ALT Linux hardware support
* [Hardware] Wi-Fi from D-Link
@ 2008-01-25 12:43 Andrii Dobrovol`s`kii
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2008-01-25 12:43 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Hi,
Тут прозвучало, что в АЛьТе нормально подключается DWL-G630 PCMCIA
карта. Но, похоже, она уже ушла в историю. А какие из свежих
Де-Линков не создают проблем? Может где есть список карт с которыми
в Линукс нет проблем?
--
Rgrds,
Andriy

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* Re: [Hardware] Wi-Fi from D-Link
From: Michael Shigorin @ 2008-01-25 19:00 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Fri, Jan 25, 2008 at 02:43:14PM +0200, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
> [...]
> PCMCIA карта. Но, похоже, она уже ушла в историю. А какие из
> свежих Де-Линков не создают проблем? Может где есть список карт

При возможности бери LiveCD и проверяй на месте, причём я бы брал
именно тот _экземпляр_, который втыкался.  А то завернут с лишним
плюсиком, в котором собака и порылась...

У lakostis@ вон спроси, не делал ли он с 2.6.24-wks-smp-alt1
ливсидишку.  Ну или можно состряпать.  Или сам, да. :)

* Re: [Hardware] Wi-Fi from D-Link
@ 2008-01-26 13:19   ` Andriy Dobrovol`s`kii
From: Andriy Dobrovol`s`kii @ 2008-01-26 13:19 UTC (permalink / raw)
  To: hardware, shigorin

Hi,
2008/1/25 Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua>:
> [...]
>  именно тот _экземпляр_, который втыкался.  А то завернут с лишним
>  плюсиком, в котором собака и порылась...

Взять с собой компакт не проблема. Проблема куда его в агазине
втыкать?.. Я не видел, чтоб у нас где-нибудь давали потестить
упакованную в коробки периферию перед покупкой... Если я уже
распечатаю коробку кому они потом это продадут?
Это если бы я бук брал и волновался про встроенное барахло, тогда да.
А как это провернуть с внешней  USB или PCMCIA картой, я себе слабо
представляю...
Потому и спрашиваю заранее. Причем именно как оно у нас а не вообще в Линуксе.

Andrii Dobrovol`s`kyj

* Re: [Hardware] Wi-Fi from D-Link
From: Michael Shigorin @ 2008-01-26 21:15 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Sat, Jan 26, 2008 at 03:19:55PM +0200, Andriy Dobrovol`s`kii wrote:
> [...]
> упакованную в коробки периферию перед покупкой... Если я уже
> распечатаю коробку кому они потом это продадут?

Дык бук бери.  Обычно распечатанные экземпляры на той же витрине
есть.  Потому и сказал -- "что проверишь, именно то и бери"
(как с вином на Ай-Петри :)

> Это если бы я бук брал и волновался про встроенное барахло,
> тогда да.  А как это провернуть с внешней  USB или PCMCIA
> картой, я себе слабо представляю...

Я делаю так же.  Тебе посоветовать kam.in.ua?