Saratov Linux User Group
* [Sarlug] Fwd: óÏÏÂÝÅÓÔ×Ï BeosÎÉËÏ× ôÁË îÅ ïÒÇÁÎÉÚÏ×ÁÎÎÏ îÁÄÏ ÌÉ ÞÔÏ ÔÏ ÍÅÎÑÔØ?
  @ 2003-04-17 11:03 ` Paul Galashin
From: Paul Galashin @ 2003-04-17 11:03 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

This is a forwarded message
From: forums.maillist@qube.ru <forums.maillist@qube.ru>
To: forums.maillist@qube.ru
Date: Thursday, April 17, 2003, 12:28:10 PM
Subject: Сообщество Beosников Так Не Организованно Надо ли что то менять?

===8<==============Original message text===============

Дмитрий К.  17.04.2003 12:28

Это вопрос! Возможно даже больше!(ПЛИЗ ПРОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА)

Начну с того что BeOs мне сильно понравилась. Стоит уже около 2ух месяцев и нравится все больше и больше.
Также стоит Linux Red Hat 8 и WinME. Про линукс IMHO полное г...  для того чтобы понять что к чему нужно проштудировать тонны две литиратуры и при этом не забыть с чего начинал,( нафига  тебе этот гемарой нужен). Кстати был довольно удивлен, но она тормозит на моей машине похлеще winXP. А как же мои 128mb  Ram, а 500mb  swapa., а 10GB выделенного под нее места при том, остальное оснащение относительно неплохое  Duron650, RivaTNT2, HDD40 rpd5400 2mb кеша? Да черт ее знает почему,   наверное просто г.....

C Winом все понятно -,   фильмы,   WordExelPhotoshopCoreldraw1С:ПРЕДПРИЯТИЕ,  и постоянное чувтво, что в следующий раз она больше не загрузится.

BeOS по сравнению с этими двумя имеет множество приемуществ:
-устанавливается за 10минут(за ето время установится 1/5 Windowsа или 1/6 RedHatа)
-Через 30минут я уже знал как работать с BEOSом, чего не скажешь про linux.
-Программы занимают совсем немного места и их можно поставить тысячи-тысячи.
да много еще чего.....

Все минусы и так понятны...
1.Хотя здесь всает Вопрос: Почему так популярна Windows?
-Наверно потому что она поддерживает "ВСЕ" ВОЗМОЖНЫЕ УСТРОЙСТВА, ИМЕЕТСЯ МАССА ПРИЛОЖЕНИЙ,  множество сторонних разработчиков. Правильно?

-Не совсем. Все это СЛЕДСТВИЕ а НЕ ПРИЧИНА!!!
В СЛЕДСТВИИ "чего-то"  у WINDOWS появилось множество разработчиков.
В СЛЕДСТВИИ  "чего-то другого " появилось множество приложений.
Так в следствии ЧЕГО (абстрагируемся от деталей) - В следствии того что она ПЕРВОЙ, еще раз повторюсь ПЕРВОЙ!!!
вышла на рынок графических операционных систем,  домашнего пользования.(ну немного не правильно буду выражаться, ведь я не программист). И если бы это была BEOS  нет ни малейшего сомнения в том что сейчас она была первой.
-Поэтому не надо говорить что беда BEOS в том что у нее мало драйверов, и мало достойных приложений(ЭТО ВСЕ СЛЕДСТВИЯ-----помните?), настоящая беда в том что у нее мало програмистов . Как вы думаете ЕСЛИ БЫ ИХ БЫЛО БОЛЬШЕ,  БЕОС БЫЛА БЫ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЕЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ  КОНЕЧНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ или нет?
Думаю ответ понятен.
(кто не согласен, что самый легкий способ проникнуть в сознание человека/потребителя - это быть первым, привожу пример при помощи вопросов:
-Кто первый открыл Америку?
-Кто первый полетел в космос?
-Кто полетел в космос ВТОРЫМ?
-кто полетел в космос ТРЕТЬИМ?
-как звали вашу первую девушку?
-А ВТОРУЮ?
Первый человек, первая любовь, первая удача , первая ОС - все это сидит в нашем сознании и высилить её оттуда очень и очень сложно, но есть маленькое  но, в следующий раз расскажу).

2.  Проблема в глупом стериотипе поведения.
-Многие считают что размер приложения прямо пропорционально влияет на его привлекательность
среди пользователей(спорное утверждение). Значит чем больше будет размер  продукта"X"
по сравнению с аналогичным  продуктом , тем он будет более привлекательен с точки зрения потребителя.
ПРИМЕР чисто гипотетический: Photoshop6 занимает 500mb , аналогичный продукт ABIphotoshop6
занимает 50mb. Вопрос:
-неужели Photoshop6 будет в 10раз предпочтительнее для покупателей чем ABI6?
Не факт. т.к покупатель платет не за мегабайты(хотя это тоже ), а за предоставленную услугу(ВЕРНЕЕ ЗА ЕЁ ПОЛЕЗНОСТЬ), в данном случае это все возможности работы с графикой а-ля photoshop.
-При равных возможностях программ потребитель переместися на более компактные приложения.  BeOS здесь снова в выйгрыше.

3.Про позицию BEOS, как ос отлично работающей с графикой.
Начать надо с того,  что же  такое ПОЗИЦИЯ:
-Как известно позиционирование начинается с товара. Но позиционирование не есть, то что производитель делает со своим товаром. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ- ЭТО ОПЕРАЦИЯ НА СОЗНАНИИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ. ТО ЕСТЬ ВЫ ПОЗИЦИОНИРУЕТЕ ПРОДУКТ В УМАХ СВОИХ КЛИЕНТОВ!!!
На примере:
А) Автомобиль VOLVO позиционируется как  самый безопасный автомобиль. И это не значит что он тихоход по своей натуре , не обладает развитой динамикой ,  также это не значит что он не комфортабелен, и  что  не обладает прогрессивным эктерьером и интерьером. Все эти элементы   развиты не хуже безопасности. Просто  у него такая позиция, которая выделяет его из потока других машин, Например BMW
-кстати позиция БМВ -автомобиль для водителя, спортивные нотки присутствуют.
Приведите хотя бы три характеристики, которые у этих атомобилей разительно отличаются! Насамом деле их  нет, БМВ и Вольво вцелом похожи. Чего не скажешь об их позициях.

-К чему это я?
Да ктому что к ОС это относится напрямую!!!!! Если BEOS позицианируется как ОС по работе с графикой, то это не значит что у нее не должно быть Word Exel Photoshop БазДанных Заманчивого Дизайна и..т.д , те аналогов этих программ, причем достойных аналогов.
-Если в BEOS  эти элементы  будет отсутствовать,  она будет заметно проигрывать своим конкурентам WIN and LINUX.
Что она с успехом и делает.
-По этому не надо говорить, что если ОС выглядит красиво значит она работает плохо. (Если проработали дизайн значит не проработали все остальное). Наоборот люди смотрят прежде всего на "внешность", всмысле на поверхность и если то что они видят выглядит хорошо, они и думают об этом соотвественно хорошо. (Вопрос: Кто кого выберет-------
- Жгучую длиннаногую блондинку?
- Или - ботаника в очках?
Полный аут,  ответ ясен.

А теперь Давайте вместе из БОТАНИКА делать БРЮНЕТКУ.
-Как сделать? Скажу МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ. МОЖЕТ ЧТО-ТО И ВЫЙДЕТ. НО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ОБЪЕДИНИТЬ РАЗРОЗНЕННЫЕ УСИЛИЯ!!! об этом в другой раз.
              Пожалуйста напишите что вы об этом думаете
 (К стати ввопрос к программистам. Неужели так сложно создавать драйвера и приложения, под BEOS?)

Постоянный адрес статьи: http://www.qube.ru/index.html?q=60&i=3&m=4709

===8<===========End of original message text===========

--
Best regards,
 Paul                            mailto:wblaze@yandex.ru

* Re: [Sarlug] Fwd: Сообщество Beosников Так Не Организованно Надо ли что то менять?
@ 2003-04-17 18:32   ` Ficus
                       ` (2 more replies)
From: Ficus @ 2003-04-17 18:32 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

Знаешь, Паш, насчет простоты я с тобой не согласен.

После того, как я в течение 2 часов разобрался с точками монтирования и файловой структурой (приблизительно) пользоваться Линуксом на уровне чайника под КДЕ (послушать музыку, посмотреть фильм, отослать через KMail почту) для меня труда не составило, мощностей компа хватало...

Все слышали (и видели) про различные сервера (рабочие станции реже), работающие под управлением Линукс, а про сервера под управлением ВеОS я лично не слышал, а рабочие станции подняты у отдельных немногочисленных фанатов.

О вкусах не спорят, но твои высказывания очень категоричны...

С уважением,

		Д. Паршин (aka Ficus)
          		ficus@pochtamt.ru
         		registered Linux user 298590

* Re: [Sarlug] Fwd: Сообщество Beosников Так Не Организованно Надо ли что то менять?
@ 2003-04-17 19:21     ` CityHawk
From: CityHawk @ 2003-04-17 19:21 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

On Thu, 17 Apr 2003 22:32:38 +0400
Ficus <ficus@pochtamt.ru> wrote:

> [...]
> чайника под КДЕ (послушать музыку, посмотреть фильм, отослать через
> KMail почту) для меня труда не составило, мощностей компа хватало...

На самом деле бешка действительно очень несложная система, по сравнению
с линухой, но она и простая.

С месяц назад сделал отчаяную попытку вернуть молодость, поставил. Но в
ней не хватает тех мулечек, к которым так привык в линухе.

> [...]
> работающие под управлением Линукс, а про сервера под управлением ВеОS
> я лично не слышал, а рабочие станции подняты у отдельных

Теоретически это возможно - есть несколько Web-серверов под нее (в том
числе Apache). Кстати получается забавная секурность - система
неизвестная, непопулярная.

ИМХО, там под нее даже самба есть.

Можно подумать, что есть прокся какая-нить.

А вот с почтой бедец - юзер-то один!

Но самое обидное, что это еще и за деньги...

2Паша: про огрызок под названием BeOS PE кричу: "Гусары! Молчать!"

А вообще - BeOS - лучший клиент для Linux! После самого Linuxa...
--
Best regards...
Eugene A. Suchkov (a.k.a. CityHawk)

* Re[2]: [Sarlug] Fwd: óÏÏÂÝÅÓÔ×Ï BeosÎÉËÏ× ôÁË îÅ ïÒÇÁÎÉÚÏ×ÁÎÎÏ îÁÄÏ ÌÉ ÞÔÏ ÔÏ ÍÅÎÑÔØ?
@ 2003-04-18  5:18     ` Paul Galashin
From: Paul Galashin @ 2003-04-18  5:18 UTC (permalink / raw)
  To: Ficus

Hello Ficus,

> [...]

F> отослать через KMail почту) для меня труда не составило, мощностей компа хватало...
:-)))))  жаль ты пропустил мое письмо о OpenBeOS тогда бы многое понял и не
писал бы с таким отношением....
F> Все слышали (и видели) про различные сервера (рабочие станции реже), работающие под управлением Линукс, а про сервера под управлением ВеОS я лично не слышал, а рабочие станции подняты у отдельных
> [...]
это  тоже  не  верно....  есть  и  сервера  и не менее функциональные чем в
юниксах, даже более того пришедшиее из юниксов
F> О вкусах не спорят, но твои высказывания очень категоричны...
не спорят? а зря! ... :-)
это не мое мнение - это был форвард...или у вас клиенты режут служебку? :-)
Перечатай все таки... может что то изменится в отношении...

--

@ 2003-04-18  5:28     ` Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2003-04-18  5:28 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

On Thu, 17 Apr 2003 22:32:38 +0400
Ficus <ficus@pochtamt.ru> wrote:

> О вкусах не спорят, но твои высказывания очень категоричны...

 Вообще BeOS - действительно красивая ось. Достаточно маленькая, весьма
быстрая, очень простая (в смысле - для пользователя). Но (может я
ошибаюсь), у меня сложилось впечатление, что под нее значительно меньше
софта.

 Насколько я понял, у Be сечас немного период ожидания, должна выйти новая
версия, которая и должна будет получить какое-то распространение (какое-то
- это не в обиду, в условиях известной монополии... , ну в общем
понятно...).

 Если с выходом Зеты (я правильно называю?) она реально появится на
десктопах - я буду рад (искренне), непременно попробую, но скорее интерес
для меня представляет OpenBeOS (не помню как правильно называется). И если
она появится реально - под нее сразу появится и софт (и, не исключено, и
вирусы:).

 Но, возможно в силу привычек, линух мне ближе. Кое чего не хватает,
например той-же мультиюзерности, хотя ее вроде обещают.

 PS: Насчет категоричности - иногда, Паша, это у тебя бывает :)

--
С уважением
Синицын Алексей		mailto:a.sinitsin@overta.ru

* Re[2]: [Sarlug] Fwd: óÏÏÂÝÅÓÔ×Ï BeosÎÉËÏ× ôÁË îÅ ïÒÇÁÎÉÚÏ×ÁÎÎÏ îÁÄÏ ÌÉ ÞÔÏ ÔÏ ÍÅÎÑÔØ?
@ 2003-04-18  5:29       ` Paul Galashin
From: Paul Galashin @ 2003-04-18  5:29 UTC (permalink / raw)
  To: CityHawk

Hello CityHawk,

C> На самом деле бешка действительно очень несложная система, по сравнению
C> с линухой, но она и простая.
Я  не стал бы говорить что БеОС не сложная система... скорее революционная,
и ее идеи будут кормить макос, микрософт, юниксы еще не один десяток лет...
C> С месяц назад сделал отчаяную попытку вернуть молодость, поставил. Но в
C> ней не хватает тех мулечек, к которым так привык в линухе.
:-))))))  я  тебе придлагал кой какой стафф который имено мулячки добавляет
ты не захотел... :-)
^^^^^^  чел  просто  не  знает что БеОС сервера не идэнфицируются :-)
C> Теоретически это возможно - есть несколько Web-серверов под нее (в том
C> числе Apache). Кстати получается забавная секурность - система
C> неизвестная, непопулярная.
:-)  не  верное  утвержение...  я  бы тебе тоже рекомендовал бы на гугль на
предмет серверов под БеОС
C> ИМХО, там под нее даже самба есть.
:-)))))))))))))))))))))))))))
C> Можно подумать, что есть прокся какая-нить.
:-)))))))))))))))))))))))))
C> А вот с почтой бедец - юзер-то один!
и что? CGS кто то отменял? :-)))))
C> Но самое обидное, что это еще и за деньги...
:-)))))))))))))))))))) жди ОпенБеОС
C> 2Паша: про огрызок под названием BeOS PE кричу: "Гусары! Молчать!"
да  ты  че?  чем  он тебя не устраивает не смог переставить его из файла на
раздел  и взятьу  меня дев тулзы и жить как хочется? ты просто не понимаешь
эхотага  ...  ибо  мышление закостенело раз Персональная версия то отстой и
говно что ли? :-))))
C> А вообще - BeOS - лучший клиент для Linux! После самого Linuxa...
БеОС  лучший  клиент/сервер  для  БеОС - но и для работы с клиент/сервер вында
юниксы тоже имеются тулзы... и достаточно функциональные...
было  бы  желание  видеть не только одну сторону монеты или грубо говоря не
делить мир на линукс/маздай... или для особо продвинутых фря/маздай.
:-)))))

--
Best regards,
 Paul                            mailto:wblaze@yandex.ru

* Re: Re[2]: [Sarlug] Fwd: Сообщество Beosников Так Не Организованно Надо ли что то менять?
@ 2003-04-18  5:31       ` Евгений В. Хорохорин
From: Евгений В. Хорохорин @ 2003-04-18  5:31 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

On Fri, 18 Apr 2003 09:18:58 +0400
Paul Galashin <wblaze@yandex.ru> wrote:

> это не мое мнение - это был форвард...или у вас клиенты режут служебку?
Паша, попрошу тебя либо отвечать за свои постинги (даже форварды) либо
слать только свое мнение. Если ты обратил внимание, сюда никто не
форвардит линуховых новостей (окромя багрепортов, наверное), а устраивать
из рассылки "копию qube.ru" думаю можно и на автомате. ОК?

Постинг, который ты сюда отфрпвардил вызывает у меня очень много вопросов,
хотя и понимаю что это не твой опус, поэтому промолчу чтобы не вызывать
лишнего флейма.

> :-) Перечатай все таки... может что то изменится в отношении...
Искусственно прививаешь интерес к системе?
Это все равно что встать на проспекте с флагами "Linux Rulezzzz".
Но только в нашем случае мы будем красноглазыми студентами а в твоем
случае - вы эстеты. Несправедливо как-то.

P.S.: Паша, воздержись от "лишних" постингов про BeOS в эту рассылку. Вот
вопросы связанные с ней - приветствуются. А односторонняя рассылка
новостей - нет.
Думаю нам было бы интереснее прочитать здесь _твои_ достижения/открытия в
этой ОС, чем какого-то недалекого мальчика, который вышел на форум.

--
Best regards,				mailto: genix@sendmail.ru
		Genix			http://saratov.lug.ru

	-= С моих слов записано верно, мною прочитано =-

* Re: Re[2]: [Sarlug] Fwd: Сообщество Beosников Так Не Организованно Надо ли что то менять?
@ 2003-04-18  5:34         ` Евгений В. Хорохорин
From: Евгений В. Хорохорин @ 2003-04-18  5:34 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

On Fri, 18 Apr 2003 09:29:26 +0400

> и что? CGS кто то отменял? :-)))))
Расшифруй.

> эхотага  ...  ибо  мышление закостенело раз Персональная версия то отстой и
> говно что ли? :-))))
Нет. Раз персональная версия - значит место ей на PDA, IMHO.

--

@ 2003-04-18  6:12       ` Paul Galashin
From: Paul Galashin @ 2003-04-18  6:12 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

Алексей Синицын> On Thu, 17 Apr 2003 22:32:38 +0400

> [...]
> быстрая, очень простая (в смысле - для пользователя). Но (может я
> ошибаюсь), у меня сложилось впечатление, что под нее значительно меньше
Ты его либо не захотел скачать, либо тебе лениво позвонить/приехать ко мне и взять то что будет актуально для тебя... как я говорил и имхо только проблемма менталитета... про свежее мясо вы в курсе а про бебитс нет ибо лично вам как не пользователю беос это наврное не надо....

> [...]
> она появится реально - под нее сразу появится и софт (и, не исключено, и
:-)))) вирусы не появятся... они есть зовется он rm, софта есть и его продолжают писать и развивать и у Зета и у ОпенБеОС и у Б.Е.О.С программая совместимость с r5

>  Но, возможно в силу привычек, линух мне ближе. Кое чего не хватает,
> например той-же мультиюзерности, хотя ее вроде обещают.
хех на фига она тебе нужна? что бы мама не видела твои хентай аниме? дык не кто не запрезащает использование атребутов и Логон скриптов :-) было бы желание все можно настроить по своему желанию...

>  PS: Насчет категоричности - иногда, Паша, это у тебя бывает :)
увы я не оригинален в этом...

warlock(d) Bleys
ICQ: 21136630

* Re: Re[2]: [Sarlug] Fwd: Сообществ о Beosников Так Не Организ ованно Надо ли что то ме нять?
@ 2003-04-18  6:18           ` Paul Galashin
From: Paul Galashin @ 2003-04-18  6:18 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

Евгений В. Хорохорин> On Fri, 18 Apr 2003 09:29:26 +0400

> Расшифруй.
расшифровать название самого известного многоплатформеного почтового сервера? или расказать о том что все развивается и клиент beMail уже очень давно вырос из одно акаунтовской жизни....

> Нет. Раз персональная версия - значит место ей на PDA, IMHO.
нет ты не понял... причем тут пда? Персональная не в плане ограничения функциональности а имено в плане поставке... что нужно докачать и пользовать...

warlock(d) Bleys
ICQ: 21136630

* Re: Re[2]: [Sarlug] Fwd: Сообществ о Beosников Так Не Организ ованно Надо ли что то ме нять?
@ 2003-04-18  6:31         ` Paul Galashin
From: Paul Galashin @ 2003-04-18  6:31 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

> [...]
> форвардит линуховых новостей (окромя багрепортов, наверное), а устраивать
> из рассылки "копию qube.ru" думаю можно и на автомате. ОК?
нет не ОК, я делаю форварды того что знаю или что может быть вызовет интерес... весь форум сюда не надо и меня не кто не поймет если я буду это делать... а вот для понимания менталитета некоторые письма я хотел бы постить.... и там в этих письмах есть урл для ответа... если суждения кажутся вам не приемлимыми то велкам... напишите...

> Постинг, который ты сюда отфрпвардил вызывает у меня очень много вопросов,
> хотя и понимаю что это не твой опус, поэтому промолчу чтобы не вызывать
> лишнего флейма.
:-))))) почему же? я могу написать свою позицию о своей работе в виндовс, жизне в БеОС и о линуксе который я своим менталитетом не понимаю но пользую....

> Искусственно прививаешь интерес к системе?
нет... нет нет... кому не нужно сие врядли будут писать и читать данный трэйд
> Это все равно что встать на проспекте с флагами "Linux Rulezzzz".
:-))))))))))))))))))))))))) лучший показатель что не кто не будет этого делать.... кроме ... ну у вас этот период прошел же?
> Но только в нашем случае мы будем красноглазыми студентами а в твоем
> случае - вы эстеты. Несправедливо как-то.
мир такая штука... как не крути все умрут...

> P.S.: Паша, воздержись от "лишних" постингов про BeOS в эту рассылку. Вот
> вопросы связанные с ней - приветствуются. А односторонняя рассылка
> новостей - нет.
я не вижу вопросов от вас о ней... даже о ее ОпенБеОС ипостаси ... потому и говорил тебе у д. Юры... или дайте волю или я буду считать это ущемлением прав ...
> Думаю нам было бы интереснее прочитать здесь _твои_ достижения/открытия в
> этой ОС, чем какого-то недалекого мальчика, который вышел на форум.
ну BeFTN новый скоро выложду на бебитс.ком.... :-))) тестирую IPP/LPR Transport Add-on а также работу Type1 unicode + font_server, и нового закрытого драйвера от HP, получил Бета4 Зета в свои руки ...(тестирую опенгл и директХ в БеОС (через врапер) на радеон и нвидиа(драйвера от произвдителей и они имхо закрытые), подписал соглашение о не распострании и что страно я не буду ее тиражировать для наших пиратов... буду ждать релиза и обязательно куплю себе двд с Зета...

warlock(d) Bleys
ICQ: 21136630

* Re: [Sarlug] Fwd: Сообщество Beosников Так НеОрганизованно Надо ли что то менять?
@ 2003-04-18  8:09         ` Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2003-04-18  8:09 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

On Fri, 18 Apr 2003 10:12:16 +0400 MSD

> хех на фига она тебе нужна? что бы мама не видела твои хентай аниме?

 :) Например я сажаю дочку за комп, говорю ей "иди нафик девочка", и
никаких причитаний "только не трогай диск цэ" :)

--

@ 2003-04-18  8:44           ` Евгений В. Хорохорин
From: Евгений В. Хорохорин @ 2003-04-18  8:44 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

On Fri, 18 Apr 2003 10:31:54 +0400 MSD
> [...]

> бы постить.... и там в этих письмах есть урл для ответа... если суждения
> кажутся вам не приемлимыми то велкам... напишите...
Считаю что постить сюда подобные вещи имеет смысл только если у кого-то
возник вопрос по Be. Не согласен? Преценденты были?

> я не вижу вопросов от вас о ней... даже о ее ОпенБеОС ипостаси ...
> потому и говорил тебе у д. Юры... или дайте волю или я буду считать это
> ущемлением прав ...
Вопрос был не об этом. И не надо переходить из крайности в крайность. ОК?
Предлагаю для рассылки новостей про BeOS создать отдельную расылку, а сюда
кинуть линк на подписку. Но при этом я не отстраняю от обсужденияы вопросы
пользователей по этой ОС (которых кстати не было). Это будет самый
правильный вариант.

--

@ 2003-04-18  9:18           ` Евгений В. Хорохорин
From: Евгений В. Хорохорин @ 2003-04-18  9:18 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

On Fri, 18 Apr 2003 12:09:41 +0400
Алексей Синицын <a.sinitsin@overta.ru> wrote:

>  :) Например я сажаю дочку за комп, говорю ей "иди нафик девочка", и
> никаких причитаний "только не трогай диск цэ" :)

А дочка в ответ суровым басом, "да пошел ты, дядя..." :))))))))))))

--

@ 2003-04-18 12:53             ` Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2003-04-18 12:53 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

On Fri, 18 Apr 2003 13:18:03 +0400
Евгений В. Хорохорин <horohorinev@mail.ru> wrote:

> А дочка в ответ суровым басом, "да пошел ты, дядя..." :))))))))))))

 Вот похачит рута - и пожалуй что и скажет :)

--

@ 2003-04-18 18:42       ` Paul P Komkoff Jr
From: Paul P Komkoff Jr @ 2003-04-18 18:42 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

Replying to CityHawk:
> А вообще - BeOS - лучший клиент для Linux! После самого Linuxa...

Какую ферсию NFS она способна клиентить? И какие будут ограничения?

--
Paul P 'Stingray' Komkoff Jr /// (icq)23200764 /// (http)stingr.net
 This message represents the official view of the voices in my head