ALT Linux hardware support
* [Hardware] ADSL
@ 2005-09-25 20:35 Антон Горлов
From: Антон Горлов @ 2005-09-25 20:35 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

нек смотря на кусающиеся цены я таки решил купить себе ADSL модем. Что
народ посоветует из модемов брать? Нужно что-то не дорогое, без пробелм
заводящееся под альтом без особых танцев бубном.

--
   np: silence

* Re: [Hardware] ADSL
@ 2005-09-25 21:10 ` Metalking
From: Metalking @ 2005-09-25 21:10 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

В сообщении от 26 Сентябрь 2005 00:35 Антон Горлов написал(a):
> нек смотря на кусающиеся цены я таки решил купить себе ADSL модем. Что
> народ посоветует из модемов брать? Нужно что-то не дорогое, без пробелм
> заводящееся под альтом без особых танцев бубном.
Ethernet модемы. ВООБЩЕ НИКАКИХ танцев с бубном: вставил и работает.
Сейчас стоит D-Link DSL-500T (стоит меньше 40 убитых енотов).

* Re: [Hardware] ADSL
@ 2005-09-26  5:32   ` Антон Горлов
From: Антон Горлов @ 2005-09-26  5:32 UTC (permalink / raw)
  To: hardware, metalking

Metalking пишет:

> Ethernet модемы. ВООБЩЕ НИКАКИХ танцев с бубном: вставил и работает.
> Сейчас стоит D-Link DSL-500T (стоит меньше 40 убитых енотов).

Ясно. А что конкртено эта модель умеет? настравиается через web-морду
или телнетом?

--
   np: silence

* Re: [Hardware] ADSL
@ 2005-09-26  6:14   ` Антон Горлов
From: Антон Горлов @ 2005-09-26  6:14 UTC (permalink / raw)
  To: hardware, metalking

Metalking пишет:

> Ethernet модемы. ВООБЩЕ НИКАКИХ танцев с бубном: вставил и работает.
> Сейчас стоит D-Link DSL-500T (стоит меньше 40 убитых енотов).

И вот ещё 1 вопрос интерисует - его куда втыкать? Можно в простую
сетёвку в компе...или свитч\хаб?

--
   np: silence

* Re: [Hardware] ADSL
@ 2005-09-26  6:17     ` Pyatnitskich Evgeniy
From: Pyatnitskich Evgeniy @ 2005-09-26  6:17 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Mon, Sep 26, 2005 at 10:14:58 +0400
Антон Горлов wrote:

> И вот ещё 1 вопрос интерисует - его куда втыкать? Можно в простую
> сетёвку в компе...или свитч\хаб?

У меня ZyXEL OMNI ADSL LAN EE. Можно подключать как в свитч/хаб,
так и в сетёвку, он автоматом распознаёт кросс/прямой кабель.

--
  -- Regards, P.E.M. <pem at nm dot ru>

* Re: [Hardware] ADSL
@ 2005-09-26  6:37   ` Yakov Reztsov
From: Yakov Reztsov @ 2005-09-26  6:37 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Metalking пишет:

> Ethernet модемы. ВООБЩЕ НИКАКИХ танцев с бубном: вставил и работает.

Полностью согласен. У меня Ethernet modem  Zuxel 645 MM. Конфигурируется
через telnet, но модель наверное уже снята с производства.

--
Yakov Reztsov

* Re: [Hardware] ADSL
@ 2005-09-26  6:48     ` Pyatnitskich Evgeniy
From: Pyatnitskich Evgeniy @ 2005-09-26  6:48 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Mon, Sep 26, 2005 at 10:37:15 +0400
Yakov Reztsov wrote:

> Полностью согласен. У меня Ethernet modem  Zuxel 645 MM. Конфигурируется
> через telnet, но модель наверное уже снята с производства.

OMNI ADSL позиционируется, как замена 645 M/R.

--
  -- Regards, P.E.M. <pem at nm dot ru>

* Re: [Hardware] [JT] ADSL
@ 2005-09-26  6:51       ` Yakov Reztsov
From: Yakov Reztsov @ 2005-09-26  6:51 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

> У меня ZyXEL OMNI ADSL LAN EE. Можно подключать как в свитч/хаб,
> так и в сетёвку, он автоматом распознаёт кросс/прямой кабель.

Если Ethernet modem (работающий как мост) подключен к свитчу/хабу,
то сможет ли Internet -провайдер перехватить данные, передающиеся в
локальной сети через этот хаб ?

--
Yakov Reztsov

* Re: [Hardware] [JT] ADSL
@ 2005-09-26  7:26         ` Pyatnitskich Evgeniy
From: Pyatnitskich Evgeniy @ 2005-09-26  7:26 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Mon, Sep 26, 2005 at 10:51:05 +0400
Yakov Reztsov wrote:

> Если Ethernet modem (работающий как мост) подключен к свитчу/хабу,
> то сможет ли Internet -провайдер перехватить данные, передающиеся в
> локальной сети через этот хаб ?

"Если я работаю в Internet, то могут ли меня взломать хакеры?"
Зависит от обстоятельств и ваших рук.

Вообще-то, если вы собираетесь подключать локальную сеть к
Internet через Ethernet ADSL-модем, то он настраивается в режиме
маршрутизатора (router). Включаете на нём NAT/PAT, IP-фильтры
и т.д.

Ну или можно в режиме моста, но это уже не через хаб.

--
  -- Regards, P.E.M. <pem at nm dot ru>

* Re: [Hardware] [JT] ADSL
@ 2005-09-26  7:41         ` Andrei Bulava
From: Andrei Bulava @ 2005-09-26  7:41 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

<skip />

Да, используя ARP cache poisoning, см. например http://www.arp-sk.org/

--
// AB1002-UANIC

* Re: [Hardware] [JT] ADSL
@ 2005-09-26  7:45           ` Антон Горлов
From: Антон Горлов @ 2005-09-26  7:45 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Ладно..последний вопрос -на сколько мирно  вместе живут адсл модем и
простой модем?

--
   np: silence

* Re: [Hardware] [JT] ADSL
@ 2005-09-26  7:48             ` Pyatnitskich Evgeniy
From: Pyatnitskich Evgeniy @ 2005-09-26  7:48 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Mon, Sep 26, 2005 at 11:45:37 +0400
Антон Горлов wrote:

> Ладно..последний вопрос -на сколько мирно  вместе живут адсл модем и
> простой модем?

На разных линиях - нормально. :)

На одной линии вроде тоже должно быть нормально, но я не
проверял. Простой модем тоже использует низкие частоты
(1-5 Кгц).

--
  -- Regards, P.E.M. <pem at nm dot ru>

* Re: [Hardware] [JT] ADSL
@ 2005-09-26  8:01             ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2005-09-26  8:01 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Mon, 26 Sep 2005 11:45:37 +0400
Антон Горлов 	<stalker@altlinux.ru> wrote:

> Ладно..последний вопрос -на сколько мирно  вместе живут адсл
> модем и простой модем?

В телефонную линию включается фильтр (Splitter), который имеет
два выхода: ADSL и TEL. Проверьте, входит ли он в комплект
ADSL-модема (маршрутизатора). К своему DLink DSL-500T, по-моему,
я покупал отдельно. Аналоговый модем подключается к
низкочастотному выходу фильтра. Как обычно, телефон к
соответствующему гнезду модема. У меня производительность IDC
чуть-чуть упала. Практически незаметно. Особенно, если учесть,
что в качестве резерва аналоговый модем и не нужен :-).

С.С.Скулаченко

* Re: [Hardware] ADSL
@ 2005-09-26  8:17   ` Denis Ovsienko
From: Denis Ovsienko @ 2005-09-26  8:17 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

> Ethernet модемы. ВООБЩЕ НИКАКИХ танцев с бубном: вставил и работает.
> Сейчас стоит D-Link DSL-500T (стоит меньше 40 убитых енотов).
Это миниатюрный компьютер с DSL-интерфейсом, Ethernet, небольшой памятью,
процессором (не Intel). Самое интересное, что он сам работает под Linux.

--
    DO4-UANIC

* Re: [Hardware] [JT] ADSL
@ 2005-09-26  8:18               ` Антон Горлов
From: Антон Горлов @ 2005-09-26  8:18 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Sergey S. Skulachenko пишет:

> [...]
> чуть-чуть упала. Практически незаметно. Особенно, если учесть,
> что в качестве резерва аналоговый модем и не нужен :-).

да мне для узлафидошного..и на работу зайти при необходимости..дабы
денег на трафф не тратить...

--
   np: silence

* Re: [Hardware] ADSL
@ 2005-09-26  8:57     ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-09-26  8:57 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Denis Ovsienko wrote:
> Это миниатюрный компьютер с DSL-интерфейсом, Ethernet, небольшой памятью,
> процессором (не Intel). Самое интересное, что он сам работает под Linux.
Да. Он мне тоже нравится. Я его уважаю :)

Алексей Морсов
системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст"
ICQ: 196-766-290
Jabber: samurai@www.fondmarket.ru
www.ricom.ru
www.fondmarket.ru

* Re: [Hardware] ADSL
@ 2005-09-26  9:25       ` Антон Горлов
From: Антон Горлов @ 2005-09-26  9:25 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Alexey Morsov пишет:

> Да. Он мне тоже нравится. Я его уважаю :)

Вот только что мне провайдер ответил:

===
Есть проблемы не конкретно с данной моделью, а с D-LINK вообще.
Очень много подделок, которые глючат по страшному!!!
Рекомендуем Zyxel или Acorp.
===

Зухель дорогова-то получается..а акорпы мало чего умеют.

--
   np: silence

* Re: [Hardware] ADSL
@ 2005-09-26  9:38     ` Alexey Borovskoy
From: Alexey Borovskoy @ 2005-09-26  9:38 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

* Понедельник 26 Сентябрь 2005 19:14 Антон Горлов

В комп с фиреволлом. Так спокойнее.

--
Алексей.
GPG key fingerprint

[-- Attachment #2: signature --]

* Re: [Hardware] [JT] ADSL
@ 2005-09-26  9:41         ` Alexey Borovskoy
From: Alexey Borovskoy @ 2005-09-26  9:41 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

* Понедельник 26 Сентябрь 2005 19:51 Yakov Reztsov

> Если Ethernet modem (работающий как мост) подключен к
> свитчу/хабу, то сможет ли Internet -провайдер перехватить
> данные, передающиеся в локальной сети через этот хаб ?

Сможет.
Со свитчом сложнее, но всё равно можно. К примеру, устроить
arp-poisoning.

--

@ 2005-09-26 10:00         ` Pyatnitskich Evgeniy
From: Pyatnitskich Evgeniy @ 2005-09-26 10:00 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Mon, Sep 26, 2005 at 13:25:45 +0400
Антон Горлов wrote:

> [...]
> Рекомендуем Zyxel или Acorp.
> ===
>
> Зухель дорогова-то получается..а акорпы мало чего умеют.

Не надо гоняться за дешевизной. Это может плохо обернуться.

--
  -- Regards, P.E.M. <pem at nm dot ru>

* Re[2]: [Hardware] ADSL
@ 2005-09-26 10:01         ` Vitaly Gorshkov
From: Vitaly Gorshkov @ 2005-09-26 10:01 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

> [...]
АГ> Рекомендуем Zyxel или Acorp.
АГ> ===
АГ> Зухель дорогова-то получается..а акорпы мало чего умеют.

    еще есть Huawei 800 - были проблемы с отключением электричества и
    поднятием канала, вроде решилось новой прошивкой, хотя до конца
    непротестировал.
    у знакомых D-Link были проблемы с какими-то - решились прошивками,
    хорошие модемы.

 Vitaly                          mailto:vita55555@mail.ru

* Re: [Hardware] ADSL
@ 2005-09-26 10:07         ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2005-09-26 10:07 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Mon, 26 Sep 2005 13:25:45 +0400
> [...]

> Есть проблемы не конкретно с данной моделью, а с D-LINK вообще.
> Очень много подделок, которые глючат по страшному!!!

Мне что-то кажется, что перевод этот фразы: "Рекомендуем
Windows". Совершенно точно - можете не рассчитывать, они Вам не
помогут. Главное, чтобы они подняли ADSL-канал, т.е. включили
аппаратуру на своём конце. Этого и довольно. Не слушайте
малограмотные бредни. Для этого не произносите им слово "Линукс".

С.С.Скулаченко

* Re: [Hardware] ADSL
@ 2005-09-26 10:21         ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2005-09-26 10:21 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Антон Горлов writes:

> [...]
> Рекомендуем Zyxel или Acorp.
> ===
>
> Зухель дорогова-то получается..а акорпы мало чего умеют.

У нас Lucent выданный провайдером.
Работает отлично.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

* Re: [Hardware] [JT] ADSL
@ 2005-09-26 10:21           ` Дмитриев Михаил Николаевич
From: Дмитриев Михаил Николаевич @ 2005-09-26 10:21 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Pyatnitskich Evgeniy пишет:

> Не надо гоняться за дешевизной. Это может плохо обернуться.

Совершенно верно.

Не знаю каков порядок цен сейчас на Zyxel, да вот только купил я в свое
время OMNI ADSL LAN EE (Annex A) и по сей день доволен до безобразия. Ни
одного сбоя, ни одной роблемы, ни одного обрыва связи, что случалось до
этого под оффтопиком на USB ADSK модеме, так что советую не гоняться за
дешевизной.

* Re: [Hardware] [JT] ADSL
@ 2005-09-26 10:33           ` Антон Горлов
From: Антон Горлов @ 2005-09-26 10:33 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

> Не надо гоняться за дешевизной. Это может плохо обернуться.

D-LINK мне получается за ~1100. Просто не хочется переплачивать за зухель.

--
   np: silence

* Re: [Hardware] ADSL
@ 2005-09-26 10:34           ` Andrey A. Chesnokov
From: Andrey A. Chesnokov @ 2005-09-26 10:34 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Sergey S. Skulachenko wrote:

> [...]
> аппаратуру на своём конце. Этого и довольно. Не слушайте
> малограмотные бредни. Для этого не произносите им слово "Линукс".

А когда устройство с последней прошивкой виснет намертво раз в полчаса и греется
как утюг -- это нормально? Был у меня AP+Router от D-Link, симптомы были именно
такие.

Продавец обменял на 3Com на следующий день без вопросов -- дескать, знаем такое.
:( Подозреваю, что с модемами ситуация похожая.

Засим я бы тоже не посоветовал связываться с D-Link. В Zyxel (ADSL LAN (OMNI,
EE) -- маркетинговое название, реально под ним несколько немного разных
устройств -- Prestige 645|650|652|660|662, что-то из этого) внутри сидит Linux и
отлично работает ;-) Конфигуряется либо по HTTP, либо через telnet, либо через
оба, в зависимости от модели.

Andrey

* Re: [Hardware] ADSL
@ 2005-09-26 10:35           ` Антон Горлов
From: Антон Горлов @ 2005-09-26 10:35 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Sergey S. Skulachenko пишет:

> [...]
> аппаратуру на своём конце. Этого и довольно. Не слушайте
> малограмотные бредни. Для этого не произносите им слово "Линукс".

Да на саппорт я и не претендую. Просто вот почитал описание
длинка..вроде понравилось..но насторожила фраза что много подделок.
Саппорт молчит (хотел проверит по серийнику или ещё как модем...пока
есть возможность)

--
   np: silence

* Re: [Hardware] ADSL
@ 2005-09-26 10:56             ` Pyatnitskich Evgeniy
From: Pyatnitskich Evgeniy @ 2005-09-26 10:56 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Mon, Sep 26, 2005 at 14:35:00 +0400
Антон Горлов wrote:

> [...]
> длинка..вроде понравилось..но насторожила фраза что много подделок.
> Саппорт молчит (хотел проверит по серийнику или ещё как модем...пока

Вот есть ссылка, если интересует чьё-то личное мнение :)
http://www.exler.ru/expromt/17-08-2004.htm

--
  -- Regards, P.E.M. <pem at nm dot ru>

* Re: [Hardware] ADSL
@ 2005-09-27  5:45 ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2005-09-27  5:45 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

В сообщении от Воскресенье, 25-Сен-2005 23:35 Антон Горлов написал(a):
> нек смотря на кусающиеся цены я таки решил купить себе ADSL модем. Что
> народ посоветует из модемов брать? Нужно что-то не дорогое, без пробелм
> заводящееся под альтом без особых танцев бубном.

Посмотри на модемы фирмы DCI. Рассмотрение можно начать с "Эко" (так
называемый эконом вариант). Стоит около 100$.

http://www.dci.com.ua/

--
Now playing: Свет Дневной Иссяк

* Re: [Hardware] ADSL
@ 2005-09-27  6:57       ` Denis
From: Denis @ 2005-09-27  6:57 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Mon, 26 Sep 2005 22:38:11 +1300
Alexey Borovskoy <alexey_borovskoy@mail.ru> wrote:

> * Понедельник 26 Сентябрь 2005 19:14 Антон Горлов

> В комп с фиреволлом. Так спокойнее.

Подскажите пожалуйста как это можно сделать или где об этом можно почитать.

* Re: [Hardware] ADSL
@ 2005-09-27  7:03         ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-09-27  7:03 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Антон Горлов wrote:
> Вот только что мне провайдер ответил:
Провайдер всегд абудет советовать то что они тестировали. И только.

> Есть проблемы не конкретно с данной моделью, а с D-LINK вообще.
> Очень много подделок, которые глючат по страшному!!!
               ^^^^^^^
Ключевое слово. Не надо покупать подделок.
У меня лично знакомых 5 шукт все на dlink (один даже на
беспроводном) - никаких проблем нет вообще хотя у
нашегопровайдера он не сертифицирован.

@ 2005-09-27  7:03           ` Антон Горлов
From: Антон Горлов @ 2005-09-27  7:03 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Alexey Morsov пишет:

> [...]
> У меня лично знакомых 5 шукт все на dlink (один даже на беспроводном) -
> никаких проблем нет вообще хотя у нашегопровайдера он не сертифицирован.

да это понятно... Только вот как убедиться что это не подделка?
Пробовал вчерв в саппорт D-LINK обратиться..дабы проверить по серийным
номерам или ещё как. Тишина. Что в общем-то мне весьма не понравилось.
Не серьёзное отношение конторы.

--
   np: silence

* Re: [Hardware] ADSL
@ 2005-09-27  7:13             ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-09-27  7:13 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Антон Горлов wrote:
> [...]
> Пробовал вчерв в саппорт D-LINK обратиться..дабы проверить по серийным
> номерам или ещё как. Тишина. Что в общем-то мне весьма не понравилось.
Просто. Смотришь есть ли гарантийник, соответствует ли он
образцу. Ну и покупаешь в приличной фирме а не в лавочке.
Если вдруг не работает - несешь им и это уже их проблема выдать
тебе девайс чтобы работал.
Насчет зависаний - у на с в конторе стоит на adsl канале тот
самый Zyxel ADSL LAN EE :))) Пару раз вис тоже - так что не панацея.

@ 2005-09-28  9:36         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-09-28  9:36 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Tue, Sep 27, 2005 at 11:57:55AM +0500, Denis wrote:
> Подскажите пожалуйста как это можно сделать или где об этом
> можно почитать.

На каком opennet.ru ("как сделать linux firewall" или около того),
а вообще настройка маршрутизаторов -- это уже community@, никак
не hardware@

 ----       visit our conference (Oct 1):
--          http://conference.osdn.org.ua

* Re: [Hardware] [JT] ADSL
@ 2005-09-28  9:37             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-09-28  9:37 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Mon, Sep 26, 2005 at 02:21:46PM +0400, Дмитриев Михаил Николаевич wrote:
> Совершенно верно.

Зависит.

> [...]
> обрыва связи, что случалось до этого под оффтопиком на USB ADSK
> модеме, так что советую не гоняться за дешевизной.

Это тёплое с мягким (USB vs Eth), а не ZyXEL vs D-Link.

 ----       visit our conference (Oct 1):
--          http://conference.osdn.org.ua

* Re: [Hardware] [JT] ADSL
@ 2005-09-28 10:24               ` Дмитриев Михаил Николаевич
From: Дмитриев Михаил Николаевич @ 2005-09-28 10:24 UTC (permalink / raw)
  To: hardware, shigorin

Michael Shigorin пишет:

> Это тёплое с мягким (USB vs Eth), а не ZyXEL vs D-Link.

Не точно я выразился. До этого как обзавелся OMNI ADSL LAN EE (Annex A)
у меня был ZyXEL OMNI ADSL USB, но избавившись от него поставил себе
именно LAN.

* Re: [Hardware] ADSL
@ 2005-09-28 15:50   ` Антон Горлов
From: Антон Горлов @ 2005-09-28 15:50 UTC (permalink / raw)
  To: hardware, metalking

Metalking пишет:

> Ethernet модемы. ВООБЩЕ НИКАКИХ танцев с бубном: вставил и работает.
> Сейчас стоит D-Link DSL-500T (стоит меньше 40 убитых енотов).

Взял модем.. завтра с утра обещают подключить. Начальсво уже
обрадовал..сказв что утром меня не будет. Только вот 1 вопрос интерисует
- исходящие там идут через NAT. А как мне обеспечить входящие?
--
   np: silence)

* Re: [Hardware] ADSL
@ 2005-09-29  2:28     ` Pyatnitskich Evgeniy
From: Pyatnitskich Evgeniy @ 2005-09-29  2:28 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Wed, Sep 28, 2005 at 19:50:45 +0400
Антон Горлов wrote:

> Взял модем.. завтра с утра обещают подключить. Начальсво уже
> обрадовал..сказв что утром меня не будет. Только вот 1 вопрос интерисует
> - исходящие там идут через NAT. А как мне обеспечить входящие?

Ну если провайдер выдаёт частные адреса, то надо к провайдеру
обращаться. Если выдаются реальные IP, то надо настраивать
проброс портов через NAT на вашем ADSL-роутере.

Но это уже оффтопик для hardware@.

--
  -- Regards, P.E.M. <pem at nm dot ru>

* Re: [Hardware] ADSL
From: Michael Shigorin @ 2005-09-29 12:32 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Wed, Sep 28, 2005 at 07:50:45PM +0400, Антон Горлов wrote:
> Только вот 1 вопрос интерисует - исходящие там идут через NAT.
> А как мне обеспечить входящие?

ssh -R куда-то
(только эт действительно community@, isp-list@, не hardware@ :)

 ----       visit our conference (Oct 1):
--          http://conference.osdn.org.ua

* Re: [Hardware] ADSL
@ 2005-09-30  6:53       ` Антон Горлов
From: Антон Горлов @ 2005-09-30  6:53 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

В общем вчера таки подключили. Првда сотрудники..которые приходили
подключать оказались не очень грамотными..пришлось им рассказывать что
настраивать нужно модем..а не винду и показывать где руль..но это уже
другая история.

В общем коннект изначально на 8 мбит. Переодически замечено что связь
рвалась (за ночь судяпо логам 3 раза и при мне раза 2..при входящих на
городской телефон или при опускании трубки после разговора). Так же в
линии замечен небольшой шум. Кто виноват -сплиттер (тоже длинковский)
модем или ещё что-то?

--
   np: silence

* Re: [Hardware] ADSL
@ 2005-09-30  7:33         ` Дмитриев Михаил Николаевич
From: Дмитриев Михаил Николаевич @ 2005-09-30  7:33 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Антон Горлов пишет:

> [...]
> городской телефон или при опускании трубки после разговора). Так же в
> линии замечен небольшой шум. Кто виноват -сплиттер (тоже длинковский)

Смотреть в сторону сплиттера. Модем тут не виноват. Либо попробывать
поставить другой сплиттер, либо навесить на каждый телефон на линии
связанной с модемом по фильтру.

* Re: [Hardware] ADSL
@ 2005-09-30  7:34         ` Pyatnitskich Evgeniy
From: Pyatnitskich Evgeniy @ 2005-09-30  7:34 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Fri, Sep 30, 2005 at 10:53:21 +0400
Антон Горлов wrote:

> [...]
> городской телефон или при опускании трубки после разговора). Так же в
> линии замечен небольшой шум. Кто виноват -сплиттер (тоже длинковский)

Да, это похоже на сплиттер. На таких скоростях (8 Мбит/с)
микрофильтры использовать не рекомендуется, да и вешать их надо
будет на каждый телефонный аппарат. Попробуйте заменить сплиттер.

--
  -- Regards, P.E.M. <pem at nm dot ru>

* Re: [Hardware] ADSL
@ 2005-09-30  8:22           ` Антон Горлов
From: Антон Горлов @ 2005-09-30  8:22 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Дмитриев Михаил Николаевич пишет:

> Смотреть в сторону сплиттера. Модем тут не виноват. Либо попробывать
> поставить другой сплиттер,
Хм.. ща разговаривал с человеком..с таким же железом но живущем у
другого провайдера -говрит что такпих проблем нет.

> либо навесить на каждый телефон на линии
> связанной с модемом по фильтру.

а сплиттер разве не есть фильтр?

--
   np: silence

* Re: [Hardware] ADSL
@ 2005-09-30  8:40             ` Дмитриев Михаил Николаевич
From: Дмитриев Михаил Николаевич @ 2005-09-30  8:40 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Антон Горлов пишет:

> Хм.. ща разговаривал с человеком..с таким же железом но живущем у
> другого провайдера -говрит что такпих проблем нет.

Ну, у меня так же таких проблем нету, вернее перестали быть после того
как я повесил на все телефоны фильтры. Ну и конечно от провайдера так же
многое зависит - это факт.

> а сплиттер разве не есть фильтр?

Он фильтрует. Но если есть на линии до можема или после модема телефоны
сидящие в сети, то их надо фильтровать, иначе такие проблемы и далее
будут продолжаться. Либо ставить перед всеми устройсвами сплиттер и уже
от него кормить все телефоны и модем отдельно.

* Re: [Hardware] ADSL
@ 2005-09-30  9:14               ` Антон Горлов
From: Антон Горлов @ 2005-09-30  9:14 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

> Ну, у меня так же таких проблем нету,

А модем какой?
> вернее перестали быть после того
> как я повесил на все телефоны фильтры. Ну и конечно от провайдера так же
> многое зависит - это факт.

Да провайдер оказался просто песня..по крайней мере те 2 сотрудника что
приходили ко мне модем настраивать.. Вместо того что бы полезть через
web-морду настраивать модем..зачем-то начали сетевой карте ставить
драйвере pppoe. Причём не той сетевой карте..которая соединена с
модемом..а для адаптера vmware... в общем пришлось их учить рулём
пользоваться.

> Он фильтрует. Но если есть на линии до можема или после модема телефоны
> сидящие в сети,

В смысле сидящие в сети?

> то их надо фильтровать, иначе такие проблемы и далее
> будут продолжаться. Либо ставить перед всеми устройсвами сплиттер и уже
> от него кормить все телефоны и модем отдельно.

Сейчас у меня сделано так:

линия -> бесперебойник (дял защиты от молний  и электриков) ->
-> сплиттер -> ADSL-Модем

     простой модем -> телефон

--
   np: silence

* Re: [Hardware] ADSL
@ 2005-09-30  9:33                 ` Дмитриев Михаил Николаевич
From: Дмитриев Михаил Николаевич @ 2005-09-30  9:33 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Антон Горлов пишет:

> А модем какой?

ZyXEL OMNI LAN, но думается дело тут не в модеме, так как аловероятно
что бы модем что-то производил на линии помимо коннекта ADSL.

> Да провайдер оказался просто песня..по крайней мере те 2 сотрудника что
> приходили ко мне модем настраивать..

Мгм, я сам строил модем, хотя и с телефоном в руке и службой поддерхки
на другом конце провода. Поддержкой MTU остался доволен, грамотный народ
оказался, не говоря о том, что круглосуточно-работающий.

> В смысле сидящие в сети?

Подключенные к ней.

> Сейчас у меня сделано так:
>
> линия -> бесперебойник (дял защиты от молний  и электриков) ->
> -> сплиттер -> ADSL-Модем
>     простой модем -> телефон

Смотрите в сторону Сплиттера, все проблемы только там. Либо бонально он
не работает, либо плохо работает. Симптомы с разрывом соединения и шумом
в трубке - теже, если бы сплиттера бы вообще не было бы.

Когда один из аппаратов у меня дома не был пропущен через фильтр, то не
смотря на сплиттер, вполне работающий и не вызывающий нареканий ситуация
была такой же. В трубке шум, а связь рвется при снятии трубки или
входящем звонке.

Смотрите в сторону сплиттера.

* Re: [Hardware] [JT]ADSL
@ 2005-09-30 21:38                   ` Metalking
From: Metalking @ 2005-09-30 21:38 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

> Мгм, я сам строил модем, хотя и с телефоном в руке и службой поддерхки
> на другом конце провода. Поддержкой MTU остался доволен, грамотный народ
> оказался, не говоря о том, что круглосуточно-работающий.

Это Вам повезло... Вопросы наверное простые оказались - они уже выучили все
ответы. :)
Если что -нибудь посложнее спросить (в пределах договора ессесно), так часа по
три  переключают с одним вопросом по разным операторам, пока кто-то более
умный сразу на админа не перенаправит и только тогда вопрос разрешается
(иногда через два дня).

* Re: [Hardware] ADSL
@ 2005-10-03 16:35         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-10-03 16:35 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Fri, Sep 30, 2005 at 10:53:21AM +0400, Антон Горлов wrote:
> В общем коннект изначально на 8 мбит. Переодически замечено что
> связь рвалась

Снизиться?

* Re: [Hardware] ADSL
@ 2005-10-10 16:26                   ` Антон Горлов
From: Антон Горлов @ 2005-10-10 16:26 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

> [...]

> не работает, либо плохо работает. Симптомы с разрывом соединения и шумом
> в трубке - теже, если бы сплиттера бы вообще не было бы.

Кстати -пустил без сплиттера вообще..отключив телефон -ничего не
изменилось. Причём самое интересное -вызвать руками рвзрыв связи так и
не удалось. То естьб -снимал ьрубку...звонил модемом и тд и тп...модем
даже скорость не понизил.
Вот кстати что он говрит о линии

DSL Status
   	Connection Status 	Connected