ALT Linux hardware support
* [Hardware] Какой usb wifi использовать?
@ 2007-11-30 22:38 Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2007-11-30 22:38 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Дома настольный комп и ноут. Хочется их соединить беспроводной сетью. В
настольном компе существенно не хватает слотов, а в ноуте нету
встроенного wifi. Видимо, придется покупать два USB wifi. На каком
чипсете стоит брать, чтоб без проблем запустилась под Сизифом? Какие
конкретные модели?

* Re: [Hardware] Какой usb wifi использовать?
  @ 2007-12-01 12:59   ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2007-12-01 12:59 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Dmitriy Kruglikov пишет:

> А не посмотреть ли тебе в сторону точек доступа, вмонтированных в свичик ?
> Типа того же D-Link DI-540 (640S)

Да не очень понятно, зачем оно дома, где один стационарный комп, и время
от времени ноут. Разве что брать свит с возможностью подключения харда,
чтоб он торренты сам скачивал долгими зимними ночами :)

Интересно вот что: а как вообще с поддержкой wifi через USB? Вроде
madwifi так пока не умеет, а ndiswrapper не отличается особой
скоростью/надежностью.

И как с поддержкой wifi через pcmcia? В ноуте два слота pcmcia пустуют.

* Re: [Hardware] Какой usb wifi использовать?
@ 2007-12-01 15:34     ` Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2007-12-01 15:34 UTC (permalink / raw)
  To: hardware, alex783

В Суб, 01/12/2007 в 15:59 +0300, Alexei V. Mezin пишет:

> Интересно вот что: а как вообще с поддержкой wifi через USB? Вроде
> madwifi так пока не умеет, а ndiswrapper не отличается особой
> скоростью/надежностью.
Плохо
> И как с поддержкой wifi через pcmcia? В ноуте два слота pcmcia пустуют.
Намного лучше.
Погуглите и увидите какие из тех же Д Линков замечательно работают.

* Re: [Hardware] Какой usb wifi использовать?
@ 2007-12-01 15:35     ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2007-12-01 15:35 UTC (permalink / raw)
  To: hardware, alex783

Hi Alexei!

Saturday 01, at 03:59:59 PM you wrote:

> [...]
> скоростью/надежностью.
>
> И как с поддержкой wifi через pcmcia? В ноуте два слота pcmcia пустуют.
для 2.6.22 и 2.6.24 у меня есть модуль at76_usb:

at76c503 - linux driver for Atmel AT76C503A/505/505A based
usb wlan adapters

Known devices with this chip are:
- Belkin F5D6050
- Dynalink/Askey WLL013
- Linksys WUSB11 v2.6
- Netgear MA101B
- Compex WLU11A-E
and many more.

вроде бы он собирается, а вот работает или нет, не могу сказать.

--
WBR et al.

* Re: [Hardware] Какой usb wifi использовать?
  @ 2007-12-01 19:41       ` Andriy Dobrovol`s`kii
From: Andriy Dobrovol`s`kii @ 2007-12-01 19:41 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Dec 1, 2007 8:54 PM, Dmitriy Kruglikov
> Непосредственно этим письмом жизнеутверждаю: нориально!
> (~)-> lspci | grep Ether
> 01:00.0 Ethernet controller: Realtek Semiconductor Co., Ltd.
> RTL-8139/8139C/8139C+ (rev 10)
> 06:00.0 Ethernet controller: Atheros Communications, Inc. AR2413 802.11bg
> NIC (rev 01)
> Вот через этот AR2413 802.11bg NIC я сейчас и пишу...

И как конкретно карта назівается?

> --
> Best regards,
>  Dmitriy L. Kruglikov
>  Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
>  DKR6-RIPE
>  DKR6-UANIC
>  XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
Andrii Dobrovol`s`kyj

* Re: [Hardware] Какой usb wifi использовать?
  @ 2007-12-02 16:35           ` Andriy Dobrovol`s`kii
From: Andriy Dobrovol`s`kii @ 2007-12-02 16:35 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Dec 2, 2007 10:44 AM, Dmitriy Kruglikov <dmitriy.kruglikov@gmail.com> wrote:

> 2007/12/1, Andriy Dobrovol`s`kii:

> D-Link DWL G-630
Спасибо.

@ 2007-12-03 12:27   ` ABATAPA
From: ABATAPA @ 2007-12-03 12:27 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

{01.12.07} Dmitriy Kruglikov написал:
> Какой брать, не скажу, а вот какой НЕ брать, скажу точно.
> D-Link DWL G-122 НЕ брать ...
> Тупой и нечувствительный ...
Вопрос спорный. Для дома хватает.
> Модуль rt73 вроде как умеет только WEP и не умеет WPA ...
Позволю усомниться:

# grep WPA rt73-cvs-2007110815/README
       b) WPA (802.11g)
             # iwpriv wlan0 set AuthMode=WPAPSK
             # iwpriv wlan0 set WPAPSK=<KEY>
       c) WPA2 (802.11i)
             # iwpriv wlan0 set AuthMode=WPA2PSK
             # iwpriv wlan0 set WPAPSK=<KEY>
    wpa_supplicant is a userland WPA/WPA2/802.1X layer. This driver is

Эту версию я собирал даже для ARM OMAP для ядра 2.6.23.
--
ABATAPA

* Re: [Hardware] Какой usb wifi использовать?
@ 2007-12-03 14:09     ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2007-12-03 14:09 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

ABATAPA пишет:
> [...]
>     wpa_supplicant is a userland WPA/WPA2/802.1X layer. This driver is
>

> Эту версию я собирал даже для ARM OMAP для ядра 2.6.23.

И оно работает ?

* Re: [Hardware] Какой usb wifi использовать?
@ 2007-12-03 18:29       ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2007-12-03 18:29 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Андрей Новосёлов пишет:

> Намного лучше.

Да, погуглил. Ситуация заметно лучше :)

И возник такой вопрос: а как у всех этих WiFi-карточек (PCI/PCMCIA) с
поддержкой режима ad-hoc? Как-то встречалось в гугле, что не у всех
режим устойчиво работает. А без него вроде бы нельзя соединить две
машины без точки доступа.

* Re: [Hardware] Какой usb wifi использовать?
@ 2007-12-04  9:51       ` ABATAPA
From: ABATAPA @ 2007-12-04  9:51 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

{03.12.07} Anton Farygin написал:
> И оно работает ?
Почему нет?
Купил модулб для одной "железки" для экспериментов.
Перебрал версий 6 драйверов, пока не скомпилировал под ARM, но с этим все
собралось.

--
ABATAPA

* Re: [Hardware] Какой usb wifi использовать?
@ 2008-02-01 18:37         ` Van Petron
From: Van Petron @ 2008-02-01 18:37 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

ABATAPA пишет:
> Почему нет?
> Купил модулб для одной "железки" для экспериментов.
> Перебрал версий 6 драйверов, пока не скомпилировал под ARM, но с этим все
> собралось.

А можно поподробнее, как запустить RT73 (D-link G122) на Alt 4.0.2?

V.P.