Saratov Linux User Group
* [Sarlug] Долой игры в политику, или зачем Линусу Торвальдсу DRM
@ 2003-04-29 17:43 Amodeus
From: Amodeus @ 2003-04-29 17:43 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

http://www.membrana.ru/articles/business/2003/04/29/202200.html

Мир потрясён: Линус Торвальдс, легендарный создатель ОС Linux
фактически предлагает ввести в своё детище (которое уже далеко
не только его) средства защиты прав на цифровой контент — DRM.
Сам Linux и такие средства считаются взаимоисключающими
явлениями. Так в чём же дело?

Полная статья по ссылке!
Советую хотя бы глянуть!
--
Amodeus
Saratov Linux User Group

* Re: [Sarlug] Долой игры в политику, или зачем Линусу Торвальдсу DRM
@ 2003-04-29 18:20 ` Paul P Komkoff Jr
From: Paul P Komkoff Jr @ 2003-04-29 18:20 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

Replying to Amodeus:
> [...]
> не только его) средства защиты прав на цифровой контент ??? DRM.
> Сам Linux и такие средства считаются взаимоисключающими

Ему накануне из MPAA позвонили, долго мозг сношали, угрожали в турьму
посадить...

Вообще там не всё так просто как могло бы показаться. FSF тоже не ангел. По
крайней мере один раз своим религиозным фанатизмом они испортили один deal.

--
Paul P 'Stingray' Komkoff Jr /// (icq)23200764 /// (http)stingr.net
 This message represents the official view of the voices in my head

* Re: [Sarlug] Долой игры в политику, или зачем Линусу Торвальдсу DRM
@ 2003-04-30  3:54 ` Sergey Mihailov
From: Sergey Mihailov @ 2003-04-30  3:54 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

Amodeus wrote:

>явлениями. Так в чём же дело?

Хватит орать ... в чем проблемы то ?

Ну отключил этот модуль или ядро пересобрал ....

За то как круто - включил его и юзера не мп3 не дивХ ...
А только : работать и работать :))))

--
MX
JID: mx@ns.nxg.pvrr.mps

* Re: [Sarlug] Долой игры в политику, или зачем Линусу Торвальдсу DRM
@ 2003-04-30  5:16 ` Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2003-04-30  5:16 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

On Tue, 29 Apr 2003 21:43:00 +0400
Amodeus <amodeus@pisem.net> wrote:

> [...]
> я├п╦я└я─п╬п╡п╬п╧ п╨п╬п╫я┌п╣п╫я┌ Б─■ DRM. Сам Linux и такие средства
> считаются взаимоисключающими явлениями. Так в чём же дело?

http://linuxcenter.ru/news/2003/04/25/1957.phtml

"Ничто в базовых положениях Linux не препятствует использованию DRM".
Письмо такого содержания было отправлено Линусом Торвальдсом (Linus
Torvalds) в лист рассылки Kernel Mailing List

"Я совершенно не обязательно люблю DRM. Но ... я считаю, что вы можете
использовать Linux для всего, что Вам заблагорассудится, в том числе и
того, что я лично не одобряю",-говорит Линус в своем письме.

-------------
Текст письма (PCLinuxOnline)
http://pclinuxonline.com/modules.php?name=News&file=article&sid=5016

--
С уважением
Синицын Алексей		mailto:a.sinitsin@overta.ru

* Re: [Sarlug] Долой игры в политику, или зачем Линусу Торвальдсу DRM
@ 2003-04-30  8:20   ` Amodeus
From: Amodeus @ 2003-04-30  8:20 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

В сообщении от 30 Апрель 2003 07:54 Sergey Mihailov написал:

> Хватит орать ... в чем проблемы то ?
>
> Ну отключил этот модуль или ядро пересобрал ....
>
> За то как круто - включил его и юзера не мп3 не дивХ ...
> А только : работать и работать :))))
Прочти к чему это может привести! В конце статьи! Ядро даже не
пересоберёшь! Тут не только мр3 или дивикс касается!
--
Amodeus
Saratov Linux User Group