ALT Linux hardware support
* [Hardware] Установка ALC 3.0
@ 2006-04-29 15:24 anyr
From: anyr @ 2006-04-29 15:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Hardware, ALT Linux Community

Рассказываю с чужих слов. Сам не видел.

Во время установки ALC 3.0 дело не доходит даже до
лицензионного соглашения. Последнее, что есть - зеленый
экран и курсор.

Из того, что знаю: мать asus p4gpl-x, видео - nVidia GForce
6600 OEM, привод - nec 3550a

Какие могут быть предположения. Человек очень хочет
поставить linux, это его первый опыт. Живет в другом
городе, поэтому все только с его слов.

* Re: [Hardware] Установка ALC 3.0
@ 2006-04-29 18:38 ` Sergey Kuznetsov
From: Sergey Kuznetsov @ 2006-04-29 18:38 UTC (permalink / raw)
  To: hardware; +Cc: community

anyr wrote:

> [...]
> 6600 OEM, привод - nec 3550a
>
> Какие могут быть предположения. Человек очень хочет
> поставить linux, это его первый опыт. Живет в другом

Можно попробовать выбрать установку с отключением ACPI. Мне на 2 машинах это
помогло. Правда, видео было от ATI.

Сергей

* Re: [Hardware] Установка ALC 3.0
  @ 2006-04-30  0:36   ` anyr
From: anyr @ 2006-04-30  0:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Hardware

В сообщении от 29 Апрель 2006 16:41 i написал(a):
> Для начала неплохо было бы железо проверить: винт на
> bad'ы и оперативку (на неё больше всего подозрений).
Может и стоит, но все было взято с нуля - новое.

* Re: [Hardware] Установка ALC 3.0
@ 2006-04-30  0:37   ` anyr
From: anyr @ 2006-04-30  0:37 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

В сообщении от 29 Апрель 2006 18:38 Sergey Kuznetsov
написал(a):
> Можно попробовать выбрать установку с отключением ACPI.
> Мне на 2 машинах это помогло. Правда, видео было от ATI.
Все варианты из предложенного меню пробовали - не
получилось.

* Re: [Hardware] Установка ALC 3.0
From: Michael Shigorin @ 2006-04-30 14:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Hardware

On Sun, Apr 30, 2006 at 12:36:09AM +0000, anyr wrote:
> Может и стоит, но все было взято с нуля - новое.

Новая память -- не гарантия безглючности :(

* Re: [Hardware] Установка ALC 3.0
@ 2006-04-30 17:50       ` anyr
From: anyr @ 2006-04-30 17:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Hardware

В сообщении от 30 Апрель 2006 14:01 Michael Shigorin
написал(a):

> Новая память -- не гарантия безглючности :(
Но ведь win xp у него до этого работала...

* Re: [Hardware] Установка ALC 3.0
@ 2006-05-02  8:11         ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2006-05-02  8:11 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Sun, Apr 30, 2006 at 05:50:53PM +0000, anyr wrote:
> Но ведь win xp у него до этого работала...
Ну вот поработала и допалила память скажем
Бывало и такое

Алексей Морсов
системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст"

ICQ: 196-766-290
Jabber: samurai@www.fondmarket.ru
www.ricom.ru
www.fondmarket.ru

[playing] Yoko Kanno - Cowboy Bebop OST 1 - Rush (1998)

> А кстати говоря, с киперами проблем было бы куда меньше, чем с
> мейтейнерами. И слово короче, и с транслитерацией никаких проблем.
основные проблемы с киперами/майнтайнерами связаны вовсе не с
транслитерацией ж-)
		-- gns in sisyphus@

* Re: [Hardware] Установка ALC 3.0
@ 2006-05-02 11:59   ` Gennady Kovalev
From: Gennady Kovalev @ 2006-05-02 11:59 UTC (permalink / raw)
  To: hardware, anyr

--
Геннадий Ковалёв, компания "БИГУР".
Тел. +7 495 109-5760, http://www.bigur.ru/

Crtl+Alt+F1 ?

> Судя по всему беда в видюхе. Попробовали загрузится в с
> диска "recuse" - не помню как он там теперь называется. В
> система) говорит, что нет мол такой директории.
> Что делать?

Может так?

mkdir /mnt/root
mount /dev/hda5 /mnt/root
chroot /mnt/root

И там конфиги X подправить...

* Re: [Hardware] Установка ALC 3.0
  @ 2006-05-02 14:47 ` anyr
From: anyr @ 2006-05-02 14:47 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

@ 2006-05-02 15:13     ` anyr
From: anyr @ 2006-05-02 15:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Hardware

В сообщении от 2 Май 2006 11:59 Gennady Kovalev написал(a):
> Может так?
>
> mkdir /mnt/root
> mount /dev/hda5 /mnt/root
> chroot /mnt/root
>
> И там конфиги X подправить...
Спасибо. Пригодится. Может кто-нибудь знает какой именно
должен быть xorg.conf для geforce sx 6600 pci-e?

* Re: [Hardware] Установка ALC 3.0
@ 2006-05-03 16:06 ` anyr
From: anyr @ 2006-05-03 16:06 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

> [...]
> GForce 6600 OEM, привод - nec 3550a
>
> Какие могут быть предположения. Человек очень хочет
> поставить linux, это его первый опыт. Живет в другом

Лажа судя по всему с дровами для  geforce sx 6600 pci-e.
Если есть у кого киньте xorg.conf и признайтесь чьи стоят
модули (какая версия). Заранее огромное спасибо.

* Re: [Hardware] Установка ALC 3.0
@ 2006-05-07  7:52   ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2006-05-07  7:52 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Hi anyr!

Sunday 07, at 09:17:09 AM you wrote:

> Все. Всем огромное спасибо. Проблема решена.
так что было-то? если решили, то решение можно и на FAQ отразить :)

--
WBR et al.

* Re: [Hardware] Установка ALC 3.0
@ 2006-05-07  9:17 ` anyr
From: anyr @ 2006-05-07  9:17 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

@ 2006-05-08  8:44     ` anyr
From: anyr @ 2006-05-08  8:44 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

В сообщении от 7 Май 2006 07:52 Konstantin A. Lepikhov
> так что было-то? если решили, то решение можно и на FAQ
> отразить :)
История такая. Есть видео ge-force fx 6600 pci-e. При
установке система на машину с этой видео картой дело
доходило только до зеленого экрана и курсора, переключиться
в другую консоль не было возможным (по крайней мере мне так
по телефону говорил тот у кого все это было). Попробовали
поставить ALC3.0.4 на другую машину, более старую - стала.
При установке использовали драйвер geforce x11, т.к. мне он
показался наиболее подходящим для такого случая, тем более
что 6600 ими вроде поддерживается. Перенесли винт обратно
на новую машину - шишь. Но дело продвинулось экран стал
черным, а вокруг мыши белый квадратик. Загрузились с диска
в режиме "recuse" не помню как он там теперь у вас
называется. При chroot /dev/hda5 выдал no such directory,
но оказалось, что все уже примонтировано, только не в /mnt,
а в /root. Там поправили /etc/X11/xorg.conf в соответствие
с присланным ранее. Все.