ALT Linux hardware support
* RE: [Hardware] new computer for home
@ 2005-02-08 11:29 Eugene.Ostapets
From: Eugene.Ostapets @ 2005-02-08 11:29 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

> и что же - в следующий раз брать nforce3/4/5 ? %)

Я еще в руках ни NF3, ни KT880 не крутил... Но для домашних систем однозначно выбираю KT600 :)
Евгений Остапец

[-- Warning: decoded text below may be mangled, UTF-8 assumed --]
[-- Attachment #2: Остапец, Евгений.vcf --]
[-- Type: text/x-vcard; name="Остапец, Евгений.vcf", Size: 314 bytes --]

BEGIN:VCARD
VERSION:2.1
N:Ostapets;Eugene
FN:Îñòàïåö, Åâãåíèé
ORG:Kvazar-Micro Education;Education Center
TEL;WORK;VOICE:6491
ADR;WORK:;;;Kyiv;;04136;Ukraine
LABEL;WORK;ENCODING=QUOTED-PRINTABLE:Kyiv 04136=0D=0AUkraine
EMAIL;PREF;INTERNET:Eugene.Ostapets@kvazar-micro.com
REV:20041221T124152Z
END:VCARD

* Re: [Hardware] new computer for home
@ 2005-02-08 11:37 ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2005-02-08 11:37 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

В сообщении от Вторник 08 Февраль 2005 15:29 Eugene.Ostapets@kvazar-micro.com
написал:

> Я еще в руках ни NF3, ни KT880 не крутил... Но для домашних систем
> однозначно выбираю KT600 :)

аа, понятно, фанат... ;)
нет, я проглядев обзоры/тесты, сознательно выбрал nforce2ultra. он вполне
однозначно опережал KT400  ;) (про 600 не помню ;)

--
Mike Lykov

* Re: [Hardware] new computer for home
@ 2005-02-08 13:07 ` Genix
From: Genix @ 2005-02-08 13:07 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Eugene.Ostapets@kvazar-micro.com wrote:

> Я еще в руках ни NF3, ни KT880 не крутил... Но для домашних систем однозначно выбираю KT600 :)

почитал я на выходных обзор тестирования плат на KT600 и понял, что...
да нифига не понял. по обзорам тормознее не найти. Так чем же он привлек
тогда, Евгений?

P.$.: речь идет о статье на ixbt

--
У каждого в башке свои тараканы...

* Re: [Hardware] new computer for home
@ 2005-02-08 13:19   ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2005-02-08 13:19 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Genix <genix@list.ru> writes:

> почитал я на выходных обзор тестирования плат на KT600 и понял, что...
> да нифига не понял. по обзорам тормознее не найти. Так чем же он
> привлек тогда, Евгений?

А он работает. Просто работает :)
Просто есть люди которым отсутствие oops более важно чем 2-10% попугаев
в тестировании производительности.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

* Re: [Hardware] new computer for home
@ 2005-02-08 13:27     ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-02-08 13:27 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Maxim Tyurin wrote:

> А он работает. Просто работает :)
> Просто есть люди которым отсутствие oops более важно чем 2-10% попугаев
> в тестировании производительности.
Эхххххх...... теперь и я запутался.. что же все-таки брать?
NV3U или KT800 ? (ATI меня как-т осовсем смущает)

--
Всего наилучшего,
Системный Администратор ЗАО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ"

* Re: [Hardware] new computer for home
@ 2005-02-08 13:30       ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2005-02-08 13:30 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Alexey Morsov <samurai@ricom.ru> writes:

> Эхххххх...... теперь и я запутался.. что же все-таки брать?
> NV3U или KT800 ? (ATI меня как-т осовсем смущает)

NForce я могу порекомендовать тем кто хочет попрактиковаться в
troubleshooting
--

@ 2005-02-08 13:49         ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-02-08 13:49 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Maxim Tyurin wrote:
> NForce я могу порекомендовать тем кто хочет попрактиковаться в
> troubleshooting
Вот уж чего мне не надо от домашней машинки так это trouble...
В 2000-ом брал BX-133 только потому что он уже был вылизан по самое... :)
Так что - получается KT800? :D

--

* [Hardware] Re: new computer for home
@ 2005-02-08 19:25       ` Arioch
From: Arioch @ 2005-02-08 19:25 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Alexey Morsov пишет:

> Эхххххх...... теперь и я запутался.. что же все-таки брать?
> NV3U или KT800 ? (ATI меня как-т осовсем смущает)

Так как Athlon 64 сам работает с оперативкой, то скорость от выбора
изготовителя микросхем почти не изменится, ну в пределах 2-3 процентов.

Выбирай по надежности матереизготовителя, богатости разной "периферии"
(например если у тебя уже есть платка PCI Raid - то аналогичный
контролер на матери не нужен и vice cersa) и соотв. по цене.

* Re: [Hardware] Re: new computer for home
@ 2005-02-09  8:26         ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-02-09  8:26 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Arioch wrote:
> Так как Athlon 64 сам работает с оперативкой, то скорость от выбора
> изготовителя микросхем почти не изменится, ну в пределах 2-3 процентов.
Все больше сколняюсь к ASUS A8V Delux на K8T800Pro :)

> Выбирай по надежности матереизготовителя, богатости разной "периферии"
> (например если у тебя уже есть платка PCI Raid - то аналогичный
Рейда нет - да и не думаю что дома он нужен (софтовый можно и на sata
собрать)

Кстати - для общего развития - я не пойму для чего слоты pciex1 ? Ну
точнее есть в природе девайсы для них?

--

@ 2005-02-09  8:40           ` Arioch
From: Arioch @ 2005-02-09  8:40 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Alexey Morsov пишет:

> Все больше сколняюсь к ASUS A8V Delux на K8T800Pro :)
я бы все же дождался PCI-Express (k8t89*)

> Рейда нет - да и не думаю что дома он нужен (софтовый можно и на sata
> собрать)

Ну если будет вдруг дома 3 винчестера и две птики да еще zip сверху... :-)
Этто не основное состояние, но уж когда....

> Кстати - для общего развития - я не пойму для чего слоты pciex1 ?

Года через три поймешь.
Я вот сейчас удивляюсь зачем в компе слоты ISA - но когда он собирался
наличие 4ISA + 4 PCI было очень в тему.

> Ну точнее есть в природе девайсы для них?

Есть, но пока в них нет смысла. Пока.

И ты уверен, что тебе через пару лет не захочется поиграть в
какой-нибудь Doom5 на видеокарте, кторая в AGP не будет втыкаться уже
просто физически?

* Re: [Hardware] Re: new computer for home
@ 2005-02-09  8:53             ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-02-09  8:53 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Arioch wrote:
> Года через три поймешь.
> Я вот сейчас удивляюсь зачем в компе слоты ISA - но когда он собирался
> наличие 4ISA + 4 PCI было очень в тему.
Года через три... вполне может быть что года через три придется менять
весь блок ;)

> Есть, но пока в них нет смысла. Пока.
>
> И ты уверен, что тебе через пару лет не захочется поиграть в
> какой-нибудь Doom5 на видеокарте, кторая в AGP не будет втыкаться уже
> просто физически?
Ага... ну что - тогда вот вижу
ASUS A8V-E Deluxe
ASUS A8N-SLI Deluxe

Правда одно меня пугает  - новье ж! Не проверенное да не обкатанное как
следует

--
[...]

* [Hardware] господа, а кто читал тему рассылки?
@ 2005-02-09 15:12             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-02-09 15:12 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Wed, Feb 09, 2005 at 11:40:34AM +0300, Arioch wrote:
> Ну если будет вдруг дома 3 винчестера и две птики да еще zip
> сверху... :-)

Народ, ну это классический tradeoff вида "синица в руке vs
журавль в небе".  При этом синица, как правило, сухая, а
улавливаемый журавль ещё действительно сыроват.

Дома стоит один винчестер, один рэк, два оптических привода и
один ZIP, но это всё вовсе не требует какой-то особой ботвы на
материнке и как жило на KT133 -- так и живёт на NF2.

Поэтому -- давайте завязывать эту тему, не забывая тему списка:

Список рассылки hardware предназначен для обсуждения вопросов
совместимости и поддержки аппаратного обеспечения в дистрибутивах
ALT Linux и нестабильной ветке разработки Sisyphus.

Не следует задавать здесь общие вопросы настройки ОС и
приложений, не имеющие отношения к аппаратному обеспечению; без
крайней нужды не следует обсуждать не относящиеся к ALT Linux
проблемы (например, неработоспособность "железа" с ядром,
собранным самостоятельно с ftp.kernel.org).

Категорически не следует поднимать общие и персональные темы --
архив этой рассылки должен быть целевым информационным ресурсом.

@ 2005-02-10  8:09               ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-02-10  8:09 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Michael Shigorin wrote:
> Поэтому -- давайте завязывать эту тему, не забывая тему списка:
Да я собственно хотел знать что можно брать под ALM24 из новья? что уже
проверено?