ALT Linux hardware support
* [Hardware] TV Tuner saa7134
@ 2005-04-13  6:25 Alexander Kazarin
From: Alexander Kazarin @ 2005-04-13  6:25 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Здравствуйте.

Помогите пожалуйста заставить работать тв тюнер
Compro Videomate Gold Plus II на чипе saa7134 в AltLinux.

Ядро у меня последнее из сизифа 2.6.11
подгружаю модуль... запускаю xawtv, впихнул в него пару московских
каналов (где брал уже не помню... но смысл не в этом)
А когда переключаю каналы тюнер это не воспринимает... работает на
дефолтовой частоте, а менять ее не хочет...

В гугле ничего не нашел про свой тюнер в линуксе... Помогите
разобраться... уже не знаю откуда копать...

--
С уважением.

------------------
Alexander Kazarin
Hosting Support
EDN Sovintel
Golden Telecom Group

* Re: [Hardware] TV Tuner saa7134
@ 2005-04-13  8:11 ` Yakov Reztsov
From: Yakov Reztsov @ 2005-04-13  8:11 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

> [...]
> А когда переключаю каналы тюнер это не воспринимает... работает на
> дефолтовой частоте, а менять ее не хочет...

Может быть не указан тип тв тюнера в /etc/modules.conf? (card=   )
Список находится в /usr/share/doc/kernel-doc*/video4linux/Cardlist.saa7134

* Re: [Hardware] TV Tuner saa7134
@ 2005-04-13  8:25   ` Ruslan Popov
From: Ruslan Popov @ 2005-04-13  8:25 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Yakov Reztsov wrote:

> Может быть не указан тип тв тюнера в /etc/modules.conf? (card=   )
> Список находится в /usr/share/doc/kernel-doc*/video4linux/Cardlist.saa7134

Точно не указан или указан неправильно.

* Re: [Hardware] TV Tuner saa7134
@ 2005-04-13  8:30 ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2005-04-13  8:30 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Wednesday 13 April 2005 10:25, Alexander Kazarin wrote:
> Помогите пожалуйста заставить работать тв тюнер
> Compro Videomate Gold Plus II на чипе saa7134 в AltLinux.
> В гугле ничего не нашел про свой тюнер в линуксе... Помогите
> разобраться... уже не знаю откуда копать...
А что-то типа
http://lists.altlinux.ru/pipermail/community/2004-November/135589.html

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [Hardware] TV Tuner saa7134
@ 2005-04-13  9:35     ` Alexander Kazarin
From: Alexander Kazarin @ 2005-04-13  9:35 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Ruslan Popov wrote:

> Точно не указан или указан неправильно.

card указывал card=19 - это единственный Compro который там есть.

Тюнер у него LG, но точно такого LG как у этого тюнера в списке тюнеров
этого модуля нет.
Это значит что он вообще не поддерживается модулем?

С уважением.

------------------
Alexander Kazarin
Hosting Support
EDN Sovintel
Golden Telecom Group

* Re[2]: [Hardware] TV Tuner saa7134
@ 2005-04-13 11:15       ` Yakov Reztsov
From: Yakov Reztsov @ 2005-04-13 11:15 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

> card указывал card=19 - это единственный Compro который там есть.

Имеет смысл попробовать и другие значения
Так же должен быть загружен модуль i2с

@ 2005-04-15  6:45         ` Alexander Kazarin
From: Alexander Kazarin @ 2005-04-15  6:45 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Yakov Reztsov wrote:

>Имеет смысл попробовать и другие значения
>Так же должен быть загружен модуль i2с

Все перепробовал... Tuner из из списка отличается от моего недостатком
буквы D на конце.
Так что параметры я ставлю правильные.

Запускал tvtime-scanner, он вроде нашел несколько каналов.
А когда запускаю сам tv-time, и пробую переключать каналы, то заметно
что прога только делает вид что переколючает, а сам тюнер продолжает
работать на той же частоте.

--
С уважением.

------------------

@ 2005-04-15  9:52           ` Yakov Reztsov
From: Yakov Reztsov @ 2005-04-15  9:52 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

> [...]
> А когда запускаю сам tv-time, и пробую переключать каналы, то заметно
> что прога только делает вид что переколючает, а сам тюнер продолжает

Может быть в настройках TV-time выбрана неверная система телевидения (NTSC вместо Secam) ?

--
Yakov Reztsov

* Re: [Hardware] TV Tuner saa7134
@ 2005-04-15 10:34             ` Alexander Kazarin
From: Alexander Kazarin @ 2005-04-15 10:34 UTC (permalink / raw)
  To: hardware, Yakov Reztsov

Yakov Reztsov wrote:

>Может быть в настройках TV-time выбрана неверная система телевидения (NTSC вместо Secam) ?

Secam точно.
Такая же проблемма и во всех других прогах (kdetv, xawtv)

-
С уважением.

------------------

@ 2005-04-16  6:28               ` Yakov Reztsov
From: Yakov Reztsov @ 2005-04-16  6:28 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Alexander Kazarin пишет:

> Secam точно.
> Такая же проблемма и во всех других прогах (kdetv, xawtv)

Может быть установлена видеокарта с видеовходом (или которая
определяется как устройство видеозахвата например GeForceFX5200 ?)
А программы просмотра ТВ  пытаются переключать каналы не на той карте?
В программе  kdetv в меню  devices одно устройство ?

* Re: [Hardware] TV Tuner saa7134
@ 2005-04-18  6:37                 ` Alexander Kazarin
From: Alexander Kazarin @ 2005-04-18  6:37 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Здравствуйте.

> [...]
> А программы просмотра ТВ  пытаются переключать каналы не на той карте?
> В программе  kdetv в меню  devices одно устройство ?

У меня GeForceFX5600.
В kdetv 2 устройства, но я выбираю именно тв тюнер.
xawtv я запускал с параметром -с /dev/video

--
С уважением.

Alexander Kazarin
Hosting Support