ALT Linux hardware support
* [Hardware] ADSL-PCI под Компакт-3.0
@ 2006-04-24  3:56 Вадим Илларионов
From: Вадим Илларионов @ 2006-04-24  3:56 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Мучаемся с DSL-500T. Бесперебойника нет - не заработали пока, и в случае
пропадания напруги все настройки кочуют в /dev/null.
И хотя в веб-интерфейсе есть сохранение настроек в файл на диске, от отрубов
питания это не спасает. Приходится ведь загружать настройки ручками 05-таки
из файла. А если в данный момент никого рядом нет, то и загрузить некому.
Да и сохраняются они как-то кривовато...

В связи с этим вопрос: посоветуйте ADSL-PCI под Компакт-3.0.
Чтобы параметры из конфигов брал при загрузке системы.

________________________
С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор
Усолье-Сибирский почтамт
JID: см. <mailto:>
UIN: 7899517
Телефоны:
Мобильный +7 904 658-4154
Рабочий   +7 39543 444-00

* Re: [Hardware] ADSL-PCI под Компакт-3.0
@ 2006-04-24  4:02 ` Anton Gorlov
From: Anton Gorlov @ 2006-04-24  4:02 UTC (permalink / raw)
  To: hardware, master

Вадим Илларионов пишет:
> Мучаемся с DSL-500T. Бесперебойника нет - не заработали пока, и в случае
> пропадания напруги все настройки кочуют в /dev/null.

Я ж вам в соседнем списке рассылки отвечал - в tools/System Commands
есть кнопка save all

Press this button in order to permanently save the current configuration
of the Gateway.If you do re-start the system without saving your
configuration, the Gateway will revert back to the previously saved
configuration.

--
  np: Theatre of Tragedy - Begin and end (full version)

* Re: [Hardware] ADSL-PCI под Компакт-3.0
@ 2006-04-24  5:40   ` Вадим Илларионов
From: Вадим Илларионов @ 2006-04-24  5:40 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Anton Gorlov wrote:

> [...]
> of the Gateway.If you do re-start the system without saving your
> configuration, the Gateway will revert back to the previously saved

Ой, а я, не дождавшись ответа, в хардвер запрос послал. Спасибо за наводку,
вечером попробую. Только не припомню я там такой кнопочки.

Да и ADSL-PCI, на мой взгляд, был бы всё же удобнее - и не только ввиду
настроек, хранящихся в конфигах. Это ещё и освободило бы рабочее место от
лишних проводов и коробочек.
Так что вопрос не снят.

________________________

@ 2006-04-24  5:54     ` Anton Gorlov
From: Anton Gorlov @ 2006-04-24  5:54 UTC (permalink / raw)
  To: hardware, master

Вадим Илларионов пишет:

> Ой, а я, не дождавшись ответа, в хардвер запрос послал. Спасибо за наводку,
> вечером попробую. Только не припомню я там такой кнопочки.
Я когда это письмо писал, специально дома посмотрел на то что есть в
веб-морде модема.. ;-) Если неверите - могу вечером переслать
сохранённую страничку.

--
   np: silence

* Re: [Hardware] ADSL-PCI под Компакт-3.0
  @ 2006-04-24  6:22         ` Anton Gorlov
From: Anton Gorlov @ 2006-04-24  6:22 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Новосёлов Андрей пишет:

> Оно точно есть. ТОлько после выключения питания и после
> блокирования/разблокирования провайдером, всё равно приходится идти и
> включать/выключать маршрутизатор. Провайдеры говорят он "запоминает".

Не верю.. специально сейчас выдернул шнурок питания из бесперебойника..
потмо воткнул обратно -коннект сам установился..выдернул шнурок телефона
из модема -коннект тоже занов сам установился. Хотя  как-то были
какие-то проблемы у прова -сам не восстанвоился после перезагрухки.но
устанвоил сединений после попыткисделат ьпинг на провайдерскй сервер.
Режим on demand не включен.

--
   np: Novembers Doom - Broken

* Re: [Hardware] ADSL-PCI под Компакт-3.0
  @ 2006-04-24  7:16       ` Вадим Илларионов
From: Вадим Илларионов @ 2006-04-24  7:16 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Anton Gorlov wrote:

> Я когда это письмо писал, специально дома посмотрел на то что есть в
> веб-морде модема.. ;-) Если неверите - могу вечером переслать
> сохранённую страничку.

Ну, это излишнее. Вечером погляжу, что у меня и как, и если будут
расхождения, сообщу, в чём именно, а также версию прошивки модема.

Тем не менее, как я уже сказал, на мой взгляд, удобнее хранить и изменять
настройки в конфигах, которые подхватываются при всяком перезапуске, и
хлама на рабочем месте куда меньше станет, если модем не отдельной
коробкой, а воткнут в материнку.
________________________

@ 2006-04-24  9:24         ` Вадим Илларионов
From: Вадим Илларионов @ 2006-04-24  9:24 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Вадим Илларионов wrote:

> Ну, это излишнее. Вечером погляжу, что у меня и как, и если будут
> расхождения, сообщу, в чём именно, а также версию прошивки модема.

Нынче до той точки добраться не судьба. Решилось сразу 3 наболевших
проблемы:
1. запуск спутникового канала;
2. закупка удобочитаемого доменного имени;
3. приём на работу ещё одного программёра, что несказанно нас разгрузит.

Все три пункта настоятельно требуют вдумчивого споласкивания с персоналом,
который сам офонарел от открывающихся перспектив... :)
________________________

@ 2006-04-24  9:38           ` Вадим Илларионов
From: Вадим Илларионов @ 2006-04-24  9:38 UTC (permalink / raw)
  To: hardware