Saratov Linux User Group
* [Sarlug] Microsoft Водка
@ 2003-09-19 12:47 Дмитрий
From: Дмитрий @ 2003-09-19 12:47 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

Про чай уже было. Может по рюмочке? :-)

Водка Microsoft продается в 5 основных разновидностях в стеклянной таре:
Водка3.11 - на этикетке написано "Водка", но в бутылке - вода.
ВодкаNT - 35 градусов, предназначена для распития в компаниях от одного до пяти человек.
В случае, если собравшихся выпить больше пяти - Вы должны доплатить в магазине, где вы ее покупали.
Водка95 - на этикетке написано "Водка", но в бутылке - недорогой мятно-апельсиновый ликер.
Водка98 - то же самое, только ликер с повышенным содержанием сахар.
Водка2000 - смесь Водки NT с мятно-апельсиновым ликером в пропорции три к одному.
Содержание сахара приближается к абсолютному.
Существует еще ВодкаМЕ - "чекушка".
Сейчас к продаже подготовлена новая разновидность - ВодкаXP - Водка2000 без мятно-апельсинового ликера
 в новой пластиковой упаковке.

Крышка с бутылки не скручивается, пока Вы не согласитесь с лицензионным соглашением,
согласно которому Вы обязуетесь другим из нее не наливать и не использовать содержимое для самодельных коктейлей.
Кстати, для удобства выпивающего этикетки на всех разновидностях Водки (кроме 2000 и XP) одинаковые и изображают
летящие облака. Перед разливом вы должны смотреть на этикетку не менее пяти минут.
После того, как бутылка открыта, на рюмке появляется надпись: Начните выпивание с наполнения этой рюмки.
В локализованной версии эта надпись появляется по-русски. Рюмки перед использованием необходимо проинсталировать.
Водка автоматически определяет тип и объем рюмок при помощи технологии "plug and play".
(В переводе: "наливай и пей!"). В случае затруднений индентификации, вы всегда можете выбрать используемую тару из списка.
В любом случае, по заверению представителя Microsoft, в очередном билде локализованной русской версии
предусмотрена поддержка дополнительного нестандартного оборудования, как-то: кружки Adobe пивные,
баночки Netscape майонезные, мыльницы The Bat пластмассовые. Для удобства выпивающего прямо в бутылке
поставляется необходимый набор разнообразных закусок. В случае возникновения конфликтной ситуации - например,
застревания в горлышке кусочка маринованного огурца , необходимо одновременно тремя пальцами нажать на дно,
горлышко бутылки и этикетку. Если это не поможет, закройте пробку и откройте бутылку заново.
 Хотя водка и поддерживает многоалкоголичность, выпивание более двух рюмок одновременно не рекомендуется.
 В этом случае водка может совершить необъяснимую операцию и бутылка будет закрыта.
 Если в момент открывания рядом с бутылкой оказывается телефон, Водка автоматически отправляет
 регистрационные данные (кто пьет, с кем и с какой целью) в Microsoft и в ближайший медвытрезвитель.
 Это сделано для удобства выпивающего. В комплекте с бутылкой поставляется также 600-страничное "Руководство выпивающего".
  Стоит бутылка Водки Microsoft около четырехсот долларов.

--
С уважением,
 Дмитрий                          mailto:dkrasny@mail.ru

* Re: [Sarlug] Microsoft Водка
@ 2003-09-19 16:44 ` LordY
From: LordY @ 2003-09-19 16:44 UTC (permalink / raw)
  To: Дмитрий,
	Saratov Linux User Group Maillist
  Cc: dkrasny, sarlug

On Fri, 19 Sep 2003 16:47:50 +0400
Дмитрий <dkrasny@mail.ru> wrote:

> [...]
>   Стоит бутылка Водки Microsoft около четырехсот долларов.

Прикольная телега! Это полезно для начинающего юзера, который впервые столкнулся с фортачками и не знает что это такое, а водку то все знают 8). Великолепный хауту!!!

* Re: [Sarlug] MicrosoftВодка
@ 2003-09-19 16:50   ` HaPK
From: HaPK @ 2003-09-19 16:50 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

>Прикольная телега! Это полезно для начинающего юзера, который впервые столкнулся с фортачками и не знает что это такое, а водку то все знают 8). Великолепный хауту!!!

мля... и зачем столько цитировать ?

* Re: [Sarlug] Microsoft Водка
@ 2003-09-19 17:32 ` sinaps
From: sinaps @ 2003-09-19 17:32 UTC (permalink / raw)
  To: Дмитрий,
	Saratov Linux User Group Maillist

Пятница 19 Сентябрь 2003 16:47, Дмитрий написал:

Дм >   Стоит бутылка Водки Microsoft около четырехсот долларов.
Дм >

 Блин, это оно в самом деле _столько_ стоит???

 Однако.... Я думал дешевле... :)

--
Best regards,			http://saratov.lug.ru
   sinaps			mailto:sin.a@freeline.ru

sinaps слушает:  Разнотравие - Колыбельная

* Re: [Sarlug] MicrosoftВодка
@ 2003-09-20  9:36     ` LordY
From: LordY @ 2003-09-20  9:36 UTC (permalink / raw)
  To: TheHaPK, Saratov Linux User Group Maillist; +Cc: TheHaPK

On Fri, 19 Sep 2003 20:50:08 +0400 (MSD)
"HaPK" <TheHaPK@yandex.ru> wrote:

> мля... и зачем столько цитировать ?

Загоны у всех бывают! 8)

З.Ы. Седня у меня, завтра у тя... 8)))

* [Sarlug] Фотки
@ 2003-09-23 13:15   ` Alenka
From: Alenka @ 2003-09-23 13:15 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

Привет, народ!

А где долгожданные фотографии из Самары (с Linderoxсовской плёнки).????????

Алёнка.
__________
www.newmail.ru -- Новая Почта для нового поколения.

* Re: [Sarlug] Фотки
@ 2003-09-23 13:36     ` Paul Galashin
From: Paul Galashin @ 2003-09-23 13:36 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

On 2003-09-23 at 17:15:02 [+0400], Alenka wrote:
> Привет, народ!
>
> А где долгожданные фотографии из Самары (с Linderoxсовской плёнки).????????
>
> Алёнка.
какие то я сканил они у Ficus ... пролетал от Genix(a) тут урл на место куда
их выкладывали... увы архив я уже потер...

Когда в гости зайдешь? :)

* Re: [Sarlug] Фотки
@ 2003-09-23 14:47     ` Genix
From: Genix @ 2003-09-23 14:47 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

> А где долгожданные фотографии из Самары (с Linderoxсовской плёнки).????????

--
Я летаю снаружи всех измерений...