ALT Linux hardware support
* [Hardware] Прошу совета по выбору платформы (Intel vs AMD)
@ 2004-11-30  9:28 Antonio
From: Antonio @ 2004-11-30  9:28 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

* Re: [Hardware] Прошу совета по выбору платформы (Intel vs AMD)
@ 2004-11-30  9:39 ` Alexander Volkov
From: Alexander Volkov @ 2004-11-30  9:39 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Tue, 30 Nov 2004 12:28:50 +0300 (MSK), Antonio  wrote:

> Вариант 1. ASUS P4P800SE, PIV-3,2, память PC3200 "Samsung
> original". Есть ли проблемы с данной материнкой либо какие
> PIV-материнки на Intel-чипсетах беспроблемны (для PIII приведу
> свой идеал -- ASUS TUSL2-C)?
Мать беспроблемная, но на самсунговой памяти не включит двуканальный режим
на 200МГц
У этой памяти тайминги великоваты. Рекомендую Patriot-XBLK (2-2-2-5) на
200МГц. Курить overclockers.ru.

> P.S. Что означает длинный повторяющийся гудок на ASUS TUSL2-C?

память не прошла POST

                       Alexander
                       VAA43-RIPN

* Re: [Hardware] Прошу совета по выбору платформы (Intel vs AMD)
@ 2004-11-30 10:10 ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2004-11-30 10:10 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Antonio wrote:
> Доброго времени суток!
<cut>

> 4. Отдельный вопрос по видео: поддерживается ли древнейший
> AGP-1x Radeon-64?

Согласно обзорам и сравнениям, видео лучше заниматься на Интелах.
Но, сравнения выполнялись под Окошками.
А с видео, новая мать может просто отказаться его поддерживать.
Моя новая материнка просто не предназначена для высоковольтных AGP.
Не более 1,5 В и баста. Как там у Вашей с этим, я не знаю.

Rgrds,
Andriy
Phone: (380-44)   265-7824            Department of Gas Electronics
Fax:   (380-44)   265-2329             Institute of Physics of NASU

* Re: [Hardware] Прошу совета по выбору платформы (Intel vs AMD)
@ 2004-11-30 12:20 ` Igor V.Marenkov aka some_x
From: Igor V.Marenkov aka some_x @ 2004-11-30 12:20 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Antonio wrote:

>Доброго времени суток!
>{skip}
>Вариант 2. Что-то под Athlon (вот тут подробнее, в AMD я полный
>дуб). О проблемах на nforce и via чипсетах наслышан, стрёмно,
>если честно.

Я бы взял athlon 64, чипсет там без разници какой(контроллер памяти в
проце), хотя бы потому что можно съэкономить на памяти(эффективность
работы процов архитектуры K8 с DDR такая же как и у интеловских
чипсетов  с DDR2 ). Производительность должна возрости в будущем, когда
программы начнут писать с хорошей заточкой под 64-ре бита, а пока можно
вобще купить sempron 3100+ без этих инструкций, а затем его проапгрейдить.

* Re: [Hardware] Прошу совета по выбору платформы (Intel vs AMD)
@ 2004-11-30 22:11   ` Metalking
From: Metalking @ 2004-11-30 22:11 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

В сообщении от Вторник 30 Ноябрь 2004 13:10 Andriy Dobrovol's'kii написал(a):

> <cut>

А радеоны вроде изначально 2x/4x. У меня на второй тачке вообще Radeon32 и
вполне нормально себя чувствует (чипсет VIA KT400).
> [...]
> Моя новая материнка просто не предназначена для высоковольтных AGP.
> Не более 1,5 В и баста. Как там у Вашей с этим, я не знаю.

Ссылочку можно? Никогда не верил обзорам, т.к. их покупают рекламщики (в
прошлом году лично этим занимался - каюсь:) ), соответственно, кто заказал,
тот и музыку ставит.
Сам занимаюсь видео (так для себя), машинка (старик по современным меркам)
AMDXP2600 (разогнанный), память 512 DDR, HDD сменные для оцифровки вообще по
USB подключаю (удобно "на-лету" менять харды с материалом) и могу сказать:
1. При захвате с DV без сжатия загрузка процессора не превышает 5 процентов
2. Внешняя USB2.0 коробка с винтом вполне справляется с такой задачей, даже с
запасом.
3. Наиболее сильно процессор нагружается только при окончательном сохранении
обработанного материала и скорость проца влияет только на время сохранения.
4. Для работы в редакторах скорость проца 1000~3000МГц -  разницы практически
не ощущается.

Если захват с тюнера -  разрешение хуже чем у DV, соответственно и требования
меньше.

* Re: [Hardware] Прошу совета по выбору платформы (Intel vs AMD)
@ 2004-11-30 22:48 ` Aleksey Korotkov
From: Aleksey Korotkov @ 2004-11-30 22:48 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Antonio <obidos@mail.ru> wrote:

A> 4. Отдельный вопрос по видео: поддерживается ли древнейший
A> AGP-1x Radeon-64?

Это не 3.3V? Тогда на современных матерях такое не поставить.

A> Вариант 1. ASUS P4P800SE, PIV-3,2, память PC3200 "Samsung
A> original".

Собирал не точно на такой, а на делюксовом варианте. Впечатления
хорошие -- всё добротно. Линукс, правда, там ещё не ставил
(планируется позднее; пока стоят W98+XP).

A> Есть ли проблемы с данной материнкой

При сборке, установке виндов, софта и тестировании не замечены.

A> Вариант 2. Что-то под Athlon (вот тут подробнее, в AMD я
A> полный дуб). О проблемах на nforce и via чипсетах наслышан,
A> стрёмно, если честно.

Проблемы конкретных матерей, а не чипсетов. При том, что на
форуме iXBT куча воплей по поводу кое-каких матерей на
интеловских чипсетах (от Gigabyte, к примеру). Выбирать просто
надо аккуратно -- я о своём приобретении (от EPoX) ни разу не
пожалел.

--
With best regards,
Aleksey Korotkov

mailto:ziga@uni.udm.ru

* Re: [Hardware] Прошу совета по выбору платформы (Intel vs AMD)
@ 2004-12-01  9:35     ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2004-12-01  9:35 UTC (permalink / raw)
  To: hardware, metalking

Metalking wrote:

> [...]
> прошлом году лично этим занимался - каюсь:) ), соответственно, кто заказал,
<cut>

Какой смысл в ссылках, если у Вас практический опыт? :)

--

@ 2004-12-02 10:04 ` Antonio
From: Antonio @ 2004-12-02 10:04 UTC (permalink / raw)
  To: hardware