рассылка русскоязычной группы пользователей и разработчиков KDE
* [kde-russian] Dynamic Devices
@ 2002-04-06 18:39 Leon Kanter
From: Leon Kanter @ 2002-04-06 18:39 UTC (permalink / raw)
  To: kde-russian

KDE2 умел разбирать fstab и автоматически создавать на рабочем столе
шорткаты для всех устройств, прописанных в fstab с опцией user
(floppy,cd,zip etc). Из kde3 эту весьма полезную функцию почему-то
убрали. Кто-нибудь в курсе почему убрали?

* Re: [kde-russian] Dynamic Devices
@ 2002-04-07 18:58 ` А.Л. Клютченя
From: А.Л. Клютченя @ 2002-04-07 18:58 UTC (permalink / raw)
  To: kde-russian

В письме от 6 Апрель 2002 18:39 Leon Kanter написал:
> [...]
> (floppy,cd,zip etc). Из kde3 эту весьма полезную функцию почему-то
> убрали. Кто-нибудь в курсе почему убрали?

Потому как это не вписывается в современную параноидальную концепцию
безопасности: администратор обязан сам прописать кому чего доступно... И это
не шутка юмора...

--
ВсехБлаг!      А.Л. Клютченя
mail:         asoneofus@kde.ru

* Re: [kde-russian] Dynamic Devices
@ 2002-04-09  8:39   ` Leon Kanter
From: Leon Kanter @ 2002-04-09  8:39 UTC (permalink / raw)
  To: kde-russian

А.Л. Клютченя wrote:

>Потому как это не вписывается в современную параноидальную концепцию
>безопасности: администратор обязан сам прописать кому чего доступно... И это
>не шутка юмора...

Тем не менее без этого очень тоскливо. Попытаемся прикрутить обратно.

* Re: [kde-russian] Dynamic Devices
@ 2002-04-09 13:13     ` А.Л. Клютченя
From: А.Л. Клютченя @ 2002-04-09 13:13 UTC (permalink / raw)
  To: kde-russian

В письме от 9 Апрель 2002 08:39 Leon Kanter написал:
> Тем не менее без этого очень тоскливо. Попытаемся прикрутить обратно.

Ну, Леонид, как знаешь... Я вот, пока, особых проблем не испытал - прописал
всё сам, группы по букварю задал - и прекрасно. Конечно, для десктопа это
прекрасно... Но у меня многопользовательская система... :) Вон, сколько
паразитов к бедному компу прикрутилось :D
... Ща разгоню всех обратно по виндузам... :)
--
ВсехБлаг!      А.Л. Клютченя
mail:         asoneofus@kde.ru