ALT Linux hardware support
* [Hardware] Принтер
@ 2005-10-28  7:04 Anton Gorlov
From: Anton Gorlov @ 2005-10-28  7:04 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Что народ посоветует купить из лазерных принтеров.. Печать будет не
много.. иногда картинки.
Нужен тот..который заводится без особого рукоприкладства под линухом.

--
   np: silence

* Re: [Hardware] Принтер
@ 2005-10-28  7:21 ` Genix
From: Genix @ 2005-10-28  7:21 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Anton Gorlov wrote:
> Что народ посоветует купить из лазерных принтеров.. Печать будет не
> много.. иногда картинки.
> Нужен тот..который заводится без особого рукоприкладства под линухом.

я бы посоветовал Canon 1120, ибо сам уже устал с ним бороться -- не
работает хоть ты тресни. А вдвоем глядишь и осилим ;))))

--
У каждого в башке свои тараканы...

* Re: [Hardware] Принтер
@ 2005-10-28  7:23 ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-10-28  7:23 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Fri, Oct 28, 2005 at 11:04:38AM +0400, Anton Gorlov wrote:
> Нужен тот..который заводится без особого рукоприкладства под линухом.
HP (те что настоящие с поддержкой PCL) вроде без проблем работают.
samsung тоже вроде (сам не пробовал).

Алексей Морсов
системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст"

ICQ: 196-766-290
Jabber: samurai@www.fondmarket.ru
www.ricom.ru
www.fondmarket.ru

Shimokawa Mikuni - Sore ga Ai Deshou

<AMorozov> vsu: то есть, я правильно понял, что ваше отношение к tmpfs-lookup-traps в данный момент отрицательное?
<vsu> AMorozov: по крайней мере места, напоминающие баги, там есть
<AMorozov> vsu: :-) Удивительная политкорректность ;-)

* Re: [Hardware] Принтер
@ 2005-10-28  7:32 ` Guest007
From: Guest007 @ 2005-10-28  7:32 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

В сообщении от Пятница 28 Октябрь 2005 11:04 Anton Gorlov написал(a):
> Что народ посоветует купить из лазерных принтеров.. Печать будет не
> много.. иногда картинки.
> Нужен тот..который заводится без особого рукоприкладства под линухом.

Samsung und Xerox. Собираются на одном заводе, начинка одинакова. Родные
драйвера одинаково сегфолтятся, но из-под КУПСа печатают отлично (выбирать
надо самсунг там). Я лично взял Xerox 3121 , подцепил через Samsung ML1520
драйвера и всё просто отлично. Хочешь эмуляцию PCL -- Xerox 3130 через
драйвер Samsung ML1710
У самсов картридж заправлен на треть.

Картриджи не чипованные. Расходники без проблем. Качество -- отличное. Радуюсь
-- не нарадуюсь. А главное -- совсем не дорого. Я брал год назад за 4500р. а
сейчас меньше 4000р. найти можно.

А цвет ИМХО вещь не нужная совсем (не такой ценой). Лучше фотки отдать в бюро,
чем самому.

--
WBR Guest007
JID: guest007@jabber.ru

* Re: [Hardware] Принтер
@ 2005-10-28  7:35     ` Genix
From: Genix @ 2005-10-28  7:35 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Vadim V. Zhytnikov wrote:

> Я понимаю, что это шутка, но если более серьезно, то за
> последнее время у мня сложилось стойкое предубеждение
> против лазерников Canon.  Правда скорее претензии к
> софту а не к железу.  Даже рожные виндузовые дрова
> это такое собрание глюков!  Что уж там говорить о
> Linux...

а это похоже амплуа Canon'а делать все нестандартно-несовместимым --
вспомните фотики, принтеры.

--

@ 2005-10-28  7:36   ` Genix
From: Genix @ 2005-10-28  7:36 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Guest007 wrote:

> Samsung und Xerox.

кто знает, какова стоимость владения ими?
т.е. насколько живучи катриджы, сколько стоит ремонт как капитальный так
и мелкий?

--

@ 2005-10-28  7:38 ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2005-10-28  7:38 UTC (permalink / raw)
  To: hardware; +Cc: hardware

Anton Gorlov writes:

> Что народ посоветует купить из лазерных принтеров.. Печать будет не
> много.. иногда картинки.
> Нужен тот..который заводится без особого рукоприкладства под линухом.

HP. Только не самые младшие. Хотя они тоже работают.
Надо брать тот что PCL поддерживает.
Еще лучше если будет эмуляция PostScript.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

* Re: [Hardware] Принтер
@ 2005-10-28  7:40     ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2005-10-28  7:40 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

genix@list.ru writes:

> кто знает, какова стоимость владения ими?
> т.е. насколько живучи катриджы, сколько стоит ремонт как капитальный
> так и мелкий?

Сам принтер дешевый.
Обслуживание дороже чем у HP из-за дурацких картриджей.
--

@ 2005-10-28  7:56     ` Andrey Novoselov
From: Andrey Novoselov @ 2005-10-28  7:56 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Genix пишет:

> кто знает, какова стоимость владения ими?
> т.е. насколько живучи катриджы, сколько стоит ремонт как капитальный
> так и мелкий?

Взяли Самсунг CLP 500N, насчет того сколько там было изначально порошка
промолчу - практически сразу пришлось заправлять. После заправки
ругается но печатает. Цветного порошка вообще почти не было :-(  Одной
заправки хватает на 400 листов печати, а заправка не очень и дешёвая. На
диске идут драйвера под Линукс для Шапки 8, Мандраки 9, и ещё чего-то
там. Пока не прикрутились. А вот в HP "просто работают" и насчёт цвета
солидарен,- не так он и нужен. ИМХО.

* Re: [Hardware] Принтер
@ 2005-10-28  8:00   ` Slava Dubrovskiy
From: Slava Dubrovskiy @ 2005-10-28  8:00 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Guest007 пишет:

> [...]
>надо самсунг там). Я лично взял Xerox 3121 , подцепил через Samsung ML1520
>драйвера и всё просто отлично. Хочешь эмуляцию PCL -- Xerox 3130 через

А для Xerox Phaser 3420 какой драйвер выбирать?

>Картриджи не чипованные.

И картридж для него чипованый. Может кто знает как обойти это?

Дубровский Вячеслав.

* Re: [Hardware] Принтер
@ 2005-10-28  8:32   ` Vadim V. Zhytnikov
From: Vadim V. Zhytnikov @ 2005-10-28  8:32 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Genix пишет:

> [...]
софту а не к железу.  Даже рожные виндузовые дрова
это такое собрание глюков!  Что уж там говорить о

       <vvzhy@mail.ru>
      <vvzhy@netorn.ru>

* Re: [Hardware] Принтер
@ 2005-10-28  8:34       ` Gennadiy Redko
From: Gennadiy Redko @ 2005-10-28  8:34 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Maxim Tyurin пишет:

> Сам принтер дешевый.
> Обслуживание дороже чем у HP из-за дурацких картриджей.
Да нет с их запрвкой особых проблем.
У меня стоит ML-1250, сейчас вместо него - 1750.
Картридж у них одинаковый.
Заправляется без особых проблем.
Есть там одна особенность в установке ограничителя расхода тонера
после заправки картриджа.
Просто нужно "руку набить".

Единственное замечание - фильтр(драйвер) нужно подставлять
правильный.
Тот, который PCL5/6 не дружит с самсунговской зеленью и
отказыается будить принтер, если тому вздумается заснуть посреди
  печати.

* Re: [Hardware] Принтер
@ 2005-10-28  8:36 ` Vadim V. Zhytnikov
From: Vadim V. Zhytnikov @ 2005-10-28  8:36 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Anton Gorlov пишет:
> Что народ посоветует купить из лазерных принтеров.. Печать будет не
> много.. иногда картинки.
> Нужен тот..который заводится без особого рукоприкладства под линухом.

Год назад купил HP LJ 1320 и ни разу не пожелел.
Да, это не совсем для "печатать будет немного",
но уж больно он мне нравитсяю - PCL+PostScript,
компактный закрытый дизайн, двустороняя печать.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy@mail.ru>
      <vvzhy@netorn.ru>

* Re: [Hardware] Принтер
@ 2005-10-28  9:09 ` Andrei Bulava
From: Andrei Bulava @ 2005-10-28  9:09 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Anton Gorlov wrote:
> Что народ посоветует купить из лазерных принтеров.. Печать будет не
> много.. иногда картинки.
> Нужен тот..который заводится без особого рукоприкладства под линухом.

Я использую HP LJ 1010 (
http://www.linuxprinting.org/show_printer.cgi?recnum=HP-LaserJet_1010 ).
Доволен, по сравнению с Samsung ML<чего-то_там>, хотя и тот работал,
пока не сгорел на $40 ремонта и был похоронен с почестями (смешно ведь
платить за ремонт полцены нового принтера?)

Из рукоприкладства - только
http://www.linuxprinting.org/show_driver.cgi?driver=pxl1010&fromprinter=HP-LaserJet_1010

hpijs не пробовал, потому что лучшее - враг хорошего ;-) Не верьте, что
принтеры hp1010, 1012 и 1015 умеют печатать > 600 dpi - это определяется
порошком, а не "драйверами".

--
// AB1002-UANIC

* Re: [Hardware] Принтер
@ 2005-10-28  9:11       ` Andrei Bulava
From: Andrei Bulava @ 2005-10-28  9:11 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Genix wrote:

> а это похоже амплуа Canon'а делать все нестандартно-несовместимым --
> вспомните фотики, принтеры.

Не, это тяжёлое наследие ODM-соглашений. Железную часть лазерных
принтеров HP делает Canon (общеизвестный факт). Когда HP снимает с
производства свои модели, они начинают производиться под маркой Canon.
Firmware от HP, естественно, в них нет.

--
// AB1002-UANIC

* Re: [Hardware] Принтер
@ 2005-10-28  9:38   ` Pyatnitskich Evgeniy
From: Pyatnitskich Evgeniy @ 2005-10-28  9:38 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Fri, Oct 28, 2005 at 12:09:00 +0300
Andrei Bulava wrote:

> [...]
>
> hpijs не пробовал, потому что лучшее - враг хорошего ;-) Не верьте, что
> принтеры hp1010, 1012 и 1015 умеют печатать > 600 dpi - это определяется

Насчёт простоты настройки LJ1010 под Linux - не спорю, но сами
принтеры, качество сборки картриджей - полное <censored>. У нас все
технари ругаются.

Неплохие вроде бы LJ 1200, под linux сам не настраивал, но
проблем быть вроде не должно.

Кстати, 1010 вроде как сняли с производства.

--
  -- Regards, P.E.M. <pem at nm dot ru>

* Re: [Hardware] Принтер
@ 2005-10-28  9:50     ` Genix
From: Genix @ 2005-10-28  9:50 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Pyatnitskich Evgeniy wrote:

> Кстати, 1010 вроде как сняли с производства.

неубиваемые принтеры 5L/6L -- после 1100 все больше деталей стало
изготавливаться из пластика и иметь меньший ресурс работы.

--

@ 2005-10-28 10:06       ` Pyatnitskich Evgeniy
From: Pyatnitskich Evgeniy @ 2005-10-28 10:06 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Fri, Oct 28, 2005 at 13:50:28 +0400
Genix wrote:

> неубиваемые принтеры 5L/6L -- после 1100 все больше деталей стало
> изготавливаться из пластика и иметь меньший ресурс работы.

Насчёт 5L/6L - согласен, только они довольно медленны.

--
  -- Regards, P.E.M. <pem at nm dot ru>

* Re: [Hardware] Принтер
@ 2005-10-28 10:08   ` Anton Gorlov
From: Anton Gorlov @ 2005-10-28 10:08 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Vadim V. Zhytnikov пишет:

> Год назад купил HP LJ 1320 и ни разу не пожелел.
> Да, это не совсем для "печатать будет немного",
> но уж больно он мне нравитсяю - PCL+PostScript,
> компактный закрытый дизайн, двустороняя печать.
Хм.. ща присматриваюсь к 1020.. за 6 килорублей

--
   np: silence

* Re: [Hardware] Принтер
@ 2005-10-28 10:17     ` Guest007
From: Guest007 @ 2005-10-28 10:17 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

В сообщении от Пятница 28 Октябрь 2005 11:36 Genix написал(a):

> кто знает, какова стоимость владения ими?
> т.е. насколько живучи катриджы, сколько стоит ремонт как капитальный так
> и мелкий?

Мне (на работе -- дома я только недавно пачку бумаги в 500 листов закончил)
заправили за 240р. 3000 копий. Нечипованность -- основной критерий при выборе
(наравне с поддержкой в Линухе). Как обычно -- 3-4 заправки до замены
барабана (формулировка -- восстановление картриджа). Разные конторы ругают и
Самс и Ксерокс. Те ребята, у которых я заправляюсь ругают Самсунг :-)

3 заправки это около 8000 - 10000 копий. Для дома это гигантское количество
(если у вас дома не найдётся бухгалтера-надомника :-) )

--
WBR Guest007
JID: guest007@jabber.ru

* Re: [Hardware] Принтер
@ 2005-10-28 12:01       ` Anton Obidin
From: Anton Obidin @ 2005-10-28 12:01 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Genix wrote:
> неубиваемые принтеры 5L/6L -- после 1100 все больше деталей стало
> изготавливаться из пластика и иметь меньший ресурс работы.

У меня вон в соседней комнате 6P стоит (переехал с прошлой работы).
Куплен (и поставлен в работу) он был не позднее 1998-го. О характере
работы косвенно говорит частота замены картриджей -- каждые два-два с
половиной месяца. Хоть бы хны, только чистить иногда надо.

А 1100 (и прочие принтеры с "вертикальной" подачей бумаги) ненавижу за
то, что после пары месяцев работы начинают захватывать не по одному
листу, а ровно столько бумаги, сколько вставлено. Пластиковые
механизЬмы, етить-колотить.

* [Hardware] Re: Принтер
@ 2005-10-30  0:13     ` Arioch
From: Arioch @ 2005-10-30  0:13 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

28.10.05 в 13:38 Pyatnitskich Evgeniy в своём письме писал(а):

> Неплохие вроде бы LJ 1200,
Это которые, в замедленных версиях, называются 1000 и 1005 ? Размером они
большие. 1010 поменьше и красивше :-)

Кстати, знакомый в Москве продает 5L за 2000 руб с торгом.

--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/mail/

* Re: [Hardware] Принтер
@ 2005-10-30 13:46     ` Andrey Konovalov aka Krapa
From: Andrey Konovalov aka Krapa @ 2005-10-30 13:46 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

В сообщении от Пт 28 Октябрь 2005 16:08 Anton Gorlov написал(a):

> Хм.. ща присматриваюсь к 1020.. за 6 килорублей

1010 можно превратить в 1020 за 3 минуты.

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...

* Re: [Hardware] Принтер
@ 2005-10-30 19:30       ` Антон Горлов
From: Антон Горлов @ 2005-10-30 19:30 UTC (permalink / raw)
  To: hardware, krapa666

Andrey Konovalov aka Krapa пишет:

> 1010 можно превратить в 1020 за 3 минуты.

1010 нету ща

--
   np: silence

* Re: [Hardware] Принтер
@ 2005-10-31  1:32         ` Volkov Serge
From: Volkov Serge @ 2005-10-31  1:32 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Антон Горлов пишет:

> 1010 нету ща

1022 на мой взгляд лучше !

* Re: [Hardware] Принтер
@ 2005-10-31 13:45         ` Aleksey Avdeev
From: Aleksey Avdeev @ 2005-10-31 13:45 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Антон Горлов пишет:
> [...]

   Как, если не секрет? :-)

--

С уважением. Алексей.

* Re: [Hardware] Принтер
@ 2005-10-31 13:58           ` Andrey A. Chesnokov
From: Andrey A. Chesnokov @ 2005-10-31 13:58 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Aleksey Avdeev wrote:

>   Как, если не секрет? :-)

покрасить ;)

Andrey

* Re: [Hardware] Принтер
@ 2005-10-31 17:49           ` Andrey Konovalov aka Krapa
From: Andrey Konovalov aka Krapa @ 2005-10-31 17:49 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

В сообщении от Пн 31 Октябрь 2005 18:45 Aleksey Avdeev написал(a):

>    Как, если не секрет? :-)

Ошибочка вышла - в 1012. Перепрошивкой.

--

@ 2005-11-01 15:40             ` Aleksey Avdeev