ALT Linux hardware support
 help / color / mirror / Atom feed
* [Hardware] fglrx
@ 2005-04-29 16:40 Victor
  2005-04-30 11:19 ` Sergey Vlasov
  0 siblings, 1 reply; 10+ messages in thread
From: Victor @ 2005-04-29 16:40 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Собрал и установил предложенный здесь fglrx 3.14.6
Получил в 3dcube знакомую картину (то же самое, что и на родном, с ati.com):

    fglX11AllocateManagedSurface: __FGLTexMgrCreateObject failed!!
    FGLTexMgr: open of shared memory object failed (Function not implemented)
    __FGLTexMgrCreateObject: __FGLTexMgrSHMmalloc failed!!!
    fglX11AllocateManagedSurface: __FGLTexMgrCreateObject failed!!

И подобные строки в огромных количествах...
И тормоза...
И кроме окружающего горного пейзажа ничего.
Так что возвращаемся на radeon.

Карточка 9200SE от Saphire.
Ядро 2.4.27-alt3
В остальном мастер 2.4.
-- 
Виктор.

^ permalink raw reply	[flat|nested] 10+ messages in thread

* Re: [Hardware] fglrx
  2005-04-29 16:40 [Hardware] fglrx Victor
@ 2005-04-30 11:19 ` Sergey Vlasov
  2005-04-30 12:03   ` Victor
  0 siblings, 1 reply; 10+ messages in thread
From: Sergey Vlasov @ 2005-04-30 11:19 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1057 bytes --]

On Fri, Apr 29, 2005 at 08:40:08PM +0400, Victor wrote:
> Собрал и установил предложенный здесь fglrx 3.14.6
> Получил в 3dcube знакомую картину (то же самое, что и на родном, с ati.com):
> 
>     fglX11AllocateManagedSurface: __FGLTexMgrCreateObject failed!!
>     FGLTexMgr: open of shared memory object failed (Function not implemented)
>     __FGLTexMgrCreateObject: __FGLTexMgrSHMmalloc failed!!!
>     fglX11AllocateManagedSurface: __FGLTexMgrCreateObject failed!!

Может быть, выкинуть из этого пакета документацию?  Всё равно её никто
не читает.

Для работы новых версий fglrx требуется поддержка POSIX shared memory,
для чего необходимо смонтировать tmpfs в /dev/shm.  Нужно добавить в
/etc/fstab строку:

tmpfs   /dev/shm       tmpfs    defaults        0 0

После этого выполнить:

mount /dev/shm

> И подобные строки в огромных количествах...
> И тормоза...
> И кроме окружающего горного пейзажа ничего.
> Так что возвращаемся на radeon.
> 
> Карточка 9200SE от Saphire.
> Ядро 2.4.27-alt3
> В остальном мастер 2.4.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 10+ messages in thread

* Re: [Hardware] fglrx
  2005-04-30 11:19 ` Sergey Vlasov
@ 2005-04-30 12:03   ` Victor
  2005-04-30 16:50     ` [Hardware] fglrx Konstantin A. Lepikhov
  0 siblings, 1 reply; 10+ messages in thread
From: Victor @ 2005-04-30 12:03 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

В сообщении от Суббота 30 Апрель 2005 15:19 Sergey Vlasov написал(a):
> On Fri, Apr 29, 2005 at 08:40:08PM +0400, Victor wrote:
> > Собрал и установил предложенный здесь fglrx 3.14.6
> > Получил в 3dcube знакомую картину (то же самое, что и на родном, с
> > ati.com):
> Может быть, выкинуть из этого пакета документацию?  Всё равно её никто
> не читает.
> Для работы новых версий fglrx требуется поддержка POSIX shared memory,
> для чего необходимо смонтировать tmpfs в /dev/shm.  Нужно добавить в
> /etc/fstab строку:
> tmpfs   /dev/shm       tmpfs    defaults        0 0
Может и выкинуть, поскольку толку от нее никакого.
Повторно доку из пакетов перечитал на предмет "требуется поддержка POSIX 
shared memory".
И никаких упоминания ни о чем похожем не обнаружил.

Но совету тем не менее внял.
Все зашустрило, забегало, но все в том же 3dcube выстрелы не бьют дальше 
собственного носа. Смотрим документацию к 3dcube - "дрова плохо поддерживают 
карточку, меняйте дрова или карточку"
- 
Виктор.

^ permalink raw reply	[flat|nested] 10+ messages in thread

* [Hardware] Re: fglrx
  2005-04-30 12:03   ` Victor
@ 2005-04-30 16:50     ` Konstantin A. Lepikhov
  2005-05-01 17:52       ` Victor
  0 siblings, 1 reply; 10+ messages in thread
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2005-04-30 16:50 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Hi Victor!

Saturday 30, at 04:03:12 PM you wrote:
> Может и выкинуть, поскольку толку от нее никакого.
> Повторно доку из пакетов перечитал на предмет "требуется поддержка POSIX 
> shared memory".
> И никаких упоминания ни о чем похожем не обнаружил.
эта же проблема описана в faq. Что за народ пошел...

> 
> Но совету тем не менее внял.
> Все зашустрило, забегало, но все в том же 3dcube выстрелы не бьют дальше 
> собственного носа. Смотрим документацию к 3dcube - "дрова плохо поддерживают 
> карточку, меняйте дрова или карточку"
можно выкинуть игру, тоже помогает иногда ;)

-- 
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis@jabber.org
aka L.A. Kostis       write  to ==>mailto:lakostis@pisem.net.nospam

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR


^ permalink raw reply	[flat|nested] 10+ messages in thread

* Re: [Hardware] Re: fglrx
  2005-04-30 16:50     ` [Hardware] fglrx Konstantin A. Lepikhov
@ 2005-05-01 17:52       ` Victor
  2005-05-02  7:41         ` Konstantin A. Lepikhov
  0 siblings, 1 reply; 10+ messages in thread
From: Victor @ 2005-05-01 17:52 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

В сообщении от Суббота 30 Апрель 2005 20:50 Konstantin A. Lepikhov написал(a):
> эта же проблема описана в faq. Что за народ пошел...
Виноват, каюсь. Не всегда, к сожалению, даже вспоминаю, что он есть, этот faq. 

А вот еще вопрос (в faq ответа точно нет).
Что сие значит в XF86Config-4:

    # === OpenGL specific profiles/settings ===
    Option "Capabilities"               "0x00000000"

В смысле как число интерпретировать?

> > Но совету тем не менее внял.
> > Все зашустрило, забегало, но все в том же 3dcube выстрелы не бьют дальше
> > собственного носа. Смотрим документацию к 3dcube - "дрова плохо
> > поддерживают карточку, меняйте дрова или карточку"
>
> можно выкинуть игру, тоже помогает иногда ;)
Игра - всего лишь индикатор общей работоспособности.
Если она идет, то по крайней мере в той части системы, что она пользует, все 
ОК.
Если в одном случае не идет, а при другом раскладе все работает, то значит 
что-то работает неправильно.
-- 
Виктор.

^ permalink raw reply	[flat|nested] 10+ messages in thread

* [Hardware] Re: fglrx
  2005-05-01 17:52       ` Victor
@ 2005-05-02  7:41         ` Konstantin A. Lepikhov
  2005-05-02 15:11           ` Victor
  0 siblings, 1 reply; 10+ messages in thread
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2005-05-02  7:41 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Hi Victor!

Sunday 01, at 09:52:44 PM you wrote:

> А вот еще вопрос (в faq ответа точно нет).
> Что сие значит в XF86Config-4:
> 
>     # === OpenGL specific profiles/settings ===
>     Option "Capabilities"               "0x00000000"
> 
> В смысле как число интерпретировать?
и не будет там ответа - это надо в faq у ATI смотреть.

> 
> > > Но совету тем не менее внял.
> > > Все зашустрило, забегало, но все в том же 3dcube выстрелы не бьют дальше
> > > собственного носа. Смотрим документацию к 3dcube - "дрова плохо
> > > поддерживают карточку, меняйте дрова или карточку"
> >
> > можно выкинуть игру, тоже помогает иногда ;)
> Игра - всего лишь индикатор общей работоспособности.
"ой-да-ну-прям" (с) mike@ :)

> Если она идет, то по крайней мере в той части системы, что она пользует, все 
> ОК.
> Если в одном случае не идет, а при другом раскладе все работает, то значит 
> что-то работает неправильно.
у меня под виндовс идет tomaz quake а под linux нет, что же мне теперь,
linux выкинуть и поставить виндовс? :)

-- 
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis@jabber.org
aka L.A. Kostis       write  to ==>mailto:lakostis@pisem.net.nospam

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR


^ permalink raw reply	[flat|nested] 10+ messages in thread

* Re: [Hardware] Re: fglrx
  2005-05-02  7:41         ` Konstantin A. Lepikhov
@ 2005-05-02 15:11           ` Victor
  2005-05-02 16:01             ` Konstantin A. Lepikhov
  0 siblings, 1 reply; 10+ messages in thread
From: Victor @ 2005-05-02 15:11 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

В сообщении от Понедельник 02 Май 2005 11:41 Konstantin A. Lepikhov 
написал(a):
> >     # === OpenGL specific profiles/settings ===
> >     Option "Capabilities"               "0x00000000"
> > В смысле как число интерпретировать?
> и не будет там ответа - это надо в faq у ATI смотреть.
Смотрел, индейская национальная изба вам, а не информация об этой опции у них 
в FAQ.
Конечно, мог что-нибудь и пропустить, на их сайте черт ногу сломит, а посему 
можно точный URL, пожалуйста?
> у меня под виндовс идет tomaz quake а под linux нет, что же мне теперь,
> linux выкинуть и поставить виндовс? :)
Сравнение не корректно. Если игра написана под линукс, но под линуксом она с 
одними драйверами работает, а с одним - нет, то это скорее проблема этого 
драйвера.
А вопрос линукс-виндовс из другой оперы. Вот если бы для tomaz quake было 
указано, что оно работает под линуксом, и, более того, оно действительно 
работало бы под его каким-нибудь вариантом (железо+ядро+дрова), то к другому 
варианту, где оно не работает, появляются вопросы.
-- 
Виктор.

^ permalink raw reply	[flat|nested] 10+ messages in thread

* [Hardware] Re: fglrx
  2005-05-02 15:11           ` Victor
@ 2005-05-02 16:01             ` Konstantin A. Lepikhov
  2005-05-03 15:39               ` Victor
  0 siblings, 1 reply; 10+ messages in thread
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2005-05-02 16:01 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Hi Victor!

Monday 02, at 07:11:19 PM you wrote:

> В сообщении от Понедельник 02 Май 2005 11:41 Konstantin A. Lepikhov 
> написал(a):
> > >     # === OpenGL specific profiles/settings ===
> > >     Option "Capabilities"               "0x00000000"
> > > В смысле как число интерпретировать?
> > и не будет там ответа - это надо в faq у ATI смотреть.
> Смотрел, индейская национальная изба вам, а не информация об этой опции у них 
> в FAQ.
> Конечно, мог что-нибудь и пропустить, на их сайте черт ногу сломит, а посему 
> можно точный URL, пожалуйста?
я его не знаю. Насколько я помню, эта опция влияет
на хаки в драйвере для поддержки определенных приложений (типа
WineX/Maya/чего-то еще). Помогают они слабо - пробовал с cedega, ничего не
поменялось.

> > у меня под виндовс идет tomaz quake а под linux нет, что же мне теперь,
> > linux выкинуть и поставить виндовс? :)
> Сравнение не корректно. Если игра написана под линукс, но под линуксом она с 
> одними драйверами работает, а с одним - нет, то это скорее проблема этого 
> драйвера.
а вы не задумывались, что программисты тоже люди, и как люди они:
1) ленивы
2) часто ошибаются

поэтому, может просто авторы игры забили на поддержку этих драйверов ;)

> А вопрос линукс-виндовс из другой оперы. Вот если бы для tomaz quake было 
> указано, что оно работает под линуксом, и, более того, оно действительно 
> работало бы под его каким-нибудь вариантом (железо+ядро+дрова), то к другому 
> варианту, где оно не работает, появляются вопросы.
hint: quake engine вообще-то прекрасно собирается и работает под linux,
просто tomaz прикрутил туда поддержку dx7 специфичных эффектов, просто не
думая, что они кому-то понадобятся не под windows. Так что с ним проехали.
Другой пример - есть darkplaces, тоже quake engine, но уже работает везде
и любыми драйверами и есть twilight, который (вот ведь) тоже quake engine,
но который уже не работает с ATI драйверами ни в каком виде (как под
windows, так и под linux), причем в логах говорится, что мол дрова сакс,
работать не буду. Кому верить в данном ситуации? Я бы предпочел выкинуть
twilight и поставить DP, который работает и не знает, что дрова сакс.

-- 
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis@jabber.org
aka L.A. Kostis       write  to ==>mailto:lakostis@pisem.net.nospam

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR


^ permalink raw reply	[flat|nested] 10+ messages in thread

* Re: [Hardware] Re: fglrx
  2005-05-02 16:01             ` Konstantin A. Lepikhov
@ 2005-05-03 15:39               ` Victor
  2005-05-03 17:01                 ` Konstantin A. Lepikhov
  0 siblings, 1 reply; 10+ messages in thread
From: Victor @ 2005-05-03 15:39 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

В сообщении от Понедельник 02 Май 2005 20:01 Konstantin A. Lepikhov 
написал(a):
> а вы не задумывались, что программисты тоже люди, и как люди они:
> 1) ленивы
> 2) часто ошибаются
> поэтому, может просто авторы игры забили на поддержку этих драйверов ;)
Что значит, забили?
Может быть я что-то где-то не понимаю, но есть стандартизованный OpenGL API, 
который должен быть реализован. 
Если у них что-то не реализовано, то это не есть хорошо, хотя и не смертельно. 
Просто обидно, настраивал, кнопки жал, а тут бац - и что-то не работает, даже 
если оно не надо.

> Другой пример - есть darkplaces, тоже quake engine, но уже работает везде
> и любыми драйверами и есть twilight, который (вот ведь) тоже quake engine,
> но который уже не работает с ATI драйверами ни в каком виде (как под
> windows, так и под linux), причем в логах говорится, что мол дрова сакс,
> работать не буду. Кому верить в данном ситуации? Я бы предпочел выкинуть
> twilight и поставить DP, который работает и не знает, что дрова сакс.
Просто есть какая-то фигня, которую ребята из ati реализовать не спешат. По 
каким уж соображениям - это их дело, но повод для наезда появляется.
Но это не повод отказываться от ati.
-- 
Виктор.

^ permalink raw reply	[flat|nested] 10+ messages in thread

* [Hardware] Re: fglrx
  2005-05-03 15:39               ` Victor
@ 2005-05-03 17:01                 ` Konstantin A. Lepikhov
  0 siblings, 0 replies; 10+ messages in thread
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2005-05-03 17:01 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Hi Victor!

Tuesday 03, at 07:39:12 PM you wrote:

<skip>
> > а вы не задумывались, что программисты тоже люди, и как люди они:
> > 1) ленивы
> > 2) часто ошибаются
> > поэтому, может просто авторы игры забили на поддержку этих драйверов ;)
> Что значит, забили?
> Может быть я что-то где-то не понимаю, но есть стандартизованный OpenGL API, 
> который должен быть реализован. 
гм. если этот API реализовать полностью в кремнии, сомневаюсь, что у вас
хватит денег на этот чип ;)

> Если у них что-то не реализовано, то это не есть хорошо, хотя и не смертельно. 
> Просто обидно, настраивал, кнопки жал, а тут бац - и что-то не работает, даже 
> если оно не надо.
Есть светлое будущее графических ускорителей (как его обрисовал volodya@ в dri-devel):
Если представить, что чип карты - это по-сути DSP, то создав достаточно
мощный процессор, можно будет в него загружать разную прошивку для
реализации тех или иных функций - типа хотим в CAD поработать, грузим одно
с такими extensions, хотим в кваку погонять - грузим другую. Тогда все эти
holy war и мерянье техпроцессами отойдут на второй план, останутся только
прошивки различной степени кривости и документация на DSP различной
степени открытости.

> 
> > Другой пример - есть darkplaces, тоже quake engine, но уже работает везде
> > и любыми драйверами и есть twilight, который (вот ведь) тоже quake engine,
> > но который уже не работает с ATI драйверами ни в каком виде (как под
> > windows, так и под linux), причем в логах говорится, что мол дрова сакс,
> > работать не буду. Кому верить в данном ситуации? Я бы предпочел выкинуть
> > twilight и поставить DP, который работает и не знает, что дрова сакс.
> Просто есть какая-то фигня, которую ребята из ati реализовать не спешат. По 
> каким уж соображениям - это их дело, но повод для наезда появляется.
> Но это не повод отказываться от ati.
Если эта фигня настолько критична, почему же тогда можно прицеливаться в
doom3 или в ut? Все-таки, я бы попинал автора игрушки, что у него там не
получается.

-- 
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis@jabber.org
aka L.A. Kostis       write  to ==>mailto:lakostis@pisem.net.nospam

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR


^ permalink raw reply	[flat|nested] 10+ messages in thread

end of thread, other threads:[~2005-05-03 17:01 UTC | newest]

Thread overview: 10+ messages (download: mbox.gz / follow: Atom feed)
-- links below jump to the message on this page --
2005-04-29 16:40 [Hardware] fglrx Victor
2005-04-30 11:19 ` Sergey Vlasov
2005-04-30 12:03   ` Victor
2005-04-30 16:50     ` [Hardware] fglrx Konstantin A. Lepikhov
2005-05-01 17:52       ` Victor
2005-05-02  7:41         ` Konstantin A. Lepikhov
2005-05-02 15:11           ` Victor
2005-05-02 16:01             ` Konstantin A. Lepikhov
2005-05-03 15:39               ` Victor
2005-05-03 17:01                 ` Konstantin A. Lepikhov

ALT Linux hardware support

This inbox may be cloned and mirrored by anyone:

	git clone --mirror http://lore.altlinux.org/hardware/0 hardware/git/0.git

	# If you have public-inbox 1.1+ installed, you may
	# initialize and index your mirror using the following commands:
	public-inbox-init -V2 hardware hardware/ http://lore.altlinux.org/hardware \
		hardware@altlinux.ru hardware@lists.altlinux.org hardware@lists.altlinux.ru hardware@lists.altlinux.com hardware@altlinux.org
	public-inbox-index hardware

Example config snippet for mirrors.
Newsgroup available over NNTP:
	nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.hardware


AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git