ALT Linux hardware support
* Re: [Hardware] Настройка SDMA интернета ч-з usb modem
From: Michael Shigorin @ 2010-01-02 15:42 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Sat, Jan 02, 2010 at 10:29:52AM +0200, Заяц Степной wrote:
> модем: usb pantech UM175A
> Не могу настроить подключение к интернету система распознаёт
> модем как usb накопитель (он частично таковым и является т.к.
> содержит в себе инсталл на Винду и Мак)
> Подскажите, кот сталкивался с подобными задачами.

Поищите модель и usb_modeswitch -- если он этой программой
переключится в режим собственно модема, то достаточно будет
её поставить (пакет есть); если нет, то придётся искать
аналогичную софтинку.

Для некоторых найти не удалось -- недавно довольно опытный
человек искал, с кем бы вместе захачить ZTE AG637 (beeline).

* Re: [Hardware] Настройка CDMA/3G-интернета через usb modem
  @ 2010-01-12  8:36     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2010-01-12  8:36 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Tue, Jan 12, 2010 at 09:43:06AM +0200, $ly - wrote:
> При помощи  usb_modeswitch изменили ID  модема  раскоментировали в
> /etc/usb_modeswitch.conf следующие строки и присвоили им значения:

А Вас не затруднит написать маленькую хавтушку, например, как
http://www.altlinux.org/usb_modeswitch?

> MessageContent="555342431234567824000000800008FF05B112AEE102000000000000000000"

Включая узнавание подобных штуковин.

> вроде теперь нормально. вот только после выдергивания модема
> приходится заново запускать от root usb_modeswitch.
> как сделать так, чтобы после отключения модема не приходилось
> перезапускать usb_modeswitch?

Написать правило udev:
http://www.reactivated.net/writing_udev_rules.html

-- если получится хорошо, то его бы багой на usb_modeswitch
повесить, чтоб хотя бы в заремаренном виде в пакет добавить.

* Re: [Hardware] Настройка CDMA/3G-интернета через usb modem
  @ 2010-01-15 13:06         ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2010-01-15 13:06 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

$ly - пишет:

> Я бы с удовольствием, но трабла в том, что собственно настройку делал
> "Drool" (респект ему)  а я сидел рядышком и втыкал с умным видом. Что
> удалось запомнить - написал людЯм в рассылку. :)

	Ну вот не нужно на меня рельсы переводить :) Мы с тобой погуглили
конфиг этой переключалки и немного адаптировали под твой модем. KPPP у
нас тогда не хотел инициализировать модем, заработало на NM, насколько я
помню. Правила для рулесов ты сам уже докручивал? И, вроде, упоминал,
что и KPPP уже работает. Вот и приведи на вики (и сюда тоже можно) тот
кусок конфига usb_modeswitch, которая правилась и там же то, что ты
делал в рулесах и в KPPP. Пусть старшие товарищи посмотрят, чтоже что
можно сделать лучше/оптимальнее/кошернее. И тогда, по результатам
обсуждения - повесить багу на пакет со ссылкой на описание с вики и
ссылочку на конкретное обсуждение в рассылке.

* Re: [Hardware] Настройка CDMA/3G-интернета через usb modem
@ 2010-01-15 16:47           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2010-01-15 16:47 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Fri, Jan 15, 2010 at 03:06:48PM +0200, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:
> Пусть старшие товарищи посмотрят

Это разве когда петух (то есть модем такой) клюнет.
Лучше не откладывать и фиксировать самим по свежим
следам -- и за письмо тоже спасибо.