] lol
@ 2004-01-04 20:13 ` sinaps
From: sinaps @ 2004-01-04 20:13 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Воскресенье 04 Январь 2004 16:38, Roman Bogorodskiy написал:

RB > http://www.linux-xp.ru/
RB >
RB > Linux XP Professional Edition - это универсальная и безопасная
RB > операционная система для русскоязычных домашних и бизнес-пользователей,
RB > основанная на открытых программных решениях мирового лидера в области
RB > Linux - корпорации RedHat, Inc. Впервые за 15 лет представляется
RB > настоящая альтернатива Windows-системам, способная удивить даже
RB > требовательных пользователей, которые получат полный набор удобных
RB > программ по разумной цене.
RB >

 Как говорят в форуме разработчики,  сам линуксшоп делается практически из
любви к искусству:
	"Мы его не бросим и не закроем пока существует линукс-онлайн, ибо нам просто
прикольно, что у нас есть такой ресурс. То, что нашей компании приносит
основной доход не имеет к линуксшопу никакого отношения практически. "

 А насчет subj (они-же) -
	"скажем так, это во-первых positive life experience для нас, а во-вторых -
нам просто прикольно  Слава богу у нас хватает средств, чтобы себе это
позволить."

 Just4Fun - вообще говоря - хорошо, будем надеятся, что это будет чем-то
противоположным lindows

--
Best regards,			http://saratov.lug.ru
   sinaps			mailto:sin.a@freeline.ru

sinaps слушает:  Apocalyptica - Enter Sandman

* Re[2]: [Sarlug] [JT] lol
@ 2004-01-05 14:59   ` "Саша Смирнов"
From: "Саша Смирнов"  @ 2004-01-05 14:59 UTC (permalink / raw)
  To: sin.a, "Saratov Linux User Group Maillist"

Я восбчем то о другом.
Не спал, не ел, 8 ночей в руках Альт вертел.
А если серьезно, то написал я статью хорошую по Линуксам.
Буду в журналы пихать, а для сарлуга могу распечатки и так дать почитать.
А вообще предлагаю, все мои статьи вывалить на наш луговский сайт
Ну, всем всего хорошего.

Infinity

@ 2004-01-05 15:18     ` Genix
From: Genix @ 2004-01-05 15:18 UTC (permalink / raw)
  To: Саша
	Смирнов,
	Saratov Linux User Group Maillist

Саша Смирнов пишет:

> [...]
> Буду в журналы пихать, а для сарлуга могу распечатки и так дать почитать.
> А вообще предлагаю, все мои статьи вывалить на наш луговский сайт

У тебя заход (доступ) на сайт есть? Если нет пиши в личное -- организуем.

--
У каждого в башке свои тараканы...

* Re: [Sarlug] [JT] lol
@ 2004-01-05 16:52   ` Roman Bogorodskiy
From: Roman Bogorodskiy @ 2004-01-05 16:52 UTC (permalink / raw)
  To: sin.a, Saratov Linux User Group Maillist

* Re: [Sarlug] [JT] lol
@ 2004-01-06  6:29     ` Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2004-01-06  6:29 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

On Mon, 5 Jan 2004 19:52:32 +0300
Roman Bogorodskiy <bogorodskiy@inbox.ru> wrote:

> [dd]
>
> Скорее, не "противоположным", а руссифицированным аналогом. Если
> учитывать (не)популярность самой Lindows, думаю, Linux XP Pro обречён на
> провал. К тому же, название, IMHO, ещё хуже чем "Lindows".

 Основные недостатки lindows - необходимость работы рутом, и ориентация на
wine.

 Если "это дело" будет нормальным линуксом, с мордой заточенной под
ДругуюXP - воэможно это будет полезная вещь.

 Хотя, конечно, время покажет... :)

--
С уважением
Синицын Алексей		mailto:a.sinitsin@overta.ru

* Re: [Sarlug] [JT] lol
@ 2004-01-06  7:00       ` Genix
From: Genix @ 2004-01-06  7:00 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

On Tue, 6 Jan 2004 09:29:25 +0300
Алексей Синицын <a.sinitsin@overta.ru> wrote:

>  Хотя, конечно, время покажет... :)
Сдается мне, точно так же говорили про lindows, xpde, qwm, etc

--
У каждого в башке свои тараканы...