ALT Linux hardware support
* [Hardware] Платформа для комнатного маршрутизатора на Альте
@ 2007-05-19  7:57 Gennadiy Redko
From: Gennadiy Redko @ 2007-05-19  7:57 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Хочу поставить дома железку для разруливания двух компов
ADSL-интернета и домашней сети.
Нужна безвентиляторная платформа с возможностью поставить четыре
эзернета, по возможности с малым потреблением электроэнергии.
И чтобы на ней Альт завелся.
Есть у кого-нибудь позитивный опыт на эту тему?

* Re: [Hardware] Платформа для комнатного маршрутизатора на Альте
@ 2007-05-19  9:10 ` Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2007-05-19  9:10 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

На календаре было: Суббота, 19 Май 2007 года,
Gennadiy Redko писал(а) в сообщении:

GR == Gennadiy Redko

GR> ADSL-интернета и домашней сети.
GR> Нужна безвентиляторная платформа с возможностью поставить четыре
GR> эзернета, по возможности с малым потреблением электроэнергии.

Возьми готовый... Типа D-Link DSL 524T...
Этот, может быть, и не самый лучший выбор, но направление правильное...
Умеет устанавливать VPN в офис, с нашим PPP ...
4 порта... Для дома хватит...
Денег стоит порядка 60 енотов...
Только D-Link греется порядочно... Нужно вешать боком, чтоб вентиляция была.

Вероятно, кто-то предложит более другую железку, я сам послушаю внимательно.

GR> И чтобы на ней Альт завелся.
Там и так какой-то *nix в мозгах :)

 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |
 XMPP:dkr6@jabber.ru                    //   \ \
                                       (|     | )
                                      /'\_   _/`\

-- Мысль --
Be sure to evaluate the bird-hand/bush ratio.

* Re: [Hardware] Платформа для комнатного маршрутизатора на Альте
@ 2007-05-19  9:31   ` Gennadiy Redko
From: Gennadiy Redko @ 2007-05-19  9:31 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Dmitriy L. Kruglikov пишет:
> [...]
> Денег стоит порядка 60 енотов...
> Только D-Link греется порядочно... Нужно вешать боком, чтоб вентиляция была.

У меня такой зиксель есть.
Там езернеты сделаны неуправляемым свичом.
Поэтому отфильтровать их по отдельности - проблема.
А хочется на интерфейсах vconfig и iptables поднять.

@ 2007-05-19  9:54 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-05-19  9:54 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Sat, May 19, 2007 at 10:57:25AM +0300, Gennadiy Redko wrote:
> [...]
> четыре эзернета, по возможности с малым потреблением
> электроэнергии.  И чтобы на ней Альт завелся.
> Есть у кого-нибудь позитивный опыт на эту тему?

Если именно так -- то VIA C3 (кажется, были платы с 2PCI и 2Eth
-- или с райзером на 2PCI).  Но лучше действительно коробочку
поставить.

Наблюдаю Vigor 2910 чегототам (это dual-WAN, умеет load balancing
или failover -- с одним каналом можно взять чего попроще).
По нагреву претензий нет, по остальному вроде как тоже.

* Re: [Hardware] Платформа для комнатного маршрутизатора на Альте
@ 2007-05-19 10:15     ` Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2007-05-19 10:15 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

На календаре было: Суббота, 19 Май 2007 года,
Gennadiy Redko писал(а) в сообщении:

GR == Gennadiy Redko

GR> Там езернеты сделаны неуправляемым свичом.
GR> Поэтому отфильтровать их по отдельности - проблема.
Посмотри настройки NAT для каждого адреса клиента...
А в Д-Линьке свичик умный ...
И VLAN умеет вроде как ....
Я глыбоко не копал...

 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |
 XMPP:dkr6@jabber.ru                    //   \ \
                                       (|     | )
                                      /'\_   _/`\

-- Мысль --
Tact is the ability to tell a man he has an open mind when he has a
hole in his head.

* Re: [Hardware] Платформа для комнатного маршрутизатора на Альте
@ 2007-05-19 10:17   ` Gennadiy Redko
From: Gennadiy Redko @ 2007-05-19 10:17 UTC (permalink / raw)
  To: hardware, shigorin

Michael Shigorin пишет:

> Если именно так -- то VIA C3 (кажется, были платы с 2PCI и 2Eth
> -- или с райзером на 2PCI).  Но лучше действительно коробочку
> поставить.

Это я уже видел и на работе мы такое используем.
Но для дома - великовато.
Есть у VIA - Eden'ы, но купить их у нас в розницу - проблема.
> Наблюдаю Vigor 2910 чегототам (это dual-WAN, умеет load balancing
> или failover -- с одним каналом можно взять чего попроще).
> По нагреву претензий нет, по остальному вроде как тоже.

В него можно нормальный дистр залить, или это жестко прошитая железка?

* Re: [Hardware] Платформа для комнатного маршрутизатора на Альте
From: Michael Shigorin @ 2007-05-19 10:26 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Sat, May 19, 2007 at 01:17:05PM +0300, Gennadiy Redko wrote:
> В него можно нормальный дистр залить, или это жестко прошитая
> железка?

В этот -- не озадачивался, поскольку единственное, ради чего
имело смысл -- хитровыпендренная прошивка с зеброй для того,
чтобы UA-IX и мир по разным каналам пускать.  Ввиду рабочести
более другой (предполагавшейся) схемы никто ничем не
заморачивался.

Вообще же есть OpenWRT, некоторые из команды (кажется, raorn@
и/или thresh@) с ним успешно сталкивались.

* Re: [Hardware] Платформа для комнатного маршрутизатора на Альте
@ 2007-05-19 10:28 ` Anatol B. Bazyukin
From: Anatol B. Bazyukin @ 2007-05-19 10:28 UTC (permalink / raw)
  To: Gennadiy Redko

Здравствуйте, Gennadiy.

Вы писали 19 мая 2007 г., 11:57:25:

> Хочу поставить дома железку для разруливания двух компов
> ADSL-интернета и домашней сети.
Если модем отдельно, а скорость в сети не критична, то Wi-Fi.
И провода не мешают жить..., но можно и провода(опция по умолчанию).
D-link прежде чем брать необходимо посетить форум. много чего можно
узнать.
Мой опыт с D-link(604) отрицательный - виснет, проблемы с прошивками.
Взял Asus(WL-500)  и забыл о существовании роутера (0,5 года).
Внутри Linux и есть альтернативные прошивки.

 Anatol

* Re: [Hardware] Платформа для комнатного маршрутизатора на Альте
@ 2007-05-19 10:32       ` Gennadiy Redko
From: Gennadiy Redko @ 2007-05-19 10:32 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Dmitriy L. Kruglikov пишет:
> [...]
> Gennadiy Redko писал(а) в сообщении:
>
> GR == Gennadiy Redko

> Посмотри настройки NAT для каждого адреса клиента...
Спасибо.
Посмотрю в эту сторону.
Наверное это то, что я хочу.

* Re: [Hardware] Платформа для комнатного маршрутизатора на Альте
@ 2007-05-19 10:34       ` Gennadiy Redko
From: Gennadiy Redko @ 2007-05-19 10:34 UTC (permalink / raw)
  To: hardware, shigorin

Michael Shigorin пишет:

> [...]
> чтобы UA-IX и мир по разным каналам пускать.  Ввиду рабочести
> более другой (предполагавшейся) схемы никто ничем не

Я понял.
Спасибо.
Врядли я буду на это заморачиваться, - руки чешутся, но времени не
будет.

* Re: [Hardware] Платформа для комнатного маршрутизатора на Альте
@ 2007-05-19 10:38         ` Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2007-05-19 10:38 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

На календаре было: Суббота, 19 Май 2007 года,
Gennadiy Redko писал(а) в сообщении:

GR == Gennadiy Redko

GR> Спасибо.
Не за что ...
GR> Посмотрю в эту сторону.
GR> Наверное это то, что я хочу.
Тут рядом ASUS называли. Вот на это точно посмотри...
Я сам уже смотрю... В те же деньги...
Линьки(Д) мне самому не очень, потому как греются...
Ну и опять же, дома мне Wi-Fi не помешает...
Ноут потому как, и шнурки по всей квартире таскать ...
Меня жена на них повесит... :)

 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |
 XMPP:dkr6@jabber.ru                    //   \ \
                                       (|     | )
                                      /'\_   _/`\

-- Мысль --
Телепатия, это раздел физики,
изучающий движение математического маятника.
		-- Дмитрий Кругликов.

* Re: [Hardware] Платформа для комнатного маршрутизатора на Альте
@ 2007-05-19 10:41         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-05-19 10:41 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Sat, May 19, 2007 at 01:34:56PM +0300, Gennadiy Redko wrote:
> Я понял.  Спасибо.  Врядли я буду на это заморачиваться, - руки
> чешутся, но времени не будет.

Так отож.  Проще по отзывам выбрать, какая из коробочек
пригодней, плюхнуть и забыть.

* Re: [Hardware] Платформа для комнатного маршрутизатора на Альте
@ 2007-05-19 10:58   ` Gennadiy Redko
From: Gennadiy Redko @ 2007-05-19 10:58 UTC (permalink / raw)
  To: hardware, Anatol B. Bazyukin

Anatol B. Bazyukin пишет:

> Взял Asus(WL-500)  и забыл о существовании роутера (0,5 года).
> Внутри Linux и есть альтернативные прошивки.

А порты эзернет эта железка видит как отдельные интерфейсы?
Умеет статические маршруты?

* Re: [Hardware] Платформа для комнатного маршрутизатора на Альте
@ 2007-05-19 11:03     ` Anatol B. Bazyukin
From: Anatol B. Bazyukin @ 2007-05-19 11:03 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Здравствуйте, Gennadiy.

Вы писали 19 мая 2007 г., 14:58:41:

> А порты эзернет эта железка видит как отдельные интерфейсы?
> Умеет статические маршруты?

Посмотрите http://wl500g.info/forumdisplay.php?f=86

 Anatol

* Re: [Hardware] Платформа для комнатного маршрутизатора на Альте
@ 2007-05-19 11:06           ` Gennadiy Redko
From: Gennadiy Redko @ 2007-05-19 11:06 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Dmitriy L. Kruglikov пишет:
> [...]
> Ну и опять же, дома мне Wi-Fi не помешает...
> Ноут потому как, и шнурки по всей квартире таскать ...

Нету связи никакой, лучше связи проводной :)

Знакомый советовал поставить адаптеры эзернет через электросеть.
Дорого, правда...

А ASUS для этой схемы не пойдет, - у него один эзернет интерфейс с
четырьмя портами и WI-FI  и он не умеет one-to-one NAT.

* Re: [Hardware] Платформа для комнатного маршрутизатора на Альте
@ 2007-05-19 11:10           ` Gennadiy Redko
From: Gennadiy Redko @ 2007-05-19 11:10 UTC (permalink / raw)
  To: hardware, shigorin

Michael Shigorin пишет:

> Так отож.  Проще по отзывам выбрать, какая из коробочек
> пригодней, плюхнуть и забыть.

Тогда может посоветуете коробочку для подключения к двум провайдерам
одновременно интерфейсами ethernet?
Cisco routers не предлагать :)

* Re: [Hardware] Платформа для комнатного маршрутизатора на Альте
@ 2007-05-19 11:16             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-05-19 11:16 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Sat, May 19, 2007 at 02:10:50PM +0300, Gennadiy Redko wrote:
> Тогда может посоветуете коробочку для подключения к двум
> провайдерам одновременно интерфейсами ethernet?
> Cisco routers не предлагать :)

Так назвал же.  Надо сказать, Юрий Радченко на этом меня поймал
-- я тоже считал, что в домохозяечном сегменте двухпортовок нет.

Нам оно стоило что-то около $200, как по совокупности --
недорого.  Машинка довольно мощная, заявлено несколько десятков
туннелей (и есть модификация с двумя FXS).

http://www.draytek.co.uk/products/vigor2910.html

* Re: [Hardware] Платформа для комнатного маршрутизатора на Альте
@ 2007-05-19 11:25               ` Gennadiy Redko
From: Gennadiy Redko @ 2007-05-19 11:25 UTC (permalink / raw)
  To: hardware, shigorin

Michael Shigorin пишет:

> Так назвал же.  Надо сказать, Юрий Радченко на этом меня поймал
> -- я тоже считал, что в домохозяечном сегменте двухпортовок нет.

Извиняюсь.

> Нам оно стоило что-то около $200, как по совокупности --
> недорого.  Машинка довольно мощная, заявлено несколько десятков
> туннелей (и есть модификация с двумя FXS).
>
> http://www.draytek.co.uk/products/vigor2910.html

Да.
Хорошо, судя по описанию.
Нужно будет взять пару на пробу.

* Re: [Hardware] Платформа для комнатного маршрутизатора на Альте
@ 2007-05-19 11:26             ` Anatol B. Bazyukin
From: Anatol B. Bazyukin @ 2007-05-19 11:26 UTC (permalink / raw)
  To: Gennadiy Redko

Здравствуйте, Gennadiy.

Вы писали 19 мая 2007 г., 15:06:15:

> Знакомый советовал поставить адаптеры эзернет через электросеть.
> Нету связи никакой, лучше связи проводной :)

http://www.thg.ru/network/powerline_vs_wifi/index.html
www.trust.com
www.planet.com.ru

 Anatol

* Re: [Hardware] Платформа для комнатного маршрутизатора на Альте
@ 2007-05-19 11:43               ` Gennadiy Redko
From: Gennadiy Redko @ 2007-05-19 11:43 UTC (permalink / raw)
  To: hardware, shigorin

Michael Shigorin пишет:
<skip>
> [...]
> недорого.  Машинка довольно мощная, заявлено несколько десятков
> туннелей (и есть модификация с двумя FXS).

Нашел вот такую железку:
http://www.ipc2u.ru/catalog/E/EL/33622.html
Наверное, если покупать это не как индустриальный компьютер будет
дешевле...

* Re: [Hardware] Платформа для комнатного маршрутизатора на Альте
@ 2007-05-19 18:57     ` Pavlov Konstantin
From: Pavlov Konstantin @ 2007-05-19 18:57 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Sat, May 19, 2007 at 01:58:41PM +0300, Gennadiy Redko wrote:

> А порты эзернет эта железка видит как отдельные интерфейсы?
> Умеет статические маршруты?

root@frosty:~# ip li
1: lo: <LOOPBACK,UP> mtu 16436 qdisc noqueue
    link/loopback 00:00:00:00:00:00 brd 00:00:00:00:00:00
2: eth0: <BROADCAST,MULTICAST,ALLMULTI,PROMISC,UP> mtu 1500 qdisc pfifo_fast qlen 1000
    link/ether 00:11:d8:22:ad:0d brd ff:ff:ff:ff:ff:ff
3: eth1: <BROADCAST,MULTICAST,ALLMULTI,PROMISC,UP> mtu 1500 qdisc pfifo_fast qlen 1000
    link/ether 00:11:d8:22:ad:0d brd ff:ff:ff:ff:ff:ff
4: br0: <BROADCAST,MULTICAST,UP> mtu 1500 qdisc noqueue
    link/ether 00:11:d8:22:ad:0d brd ff:ff:ff:ff:ff:ff
5: vlan0: <BROADCAST,MULTICAST,ALLMULTI,PROMISC,UP> mtu 1500 qdisc noqueue
    link/ether 00:11:d8:22:ad:0d brd ff:ff:ff:ff:ff:ff
6: vlan1: <BROADCAST,MULTICAST,ALLMULTI,UP> mtu 1500 qdisc noqueue
    link/ether 00:11:d8:22:ad:0d brd ff:ff:ff:ff:ff:ff
root@frosty:~#

vlan1 -- "наружнее", br0 -- "внутреннее".

root@frosty:~# brctl show
bridge name     bridge id               STP enabled     interfaces
br0             8000.0011d822ad0d       no              vlan0
                                                        eth1
root@frosty:~# ip ro | wc -l
     43

root@frosty:~# ipkg list_installed
base-files - 9 - OpenWrt filesystem structure and scripts
base-files-brcm - 2 - Board/architecture specific files
bridge - 1.0.6-1 - Ethernet bridging tools
busybox - 1.00-5 - Core utilities for embedded Linux systems
dnsmasq - 2.35-1 - A lightweight DNS and DHCP server
dropbear - 0.48.1-1 - a small SSH 2 server/client designed for small memory environments.
ebtables - 2.0.8-rc2-1 - Ethernet bridge firewalling software
haserl - 0.8.0-1 - a CGI wrapper to embed shell scripts in HTML documents
ip - 2.6.11-050330-1 - iproute2 routing control utility
ipkg - 0.99.149-2 - lightweight package management system
iptables - 1.3.3-2 - The netfilter firewalling software for IPv4
iwlib - 28.pre7-1 - Library for setting up WiFi cards using the Wireless Extension
kernel - 2.4.30-brcm-4 -
kmod-bluetooth - 2.4.30-brcm-5 - Bluetooth stack kernel modules
kmod-bluetooth-hciusb - 2.4.30-brcm-5 - Bluetooth HCI USB driver
kmod-brcm-wl - 2.4.30-brcm-5 - Proprietary driver for Broadcom Wireless chipsets
kmod-crypto - 2.4.30-brcm-5 - CryptoAPI kernel modules
kmod-diag - 2.4.30-brcm-5 - Kernel modules for LEDs and buttons
kmod-ebtables - 2.4.30-brcm-5 - Ethernet bridge firewalling kernel modules
kmod-gre - 2.4.30-brcm-5 - Kernel GRE tunneling support
kmod-mppe - 2.4.30-brcm-5 - Microsoft PPP Encryption/Compression support
kmod-ppp - 2.4.30-brcm-5 - PPP support
kmod-switch - 2.4.30-brcm-1 - switch driver for robo/admtek switch
kmod-tun - 2.4.30-brcm-5 - Kernel TUN/TAP extension
kmod-usb-core - 2.4.30-brcm-5 - Kernel Support for USB
kmod-usb-ohci - 2.4.30-brcm-5 - Kernel driver for OHCI USB controllers
kmod-usb-uhci - 2.4.30-brcm-5 - Kernel driver for UHCI USB controllers
kmod-usb2 - 2.4.30-brcm-5 - Kernel driver for USB2 controllers
kmod-wlcompat - 2.4.30-brcm-4 - Compatibility module for using the Wireless Extension with broadcom's wl
libelf - 0.8.5-1 - a library for accessing ELF objects
libgcc - 3.4.4-9 - GCC support library
libnetsnmp - 5.1.2-2 - SNMP shared libraries
libopenssl - 0.9.8d-1 - OpenSSL (Secure Socket Layer) libraries
libpcap - 0.9.4-1 - a low-level packet capture library
libpcre - 5.0-3 - a Perl Compatible Regular Expression library
libpthread - 0.9.27-1 - POSIX threads library
libusb - 0.1.10a-1 - a Library for accessing Linux USB devices
lsusb - 0.71-1 - A program to list USB devices
mtd - 5 - Tool for modifying the flash chip
nas - 3.90.37-17 - Proprietary Broadcom WPA Authenticator/Supplicant
ntpclient - 2003_194-2 - NTP client for setting system time from NTP servers.
nvram - 1 - NVRAM utility and libraries for Broadcom hardware
pciutils - 2.2.1-1 - Linux PCI Utilities
ppp - 2.4.3-7 - a PPP (Point-to-Point Protocol) daemon (with MPPE/MPPC support)
pptp - 1.6.0-3 - a Point-to-Point Tunneling Protocol (PPTP) client
pptpd - 1.3.0-2 - a Point-to-Point Tunneling Protocol (PPTP) server
snmpd - 5.1.2-2 - SNMP agent
tcpdump - 3.9.4-1 - A tool for network monitoring and data acquisition.
uclibc - 0.9.27-9 - Standard C library for embedded Linux systems
webif - 0.2-1 - A modular, extensible web interface for OpenWrt.
wificonf - 6 - Replacement utility for wlconf
wireless-tools - 28.pre7-1 - Tools for setting up WiFi cards using the Wireless Extension
wl - 3.90.37-1 - Proprietary Broadcom utility for setting wireless driver parameters
Successfully terminated.

root@frosty:~# cat /proc/cpuinfo
system type             : Broadcom BCM947XX
processor               : 0
cpu model               : BCM3302 V0.7
BogoMIPS                : 199.47
wait instruction        : no
microsecond timers      : yes
tlb_entries             : 32
extra interrupt vector  : no
hardware watchpoint     : no
VCED exceptions         : not available
VCEI exceptions         : not available
root@frosty:~# uname -a
Linux frosty 2.4.30 #1 mar nov 7 00:30:44 CET 2006 mips unknown

root@frosty:~# uptime
 17:13:26 up 102 days, 17:13, load average: 2.44, 2.10, 2.03

--
> Ни разу не встречал работающий bt-audio :)
В особенности btaudio, работающий на saa7134 ;)
		-- vsu in hardware@

* Re: [Hardware] Платформа для комнатного маршрутизатора на Альте
@ 2007-05-19 18:58             ` Pavlov Konstantin
From: Pavlov Konstantin @ 2007-05-19 18:58 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Sat, May 19, 2007 at 02:06:15PM +0300, Gennadiy Redko wrote:

> Нету связи никакой, лучше связи проводной :)
>
> Знакомый советовал поставить адаптеры эзернет через электросеть.
> Дорого, правда...

И медленно. И вообще -- китайское совсем.

Исключительно плохие воспоминания о power-over-ethernet.

--
> PS: дядя Большаков, помнится, как-то предметно выразился
> по части поползновений проверять всё и вся -- навроде
> "пил ли майнтейнер перед сборкой пакета".
Это как раз "элементарно, Ватсон" (с)
Могу предложить как комбинированное, так и чисто софтверное
решение.
		-- jaa in sisyphus@

* Re: [Hardware] Платформа для комнатного маршрутизатора на Альте
@ 2007-05-19 23:23               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-05-19 23:23 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Sat, May 19, 2007 at 10:58:55PM +0400, Pavlov Konstantin wrote:
> Исключительно плохие воспоминания о power-over-ethernet.

Так PoE или наоборот?  Второе в работе видал, вроде живое.

* Re: [Hardware] Платформа для комнатного маршрутизатора на Альте
@ 2007-05-20  8:59                 ` Pavlov Konstantin
From: Pavlov Konstantin @ 2007-05-20  8:59 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Sun, May 20, 2007 at 02:23:30AM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Так PoE или наоборот?  Второе в работе видал, вроде живое.

Бр-р-р-р, наоборот, конечно.

--
<hiddenman> странно. почему-то на практически все предлагаемые сервера на
            хостингах нельзя ставить IRC. даже Adult можно, а IRC нельзя.

* Re: [Hardware] Платформа для комнатного маршрутизатора на Альте
@ 2007-05-20 18:46     ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2007-05-20 18:46 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Sun, 20 May 2007 21:51:08 +0300
andriy wrote:

> D-Link DSL-504T  0.5года - нормально!
> И snat и dnat есть, и еще много чего.

У меня маршрутизатор попроще DSL-500T. И всех его функций я не
использую. Это мост между Интернет и локальной (квартирной)
сетью.
Всякий раз, когда возобновляется обсуждение вечной темы, я уже
знаю, что кто-то запоёт: "очень уж сильно греется". Ну, это из
тех, у кого дядя видал, как их барин едал. Ничего подобного не
наблюдается. Стрим, разумеется, включён всегда, так как девицы
засиживаются и до трёх. А ночью идёт синхронизация с Сизифом.

С.С.Скулаченко

* Re: [Hardware] Платформа для комнатного маршрутизатора на Альте
@ 2007-05-20 18:51   ` andriy
From: andriy @ 2007-05-20 18:51 UTC (permalink / raw)
  To: hardware, Anatol B. Bazyukin

@ 2007-05-23  7:55 ` Genix
From: Genix @ 2007-05-23  7:55 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Gennadiy Redko пишет:
> [...]
> эзернета, по возможности с малым потреблением электроэнергии.
> И чтобы на ней Альт завелся.
> Есть у кого-нибудь позитивный опыт на эту тему?

у Acorp'овских модемов Linux внутри.
Посмотри, может будет полезным, есть модели и с WiFi + 4 eth

--
У каждого в башке свои тараканы...