ALT Linux hardware support
* [Hardware] Проблемы со звуком
@ 2004-08-17  9:42 Sergey
From: Sergey @ 2004-08-17  9:42 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Здравствуйте, hardware.

Помогите новичку.
Недавно поставил ALT Linux Compact 2.3
Ядро - 2.4.22-std-up-lt17
Всё красиво только нет звука :-(
Звуковая - ES 1868F (ISA - порт)
Куда смотреть, чего делать???

 potalashko                          mailto:sonar@kahovka.net

* Re: [Hardware] Проблемы со звуком
@ 2004-08-19  5:41 ` Немос
From: Немос @ 2004-08-19  5:41 UTC (permalink / raw)
  To: hardware, Sergey

Sergey пишет:
> Здравствуйте, hardware.
>
> Помогите новичку.
> Недавно поставил ALT Linux Compact 2.3
> Ядро - 2.4.22-std-up-lt17
> Всё красиво только нет звука :-(
> Звуковая - ES 1868F (ISA - порт)
> Куда смотреть, чего делать???

Один из вариантов запустить alsaconf и если он сам не сможет обнаружить карту то придется указывать
ее и ее параметры (irq port и т. д.), если не поможет загляни в  /usr/share/doc/kernel-doc-*/sound/
(Предварительно поставь пакет kernel-doc соответствующий твоему ядру). Там есть файл ESS1868, там
написано что где прописать чтоб использовать oss драйверы для ESS1868.

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* Re[2]: [Hardware] Проблемы со звуком
@ 2004-08-19  8:34   ` Sergey
From: Sergey @ 2004-08-19  8:34 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Здравствуйте, Немос.

Вы писали 19 августа 2004 г., 8:41:29:

> [...]
> ядру). Там есть файл ESS1868, там
> написано что где прописать чтоб использовать oss драйверы для ESS1868.

Спасибо, попробую. Машина стоит дома поэтому о результатах смогу
сообщить только завтра.

 Sergey                          mailto:sonar@kahovka.net

* Re[2]: [Hardware] Проблемы со звуком
  @ 2004-08-20  8:26   ` Sergey
From: Sergey @ 2004-08-20  8:26 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 19 августа 2004 г., 13:07:16:

> Надеюсь, sndconfig справится, хотя последний раз, когда
> сталкивался с проблемой -- не вышло быстро победить.

> Кстати, если что -- заходите на www.linux.kiev.ua /
> ftp.linux.kiev.ua :-)

Звук вродебы настроил, пробная проверка в sndconfig прошла успешно, но
всеравно музыку не играет, при загрузке нет звука, фильмы не идут (на
фильмы может кодеков не хватает). Может еще что нибудь надо включить
?

Заранее благодарю за любую помощь.

@ 2004-08-20 18:10     ` Sergey Kuznetsov
From: Sergey Kuznetsov @ 2004-08-20 18:10 UTC (permalink / raw)
  To: hardware, Sergey

On Fri, 20 Aug 2004 11:26:07 +0300
Sergey <sonar@kahovka.net> wrote:

> [...]
> но всеравно музыку не играет, при загрузке нет звука, фильмы не идут
> (на фильмы может кодеков не хватает). Может еще что нибудь надо

Сервис sound запушен?

Сергей

* Re: [Hardware] Проблемы со звуком
From: Michael Shigorin @ 2004-08-20 19:52 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Fri, Aug 20, 2004 at 11:26:07AM +0300, Sergey wrote:
> [...]
> успешно, но всеравно музыку не играет, при загрузке нет звука,
> фильмы не идут (на фильмы может кодеков не хватает). Может еще

Покажите вывод команды

grep s.*nd /etc/modules.conf

и отдельно

lsmod | grep s.*nd