рассылка русскоязычной группы пользователей и разработчиков KDE
* Re: [kde-russian] kdm - создания стилей
  @ 2005-01-12  1:09 ` Gregory Mokhin
From: Gregory Mokhin @ 2005-01-12  1:09 UTC (permalink / raw)

Евгений,

- что именно имеется в виду под созданием стиля? Обои, шрифты, кнопки?
- достаточно ли будет информации в файле kdmrc (по нему есть очень
хорошая документация)?

Григорий

  @ 2005-01-12  4:26     ` Черепанов Андрей
From: Черепанов Андрей @ 2005-01-12  4:26 UTC (permalink / raw)

12 Январь 2005 05:32, Eugene Latvija написал:
> [...]
> kdm`a,а изменённое.Из под roota можно в ЦУПе>'МененджерВхода в Систему'
> поменять стиль Gui,цветовую схему,шрифты,обои и только.А мне нужно знать
> как создать тему для kdm на подобии этой темы GDM(
> http://gnome-look.org/content/preview.php?
> preview=1&id=16681&file1=16681-1.png&file2=16681-2.png&file3=16681-3.
> png&name=Lila ).То есть средства тем кде(на подобии bagira),цветовых схем
> не справиться,просто выставив их.
> А если проще выразиться то просто изменить до неузноваемости "Окно Логина".
> Надеюсь я доступно объяснил.
> P.S.и кажется мне,что такого эфекта добится нельзя:(

Насколько я знаю, поддержка тем для KDM появится только в 3.4
http://kde-look.org/content/show.php?content=18160

Цитата:
First(?) theme for KDM. To use KDM themes you need KDM from CVS (KDE 3.4) then
edit /usr/share/apps/kdm/kdmrc to set UseTheme=true and Theme=/path/to/theme"

BTW, никто не запрещает пока использовать gdm в качестве загрузчика KDE и темы
для него. :)

--
Андрей Черепанов
sibskull@mail.ru

* Re: [kde-russian] kdm - темы
  @ 2005-01-13  0:19         ` Gregory Mokhin
From: Gregory Mokhin @ 2005-01-13  0:19 UTC (permalink / raw)

Пример темы для KDM можно посмотреть в cvs в каталоге
kdebase/kdm/kfrontend/themes

Григорий

On Wednesday 12 January 2005 07:05, Eugene Latvija wrote:
> Спасибо.В сторону КДЕ-3.4 не смотрел,ибо использую стабильные версии
> только.Да и ещё,которые в портах лежат.Значит будем использовать KDM из
> СVS.
>
> Но вопрос,как там делаются темы?Возможно,кто либо из вас уже использует
> KDE-3.4, не может кто либо выслать информацию по созданию тем.Думаю это
> описано в файлах.

* [kde-russian] Re: [kde-ru ssian] kdm - Темы
@ 2005-01-13 16:53           ` Eugene Latvija
From: Eugene Latvija @ 2005-01-13 16:53 UTC (permalink / raw)
  To: kde-russian

Спасибо!

> Пример темы для KDM можно посмотреть в cvs в каталоге
> kdebase/kdm/kfrontend/themes
>
> Григорий

* Re: [kde-russian] Re: [kde-ru ssian] kdm - Темы
@ 2005-01-13 17:10             ` Gregory Mokhin
From: Gregory Mokhin @ 2005-01-13 17:10 UTC (permalink / raw)

Женя, расскажите немного про KDE в Латвии, если время будет. Спрашиваю из
любопытства - я сам прожил в Риге с перерывами больше года (за последние 4
года), везде и со всеми общался по-русски. Но все официальные документы
только на латышском и пр. Говорят, даже IBM обиделась за требование вести
бухгалтерию только на латышском и перенесла офис в другую страну.

Григорий

On Thursday 13 January 2005 12:53, Eugene Latvija wrote:
> Спасибо!

* [kde-russian] Кде в Латвии по просьбе Григория
@ 2005-01-14  0:17               ` Eugene Latvija
From: Eugene Latvija @ 2005-01-14  0:17 UTC (permalink / raw)
  To: kde-russian

Григорий,насчёт КДЕ я вам даже толком не могу рассказать какова ситуация,так как
у нас в стране малое количество людей использует "unix-like operating system",
как домашнюю.А если используют,то в основном FluxBox(который я сам пользую время
от времени,ибо тум я работаю,а в КДЕ отдыхаю).
С латышским языком в КДЕ туговато и всего один человек делает такую работу,как
вы поэтому не сильно локализована КДЕ.По этому поводу никакой рекламы,
информации,сайтов.Только новости на порталах и всё.
Да и образование в сторону IT никуда не годится,поэтому в стране только
энтузиасты,которые могут получить работу в области NIX без проблем.
Наверно я вас расстроил,да?
Думаю тут отвечать больше нечего,но если у вас будут вопросы на тему Латвия,язык
и т.д. пишите с удовольствием отвечу.
P.S.писать сюда jeffry81@inbox.lv или ICQ 227373905

From: Eugene Latvija @ 2005-01-14  0:17 UTC (permalink / raw)
  To: kde-russian

> [...]
> только на латышском и пр. Говорят, даже IBM обиделась за требование вести
> бухгалтерию только на латышском и перенесла офис в другую страну.

* Re: [kde-russian] Re: [kde-ru ssian] kdm - фЕНЩ
@ 2005-01-14  0:18               ` Eugene Latvija
From: Eugene Latvija @ 2005-01-14  0:18 UTC (permalink / raw)
  To: kde-russian

Quoting Gregory Mokhin <mok@kde.ru>:

> [...]
> только на латышском и пр. Говорят, даже IBM обиделась за требование вести
> бухгалтерию только на латышском и перенесла офис в другую страну.

* [kde-russian] КДЕ в Латвии
@ 2005-01-14  0:19               ` Eugene Latvija
From: Eugene Latvija @ 2005-01-14  0:19 UTC (permalink / raw)
  To: kde-russian