Saratov Linux User Group
* [Sarlug] Neverwinter Night
@ 2003-09-15 18:40 Scor2k
From: Scor2k @ 2003-09-15 18:40 UTC (permalink / raw)
  To: SarLug

Доброе время суток.

У меня проблемы :((

Скачал клиент 1.29 и ресурсы. Распаковал клиент, сделал симлинки с ресурсов
(т.к. свободного места на 2ГБ у меня нет, есть только на win32). Нашел
CDKEY.

Игрушка запустилась. А теперь проблема: при попытке изменить какие-нибудь
настройки игра подвисает (в момент нажатия на Ok).

Плюнул на настройки. Создаю персонажа, доходим до финальной стадии, жмем
Ok.... и игра снова виснет :((

У меня ALM 2.2, частично просизифленый до kernel-2.4.21rel-std-up,
XFree86-4.3, ATI Radeon 8500LE.

В чем может быть проблема?? Подскажите, плиз...

--
С уважением: scor2k@vlink.ru
Volgograd Linux Users Group Team

* Re: [Sarlug] Neverwinter Night
@ 2003-09-16  4:54 ` Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2003-09-16  4:54 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

On Mon, 15 Sep 2003 22:40:12 +0400
Scor2k <scor2k@vlink.ru> wrote:

> [...]
> XFree86-4.3, ATI Radeon 8500LE.
>
> В чем может быть проблема?? Подскажите, плиз...

 Когда я пробовал запускать nwn с fat - он не работал (видимо сокеты, или
пайпы). У тебя симлинки на файлы ресурсов или на каталог с ними (а сам
каталог - на fat)?

--
С уважением
Синицын Алексей		mailto:a.sinitsin@overta.ru

* Re: [Sarlug] Neverwinter Night
@ 2003-09-16  5:49   ` Scor2k
From: Scor2k @ 2003-09-16  5:49 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

On Tue, Sep 16, 2003 at 08:54:39AM +0400, Алексей Синицын wrote:

<skip>

>  Когда я пробовал запускать nwn с fat - он не работал (видимо сокеты, или
> пайпы). У тебя симлинки на файлы ресурсов или на каталог с ними (а сам
> каталог - на fat)?

Симлинки у меня на все файлы с fat, а каталоги созданы на xfs разделе...

Сейчас наверно придеться партедом работать :( Резать винты... зря чтоль 1.2
гига выкачивал...

--

@ 2003-09-16  6:14     ` Scor2k
From: Scor2k @ 2003-09-16  6:14 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

> [...]
>
> Сейчас наверно придеться партедом работать :( Резать винты... зря чтоль 1.2

Отрезал... перекатал... тот же прикол :((( Может видюха гребет? Хоть в Q3
без проблем летает... Может ему права на что-нибудь еще нужны???

--

@ 2003-09-16 18:18       ` Amodeus
From: Amodeus @ 2003-09-16 18:18 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

В сообщении от 16 Сентябрь 2003 10:14 Scor2k написал:
> Отрезал... перекатал... тот же прикол :((( Может видюха
> гребет? Хоть в Q3 без проблем летает... Может ему права на
> что-нибудь еще нужны???
Ну не знаю товарисчи...
У меня с фатового раздела великолепно работает, но перед этим он
требует запустить какую-то програмку(она идёт вместе с самой
нвн) связанной с install...во, вспомнил! fixinstall!
после того, как эта утилитка отработала, всё стало просто
великолепно!

--
Amodeus
Saratov Linux User Group

* Re: [Sarlug] Neverwinter Night
@ 2003-09-16 19:54         ` scor2k
From: scor2k @ 2003-09-16 19:54 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

On Tue, 16 Sep 2003 22:18:52 +0400
Amodeus <amodeus@remoltd.com> wrote:

> [...]
> нвн) связанной с install...во, вспомнил! fixinstall!
> после того, как эта утилитка отработала, всё стало просто

В том то весь и прикол... что она отработала... сказала что все
нормально, мол радуйся... а игра все равно вешаеться.

Может видюха гребет? У вас какая??

--

@ 2003-09-17  3:00           ` Amodeus
From: Amodeus @ 2003-09-17  3:00 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

В сообщении от 16 Сентябрь 2003 23:54 scor2k написал:
> Может видюха гребет? У вас какая??
Ну во-первых я формальностей не очень люблю, поэтому лучше на ты!
У меня ГеФорс 2 титаниум с 64 метрами мозгов на борту...
а в какой момент она вещается и что в этот момент на экране
происходит? и ещё...какой из исполняемых файлов ты пытаешься
загрузить?
--
Amodeus
Saratov Linux User Group

* Re: [Sarlug] Neverwinter Night
@ 2003-09-18  4:05             ` Scor2k
From: Scor2k @ 2003-09-18  4:05 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

On Wed, Sep 17, 2003 at 07:00:08AM +0400, Amodeus wrote:

> [...]
> а в какой момент она вещается и что в этот момент на экране
> происходит? и ещё...какой из исполняемых файлов ты пытаешься

Ну да... в знакомого тоже NVidia, и у него все запустилось :(( А с моим
Radeon....

Запускаю я файл nwn. При попытке открыть nwmain, ругаеться на ошибку при
загрузке libmss.so.6, по причине ее отсутсвия.

Так что думаю несудьба мне поиграть :( Буду и дальше в винде в Morrowind
гонять ;)