ALT Linux hardware support
From: Metalking <metalking@inbox.ru>
To: hardware@altlinux.ru
Subject: Re: [Hardware] Сдох рейд-зеркало
Date: Fri, 3 Jun 2005 00:49:45 +0400

В сообщении от 2 Июнь 2005 11:39 Artem K. Jouravsky написал(a):
> Доброго времени суток!
> Есть следующая проблема: сбойнул БП у сервера (так сказали, хотя сам БП,
> вроде, рабочий). Накрылся RAID-зеркало на двух IDE (плата PCI Promise
> FastTrak, осталась жива). Вставляю винчестеры в другую машину -
> определяются, но под windows не видятся, а Linux от них тихо фигеет и не
> может даже таблицу разделов fdisk -l прочитать, ну и ругается в dmesg
> что-то вроде read error.
>
> Вопросов два - могло ли такое быть от БП, если в помещении ну очень
> высокая влажность и серверу уже два с лишним года, или это всё же
> [...]
Для начала нужно убедится, что диски физически исправны. Лучше всего сделать
это фирменными утилитами от данных дисков. Если диски физически исправны, то
уже дальше можно копать. Иногда после прогона утилиты диски начинают
нормально работать.В противном случае нести к спецам.
"Вроде работающий БП" опаснейшая вещь: На моей памяти у одного человека по
гарантии поменяли практически весь комп по одной детальке за ремонт. И только
через пол-года дошло, что виноват БП.

  parent reply	other threads:[~2005-06-02 20:49 UTC|newest]