рассылка русскоязычной группы пользователей и разработчиков KDE
* [kde-russian] Статьи в CHIP Special Linux
@ 2005-09-20  5:39 Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2005-09-20  5:39 UTC (permalink / raw)
  To: kde-russian

Купил я летний выпуск журнала CHIP Special Linux и увидел множество опечаток в
раделе хитростей и секретов про KDE. Писал Денис Колисниченко. Отправил
перечень ошибок редактору и получил информацию, которую хотел бы обсудить с
вами.

Итак, они интересуются ситуацией с Kopete. Я им рассказал и они предложили
оформить в осеннем выпуске во врезке "Комментарий эксперта".

На обсуждение содержимое врезки:
Работа в Kopete русскоязычных пользователей:

В последнем стабильном релизе Kopete 0.10.3 из KDE 3.4.2 вы можете без проблем
работать со следующими службами, отправляя и принимая сообщения с кириллицей:
- Jabber
- IRC (через сервера, поддерживающие Unicode, например, utf8.rusnet.org.ru)

Примечание: Использование ICQ в текущей стабильной версии напрямую может
вызвать ошибки в кодировке сообщений и поэтому для этой службы рекомендуется
завести запись на любом Jabber-сервере, обеспечивающем шлюз с другими
службами Интернет-пейджинга (например, jabber.krasu.ru). После этого, имея
только учётную запись Jabber, вы можете обмениваться сообщениями с
пользователями Jabber, AIM, MSN, Yahoo и ICQ. Пользователь ICQ через учётную
запись Jabber будет иметь вид: 11111111@icq.jabber.krasu.ru
Список поддерживаемых Jabber-сервером служб вы можете посмотреть, выбрав к
контекстом меню учётной записи Jabber (лампочка внизу главного окна Kopete)
пункт "Службы..."

Кстати, кто-нибудь может проверить MSN, AIM, GroupWise и Yahoo? У меня контакт
MSN sibskull@mail.ru
Ещё вопрос: jabber.ru какие службы поддерживает?

Также редактор предложил публиковать наши статьи:
"К примеру, сейчас ещё есть порядка двух недель чтобы успеть в следующий
номер. Мы бы очень хотели видеть ваши материалы и материалы вашей команды в
журнале.".

Вопрос: о чём можно написать?

--
Андрей Черепанов
sibskull@mail.ru

* Re: [kde-russian] Статьи в CHIP Special Linux
@ 2005-09-20  8:34 ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2005-09-20  8:34 UTC (permalink / raw)

On 9/20/05, Андрей Черепанов <sibskull@mail.ru> wrote:

> [...]
> завести запись на любом Jabber-сервере, обеспечивающем шлюз с другими
> службами Интернет-пейджинга (например, jabber.krasu.ru). После этого, имея

Заслэшдотим  jabber.krasu.ru? :)

> Кстати, кто-нибудь может проверить MSN, AIM, GroupWise и Yahoo? У меня контакт
> MSN sibskull@mail.ru
> Ещё вопрос: jabber.ru какие службы поддерживает?

RSS.

> [...]
> номер. Мы бы очень хотели видеть ваши материалы и материалы вашей команды в

Вопрос можо поставить несколько иначе: что интересного можно
рассказать пользователю о KDE, что он посчитает ещё и полезным. Потому
как написать _вообще_ про KDE можно много чего ;)

А.П.

* Re: [kde-russian] Статьи в CHIP Special Linux
@ 2005-09-20  9:03   ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2005-09-20  9:03 UTC (permalink / raw)

20 сентября 2005 12:34, Alexandre Prokoudine написал(а):

> Заслэшдотим  jabber.krasu.ru? :)

> RSS.
Я имели ввиду Jabber-сервер. Как ты понял, я сижу на jabber.krasu.ru и могу
про него говорить. Но правильнее говорить о более популярном Jabber-сервере.
Что я и сделал.

> Вопрос можо поставить несколько иначе: что интересного можно
> рассказать пользователю о KDE, что он посчитает ещё и полезным. Потому
> как написать _вообще_ про KDE можно много чего ;)
Вот как раз я и думаю, что может оказаться полезным. Напрашивается мысль об
описании комплекта программ (кандидаты: kdeedu, kdegraphics, kdepim). Потому
как пользователи слабо осведомлены даже о возможностях установленного софта.
Будут другие предложения?

Кстати, Александр! Точно также можно (и даже НУЖНО) писать о Gnome, раз
предложили. И желательно своё, а не перепечатки западных статей, как сделал
(причём коряво) г-н Колисниченко.

--

@ 2005-09-20  9:37     ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2005-09-20  9:37 UTC (permalink / raw)

> Я имели ввиду Jabber-сервер. Как ты понял, я сижу на jabber.krasu.ru и могу
> про него говорить. Но правильнее говорить о более популярном Jabber-сервере.
> Что я и сделал.

Я тоже имел в виду Jabber-сервер и именно jabber.ru. У него есть гейт
в RSS. Это плохо? :)

> [...]
> как пользователи слабо осведомлены даже о возможностях установленного софта.

Предложение простое: хорошая статья в айтишном журнале рассказывает о
том, как что-то сделать и почему это нужно делать именно так, а не
иначе. Если бы был готов KOffice 1.5.0, я бы вынес на обсуждение тему
о krita в связке с karbon14, но увы :)

> Кстати, Александр! Точно также можно (и даже НУЖНО) писать о Gnome

Что я и сделал для вышедшего номера :)

А.П.

* Re: [kde-russian] CHIP Special Linux
@ 2005-09-20 11:23   ` Gregory Mokhin
From: Gregory Mokhin @ 2005-09-20 11:23 UTC (permalink / raw)

Alexandre Prokoudine wrote:
> [...]

Это не исправили к 3.4.2? Сам я всегда работаю только через
jabber-гейт, но разработчики говорили, что движок переписан и баг
исправлен.

> Заслэшдотим  jabber.krasu.ru? :)

MSN и Yahoo работают. Google Talk тоже.

amarok. Саша, работа прямо-таки для тебя:

****

  So, many thanks, now I can really enjoy Your famous program!!
                                         With regards, Pavel Troller

Вопрос по сути: почему это сделал Денис Колисниченко? Думаю, что
участники нашей команды сделали бы это лучше, как было например, когда
журналист из "Мой Компьютер - Украина" обратился ко мне с просьбой
дать интервью.

Григорий

* Re: [kde-russian] Статьи в CHIP Special Linux
@ 2005-09-20 11:24       ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2005-09-20 11:24 UTC (permalink / raw)

20 сентября 2005 13:37, Alexandre Prokoudine написал(а):

> Я тоже имел в виду Jabber-сервер и именно jabber.ru. У него есть гейт
> в RSS. Это плохо? :)
Интересовали службы сервера IM Jabber. Ладно, попробую зарегистрироваться и
там посмотреть. :)

> [...]
> том, как что-то сделать и почему это нужно делать именно так, а не
> иначе. Если бы был готов KOffice 1.5.0, я бы вынес на обсуждение тему
Можно в зимнем номере рассказать :)
Так как насчёт обзора kdeedu?

> Что я и сделал для вышедшего номера :)
:)

--
Андрей Черепанов
sibskull@mail.ru

* Re: [kde-russian] CHIP Special Linux
@ 2005-09-20 11:38     ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2005-09-20 11:38 UTC (permalink / raw)

20 сентября 2005 15:23, Gregory Mokhin написал(а):

> Это не исправили к 3.4.2? Сам я всегда работаю только через
> jabber-гейт, но разработчики говорили, что движок переписан и баг
> исправлен.
Подтверждаю. Работает отлично!

> MSN и Yahoo работают. Google Talk тоже.
:)
Так и запишем. :)

> [...]
> участники нашей команды сделали бы это лучше, как было например, когда
> журналист из "Мой Компьютер - Украина" обратился ко мне с просьбой
Колисниченко вообще плагиатор. Его статьи я видел в английском варианте. Но
без ошибок и опечаток. :)

--
Андрей Черепанов
sibskull@mail.ru

* Re: [kde-russian] CHIP Special Linux
@ 2005-09-20 11:39     ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2005-09-20 11:39 UTC (permalink / raw)

On 9/20/05, Gregory Mokhin <mok@kde.ru> wrote:

> amarok. Саша, работа прямо-таки для тебя:

Для меня? Почему? :)

Он же простой как валенок - поставил/собрал, а он работает. Про разные
движки рассказывать? Про поддержку audioscrobbler? Описательные тексты
скучны.

@ 2005-09-20 12:21       ` Gregory Mokhin
From: Gregory Mokhin @ 2005-09-20 12:21 UTC (permalink / raw)

> [...]
>
> Он же простой как валенок - поставил/собрал, а он работает. Про разные
> движки рассказывать? Про поддержку audioscrobbler? Описательные тексты

Потому что никто другой не сможет рассказать так красочно, что такое
amarok, и почему это лучший плеер в своем классе. Не про движки, а про
юзабилити.

Например, попользовавшись MacOS на супернавороченном G4 и там iTunes,
я вообще удивляюсь, как люди могут этим пользоваться без слёз. Так еще
и объявляя этого уродца верхом дружелюбного отношения к пользователю.
Не только iTunes - KDE вообще удобнее MacOS, и об этом надо тоже писать.

Григорий

* Re: [kde-russian] CHIP Special Linux
@ 2005-09-20 19:11         ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2005-09-20 19:11 UTC (permalink / raw)

> [...]

> Потому что никто другой не сможет рассказать так красочно, что такое
> amarok, и почему это лучший плеер в своем классе. Не про движки, а про

Спасибо, но по поводу "никого другого" я с Вами несогласен :)

> [...]
> и объявляя этого уродца верхом дружелюбного отношения к пользователю.
> Не только iTunes - KDE вообще удобнее MacOS, и об этом надо тоже писать.

Пользовался iTunes только в Windows. Не уродец, но и не бриллиант.

А.П.

* Re: [kde-russian] Статьи в CHIP Special Linux [JT]
@ 2005-09-21  7:23 ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2005-09-21  7:23 UTC (permalink / raw)

On Tuesday 20 September 2005 09:39, Андрей Черепанов wrote:
> Примечание: Использование ICQ в текущей стабильной версии
> напрямую может вызвать ошибки в кодировке сообщений и поэтому
Если бы меня спросили :) я был бы категорически против такой
фразы. Надо исправить проблему, а не описывать её в журнале. Я
понимаю, что баге не один год (скорее всего с рождения), но это
не меняет ситуации. Идущим по умолчанию ICQ-клиентом в KDE
невозможно пользоваться. Круто :(

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [kde-russian] Статьи в CHIP Special Linux [JT]
@ 2005-09-21  7:41   ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2005-09-21  7:41 UTC (permalink / raw)

21 сентября 2005 11:23, Vitaly Lipatov написал(а):

> [...]
> понимаю, что баге не один год (скорее всего с рождения), но это
> не меняет ситуации. Идущим по умолчанию ICQ-клиентом в KDE
Уже исправили. См. ниже

--
Андрей Черепанов
sibskull@mail.ru