ALT Linux hardware support
* [Hardware] Asus eeePC
@ 2008-05-09 16:32 Alexey Petrakov
From: Alexey Petrakov @ 2008-05-09 16:32 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Здравствуйте!

Скажите пожалуйста, возможно ли на eeePC заставить работать WiFi, камеру и
suspend2ram? Система - свежайший бранч. Работает всё, кроме
вышеупомянутого. Пробовал ставить ядро из
http://www.unsafe.ru/lakostis/RPMS/ALTLinux/kernel-2.6.22/ - не помогло,
только ACPI отвалился.

Про WiFi lspci говорит:
01:00.0 Ethernet controller: Atheros Communications, Inc. Unknown device
001c (rev 01)

Способа посмотреть что за камера я не знаю. Если нужна какая-то доп.
информация - предоставлю.
Может ли помочь пересборка madwifi 0.9.4 из сизифа?

* Re: [Hardware] Asus eeePC
@ 2008-05-09 17:06 ` Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2008-05-09 17:06 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

В Fri, 09 May 2008 23:32:55 +0700
"Alexey Petrakov" <lex@asd.iao.ru> пишет:

> [...]
>
> Способа посмотреть что за камера я не знаю. Если нужна
> какая-то доп. информация - предоставлю.
> Может ли помочь пересборка madwifi 0.9.4 из сизифа?

Извините, но я просто "вставляю" из письма чуть выше из этого
списка рассылки:

 Довелось прикупить такую штуку. Не буду сообщать железные
подробности, спецификации EeePC можно легко найти в гугле.
Кратенько обзор как оно под ALTLinux.

Установка
---------

Для начала я решил поставить туда ALD4.0, но потом решил таки
скачать последнюю бету -lite с beta.altlinux.org, и затем
обновить ее до 4.0-branch. Установку решил сделать по сети,
благо других методов мне даже сами разработчики ALD4.0 не смогли
предложить :) Пример конфигурации tftp/pxelinux/nfs приведен в
документации к spt и он работает до сих пор. Из странностей
установки - installer в конце не смог
отмонтировать /mnt/destination, пришлось перейти в консоль и
сделать все самому. Была еще одна странность с бесконечным
уходом в перезагрузку после проверки fs
- каждый раз при загрузке запускалась проверка /. Решил
последством параметра fastboot. Далее начались ляпы:

1) vga=0x314 для eeepc неакуален, оно каждый раз ругается на bad
mode. Пришлось откатить на vga=normal
2) alterator-x11 не умеет нестандартные разрешения, т.е. мой
монитор он обозвал 800x600, хотя сам драйвер intel про 800x480
знает и успешно его выставил.
3) не работает wifi "из каробки" (поскольку madwifi-dfs для
2.6.18 std- ядер не собран)

Все проблемы с железом решил переходом на wks-smp с
www.unsafe.ru, поставив соотвественно kernel-image
kernel-modules-atl2 kernel-modules-madwifi-dfs
kernel-modules-uvcvideo. После этого не имел проблем ни с ethx,
ни с wifi (точки находит даже быстрее iwlwifi!) Камера тоже
находится, правда, чем ее проверить не придумал.

Использование
-------------

XFCE работает шустро, необходимый минимум обеспечивает. Странно,
что после upgrade на 4.0-branch отвалился автозапуск xfdesktop,
пришлось руками его добавить в автозагрузку. Насчет остального
софта:

браузер: firefox
почта: mutt (поскольку claws просто ужасен на 800x480)
im: psi/pidgin (думаю что bitlbee + irssi даже лучше)

очень заметна несбалансированность размеров окон приложений -
все они явно проверялись на разрешениях > 800x600. Также не
нашел как подобрать оптимальный dpi

Выводы
------

ALTLinux вполне пригоден как замена штатной XP или Xandros, но
только после некоторой обработки напильником.

Общее впечатление - железка стоит своих денег, и главное, она
действительно очень удобная как дивайс "показать фотки/слазить
на сервер по ssh/почитать почту/новости/www". Едиственный минус
- это процессор, который жалко что Atom, и батарея (жалко что не
умеет показывать потребляемый ток => померить ваттаж в powertop
не получится). Фигня, что экран маленький ;)

Напоследок - несколько фотографий, как это выглядит.

http://www.unsafe.ru/lakostis/pics/eeepc/

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220

* Re: [Hardware] Asus eeePC
@ 2008-05-09 17:22   ` Alexey Petrakov
From: Alexey Petrakov @ 2008-05-09 17:22 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Sat, 10 May 2008 00:06:29 +0700, Андрей Новосёлов <ksynolog@ukr.net>
wrote:

> Извините, но я просто "вставляю" из письма чуть выше из этого
> списка рассылки:

Спасибо, но:

> 3) не работает wifi "из каробки" (поскольку madwifi-dfs для
> 2.6.18 std- ядер не собран)

Почему? Оно не собирается для 2.6.18? Стоит ли рассчитывать на то, что
следующая официальная версия  ядра будет содержать этот таинственный
"madwifi-dfs"?

> Все проблемы с железом решил переходом на wks-smp с www.unsafe.ru

Ок. На www.unsafe.ru 4 версии ядер:
kernel-2.6.17/
kernel-2.6.18/
kernel-2.6.22/
kernel-2.6.24/

На какую именно? Раз 2.6.22 не заработало, завтра попробую 2.6.24.

* Re: [Hardware] Asus eeePC
@ 2008-05-09 17:42     ` Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2008-05-09 17:42 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

В Sat, 10 May 2008 00:22:43 +0700

> [...]
> kernel-2.6.22/
> kernel-2.6.24/
>
> На какую именно? Раз 2.6.22 не заработало, завтра попробую
Если я правильно понимаю, в 2.6.24 в ядре уже есть поддержка
uvcvideo и ряд других интересных моментов. В вышеупомянутом
треде говорилось , что на wks версии ядра работали оба саспенда.
--

@ 2008-05-09 19:20       ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2008-05-09 19:20 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Hi Андрей!

Friday 09, at 08:42:03 PM you wrote:

> [...]
> uvcvideo и ряд других интересных моментов. В вышеупомянутом
> треде говорилось , что на wks версии ядра работали оба саспенда.
Не только работали, но и работают. Естественно, надо ставить 2.6.24, .22
там только для внутренних нужд. Сегодня-завтра будут 2.6.25, где скорость
работы с диском немного увеличена.

--
WBR et al.

* Re: [Hardware] Asus eeePC
@ 2008-05-09 19:24     ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2008-05-09 19:24 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Hi Alexey!

Saturday 10, at 12:22:43 AM you wrote:

> Спасибо, но:

> Почему? Оно не собирается для 2.6.18? Стоит ли рассчитывать на то, что
> следующая официальная версия  ядра будет содержать этот таинственный
> "madwifi-dfs"?
Вопрос явно не по-адресу - я не являюсь отвественным за ядра в ALTLinux,
поэтому влиять на "политику партии" не могу. Собирать madwifi-dfs мне без
надобности, поскольку давно уже не пользуюсь этим ядром, а если -dfs нужен
на стадии установщика дистрибутива ALTLinux, то это скорее надо баг вешать
на installer или писать в community/desktop

> [...]
> kernel-2.6.22/
> kernel-2.6.24/
>
> На какую именно? Раз 2.6.22 не заработало, завтра попробую 2.6.24.
Вы бы еще .17 попробовали ;)

--
WBR et al.

* Re: [Hardware] Asus eeePC
@ 2008-05-09 20:32       ` Alexey Petrakov
From: Alexey Petrakov @ 2008-05-09 20:32 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Sat, 10 May 2008 02:24:48 +0700, Konstantin A. Lepikhov
<lakostis@unsafe.ru> wrote:

> Вопрос явно не по-адресу - я не являюсь отвественным за ядра в ALTLinux,
> поэтому влиять на "политику партии" не могу.

Вопрос был не лично к вам, а скорее в воздух, в надежде что кто-то знающий
ответит.

> [...]
> dfs нужен на стадии установщика дистрибутива ALTLinux, то это скорее
> надо баг вешать на installer или писать в community/desktop

А чем madwifi-dfs от просто madwifi отличается?
Если есть устройство, коорое работает только с ним, значит он нужен. При
чём тут инсталлер?

> Вы бы еще .17 попробовали ;)

Ну, Константин, не всегда мне киберясновидение безошибочно служит. :)

PS Спасибо за работающее ядро

* Re: [Hardware] Asus eeePC
@ 2008-05-09 21:08         ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2008-05-09 21:08 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Hi Alexey!

Saturday 10, at 03:32:47 AM you wrote:

> Вопрос был не лично к вам, а скорее в воздух, в надежде что кто-то знающий
> ответит.
Тогда надо было в kernel-devel задавать (это так, на будущее). hardware@
скорее для обмена опытом, а не для фичреквестов.

> А чем madwifi-dfs от просто madwifi отличается?
> Если есть устройство, коорое работает только с ним, значит он нужен. При
> чём тут инсталлер?
в -dfs добавлена поддержка wifi чипов серии AR242x (те самые, что ставят в
eeepc). И вообще, это более экспериментальная версия, в отличие от -stable
madwifi.

> Ну, Константин, не всегда мне киберясновидение безошибочно служит. :)
Тут скорее здравый смысл - чем больше цифра, тем новее ;)

> PS Спасибо за работающее ядро
Слава Линусу!

--
WBR et al.

* Re: [Hardware] Asus eeePC
@ 2008-05-10  8:01           ` Alexey Petrakov
From: Alexey Petrakov @ 2008-05-10  8:01 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Sat, 10 May 2008 04:08:52 +0700, Konstantin A. Lepikhov
<lakostis@unsafe.ru> wrote:

> Тогда надо было в kernel-devel задавать (это так, на будущее). hardware@
> скорее для обмена опытом, а не для фичреквестов.

Учту, хотя на kernel-devel не подписан и не планирую. На мой взгляд, обмен
опытом вполне удачный вышел. :)

> в -dfs добавлена поддержка wifi чипов серии AR242x (те самые, что ставят
> в eeepc). И вообще, это более экспериментальная версия, в отличие от
> -stable madwifi.

Ясно. Значит -dfs никто в дистрибутив включать не будет, пока она не
перестанет быть экспериментальной, а значит Wi-Fi в eeePC из коробки
заработает очень нескоро. Я правильно рассуждаю?

Константин, ещё такой вопрос: есть ли у вас идеи по поводу того, как
заставить работать Fn-сочетания клавиш? В частности, включение/выключение
WiFi (важно, ибо выключив Вайфай экономим батарею, а каждый раз лезть в
биос - как-то несуразно) и громкость.

* Re: [Hardware] Asus eeePC
@ 2008-05-10  8:14             ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2008-05-10  8:14 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Hi Alexey!

Saturday 10, at 03:01:14 PM you wrote:

> [...]
> перестанет быть экспериментальной, а значит Wi-Fi в eeePC из коробки
> заработает очень нескоро. Я правильно рассуждаю?
Не совсем - включение тех или иных пакетов в дистрибутив это прихоть
release manager'а дистрибутива, поэтому стабильность/нестабильность тут
роли не играют. Другое дело, что рынок UMPC для ALTLinux пока неинтересен,
им интереснее делать заказы для минобраза %)

> [...]
> заставить работать Fn-сочетания клавиш? В частности, включение/выключение
> WiFi (важно, ибо выключив Вайфай экономим батарею, а каждый раз лезть в
Это можно делать так же, как и в обычном ноутбуке - ловим по xev сканкод
кнопки, потом вешаем на него обработчик - aumix для громкости, обертку для
включения rfkill для wifi кнопки.

--
WBR et al.

* Re: [Hardware] Asus eeePC
@ 2008-05-10  8:27               ` Alexey Petrakov
From: Alexey Petrakov @ 2008-05-10  8:27 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Sat, 10 May 2008 15:14:04 +0700, Konstantin A. Lepikhov
<lakostis@unsafe.ru> wrote:

> [...]
> роли не играют. Другое дело, что рынок UMPC для ALTLinux пока
> неинтересен, им интереснее делать заказы для минобраза %)

Понятно, спасибо. Подскажите, на что повешать баг, чтобы разработчикам
глаза мозолило то, что есть люди, которым нужна поддержка Wi-Fi на чипе
(по вашим словам) AR242x?

> Это можно делать так же, как и в обычном ноутбуке - ловим по xev сканкод
> кнопки, потом вешаем на него обработчик - aumix для громкости, обертку
> для включения rfkill для wifi кнопки.

К сожалению, я никогда этого не делал и в обычном ноутбуке. Пакет xev
нашёл, почитаю документацию на досуге. apt-cache search rfkill не находит
ничего (бранч). Можно поподробнее?

* Re: [Hardware] Asus eeePC
@ 2008-05-10 11:44                 ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2008-05-10 11:44 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Hi Alexey!

Saturday 10, at 03:27:29 PM you wrote:

> Понятно, спасибо. Подскажите, на что повешать баг, чтобы разработчикам
> глаза мозолило то, что есть люди, которым нужна поддержка Wi-Fi на чипе (по
> вашим словам) AR242x?
В багзилле altlinux есть какой-то metabug для дистрибутива 4.1, наверное,
это туда. Или напишите Шигорину, он будет пинать кого следует %)

> К сожалению, я никогда этого не делал и в обычном ноутбуке. Пакет xev
> нашёл, почитаю документацию на досуге. apt-cache search rfkill не находит
> ничего (бранч). Можно поподробнее?
Есть еще другой, более легкий путь - собрать соотвествующий acpi модуль,
который умеет обрабатывать события от кнопок. Наверное, я так и сделаю в
след. wks-smp.

--
WBR et al.

* Re: [Hardware] Asus eeePC
@ 2008-05-10 12:10           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-05-10 12:10 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Sat, May 10, 2008 at 01:08:52AM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Тогда надо было в kernel-devel задавать (это так, на будущее).
> hardware@ скорее для обмена опытом, а не для фичреквестов.

Ещё лучше в bugzilla -- это хоть не в воздух.

* Re: [Hardware] Asus eeePC
@ 2008-05-10 12:16               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-05-10 12:16 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Sat, May 10, 2008 at 12:14:04PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Не совсем - включение тех или иных пакетов в дистрибутив это
> прихоть release manager'а дистрибутива

Костик, зачем ты наговариваешь на коллег?

Во-первых, не прихоть.

Во-вторых, можно как повесить FR на дистрибутив в bugzilla,
так и склонировать себе mkimage-profiles-{desktop,server} или
spt-profiles-*, поправить и предложить втянуть (при наличии
пакета в репозитории, из которого по этому профилю дистрибутив
собирается).

Говори правду, это сделает и честь, и пользу тебе же самому
в первую очередь.

> поэтому стабильность/нестабильность тут роли не играют. Другое
> дело, что рынок UMPC для ALTLinux пока неинтересен, им
> интереснее делать заказы для минобраза %)

Стоп, ты ж вроде не манагер ООО?  Чего расписываешься? ;)

> Это можно делать так же, как и в обычном ноутбуке - ловим по
> xev сканкод кнопки, потом вешаем на него обработчик - aumix для
> громкости, обертку для включения rfkill для wifi кнопки.

BTW было бы разумно сделать какую-то более общую прослойку,
чем каждый раз с нуля.  Чтоб можно было подсунуть субпакет
для eeePC или с другой стороны -- тот же apanel (машинка скоро
должна опять вернуться ко мне, наверняка попадёт на стенд).

* Re: [Hardware] Asus eeePC
@ 2008-05-10 12:17                   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-05-10 12:17 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Sat, May 10, 2008 at 03:44:28PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> В багзилле altlinux есть какой-то metabug для дистрибутива 4.1,
> наверное, это туда.

Можно туда, можно сюда:
https://bugzilla.altlinux.org/enter_bug.cgi?product=ALT%20Linux%20Desktop
(компонент "hardware")

> Или напишите Шигорину, он будет пинать кого следует %)

welcome :-)

> Есть еще другой, более легкий путь - собрать соотвествующий
> acpi модуль, который умеет обрабатывать события от кнопок.
> Наверное, я так и сделаю в след. wks-smp.

О, дело :-)

* Re: [Hardware] Asus eeePC
@ 2008-05-10 12:31                   ` Alexey Petrakov
From: Alexey Petrakov @ 2008-05-10 12:31 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Sat, 10 May 2008 18:44:28 +0700, Konstantin A. Lepikhov
<lakostis@unsafe.ru> wrote:

> Есть еще другой, более легкий путь - собрать соотвествующий acpi модуль,
> который умеет обрабатывать события от кнопок. Наверное, я так и сделаю в
> след. wks-smp.

Буду очень благодарен.

* Re: [Hardware] Asus eeePC
@ 2008-05-10 12:37                     ` Alexey Petrakov
From: Alexey Petrakov @ 2008-05-10 12:37 UTC (permalink / raw)
  To: hardware, shigorin

On Sat, 10 May 2008 19:17:17 +0700, Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua>
wrote:

> Можно туда, можно сюда:
> https://bugzilla.altlinux.org/enter_bug.cgi?product=ALT%20Linux%20Desktop
> (компонент "hardware")

#15595

> welcome :-)

Пинайте. :)

* Re: [Hardware] Asus eeePC
@ 2008-05-10 12:43                   ` Alexey Petrakov
From: Alexey Petrakov @ 2008-05-10 12:43 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

<lakostis@unsafe.ru> wrote:

> Есть еще другой, более легкий путь - собрать соотвествующий acpi модуль,
> который умеет обрабатывать события от кнопок. Наверное, я так и сделаю в
> след. wks-smp.

Вдогонку: http://code.google.com/p/eeepc-linux/

Драйвер, позволяет выставить частоту FSB в 100MHz (вместо дефолтных 70) и
управлять вентилятором. Лично мне не надо, но вдруг кому пригодится.

* Re: [Hardware] Asus eeePC
@ 2008-05-10 15:07                 ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2008-05-10 15:07 UTC (permalink / raw)
  To: hardware, shigorin

Hi Michael!

Saturday 10, at 03:16:14 PM you wrote:

> [...]
> spt-profiles-*, поправить и предложить втянуть (при наличии
> пакета в репозитории, из которого по этому профилю дистрибутив
Мне это не надо, поскольку у меня уже все есть. Насчет наговора - я что-то
не так сказал? Почему в -lite claws вместо thunderbird, или почему там
std-smp, а не wks? У тебя есть ответы? У меня есть, и они не в пользу ООО.

> Говори правду, это сделает и честь, и пользу тебе же самому
> в первую очередь.

> Стоп, ты ж вроде не манагер ООО?  Чего расписываешься? ;)
Могу привести ссылку на ответ AEN'а, что ООО интереснее клепать
дистрибутив для бедных российских детишек, чем сделать нормальный
нормальный дистрибутив для UMPC.

> [...]
> для eeePC или с другой стороны -- тот же apanel (машинка скоро
> должна опять вернуться ко мне, наверняка попадёт на стенд).
в убунте есть acpi-scripts/eeepc, но смысл я их уловил - если загрузить
соотстветствущий acpi модуль, то он полностью удовлетворяет все
потребности. eeepc - это не уродец типа N810, это просто маленький
китайский ноутбук.

--
WBR et al.

* Re: [Hardware] Asus eeePC
@ 2008-05-10 19:27                   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-05-10 19:27 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Sat, May 10, 2008 at 07:07:02PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Мне это не надо, поскольку у меня уже все есть.

Ну и чего бухтишь?

> Насчет наговора - я что-то не так сказал?

А то.

> Почему в -lite claws вместо thunderbird

Не знаю, но могу предположить, что thunderbird хуже подходит
и/или хуже поддерживается.  2.0.0.14 в M40 мне пришлось собирать
самому спустя месяц после выпуска, и тут узнаю, что Лёша тоже
как раз добрался.  Ну ладно, плюс-минус полдня, какая разница.

> или почему там std-smp, а не wks?

Потому что майнтейнер wks отличается непредсказуемостью,
а результат его труда особо помечен как неподдерживаемый
по безопасности.

> У тебя есть ответы? У меня есть, и они не в пользу ООО.

У меня тоже есть, и они не в твою пользу.  Не плюй в колодец:
вылетит -- не поймаешь.  Ты ведь и сам небезошибочен, вот и не
ищи проблем в других.

> Могу привести ссылку на ответ AEN'а, что ООО интереснее клепать
> дистрибутив для бедных российских детишек, чем сделать
> нормальный нормальный дистрибутив для UMPC.

"Сделать" и "рынок" -- разные вещи.

> [...]
> загрузить соотстветствущий acpi модуль, то он полностью
> удовлетворяет все потребности. eeepc - это не уродец типа N810,

Спасибо, отложил на глянуть при случае.

* Re: [Hardware] Asus eeePC
@ 2008-05-10 19:47                     ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2008-05-10 19:47 UTC (permalink / raw)
  To: hardware, shigorin

Hi Michael!

Saturday 10, at 10:27:31 PM you wrote:

> [...]
> самому спустя месяц после выпуска, и тут узнаю, что Лёша тоже
> как раз добрался.  Ну ладно, плюс-минус полдня, какая разница.
Надо тебе показать скиншот жалкого зрелища "claws на 800x480". С этим не
просто нельзя работать, смотреть противно.

> Потому что майнтейнер wks отличается непредсказуемостью,
> а результат его труда особо помечен как неподдерживаемый
> по безопасности.
Кем помечен? Ведущими собаководами, которые выбирают std-def? Бугага.

> У меня тоже есть, и они не в твою пользу.  Не плюй в колодец:
> вылетит -- не поймаешь.  Ты ведь и сам небезошибочен, вот и не
> ищи проблем в других.

> "Сделать" и "рынок" -- разные вещи.
Рынок как раз есть. Просто его уже давно поделили.

@ 2008-05-10 19:59                       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-05-10 19:59 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Sat, May 10, 2008 at 11:47:50PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Надо тебе показать скиншот жалкого зрелища "claws на 800x480".
> С этим не просто нельзя работать, смотреть противно.

И при чём lite к 800x480?  Я с потолка, знаешь, ещё много чего
неожиданного могу притянуть, но смысла тоже нет.

(плюс к тому -- не верю, что tb там будет *сильно* лучше
смотреться и бегать)

> Кем помечен? Ведущими собаководами, которые выбирают std-def?
> Бугага.

Да тобой же, насколько понимаю.  Цитирую %description
kernel-image-wks-smp из 4.0/branch:

---
[...] Please note: "wks" kernel updates only due functional
uncrease and vanilla kernel version change. Use "std" variant if
you want secure kernel or intend use 2.6 on production servers!
---

Тобой же и помечен, тобой же и рекомендовано использовать std.

Ну не вредничай.  Мне действительно неприятно, но если ты
выкатываешь вздор на публике -- я буду вынужден и впредь
заставлять тебя читать то, что сам же пишешь или писал.

> Рынок как раз есть. Просто его уже давно поделили.

Зачем тогда в него лезть?  Или чему ты удивляешься?

Работы хватает любой, была бы интересна.  А весь творог мира
не запихнуть в один вареник ;)

* Re: [Hardware] Asus eeePC
@ 2008-05-10 20:21                       ` Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2008-05-10 20:21 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

В Sat, 10 May 2008 23:47:50 +0400
"Konstantin A. Lepikhov" <lakostis@unsafe.ru> пишет:

> Надо тебе показать скиншот жалкого зрелища "claws на 800x480".
> С этим не просто нельзя работать, смотреть противно.
Господа, ладно Вам. Я так осмелюсь озвучить, как неформал и
"просто пользователь". Я знаю, что Громоптица - классная, но
всегда, когда возможно ставлю себе Сильфиду и могу привести
много "почему". Сильфида быстрее и безглючнее  и потому в Лайте
она оправданней , т.к. требования к ресурсам и проч., а
Громоптиц при всех удобствах продвинутости и фичах даже на
достаточно быстрых машинках подтормаживает и потому я вполне
понимаю, отчего в Лайте его нет. А то что выглядит Сильфида не
очень .... Я  после установки не на eee PC  под КДЕ от вида
Сильфиды ужаснулся как-то раз и отказался (хоть и любимая прога).
Думается, что дело даже не совсем в маленьком экране. А
во взаимодействии GTK библиотек и KDE.

> Кем помечен? Ведущими собаководами, которые выбирают std-def?
> Бугага.

> Рынок как раз есть. Просто его уже давно поделили.

У них это в ubuntu-mobile вылилось, при том, что не только для
еее РС работается.
Пожалуй главное, что они видимо приняли решение, что они ХОТЯТ
и для этих девайсов делать что-то. А мы не можем решить. Ибо
если бы даже мы решили НЕ БУДЕМ и ознакомили с решением
"массы" :-) - это было бы тоже свободное и честное решение.
Неприятно, что не знаешь никогда : будет, не будет, если будет,
то что?
Сам жду , когда смогу взять 900-ю модель и естественно
интересуюсь тем, что меня ждёт.

--

@ 2008-05-10 20:57                         ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2008-05-10 20:57 UTC (permalink / raw)
  To: hardware, shigorin

Hi Michael!

Saturday 10, at 10:59:21 PM you wrote:

> И при чём lite к 800x480?  Я с потолка, знаешь, ещё много чего
> неожиданного могу притянуть, но смысла тоже нет.
При том, что все остальное будет ставиться на эту машину полдня и еще
полдня потратится на выкидывание всякого барахла после установки.

> (плюс к тому -- не верю, что tb там будет *сильно* лучше
> смотреться и бегать)
Приедешь - покажу ;) Больше спасибо legion@ который указал на правильный
extension.

> [...]
> выкатываешь вздор на публике -- я буду вынужден и впредь
> заставлять тебя читать то, что сам же пишешь или писал.
wks - это ядро, которое делает человек "для себя", а не за зарплату. Глупо
требовать большего.

> Зачем тогда в него лезть?  Или чему ты удивляешься?
Потому что работать на ALT приятнее, чем на убунте. И собирать пакеты в
ALT приятнее, чем в убунте (особенно ядра).

--
WBR et al.

* Re: [Hardware] Asus eeePC
@ 2008-05-10 21:00                         ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2008-05-10 21:00 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Hi Андрей!

Saturday 10, at 11:21:55 PM you wrote:

> [...]
> Сильфиды ужаснулся как-то раз и отказался (хоть и любимая прога).
> Думается, что дело даже не совсем в маленьком экране. А
Проблема в том, что интерфейс сильфиды видимо просто не учитывает такие
маленькие размеры окон. Более того, я с ходу там не нашел возможности
быстро переключаться/распахивать список сообщений/папок. А по скорости
работы - работают они (claws/TB) на eeepc _одинаково_! SSD рулит ;)

<skip>
> [...]
> то что?
> Сам жду , когда смогу взять 900-ю модель и естественно
Если ничего не изменится, придется готовится к убунте ;)

--
WBR et al.

* Re: [Hardware] Asus eeePC
@ 2008-05-11  7:11                           ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2008-05-11  7:11 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Sun, May 11, 2008 at 12:57:15AM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Приедешь - покажу ;) Больше спасибо legion@ который указал на правильный
> extension.
А назвать? :)

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

<dottedmag> сами automake/autoconf, конечно, тоже сосут по причине M4, но они
            сосут уже долго и по этой причине стали более-менее рабочими.

* Re: [Hardware] Asus eeePC
@ 2008-05-11 15:35                           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-05-11 15:35 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Sun, May 11, 2008 at 01:00:13AM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Если ничего не изменится, придется готовится к убунте ;)

Сам понимаешь, тебе надо -- ты и делай ;)

> При том, что все остальное будет ставиться на эту машину полдня
> и еще полдня потратится на выкидывание всякого барахла после
> установки.

Я к тому, что этот дистрибутив не тестировался на возможность
работы с таким разрешением экрана при создании (и такая
необходимость не стояла), насколько понимаю.

Если хочешь, лучше вон отпинай нас с Гусевым, что давно тут
рахмахиваем руками, а не напильниками, насчёт реально лёгкого
дистрибутива (с WM, icewm и чем-нить из *box, если чего живого
есть) ;-)

> Приедешь - покажу ;)

Ладно, пиво от JS я тебе тоже покажу. :)

> Больше спасибо legion@ который указал на правильный extension.

2 wrar: +1 ;)

> wks - это ядро, которое делает человек "для себя", а не за
> зарплату. Глупо требовать большего.

Исходный вопрос, таким образом, отвечен?

Я ж как пользователь тебе только благодарен, что ты делаешь
работу по wks.  Но тоже не могу от тебя требовать гарантированной
поддержки по sec updates (вот сейчас всем пользователям 2.6.24
настоятельно рекомендуют вообще на 2.6.25.3+ сваливать, ага).

При этом понимаю, что это запрещающее условие для дистрибутива,
даже если в нём до сих пор нет нормального штатного средства
обновления ядра с модулями.  И не качу по этому поводу ни на кого
бочку, потому что лучше сесть и сделать, правильно?

> Потому что работать на ALT приятнее, чем на убунте. И собирать
> пакеты в ALT приятнее, чем в убунте (особенно ядра).

Не спорю, но это про "сделать", а не про "рынок".

То есть дружески предлагаю вернуться от трепологии к "сделать",
ну а рынок... рынок оставить за скобками, раз уж ООО с довольно
крепких OEM-позиций по факту ушло.

Бишь давай займёмся тем, что мы можем изменить, и не будем
горевать или нервничать по поводу того, что -- не можем :)

PS: поприкручивал тут недавно racktables (создавая по ходу
отдельный контейнер и засовывая туда php5 с -pdo_mysql), опять
задумался насчёт того, каким должен быть _нормальный_ Server,
а не "для лично ldv@ и гиков-халявщиков вроде mike@".

* Re: [Hardware] Asus eeePC
@ 2008-05-11 16:38                             ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2008-05-11 16:38 UTC (permalink / raw)
  To: hardware, shigorin

Hi Michael!

Sunday 11, at 06:35:24 PM you wrote:

> Сам понимаешь, тебе надо -- ты и делай ;)
Еще раз - у меня все есть. А делать за кого-то чужую работу фана нет.

> [...]
> рахмахиваем руками, а не напильниками, насчёт реально лёгкого
> дистрибутива (с WM, icewm и чем-нить из *box, если чего живого
Гусева пинать бесполезно. Потому как на любые просьбы запакетить свои
мудрые мысли он прячется. Да и $#%$# мне сдался этот icewm c *box, если
дома я пользусь неподдерживаемой версией blackbox, на eee стоит xfce, а на
другом ноуте gnome?

> 2 wrar: +1 ;)
extension нет в сизифе ;)

> [...]
> поддержки по sec updates (вот сейчас всем пользователям 2.6.24
> настоятельно рекомендуют вообще на 2.6.25.3+ сваливать, ага).
Если у дистрибутива настролько плохие ядра, что народ сваливает с них на
неподдерживаемый wks, разве это не показатель отношения ООО к такому
народу?

> [...]
> обновления ядра с модулями.  И не качу по этому поводу ни на кого
> бочку, потому что лучше сесть и сделать, правильно?
Мне это средство не нужно. У меня от силы 2+3 модуля + ядро, которе я
вполне могу и руками обновить. С трудом представляю себе ситуацию с 10ю
модулями. Решения, которые предлагают например в убунте, тоже не блещут
оригинальностью - свалить все модули в кучу, и обновлять эту кучу только
когда ABI у ядра съедет. Уродское решение имхо.

> Не спорю, но это про "сделать", а не про "рынок".
>
> То есть дружески предлагаю вернуться от трепологии к "сделать",
> ну а рынок... рынок оставить за скобками, раз уж ООО с довольно
> крепких OEM-позиций по факту ушло.
У тебя есть данные на это счет? Может поделишься с окружающими?

--
WBR et al.

* [Hardware] [JT] субноуты, ядра и OEM
@ 2008-05-11 17:04                               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-05-11 17:04 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Sun, May 11, 2008 at 08:38:37PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Еще раз - у меня все есть.

Тогда чего бузишь? :)

> А делать за кого-то чужую работу фана нет.

Ну не делай, раз чужую.

> Гусева пинать бесполезно. Потому как на любые просьбы
> запакетить свои мудрые мысли он прячется.

Отчасти уже было вылез из раковинки.  Кстати, даже темы/настройки
упакетить будет существенным подспорьем к попаданию в такой дистр.

> Да и $#%$# мне сдался этот icewm c *box, если дома я пользусь
> неподдерживаемой версией blackbox, на eee стоит xfce, а на
> другом ноуте gnome?

Меньше чистить, разумеется!

> extension нет в сизифе ;)

2 wrar: +1 ;)

> Если у дистрибутива настролько плохие ядра, что народ сваливает
> с них на неподдерживаемый wks, разве это не показатель
> отношения ООО к такому народу?

Если у ядра настолько безнадёжная ситуация с безопасностью,
что оно помечено как неподдерживаемое по оной -- разве это не
показатеть <подставить ненужное>?

> Мне это средство не нужно.

(ну по факту сейчас достаточно кнопки к update-kernel, ага
-- если кому всё-таки нужно)

> У тебя есть данные на это счет? Может поделишься с окружающими?

По поводу OEM?  Цифр нет, но что глазами видел (кучку
OEM-выпусков, отличавшихся неплохой работоспособностью
на том, на чём принимались) -- по тому и сужу.

Мож попробовать rider@ спросить, вдруг по давности лет
это уже можно рассказывать?  Inquisitor вон открыли...

* Re: [Hardware] Asus eeePC
@ 2008-05-12 20:13                     ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2008-05-12 20:13 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Hi Alexey!

Saturday 10, at 07:31:56 PM you wrote:

> Буду очень благодарен.
http://www.unsafe.ru/lakostis/RPMS/ALTLinux/kernel-2.6.26 Собрано
специально для eeepc :) Как говорится, еще тепленький.

--
WBR et al.

* Re: [Hardware] Asus eeePC
@ 2008-05-13  4:41                       ` Alexey Petrakov
From: Alexey Petrakov @ 2008-05-13  4:41 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Вау! Спасибо огромное. Качаю.

* Re: [Hardware] Asus eeePC
@ 2008-05-13  5:00                       ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2008-05-13  5:00 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Konstantin A. Lepikhov пишет:
> Hi Alexey!

> http://www.unsafe.ru/lakostis/RPMS/ALTLinux/kernel-2.6.26 Собрано
> специально для eeepc :) Как говорится, еще тепленький.

А специально для обычных PC будет сборка?

* Re: [Hardware] Asus eeePC
@ 2008-05-13  7:33                         ` Alexey Petrakov
From: Alexey Petrakov @ 2008-05-13  7:33 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Tue, 13 May 2008 11:41:22 +0700, Alexey Petrakov <lex@asd.iao.ru> wrote:

> Вау! Спасибо огромное. Качаю.

Скачал поставил. Всё отлично. Только изображение с камеры периодически
неприятно дёргается. Это было и на 2.6.24.

Само приятное, заработали C-режимы энергосбережения процессора, однако
дальше С2 с включенными камерой и файфаем дело не опускается. Если их
выключить в биосе, то, по данным powertop, процессор примерно 80% времени
сидит в C3. При этом температура процессора падает с 55 до 51 градуса
(может он потом ещё остынет, не знаю пока).

А как быть с кнопкой вкл./выкл. вайфая я так и не понял.

Ещё раз спасибо. :)

* Re: [Hardware] Asus eeePC
@ 2008-05-13 14:08                         ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2008-05-13 14:08 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Hi Шишков!

Tuesday 13, at 09:00:14 AM you wrote:

> А специально для обычных PC будет сборка?
Это можно ставить и на обычные PC, просто не смог собрать nvidia и fglrx.
lirc уже победил :)

--
WBR et al.

* Re: [Hardware] Fwd:  Asus eeePC
  @ 2008-06-02 10:31                             ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2008-06-02 10:31 UTC (permalink / raw)

Hi Mykola!

Monday 02, at 12:46:31 PM you wrote:

> [...]
>  размеры в stty как раз для *развернутого*  окна (stty -a делать надо
>  из mc).
>
>   При этом в чистом шелле проблем нету, если из mc выйти и снова зайти -
>   становится нормально. Но если работать в ssh, то помогает только
>   перезаход ssh.
>
>   При этом *ресайз* окна отрабатывает нормально, глючит именно максимизация.
>
>   Проверено на трех машинах с branch4.0 (vmware, реальная с nvidia,
>   eeepc с intel). На ядре 2.6.18 все нормально. Та же система,
>   перезагружаемся в ядро 2.6.26-wks-smp-alt0.2 - глюки.  см. скриншот.
у меня этот баг периодически воспроизводился и на 2.6.24. Драйвер консоли
сильно меняли начиная с 2.6.22, так что изменений придется смотреть много.

PS Я обновил сборку (теперь это -rc4 + несколько приятных фичей, типа
squashfs и laptop extras драйверы).

--
WBR et al.

* Re: [Hardware] Fwd:  Asus eeePC
@ 2008-06-02 12:29                               ` Владимир
From: Владимир @ 2008-06-02 12:29 UTC (permalink / raw)

В сообщении от 2 июня 2008 Konstantin A. Lepikhov написал(a):
>Я обновил сборку (теперь это -rc4 + несколько приятных фичей, типа squashfs и
laptop extras драйверы)
2.6.26?
а модуль для nvidia в таком разе моно прикрутить?

* Re: [Hardware] Fwd:  Asus eeePC
@ 2008-06-02 12:48                                 ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2008-06-02 12:48 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Hi Владимир!

Monday 02, at 04:29:09 PM you wrote:

> laptop extras драйверы)
> 2.6.26?
> а модуль для nvidia в таком разе моно прикрутить?
не знаю. я таким вопросом не задавался, поскольку не мантейнер nvidia_glx.

--
WBR et al.

* Re: [Hardware] Fwd:  Asus eeePC
@ 2008-06-02 17:15                               ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2008-06-02 17:15 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Mon, Jun 02, 2008 at 02:31:27PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> у меня этот баг периодически воспроизводился и на 2.6.24. Драйвер консоли
> сильно меняли начиная с 2.6.22, так что изменений придется смотреть много.
УМВР на .26

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

> 3) совсем недавно проскакивали сообщения о имеющихся траблах с
> xfs, или я ошибаюсь?
траблы есть везде.
		-- lakostis in devel-kernel@

* Re: [Hardware] Asus eeePC
@ 2008-06-03  4:19                           ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2008-06-03  4:19 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Konstantin A. Lepikhov пишет:
> Hi Шишков!

> Это можно ставить и на обычные PC, просто не смог собрать nvidia и fglrx.
> lirc уже победил :)

Ну вот nVidia то мне и нужна была.

* Re: [Hardware] Asus eeePC
@ 2008-06-03  4:58                           ` Владимир
From: Владимир @ 2008-06-03  4:58 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

> Это можно ставить и на обычные PC, просто не смог собрать nvidia и fglrx.
> lirc уже победил :)

nvidia взял NVIDIA-Linux-x86-173.08-pkg1-custom.run наложил на него
NVIDIA_kernel-173.08-2404825.diff.txt и собралось... только симлиньки
поправить пришлось библиотеки не там лежали.

* Re: [Hardware] Asus eeePC
@ 2008-06-03  6:37                             ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2008-06-03  6:37 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Hi Владимир!

Tuesday 03, at 08:58:35 AM you wrote:

> nvidia взял NVIDIA-Linux-x86-173.08-pkg1-custom.run наложил на него
> NVIDIA_kernel-173.08-2404825.diff.txt и собралось... только симлиньки
> поправить пришлось библиотеки не там лежали.
Это неспортивно. Поскольку наша kernel-modules-nvidia еще таскает с собой
кучу трупного ядра в виде старых версий драйверов. Вот они-то и не
собираются.

--
WBR et al.

* Re: [Hardware] Fwd:  Asus eeePC
@ 2008-06-05 19:26                                 ` Владимир
From: Владимир @ 2008-06-05 19:26 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

В сообщении от 2 июня 2008 Andrey Rahmatullin написал(a):

> УМВР на .26
мне всё-таки доставили  Eee PC 4G
резюмируем:
ставлю по сети lite-i586 можно даже, 4.1, потом накатываю нормальное ядро
от /lakostis/RPMS/ALTLinux/kernel-2.6.26/repo/i586/
и у меня получается рабочий бук, ну за исключением некоторых Fn?

я всё правильно понял?
desktop можо накатить или несовместимые с работой тормоза будут?

* Re: [Hardware] Fwd:  Asus eeePC
@ 2008-06-05 19:53                                   ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2008-06-05 19:53 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Hi Владимир!

Thursday 05, at 11:26:27 PM you wrote:

> [...]
> от /lakostis/RPMS/ALTLinux/kernel-2.6.26/repo/i586/
> и у меня получается рабочий бук, ну за исключением некоторых Fn?
можно и 2.6.24. некоторые Fn будут тоже работать.

> я всё правильно понял?
> desktop можо накатить или несовместимые с работой тормоза будут?
у меня сизиф. тормозов не замечено.

--
WBR et al.

* Re: [Hardware] Fwd:  Asus eeePC
@ 2008-06-05 20:32                                     ` Владимир
From: Владимир @ 2008-06-05 20:32 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

> у меня сизиф. тормозов не замечено.
значит
altlinux-4.1.0-alpha-20080530-desktop-i586-ru-dvd.iso
встанет?

* Re: [Hardware] Fwd:  Asus eeePC
@ 2008-06-06  6:39                                       ` Владимир
From: Владимир @ 2008-06-06  6:39 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

> значит
> altlinux-4.1.0-alpha-20080530-desktop-i586-ru-dvd.iso
> встанет?
не встанет. драйвера для сетевухи нету.

* Re: [Hardware] Fwd:  Asus eeePC
@ 2008-06-06 15:26                                         ` Владимир
From: Владимир @ 2008-06-06 15:26 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

поставил 4.0.3
накатил ядро 2.6.26

что там с камерой делать, что бы показывала?

* Re: [Hardware] Fwd:  Asus eeePC
@ 2008-06-06 15:41                                           ` Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2008-06-06 15:41 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

В сообщении от Friday 06 June 2008 18:26:28 Владимир написал(а):
> поставил 4.0.3
> накатил ядро 2.6.26
>
> что там с камерой делать, что бы показывала?
Там она заработает в Скайпе, а чтобы просто фотнуть или увидеть, как работает
надо программу типа Cheese поставить.

* Re: [Hardware] Fwd:  Asus eeePC
@ 2008-06-06 16:56                                             ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2008-06-06 16:56 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Hi Андрей!

Friday 06, at 06:41:34 PM you wrote:

> Там она заработает в Скайпе, а чтобы просто фотнуть или увидеть, как работает
> надо программу типа Cheese поставить.
или uvcview.

--
WBR et al.

* Re: [Hardware] Fwd:  Asus eeePC
@ 2008-06-06 17:28                                               ` Владимир
From: Владимир @ 2008-06-06 17:28 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

В сообщении от 6 июня 2008 Konstantin A. Lepikhov написал(a):
> Hi Андрей!

> или uvcview.
Всё работает!

он, что! сам у себя в биосе камеру вырубает?!
всё работает

* Re: [Hardware] Fwd:  Asus eeePC
@ 2008-06-07 14:01                                                 ` Владимир
From: Владимир @ 2008-06-07 14:01 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

блин. он ещё и не выключатся.. приходится кнопку держать.

* Re: [Hardware] Fwd:  Asus eeePC
@ 2008-11-23 19:12                                   ` Владимир
From: Владимир @ 2008-11-23 19:12 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

> [...]
> от /lakostis/RPMS/ALTLinux/kernel-2.6.26/repo/i586/
> и у меня получается рабочий бук, ну за исключением некоторых Fn?

поставил 4.1 на eeepc 701
что-то теперь wi-fi найти не могу, ни с родным ни с 2.6.26 wks-smp.
лампочка синеется, модули загружены - интерфейса нет, может что-то из бранча
конфликтует?

* Re: [Hardware] Fwd:  Asus eeePC
@ 2008-11-23 19:23                                     ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2008-11-23 19:23 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Hi Владимир!

Sunday 23, at 10:12:03 PM you wrote:

> поставил 4.1 на eeepc 701
> что-то теперь wi-fi найти не могу, ни с родным ни с 2.6.26 wks-smp.
> лампочка синеется, модули загружены - интерфейса нет, может что-то из бранча
> конфликтует?
А wifi в биос включен? И какой у вас он вообще, для 701 есть 2
разновидности, от ralink и atheros.

--
WBR et al.

* Re: [Hardware] Fwd:  Asus eeePC
@ 2008-11-23 19:48                                       ` Владимир
From: Владимир @ 2008-11-23 19:48 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

> А wifi в биос включен? И какой у вас он вообще, для 701 есть 2
> разновидности, от ralink и atheros.

судя по lspci - atheros

* Re: [Hardware] Fwd:  Asus eeePC
@ 2008-11-23 19:50                                     ` Михаил Якушин
From: Михаил Якушин @ 2008-11-23 19:50 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Владимир wrote:

> поставил 4.1 на eeepc 701
> что-то теперь wi-fi найти не могу, ни с родным ни с 2.6.26 wks-smp.
> лампочка синеется, модули загружены - интерфейса нет, может что-то из бранча
> конфликтует?
а у вас какой пакет стоит kernel-moules-madwifi?
(По дефалту он)
если kernel-modules-madwifi-std-def то его надо заменить на
kernel-modules-madwifi-ar5007-std-def.

* Re: [Hardware] Fwd:  Asus eeePC
@ 2008-11-23 20:01                                       ` Владимир
From: Владимир @ 2008-11-23 20:01 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

> а у вас какой пакет стоит kernel-moules-madwifi?
> (По дефалту он)
> если kernel-modules-madwifi-std-def то его надо заменить на
> kernel-modules-madwifi-ar5007-std-def.
это от std-def?

* Re: [Hardware] Fwd:  Asus eeePC
@ 2008-11-23 20:33                                         ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2008-11-23 20:33 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Hi Владимир!

Sunday 23, at 10:48:12 PM you wrote:

> судя по lspci - atheros
значит, надо доставить kernel-modules-madwifi-dfs

--
WBR et al.

* Re: [Hardware] Fwd:  Asus eeePC
@ 2008-11-23 20:54                                         ` Михаил Якушин