Saratov Linux User Group
* [Sarlug] Новый год к нам мчится ;)
@ 2002-12-15 16:58 Genix
From: Genix @ 2002-12-15 16:58 UTC (permalink / raw)

Приветствую!

Напоминаю, что следующая встреча SarLUG - последняя в этом году.
Необходимо собраться, и проводить новый год достойно. Приглашаю всех кто
зарегистрирован на сайте, всех кто активно участвует в этой рассылке или
просто читает ее, всех кто имел отношение к образованию группы, вобщем
всех. Особенно хотелось увидеть людей, с которыми "знакомы" только
виртуально (рассылка, форумы).

Если ситуация не изменится, празднование будет проходить в Энгельсе, в
игровом клубе "Аркада". Начнем пораньше, так чтобы можно было спокойно
добраться до дома (уехать из центра Энгельса особых проблемм не
состовляет).

Организационный взнос предлагаю сделать 50 рублей (с человека).

Готов выслушать ваши возражения. Если возражений нет, начинаем собирать
деньги (хотелось бы успеть к концу этой недели, до начала предновогоднего
ажиотажа и повышения цен).

Главным за сбор денег и организацию буду я, если кто-то сможет помочь буду
премного благодарен.
--
Best regards, Genix.			mailto: genix@sendmail.ru
Registered Linux User #219993		http://saratov.lug.ru

* Re: [Sarlug] Новый год к нам мчится ;)
@ 2002-12-15 17:01 ` Genix
From: Genix @ 2002-12-15 17:01 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

On Sun, 15 Dec 2002 19:58:44 +0300
Genix <horohorinev@mail.ru> wrote:

> Приветствую!
>
> Напоминаю, что следующая встреча SarLUG - последняя в этом году.
> Необходимо собраться, и проводить новый год достойно. Приглашаю всех кто

Забыл добавить, что ориентировочно она будет 29 декабря, время пока не
известно. Что там слышно по поводу переносов праздничных дней?

--
Best regards, Genix.			mailto: genix@sendmail.ru
Registered Linux User #219993		http://saratov.lug.ru

* [Sarlug] Re: [Sarlug] Новый год к нам мчится ;)
@ 2002-12-15 17:17 ` Алексей Шишкин <a.shishkin@sgu.ru>
From: Алексей Шишкин <a.shishkin@sgu.ru> @ 2002-12-15 17:17 UTC (permalink / raw)
  To: Genix

> [...]
> игровом клубе "Аркада". Начнем пораньше, так чтобы можно было спокойно
> добраться до дома (уехать из центра Энгельса особых проблемм не
Вот почему всегда так. То встречу перенесут как раз на празднование
моего дня рождения. То вообще в каких-то е.., извиняюсь, где-то далеко
проводят. Неужели в Саратове нет нормальных кафе, интернет-кафе,
или на крайняк игровых клубов? Я думаю, большинство участников этой
рассылки, например, жители Саратова. Всем было бы удобнее.

PS: По поводу встреч на нейтральной территории и дистрибутивов.
Во-первых, по определенным причинам, большинство дистрибутивов разных
ОСей, доступных в интернете, у нас появляются у первых в Саратове,
так что предложение действительно и на будущее. Во-вторых, если кто
хочет поообщаться с кем-то из СГУшных сисадминов лично, то проще всего
подойти в СГУ - так как есть где посидеть, и ларек недалеко. Опять же,
велика вероятность, что на месте окажется сразу несколько человек из
засветившихся на форуме/в рассылке.

* [Sarlug] Re[2]: [Sarlug] Re: [Sarlug] Новый год к нам мчится ;)
@ 2002-12-15 18:15     ` Алексей Шишкин <a.shishkin@sgu.ru>
From: Алексей Шишкин <a.shishkin@sgu.ru> @ 2002-12-15 18:15 UTC (permalink / raw)
  To: Alex

(offtopic)

> Заранее поздравляю :)
Спасибо. Но уже не заранее, а после. Потому что день рождения был как
раз во время прошедшей вчера встречи.

* Re: [Sarlug] Re[2]: [Sarlug] Re: [Sarlug] Новый год к нам мчится ;)
@ 2002-12-15 18:57       ` Genix
From: Genix @ 2002-12-15 18:57 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

On Sun, 15 Dec 2002 21:15:45 +0300
Алексей Шишкин <a.shishkin@sgu.ru> <a.shishkin@sgu.ru> wrote:

> (offtopic)

> Спасибо. Но уже не заранее, а после. Потому что день рождения был как
> раз во время прошедшей вчера встречи.
Насчет Энгельса - Аркада находится рядом с центром. Доехать туда/оттуда не
проблема (транспорта много ходит). Если будут другие варианты, ближе к
Саратову, рассмотрим.

--

@ 2002-12-15 19:04         ` Paul P Komkoff Jr
From: Paul P Komkoff Jr @ 2002-12-15 19:04 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

Replying to Genix:
> Насчет Энгельса - Аркада находится рядом с центром. Доехать туда/оттуда не
> проблема (транспорта много ходит). Если будут другие варианты, ближе к
> Саратову, рассмотрим.

Когда я стою на остановке у универа в 10 вечера и хочу уехать домой,
идут одни девятки :)))

P.S. $me как-то раз пешком шёл из энгельса по мосту ночью зимой. Не
советую. ;)

--
Paul P 'Stingray' Komkoff 'Greatest' Jr /// (icq)23200764 /// (http)stingr.net
  When you're invisible, the only one really watching you is you (my keychain)

* Re: [Sarlug] Re[2]: [Sarlug] Re: [Sarlug] Новый год к нам мчится ;)
@ 2002-12-15 19:08           ` Genix
From: Genix @ 2002-12-15 19:08 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

On Sun, 15 Dec 2002 22:04:17 +0300
Paul P Komkoff Jr <i@stingr.net> wrote:

> P.S. $me как-то раз пешком шёл из энгельса по мосту ночью зимой. Не
> советую. ;)
Ну так вместе-то не замерзнем (особенно если все добросовестно скинутся на
празднование ;)

--
Best regards, Genix.			mailto: genix@sendmail.ru
Registered Linux User #219993		http://saratov.lug.ru

* [Sarlug] Re[2]: [Sarlug] Re[2]: [Sarlug] Re: [Sarlug] Новый год к нам мчится ;)
@ 2002-12-15 19:16           ` Богородский Роман [Novel]
From: Богородский Роман [Novel] @ 2002-12-15 19:16 UTC (permalink / raw)
  To: Paul P Komkoff Jr

Hello Paul,

Sunday, December 15, 2002, 10:04:17 PM, you wrote:

PPKJ> P.S. $me как-то раз пешком шёл из энгельса по мосту ночью зимой. Не
PPKJ> советую. ;)
Можно перейти по льду, будет короче.

 Богородский Роман [Novel]
 mailto:bogorodskiy@inbox.ru

 Sunday, December 15, 2002

* Re: [Sarlug] Re: [Sarlug] Новый год к нам мчится ;)
@ 2002-12-15 19:31   ` Genix
From: Genix @ 2002-12-15 19:31 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

On Sun, 15 Dec 2002 20:17:41 +0300
> [...]

> подойти в СГУ - так как есть где посидеть, и ларек недалеко. Опять же,
> велика вероятность, что на месте окажется сразу несколько человек из
Это все понятно, там же куча смайлов была! ;)

--
Best regards, Genix.			mailto: genix@sendmail.ru
Registered Linux User #219993		http://saratov.lug.ru

* [Sarlug] Re: Вопрос
@ 2002-12-15 19:59         ` Perfilov Viktor
From: Perfilov Viktor @ 2002-12-15 19:59 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

Mandrake 9
При запуске Licq выдаётся сообщение

22:56:56: [WRN] Licq: Ignoring stale lockfile (pid 3435)
fcntl: Bad file descriptor
fcntl: Bad file descriptor
Licq Segmentation Violation Detected.
Backtrace:
/lib/i686/libpthread.so.0 [0x40126e55]
Attempting to generate core file.

Что копать?

Viktor

* Re: [Sarlug] Re: Вопрос
@ 2002-12-15 20:06           ` Genix
From: Genix @ 2002-12-15 20:06 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

On Sun, 15 Dec 2002 22:59:00 +0300
Perfilov Viktor <viktor@arcada.renet.ru> wrote:

> Mandrake 9
> При запуске Licq выдаётся сообщение
>
> 22:56:56: [WRN] Licq: Ignoring stale lockfile (pid 3435)
> [...]

Вот что нашел в man fcntl:
"fcntl  выполняет одну из разнообразных операций с файловым дескриптором
fd.  Какую именно -- определяется параметром cmd:"

Посмотри, что выдает strace той же аськи, может что прояснится. Сам я
такого еще не встречал. Может всезнающий Stingray сможет дать ответ на
твой вопрос.

P.S.: Виктор, начинай плиз нове треды новым письмом, а не кнопкой
ответить. ОК?

--

@ 2002-12-15 20:22             ` Paul P Komkoff Jr
From: Paul P Komkoff Jr @ 2002-12-15 20:22 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

Replying to Genix:

> [...]
>
> Посмотри, что выдает strace той же аськи, может что прояснится. Сам я
> такого еще не встречал. Может всезнающий Stingray сможет дать ответ на

Я так подозреваю, при первом запуске SIGSEGV уже было, но [WRN] Licq:
Ignoring stale lockfile (pid 3435) ещё не было ?

На самом деле хотелось бы действительно увидеть strace. Или - если там
осталась корка - gdb `which licq` core

Хотя корки скорее всего не будет, символы от всего чего можно
отстрипаны, и у меня смутное подозрение, что падает оно как раз не в
момент fcntl а в момент pthread_create

всё из РПМов или что-нибудь руками было делано?

--

@ 2002-12-15 20:38   ` Alex
From: Alex @ 2002-12-15 20:38 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

15 Декабрь 2002 17:17, Алексей Шишкин написал:

АШ > > Если ситуация не изменится, празднование будет проходить в Энгельсе, в
АШ > Вот почему всегда так. То встречу перенесут как раз на празднование
АШ > моего дня рождения. То вообще в каких-то е.., извиняюсь, где-то далеко

 Заранее поздравляю :)

АШ > проводят. Неужели в Саратове нет нормальных кафе, интернет-кафе,

АШ > рассылки, например, жители Саратова. Всем было бы удобнее.
АШ >

 Дело видимо в том, что в этой "Аркаде" - у нас свои люди :))) (хотя,
действительно, большинство - саратовцы:)

 PS: Вчера кто-то забыл у меня два диска, linux_games и "ледниковый период"

--
Best regards,			http://saratov.lug.ru
   sinaps			mailto:sin.a@freeline.ru

* Re: [Sarlug] Новый год к нам мчится ;)
@ 2002-12-16  6:05 ` MD
From: MD @ 2002-12-16  6:05 UTC (permalink / raw)

On Sun, 15 Dec 2002, Genix wrote:

> Готов выслушать ваши возражения. Если возражений нет, начинаем собирать
> деньги (хотелось бы успеть к концу этой недели, до начала предновогоднего
> ажиотажа и повышения цен).

Как это будет выглядеть технически (по email передать деньги невозможно
:-)) ?

MD

* Re: [Sarlug] Новый год к нам мчится ;)
@ 2002-12-16  6:09   ` Genix
From: Genix @ 2002-12-16  6:09 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

On Mon, 16 Dec 2002 09:05:56 +0300 (MSK)
MD <mdd1@mail.ru> wrote:

> Как это будет выглядеть технически (по email передать деньги невозможно
> :-)) ?
Двое бравых ребят с дубинами и кастетами приедут к вам домой, как только
вы скажете "согласен". ;))))))))))

--

@ 2002-12-16  6:17           ` MD
From: MD @ 2002-12-16  6:17 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

On Sun, 15 Dec 2002, Perfilov Viktor wrote:

> 22:56:56: [WRN] Licq: Ignoring stale lockfile (pid 3435)
> [...]

Поставь более свежий icqlib и перекомпили сам licq. libpthread здесь не
при чем.

MD

* Re: [Sarlug] Новый год к нам мчится ;)
@ 2002-12-16  6:25     ` MD
From: MD @ 2002-12-16  6:25 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

On Mon, 16 Dec 2002, Genix wrote:

> Двое бравых ребят с дубинами и кастетами приедут к вам домой, как только
> вы скажете "согласен". ;))))))))))

Так где тебя можно будет найти? Или назначить внеплановую встречу
специально по вопросу сбора денег?

MD

* Re: [Sarlug] Новый год к нам мчится ;)
@ 2002-12-16  6:44       ` Genix
From: Genix @ 2002-12-16  6:44 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

On Mon, 16 Dec 2002 09:25:47 +0300 (MSK)
MD <mdd1@mail.ru> wrote:

> Так где тебя можно будет найти? Или назначить внеплановую встречу
> специально по вопросу сбора денег?
Для всех "университетских" я буду в среду (18 декабря) на большой перемене
перед 8-ым корпусом (с 11:35 до 12:05). Остальные пусть пишут мне в личное
- договоримся где встретиться.

--
Best regards, Genix.			mailto: genix@sendmail.ru
Registered Linux User #219993		http://saratov.lug.ru

* [Sarlug] Re[2]: [Sarlug] Новый год к нам мчится ;)
@ 2002-12-16  7:13   ` dmitry0909
From: dmitry0909 @ 2002-12-16  7:13 UTC (permalink / raw)
  To: MD

Здравствуйте, MD.

Вы писали 16 декабря 2002 г., 9:05:56:

M> Как это будет выглядеть технически (по email передать деньги невозможно
M> :-)) ?

M> MD

Очень просто вложением отсканированные купюры в jpg формате...

 dmitry0909                          mailto:dmitry0909@pochtamt.ru

* [Sarlug] Re[2]: [Sarlug] Новый год к нам мчится ;)
@ 2002-12-16  7:15     ` dmitry0909
From: dmitry0909 @ 2002-12-16  7:15 UTC (permalink / raw)
  To: Genix

Здравствуйте, Genix.

Вы писали 16 декабря 2002 г., 9:09:37:

G> Двое бравых ребят с дубинами и кастетами приедут к вам домой, как только
G> вы скажете "согласен". ;))))))))))

Причем тут согласие- и так можно. Только не с дубинами и кастетами, а
с вращающимся над головой UPS на проводе...

@ 2002-12-16 15:28 ` Amodeus
From: Amodeus @ 2002-12-16 15:28 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

В сообщении от 15 Декабрь 2002 19:58 Genix написал:
> [...]
> состовляет).
> Организационный взнос предлагаю сделать 50 рублей (с человека).
Меня что-то тоже не совсем устраивает ехать в энгельс! Прямо можно сказать
косячит туда ехать!
Давайте подумаем насчёт саратова, а?!
У меня например есть знакомый в сторожевой башне и в клубе здесь у меня около
дома(около дома знакомый - сын хозяина вроде бы)!
Если не будет вариантов, то можно с ними поговорить!!!
Ну не удобно же в энгельсе! неудобно!!!
--
Amodeus
Saratov Linux User Group

* [Sarlug] Re: [Sarlug] Новый год к нам мчится;)
@ 2002-12-16 17:31   ` Paul Galashin
From: Paul Galashin @ 2002-12-16 17:31 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

On 2002-12-16 at 18:28:02 [+0300], you wrote:
> [...]
> около
> дома(около дома знакомый - сын хозяина вроде бы)!
> Если не будет вариантов, то можно с ними поговорить!!!
Да косячно как то с Энгельсом.... :-((( я
лично Энгельс (Покровск) не потяну физически - болею...

--
No problem is so large it can't be fit in somewhere.