Saratov Linux User Group
* [Sarlug] активация базовой 1С 8.1 wine
@ 2010-04-18  7:40 Шубин Роман
From: Шубин Роман @ 2010-04-18  7:40 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

sarlug@lists.lug.ru

Доброго времени суток, саратовские гуру и пользователи Unix-like OS!

В борьбе в платностью M$, и в целях саморазвития, решил перевести рабочую станцию бухгалтера на бе$платное ПО. Благо дело, клиент-банка нет, и вроде, не предвидится )))

Версия ПО:
Ubuntu 9.10 x86, wine от etersoft'a 1.1.42-eter1 (бесплатный, скачаный с их сайта (для ubuntu 9.10 x86)
в настройках wine указываю эмуляцию win98, т.к. с графикой беда какая-то, если включаю winXP.
1С 8.1 с активацией платформы (без ключа HASP) - т.е. как обычная активация виндовза (типа, по телефону или при подключении

Вся установка 1С (платформа, заготовки для базы в папке teemplates, добавление базы в окно выбора запускаемых баз и тут же создание папки с самой базой) - все в штатном режиме, никак не отличающееся от обычной установки в винде.

Суть проблемы:
При выборе запускаемой базы (в конкретном случае, базовая бухгалтерия) открывается информационное окно (см. во вложении), что активация должна проходить от имени администратора компьютера.

Покопавшись в гугле, нашел лишь обрывки информации о том, что можно сделать симлинки юзеров на ветку админского реестра, но, по всей видимости, эта инфа уже устарела. На сайте etersoft'a есть упоминание по этой теме и сказано, что проблема решена (еще в 2007г.), но, видимо, только для коммерческого wine'а... (((

Подскажите пожалуйста, каким образом запустить 1С-ку от имени пользователя с админскими правами.
Или, если есть другие способы разрешения этой проблемы, отпишитесь пожалуйста.

ЗЫ: на оригинальность моего вопроса не рассчитываю, ибо думаю, что это уже не единичная проблема.

* Re: [Sarlug] активация базовой 1С 8.1 wine
@ 2010-04-18 12:02 ` Яков Попов
From: Яков Попов @ 2010-04-18 12:02 UTC (permalink / raw)
  To: Шубин
	Роман,
	Saratov Linux User Group Maillist

Константин, чем давать ТАКИЕ ответы, лучше не отвечать вообще.

Роман, кажется, беда решается установкой Internet Explorer 6 (с
лицензией всё ок, т.к. он идёт на диске вместе с 1С).
Проверить смогу только завтра, на работе. Можете проверить сами,
напишите только по результатам, ладно?

  @ 2010-04-18 17:46     ` Яков Попов
From: Яков Попов @ 2010-04-18 17:46 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Увы. Вообще-то, то, что надо, есть тут:
http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyId=98A4C5BA-337B-4E92-8C18-A63847760EA5&displaylang=en#Overview

Беда в лицензии: подразумевается наличие Windows 9x. Можете попробовать
установить Wine@Etersoft бесплатный, и посмотреть в нём наличие
библиотеки wbemprox.dll.

Или, лучше: раз уж Вы нашли 3300 на 1С, то найдите 472р на
Wine@Etersoft, Вам все равно потребуется потом (ГНИВЦ постаралось, ага.
Двумерные штрихкоды работают в W@E с грехом пополам, и никак - в Wine).
Быстро можно купить у меня или у Е.Синельникова (кажется). Можно также
купить напрямую с сайта etersoft.ru.

* [Sarlug] насчет покупки wine@etersoft локальной
@ 2010-04-24 19:27       ` Шубин Роман
From: Шубин Роман @ 2010-04-24 19:27 UTC (permalink / raw)
  To: j.a.popov, Saratov Linux User Group Maillist

Привет!

Я тут, перепробовав все, пришел к неутешительному выводу, что все-таки, придется использовать Wine@Etersoft.
Ты говоришь, что можно купить быстро у тебя или Синельникова? Мне нужна на организацию, локальная (я так понимаю, она стоит 472р?).
Проплатить надо по безналу. Это возможно? И насколько долго все это длится?
Если есть возможность, высылай сразу счет на оплату.

Документы какие прилагаются к этому Вайну?

С уважением, Шубин Роман.