Saratov Linux User Group
* Re: [Sarlug] it is my way (c) Limp Bizkit
@ 2003-05-29  6:51 ` alex_d_shuvalov
From: alex_d_shuvalov @ 2003-05-29  6:51 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

Paul Galashin wrote:

> [...]
>  (типа  только  для  своих) ради того что бы просто посмеятся или обсудить
>  проблеммы не как не связанные с линуксом?
>
>  Не  так  давно обсуждали каждый здесь живет чем то своим кто то фанатично
>  привязан  к  линуксу,  кто  то к виндусу но это не повод не обсуджать
>  системы и иметь хоть чуток юмора? Или я не понмиаю? :-)
>

>  Пока  существует  коммерческий  софт  будет  и  варезы...  отрицать  его
>  существоание  или  закрывать глаза на то что его используют не только в виндовс
>  но  и  в  любой  другой системе сказачная глупость... не пользуешь сам не

Народ!
Чесно признавайтесь :) кто здесь:

1) "долго и фанатично упиратся что кроме линукса не чего нет, что
игрушки не нужны, работа у нас у всех такая какую мы видели в мечтах"
2) не имеет "хоть чуток юмора"
3) отрицает существование комерческого софта, и закрывает глаза на то,
что его используют не только в "виндовс" но и в любой другой системе...
4) и самое главное, кто здесь не пользуется сам и мешает другому!!!

P.S.
я ничего этого не делаю. чесно чесно.....

* [Sarlug] it is my way (c) Limp Bizkit
@ 2003-05-29  6:59 Paul Galashin
From: Paul Galashin @ 2003-05-29  6:59 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

--
wbr, Bleys≥
ICQ: 21136630

* Re: [Sarlug] it is my way (c) Limp Bizkit
@ 2003-05-29  8:12 ` Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2003-05-29  8:12 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

On Thu, 29 May 2003 10:59:37 +0400
Paul Galashin <wblaze@yandex.ru> wrote:

> [...]
>   только в виндовс но  и  в  любой  другой системе сказачная глупость...
>   не пользуешь сам не мешай другому... :-)

 Может мне для самоутверждения в MS написать "я вас ***, и винда у меня
краденая"? Понятное дело, все знают, и т.д., но думаю, это все-таки в
приват.

--
С уважением
Синицын Алексей		mailto:a.sinitsin@overta.ru

* Re: [Sarlug] it is my way (c) Limp Bizkit
@ 2003-05-30  6:39   ` Amodeus
From: Amodeus @ 2003-05-30  6:39 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

В сообщении от 29 Май 2003 10:51 alex_d_shuvalov@inbox.ru
написал:
> [...]
> 1) "долго и фанатично упиратся что кроме линукса не чего нет,
> что игрушки не нужны, работа у нас у всех такая какую мы
В игрушки играю, но правда под Линухом(предсказывая вопрос,
отвечаю, не только в тетрис, нои например в Return to the Castle
Wolfenstein) Работа может быть интересной только в творческий
момент, но никакая работа не может обходиться без рутины,
которая нравиться не могёт)! Кроме линуха конечно есть много
всего...просто кое-что из другого мне не нравится, но например
Be в своё время мне понравилось, QNX неплохая система, но
отточена под определённые нужды, и есть ещё много других хороших
систем)!
> 2) не имеет "хоть чуток юмора"
Вроде всегда за собой замечал хотя бы чуток данного своиства!
> 3) отрицает существование комерческого софта, и закрывает
> глаза на то, что его используют не только в "виндовс" но и в
> любой другой системе...
К сожалению без этого не прожить! Да, под линух полно
комерческого софта! и часто приходится им пользоваться(например
серьёзный научный софт)!
> 4) и самое главное, кто здесь не
> пользуется сам и мешает другому!!!
НИКТО!!!