ALT Linux hardware support
* [Hardware] Computer for Home again
@ 2005-03-27 12:00 Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-03-27 12:00 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Привет,

Хочу (точнее уже вынужден) в ближайшее время обновить комп. Точнее
просто купитьновый.
Хочу на AMD64, для дома.
Задачи: ALT Linux как мультимедийная станция и станция для разработок
под linux, windows + Win2k(XP) для игрушек и некоторого софта (типа
бухгалтерского).

Поскольку ждать двухядерных нет возможности да и когда они выйдут стоить
будут мама дорогая... вообщем, братьнадо сейчас, но с максимально
возможным заделом на будущее.

Как я понял мне нужен 939-ый сокет. Остается вопрос про видео (все таки
PCIE или AGP8x ?) и про чипсет (Nvidia4U или ViaKT890)?

WARNING: Главное что требуется - подержка железа MAster 2.4 из коробки
(т.е. чтобы хотя бы можно было поставить все с DVD а дальше переползти
на Sysiphus)

* Re: [Hardware] Computer for Home again
From: Michael Shigorin @ 2005-03-27 15:57 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Sun, Mar 27, 2005 at 04:00:13PM +0400, Alexey Morsov wrote:
> WARNING: Главное что требуется - подержка железа MAster 2.4 из
> коробки (т.е. чтобы хотя бы можно было поставить все с DVD а
> дальше переползти на Sysiphus)

На KT800 встал влёт -- что 2.4, что 2.3.

* Re: [Hardware] Computer for Home again
@ 2005-03-27 16:39   ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-03-27 16:39 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Michael Shigorin wrote:

> На KT800 встал влёт -- что 2.4, что 2.3.
KT800 - это же 754-ый сокет - его ж уже вот вот снимутс производства :(

* [Hardware] Re: Computer for Home again
@ 2005-03-27 21:21 ` Arioch
From: Arioch @ 2005-03-27 21:21 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Alexey Morsov пишет:

> Поскольку ждать двухядерных нет возможности

Да долго ли осталось? Вот интел уже дозрела почти. Стало быть и АМД не
отстанет. К концу лета появятся, правда цена будет...

> [...]
> возможным заделом на будущее.
>
> Как я понял мне нужен 939-ый сокет. Остается вопрос про видео (все таки

Все такие если играться, то PCI-E
А если не играться, то AGP 4x или даже 2x :-)

> и про чипсет (Nvidia4U или ViaKT890)?
Для скорости все едино почти.
Ас чем Альт исторически лучше работает - VIA или nVidia - тут вам,
опытным, виднее.

 > KT800 - это же 754-ый сокет - его ж уже вот вот снимутс производства
K8T800
Есть еще K8T800 Pro - для 939

Новенького дорогово для 754 выпускать не будут, тех же двуядерников.
Но сам же пишешь, они будут стоить запредельно.

Что же касается 939 - его скорее всего снимут в начале 2006 года.
Велика ли разница?

* Re: [Hardware] Computer for Home again
@ 2005-03-27 23:41     ` Aleksey Korotkov
From: Aleksey Korotkov @ 2005-03-27 23:41 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Sun, 27 Mar 2005 20:39:39 +0400
Alexey Morsov <samurai@ricom.ru> wrote:

AM> KT800 - это же 754-ый сокет - его ж уже вот вот снимутс
AM> производства :(

А вслед за ним и 939. Кто гоняется за самой модной шляпкой --
обречён на старомодность. Вполне вероятно, что когда придёт черёд
делать апгрейд, уже и 939 будет морально устаревшим. Почему бы не
взять более дешёвый вариант на 754, а сэкономленные деньги
потратить на какие иные железяки?

Алексей Коротков

mailto:ziga@uni.udm.ru

* Re: [Hardware] Computer for Home again
@ 2005-03-28  6:32 ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2005-03-28  6:32 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

В сообщении от Воскресенье 27 Март 2005 17:00 Alexey Morsov написал:

> WARNING: Главное что требуется - подержка железа MAster 2.4 из коробки

Противоречивые требования.

"хочу все новое железо, но чтобы туда встал старый дистрибутив".

--
Mike Lykov

* Re: [Hardware] Computer for Home again
@ 2005-03-28  6:54   ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-03-28  6:54 UTC (permalink / raw)
  To: hardware, combr

Mike Lykov wrote:

> Противоречивые требования.
>
> "хочу все новое железо, но чтобы туда встал старый дистрибутив".
Ну я ж не требую чтобы он задействовал все все все навороты... Я ж
предполагаю на Сизиф перелезть - там то поновее чем в дистре.
:)

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов

* Re: [Hardware] Re: Computer for Home again
@ 2005-03-28  7:03   ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-03-28  7:03 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Arioch wrote:
> Да долго ли осталось? Вот интел уже дозрела почти. Стало быть и АМД не
> отстанет. К концу лета появятся, правда цена будет...
Долго долго - они пока только лясы точут а текущая машинка дохнет уже
сейчас и весьма натурально.
А там - пока оони раскачаются, пока выпустят, пока у нас в магазиназ
появится... а там выяснится что и сокет у них иной....
Вообщем - не думаю я что мне такие мощности дома нужны... :) Мне ж не
3D моделированием заниматься...

Да и дорого будет по любому.
> Все такие если играться, то PCI-E
> А если не играться, то AGP 4x или даже 2x :-)
Хм... а я вот думаю.... может ну его это PCIE - взять 754-ый сокет с AGP
- и временоо (дл яэкономии) воткнуть туда нынешнюю GF2MX (AGPx4) ?
По идее прокатит. А мясецок спустя взять GF6600GT AGPx8 какую-нить?

> Для скорости все едино почти.
Хм.... кстати  - опытные - SF у разных чипсетов разная - от 1000Mhz до
2000Mhz - разница при этом реальная есть или только по тонким замерам?

> Ас чем Альт исторически лучше работает - VIA или nVidia - тут вам,
> опытным, виднее.
И собственно даааа - господа кто_лучше_в_курсе - что луче поддреживается
в АЛЬТ - via или NVidia (относительно AMD64 платформы)
Чтобы и с встроенной переферией проблем не было

> Что же касается 939 - его скорее всего снимут в начале 2006 года.
> Велика ли разница?

Мдя.. из всего вышесказанного делаю вывод - 754 мне навреное хватит за
глаза (после p3700 на 440bx ) так что - лучше сэкономлю на проце и
докину памяти да дисков.

Кстати о дисках - имеет ли смысл брать SATA и какой максимальной емкости
можно брать под 754-ый сокет (т.е. их чипесты)?

--

@ 2005-03-28 12:18   ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-03-28 12:18 UTC (permalink / raw)
  To: hardware, combr

Mike Lykov wrote:

> Противоречивые требования.
>
> "хочу все новое железо, но чтобы туда встал старый дистрибутив".
Хорошо - поставлю вопрос иначе - МАКСИМУМ свежее под AMD64
поддерживаемое ALT (в любой реинкарнации) на текущий момент?

--

@ 2005-03-28 12:24     ` Genix
From: Genix @ 2005-03-28 12:24 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Alexey Morsov wrote:

> Хорошо - поставлю вопрос иначе - МАКСИМУМ свежее под AMD64
> поддерживаемое ALT (в любой реинкарнации) на текущий момент?

У родственника, мамка на NF3 (или 2) Socket 754 -- не поддерживается
встроенная сеть. Вернее в выводах pciscan/dmesg о ней просто тишина (ни
ругани, ни варнингов -- просто как будто ее нет). Возможно что это
_разовый_ случай и лечится перепрошивкой биоса, например.

P.$.: удивляет что у нее в биосе есть возможность присвоить ей
MAC-адрес, и по умолчанию он "серый" (поле не активно) и там стоят
сплошные нули. Ни на какие мысли меня это не навело, хотя сеть в линуксе
хотелось бы поднять. Может кто подскажет, куда посмотреть?

--
У каждого в башке свои тараканы...

* Re: [Hardware] Re: Computer for Home again
@ 2005-03-28 12:24     ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2005-03-28 12:24 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

В сообщении от Понедельник 28 Март 2005 12:03 Alexey Morsov написал:
> Кстати о дисках - имеет ли смысл брать SATA и какой максимальной емкости
> можно брать под 754-ый сокет (т.е. их чипесты)?

в smart questions faq написано:

сначала выберите конкретную конфигурацию, а потом узнавайте мнение насчет нее.

--
Mike Lykov

* Re: [Hardware] Re: Computer for Home again
@ 2005-03-28 12:43       ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-03-28 12:43 UTC (permalink / raw)
  To: hardware, combr

Mike Lykov wrote:
> сначала выберите конкретную конфигурацию, а потом узнавайте мнение насчет нее.
Ну хорошо....
AMD Athlon64 3000+ Whinchester s939 box,
Gigabyte GA-K8N Ultra-9 (nForce 4 Ultra),
DDR400 512mb Patriot 2-2-2-5,
200 Gb 7200rpm 8Mb cache Seagate Barracuda 7200.8 ST3200826AS,
dvd+-rw NEC 3500A,
Корпус ASUS Ascot 6AR6-D/360 Black-Silver, MiddleTower, ATX2.0, 360W,
128Mb PCI-E PX 6600 GT TV DVI

Будет ли ВСЕ ЭТО работать под ALT ?

--

@ 2005-03-28 13:47         ` Arioch
From: Arioch @ 2005-03-28 13:47 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Alexey Morsov пишет:

> Gigabyte GA-K8N Ultra-9 (nForce 4 Ultra),

М.б. я глупость скажу, мне почему-то кажется, что VIA менее
революционна, и потому больше шансов, что старые драйвера заработают
после минмальных передолок.

> DDR400 512mb Patriot 2-2-2-5,
Знакомый говорит, что 2-3-2-5 заметно дешевле, а разница видна только
под микроскопом.

> 200 Gb 7200rpm 8Mb cache Seagate Barracuda 7200.8 ST3200826AS,
Мне последнее время (не бейте!) Самсунги нрвавятся.  Быстрые, холодные и
тихие. А про скорость последних барракуд я разное слышал, увы.

> dvd+-rw NEC 3500A,
Я бы рискнул взять 3520 (или Pioneer 109) - не вечно же у него проблемы
будут.
И вдруг потом захочется писать DVD-R DualLayer ?

> 360W,
Интересно, кто производитель блока питания ?
Ибо ватты - это хорошо, но елси на эитх ваттах будет напряжение
просаживаться...
http://www.computerra.ru/offline/2003/480/24266/

Хотя вроде Asus - это Asus.

@ 2005-03-28 14:31           ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2005-03-28 14:31 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Arioch <the_Arioch@nm.ru> writes:

\scip
> Мне последнее время (не бейте!) Самсунги нрвавятся.  Быстрые, холодные
> и тихие. А про скорость последних барракуд я разное слышал, увы.

Это такая новая шутка? На них яичницу жарить можно :(
Да и из положительного у них только гарантия.
А так.... Из последних машин на одной винт посыпался сразу.
После инсталляции сразу меняли винт.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

* Re: [Hardware] Re: Computer for Home again
@ 2005-03-28 14:42             ` Olvin
From: Olvin @ 2005-03-28 14:42 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Maxim Tyurin wrote:

> Это такая новая шутка? На них яичницу жарить можно :(
> Да и из положительного у них только гарантия.
> А так.... Из последних машин на одной винт посыпался сразу.
> После инсталляции сразу меняли винт.

Нет, не шутка. Это был единичный случай. У меня у самого два самсунга.
Один 40Гб год назад купил - до сих пор не нарадуюсь. Тихий и шустрый.
Второй купил пару недель назад. Тоже никаких нареканий. И не у меня одного.

* Re: [Hardware] Re: Computer for Home again
@ 2005-03-28 14:52               ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2005-03-28 14:52 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Olvin <olvin@rambler.ru> writes:

> [...]
> самсунга. Один 40Гб год назад купил - до сих пор не нарадуюсь. Тихий и
> шустрый. Второй купил пару недель назад. Тоже никаких нареканий. И не

Незнаю. Может у самсунгов персональный зуб на нашу контору. У нас так
даже печально известные дятлы имени IBM не сыпались.

По нашей статистике меньше всего отказов у WD PATA/SATA и Seagate SCSI.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

* Re[2]: [Hardware] Re: Computer for Home again
@ 2005-03-28 15:01               ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2005-03-28 15:01 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Hello Olvin,

Monday, March 28, 2005, 6:42:44 PM, you wrote:

> [...]

O> Один 40Гб год назад купил - до сих пор не нарадуюсь. Тихий и шустрый.
O> Второй купил пару недель назад. Тоже никаких нареканий. И не у меня одного.
А это точно шутка. Год и пара недель -- серьёзная статистика для
винта. Да и 40Гб даже год назад -- явно из серии, снятой с
производства. И 40Гб -- одна пластина. А ведь сейчас в ходу
120-160-200Гб, много пластин, большой буфер и т.п.

 Alexei V. Mezin                            mailto:mezin@ntmdt.ru

* Re: [Hardware] Re: Computer for Home again
@ 2005-03-28 16:18           ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-03-28 16:18 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Arioch wrote:

> Знакомый говорит, что 2-3-2-5 заметно дешевле, а разница видна только
> под микроскопом.
ну заметно это 120 против 90 так что.... да и главное в памяти какчество

> Мне последнее время (не бейте!) Самсунги нрвавятся.  Быстрые, холодные и
> тихие. А про скорость последних барракуд я разное слышал, увы.
Может они и хорошие винты делают - ну пусть они лучше делают телевизоры
и холодильники :)

> Я бы рискнул взять 3520 (или Pioneer 109) - не вечно же у него проблемы
> будут.
> И вдруг потом захочется писать DVD-R DualLayer ?
Я может путаю чего - но 3500 тоже вроде dual-layer и потом - эта такая
вещь - когда blueray запустят - эти все спишем :)

> Интересно, кто производитель блока питания ?
> Ибо ватты - это хорошо, но елси на эитх ваттах будет напряжение
> [...]
А вот это меня меньше всего и---т потому как я беру у проверенного чела,
который на стенде все промеряет и только потом сдает на руки :)
В конце концов - его же будут проблемы не мои :)

Кстати - а объективно - сколько AMD64 s939 3000+ нужно для хорошей жизни
про запас ? :)

--

@ 2005-03-28 17:08             ` Arioch
From: Arioch @ 2005-03-28 17:08 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Alexey Morsov пишет:

> ну заметно это 120 против 90 так что.... да и главное в памяти какчество

Так что 25%
А качество - ну так если Patriot и те и те - то наверное одинаковое.

> Я может путаю чего - но 3500 тоже вроде dual-layer

Я же в соседнем письме писал :-)
Есть DVD+R[W] DL и есть DVD-R[W] DL - и это разные вещи :-)

> вещь - когда blueray запустят - эти все спишем :)
HD-DVD !!!! :-)

А вообще, жаль, что FMD не массовый рынок не вышла.

> Кстати - а объективно - сколько AMD64 s939 3000+ нужно для хорошей жизни
> про запас ? :)
Ток не только процессор жрет :-)
По процессору - http://img.computerra.ru/pubimages/93386.jpg
Но это макс. цифры (хотя считать, при сборке надо по ним.
  ~ ~ ~
К примеру, Athlon 64 3800+
Intermediate P-State #3: тактовая частота 1,80 ГГц; VID_VDD = 1,20 В;
IDD Max = 30,1 А; тепловыделение — 39 Вт.
  даже в самом слабом P-State #3 процессор не уступает полноценному
Athlon 64 3000+, весьма мощному по современным меркам. А в режиме Min
P-State, работая на «скромной» частоте 1 ГГц, процессор обладает
поистине мобильными характеристиками энергопотребления: 22 Вт — это даже
меньше, чем у Pentium M Banias (TDP которого равен 25
  ~ ~ ~
http://offline.computerra.ru/2005/578/37627/

* Re: [Hardware] Re: Computer for Home again
@ 2005-03-28 17:20               ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-03-28 17:20 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Arioch wrote:
> Я же в соседнем письме писал :-)
> Есть DVD+R[W] DL и есть DVD-R[W] DL - и это разные вещи :-)
+RW -RW - какая разница мне как потребителю?

--

@ 2005-03-28 19:42                 ` Arioch
From: Arioch @ 2005-03-28 19:42 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Alexey Morsov пишет:

> +RW -RW - какая разница мне как потребителю?

Если только для компа - то никакой.
А если вдруг будет нужна совместимость с каким-нить видео-плеером.

Впрочем, рещать вам. Я прост осообщил, что знаю.

* Re: [Hardware] Re: Computer for Home again
@ 2005-03-28 19:57             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-03-28 19:57 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Mon, Mar 28, 2005 at 08:18:28PM +0400, Alexey Morsov wrote:
> Кстати - а объективно - сколько AMD64 s939 3000+ нужно для
> хорошей жизни про запас ? :)

Народ ставит 300W и говорит, что на стенде до 250 выжирает с
прогруженной видеокартой из разряда GF FX5600 AFAIR.
И, кажется, писалкой.

* Re: [Hardware] Computer for Home again
@ 2005-03-28 19:58   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-03-28 19:58 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Mon, Mar 28, 2005 at 10:32:00AM +0400, Mike Lykov wrote:
> Противоречивые требования.
> "хочу все новое железо, но чтобы туда встал старый дистрибутив".

Будешь смеяться -- на K8T800/SATA становится влёт. :)
Вот с Radeon 9600 проблемки возникли, ну да спасибо -- lakostis@
в backports@ подсказал, чего взять.  Если всё будет в порядке,
причешу и верну в backports fglrx-3.14.6 :)

* Re: [Hardware] Computer for Home again
@ 2005-03-28 19:59       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-03-28 19:59 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Mon, Mar 28, 2005 at 04:24:05PM +0400, Genix wrote:
> У родственника, мамка на NF3 (или 2) Socket 754 -- не
> поддерживается встроенная сеть.

modprobe forcedeth
что говорит? (busy?)

* Re: [Hardware] Computer for Home again
@ 2005-03-28 20:00       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-03-28 20:00 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Mon, Mar 28, 2005 at 04:41:49AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:
> Кто гоняется за самой модной шляпкой -- обречён на
> старомодность.

Золотые слова.

> а сэкономленные деньги потратить на какие иные железяки?

Те же память и монитор.  А то и вообще не на железки, а на
что-нибудь полезное :)

* Re: [Hardware] Re: Computer for Home again
@ 2005-03-28 20:02               ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-03-28 20:02 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Michael Shigorin wrote:
> Народ ставит 300W и говорит, что на стенде до 250 выжирает с
> прогруженной видеокартой из разряда GF FX5600 AFAIR.
> И, кажется, писалкой.
Угу... т.е. 350(360) честных ватт уму хватьит по самые небалуйся

* Re: [Hardware] Computer for Home again
@ 2005-03-28 20:06         ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-03-28 20:06 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Michael Shigorin wrote:

> Золотые слова.
Ну так все и подмывают на 754-ую :) Ну так и подмывают :D
Не - я понимаю - вещ ьобкатанная, проверенная, не сильно уступающая в
производительности тому же 939-ому...

> Те же память и монитор.  А то и вообще не на железки, а на
> что-нибудь полезное :)
угу.. точно - лано - прикину 939-ую и 754-ую - если разница в баблах мне
покажется - буду брать 754-ую... в конце концов я не заядлый геймер
(последний раз играл месяца 4 назад и то в старый Morrowind) и не
звездолеты мне расчитывать.... :)

* Re: [Hardware] Computer for Home again
@ 2005-03-28 20:30           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-03-28 20:30 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Tue, Mar 29, 2005 at 12:06:20AM +0400, Alexey Morsov wrote:
> Ну так все и подмывают на 754-ую :)

Не на 754-ю, а на взвешенный подход.  Это который без выпученных
глаз и трясущихся рук после соблазнительных обзоров.

* Re: [Hardware] Re: Computer for Home again
@ 2005-03-28 23:03         ` Aleksey Korotkov
From: Aleksey Korotkov @ 2005-03-28 23:03 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Mon, 28 Mar 2005 16:43:35 +0400
Alexey Morsov <samurai@ricom.ru> wrote:

AM> Gigabyte GA-K8N Ultra-9 (nForce 4 Ultra),

Качество матерей от Гигабайт в настоящее время вызывает серъёзные
сомнения.

AM> 200 Gb 7200rpm 8Mb cache Seagate Barracuda 7200.8
AM> ST3200826AS,

Что-то много жалоб на Сигейт. Какие-то странные глюки. Вообще
качество производства HDD сейчас не фонтан, но у Сигейта какие-то
странные проблемы вылезают, каких нет у других производителей. Я
взял WD (серии JB, т.к.  у меня KT133A, Вам лучше, если WD
надумаете, JD -- это SATA).

AM> Корпус ASUS Ascot 6AR6-D/360 Black-Silver, MiddleTower,

Какой там БП? Я бы брал с БП PowerMan.

AM> PCI-E PX 6600 GT TV DVI

Кто делает эту видеокарту?

Алексей Коротков

mailto:ziga@uni.udm.ru

* Re: [Hardware] Re: Computer for Home again
@ 2005-03-29  6:22           ` Anton Obidin
From: Anton Obidin @ 2005-03-29  6:22 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Aleksey Korotkov wrote:

> Какой там БП? Я бы брал с БП PowerMan.

Раньше в линейке 6AR был Macropower (если не ошибся в написании).
Честные БП (разве что немного просаживают 3.3В при предельной загрузке).
Как сейчас -- не знаю.

* Re: [Hardware] Computer for Home again
@ 2005-03-29  7:17         ` Genix
From: Genix @ 2005-03-29  7:17 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Michael Shigorin пишет:

>modprobe forcedeth
>что говорит? (busy?)

ругается на то что нету устройства (по-памяти)
пробовал и 2.4 и 2.6
а также драйвера от nforce ставил (nvnet вроде) -- эффект тот же

--

@ 2005-03-29  7:34                 ` Olvin
From: Olvin @ 2005-03-29  7:34 UTC (permalink / raw)
  To: hardware, Alexei V. Mezin

Alexei V. Mezin wrote:

> [...]
> производства. И 40Гб -- одна пластина. А ведь сейчас в ходу
> 120-160-200Гб, много пластин, большой буфер и т.п.

Повторяю: такие "шутки" не только у меня. По сервис-центрам походи
поспрашивай. И у людей других. Загляни в FIDO-эху BEL.HARDWARE и
SU.HARDWARE.CHAINIK.

* Re: [Hardware] Re: Computer for Home again
@ 2005-03-29  7:53           ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-03-29  7:53 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Aleksey Korotkov wrote:
> Качество матерей от Гигабайт в настоящее время вызывает серъёзные
> сомнения.
А какие проверенные ? Из вашего опыта под athlon64 ?

> Что-то много жалоб на Сигейт. Какие-то странные глюки. Вообще
Ну с SATA их дела не имел а так у нас в конторе процентов 70 сигейтов -
проблем пока нет (вот уж год-два)

> надумаете, JD -- это SATA).
Посмотрим. Спасибо.

> Какой там БП? Я бы брал с БП PowerMan.
Да можно и отдельно корпус отдельно питальник - не вопрос...
Я этот для ориентировки взял...

> Кто делает эту видеокарту?
Хороший вопрос - кто их только не делает... Я вообще на ASUS смотрю -
вроде по обзорам там все грамотно - только вот цены завышенные , а
остальных кто-то-неймах не рабираюсь.... Одни одно хвалят другие другое...

--

@ 2005-03-29  8:01             ` Arioch
From: Arioch @ 2005-03-29  8:01 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Alexey Morsov пишет:

> А какие проверенные ? Из вашего опыта под athlon64 ?

Например в техцентр Inel ругают gb и относительно звалят msi
В то же время прождавец Nix говорит, что по статистике gb самые
надежные, но из-за большого числа продаж их и больше всего несут в
гарантийку, из-за чего их гарантийщики уверены в глючности gb.
Могу всю сентенцию поискать, выражено было эмоционально :-)

> Ну с SATA их дела не имел а так у нас в конторе процентов 70 сигейтов -
> проблем пока нет (вот уж год-два)

Правда то, что сейчас в магазинах, это не обычно не "год два", а свежая
лиейка ,на которую прошлый опыт переносится не всегда.

Впрочем у самого стоит Barracuda 4 и работает, работает...

> Хороший вопрос - кто их только не делает... Я вообще на ASUS смотрю -
> вроде по обзорам там все грамотно - только вот цены завышенные , а
> остальных кто-то-неймах не рабираюсь.... Одни одно хвалят другие другое...

На ixbt.com кажется хвалили какой-то LeadTek, при чем не столько даже за
исполнение, сколько за выбор "чего ставить"

http://www.ixbt.com/video2/nv43-4.shtml
http://www.ixbt.com/video2/nv43-5.shtml

Правда смущает, что материнки под лейблом LeadTek делает FoxConn.

* Re: [Hardware] Computer for Home again
@ 2005-03-29 13:28           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-03-29 13:28 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Tue, Mar 29, 2005 at 11:17:21AM +0400, Genix wrote:
> ругается на то что нету устройства (по-памяти)
> пробовал и 2.4 и 2.6
> а также драйвера от nforce ставил (nvnet вроде) -- эффект тот же

Если оно при этом включено в BIOS -- я бы вернул поставщику с
диагнозом "кривая мать".  С nForce это, судя по всему,
действительно не редкость.

* Re: [Hardware] Computer for Home again
@ 2005-03-29 13:33             ` Genix
From: Genix @ 2005-03-29 13:33 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Michael Shigorin wrote:

> Если оно при этом включено в BIOS -- я бы вернул поставщику с
> диагнозом "кривая мать".  С nForce это, судя по всему,
> действительно не редкость.

даже если оно в винде работает?

--

@ 2005-03-29 13:42               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-03-29 13:42 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Tue, Mar 29, 2005 at 05:33:27PM +0400, Genix wrote:
> даже если оно в винде работает?

Я -- да.  Т.к. деньги плачу я и за то, что работает у меня,
а не "в винде".

* Re: [Hardware] Computer for Home again
@ 2005-03-29 13:54                 ` Michael Isachenkov
From: Michael Isachenkov @ 2005-03-29 13:54 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

> а не "в винде".

Михаил, фраза на 5 баллов и заслуживает как минимум кандидата в fortunes :)

--
Best regards, Michael Isachenkov

* Re: [Hardware] Re: Computer for Home again
@ 2005-03-29 16:07                   ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2005-03-29 16:07 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Olvin writes:

> Повторяю: такие "шутки" не только у меня. По сервис-центрам походи
> поспрашивай. И у людей других. Загляни в FIDO-эху BEL.HARDWARE и
> SU.HARDWARE.CHAINIK.

Вот не так давно встречал сервисника с охапкой самсунгов.
То что он про них сказал я в рассылке повторять не буду :)

P.S. И вообще завязывать с флеймом пора. Как все стали применять
адаптивное форматирование хороших винтов просто не стало :(

--

@ 2005-03-29 17:50                   ` Victor
From: Victor @ 2005-03-29 17:50 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

В сообщении от Вторник 29 Март 2005 11:34 Olvin написал(a):
> Повторяю: такие "шутки" не только у меня. По сервис-центрам походи
> поспрашивай. И у людей других. Загляни в FIDO-эху BEL.HARDWARE и
> SU.HARDWARE.CHAINIK.
Я фиг его знает про Самсунги вообще, но в городе Курске статистика отзывов
моих знакомых  складывалась такая.
Сначала Самсунги (все PATA, SATA, 80-160Мб) считались лучшим выбором. Работают
тихо и хорошо, без проблем. У меня такой работает.
А потом как обвалилось что-то. Практически все винты, купленные после
определенной даты вылетали почти сразу после покупки. Сначала стремительно
обрастали бэдами,  а потом совсем помирали, даже не определялись.
Мне сложно сказать, чем это вызвано, падением качества Самсунгов вообще или
какой-то паршивой партией, но факт остается фактом..
--
Виктор.

* Re: [Hardware] Re: Computer for Home again
@ 2005-03-29 18:59                     ` Olvin
From: Olvin @ 2005-03-29 18:59 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Victor wrote:

> [...]
> Мне сложно сказать, чем это вызвано, падением качества Самсунгов вообще или
> какой-то паршивой партией, но факт остается фактом..

А какая серия? Про SP ни разу такого не слышал. Впрочем, может и партия
бракованная оказалась. Но от этого никто не застрахован...

* Re: [Hardware] Re: Computer for Home again
@ 2005-03-29 23:36             ` Aleksey Korotkov
From: Aleksey Korotkov @ 2005-03-29 23:36 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Tue, 29 Mar 2005 11:53:15 +0400

AM> А какие проверенные ? Из вашего опыта под athlon64 ?

У меня на Socket A ;) Про сомнения -- это из разных источников
(iXBT, Tom's Hardware etc). Сам бы, если бы сейчас покупал, брал
ASUS. На VIA.

AM> Хороший вопрос - кто их только не делает... Я вообще на ASUS
AM> смотрю - вроде по обзорам там все грамотно - только вот цены
AM> завышенные

Да нет, сейчас они меньше их задирают, нежели раньше (хотя да,
дороже, чем у других). Я бы опять-таки ASUS и взял. Нонэйм брать
точно не стоит -- можно нарваться и на неплохую карту, а можно
(что вернее) -- на гадость.

Алексей Коротков

mailto:ziga@uni.udm.ru

* Re: [Hardware] Re: Computer for Home again
@ 2005-03-30  5:10                     ` Genix
From: Genix @ 2005-03-30  5:10 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Victor wrote:

> [...]
> Мне сложно сказать, чем это вызвано, падением качества Самсунгов вообще или
> какой-то паршивой партией, но факт остается фактом..

про IBM DTLA напомнить? Или про Фуджики MPG (или MPE?) объемом >6Гб? Все
с точностью до знаков препинания было.

--
У каждого в башке свои тараканы...