ALT Linux hardware support
* [Hardware] [JT] ACPI & USB + HotPlug = Not Work
@ 2004-11-24 12:10 vserge
From: vserge @ 2004-11-24 12:10 UTC (permalink / raw)
  To: Hardware

Доброго времени суток

Собственно перевожу данную тему из обсуждения в списке "sisyphus"

Begin forwarded message:

Date: Wed, 24 Nov 2004 12:04:29 +0300
From: Anton Farygin <rider@altlinux.com>
To: vserge@altlinux.ru
Subject: Re: [sisyphus] [JT] ACPI & USB + HotPlug = Not Work

vserge wrote:
> [...]

Так что делать с автоматическим определением USB устройств?

[skip]

> Что значит "свой namespace" ?

Ну ты посмотри сам тот файл, который ты мне прислал.

2rider: я посмотрел вывод содержимое моего файла, подскажи куда рыть сам
попробую разобраться на досуге.

вот вывод на моем IBM:
[rider@riderbook rider]$ acpiscan -v
Recommended driver     ID Description
------------------     -- -----------
processor              CPU   Processor
                        /sys/firmware/acpi/namespace/ACPI/CPU
button                 PWRF   Power Button
                        /sys/firmware/acpi/namespace/ACPI/PWRF
unknown                PCI0   PCI Bus
                        /sys/firmware/acpi/namespace/ACPI/_SB/PCI0
unknown                AGP   AGP Bus
                        /sys/firmware/acpi/namespace/ACPI/_SB/PCI0/AGP
ac                     AC   AC Adapter

/sys/firmware/acpi/namespace/ACPI/_SB/PCI0/ISA/EC/AC
battery                BAT0   Battery 1

/sys/firmware/acpi/namespace/ACPI/_SB/PCI0/ISA/EC/BAT0
pcspkr                 SPKR   PC Speaker

/sys/firmware/acpi/namespace/ACPI/_SB/PCI0/ISA/SPKR
unknown                USB   USB Bus
                        /sys/firmware/acpi/namespace/ACPI/_SB/PCI0/USB
button                 SLPB   Sleep Button
                        /sys/firmware/acpi/namespace/ACPI/_SB/SLPB
unknown                _TZ   Thermal Zone
                        /sys/firmware/acpi/namespace/ACPI/_TZ
thermal                THM0   Thermal sensor
                        /sys/firmware/acpi/namespace/ACPI/_TZ/THM0

Rgds,
Rider

--
Мне наш maintainer galeon'а объяснил, что galeon был и есть sux, и что
единственный способ это исправить заключается в устранении всех

* Re: [Hardware] [JT] ACPI & USB + HotPlug = Not Work
@ 2004-11-27 12:40 ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2004-11-27 12:40 UTC (permalink / raw)
  To: hardware, vserge

vserge wrote:

> [...]
>>

>Ну ты посмотри сам тот файл, который ты мне прислал.
>
>2rider: я посмотрел вывод содержимое моего файла, подскажи куда рыть сам

А там все очень просто.

у твое ноута очень необычное именование элементов в dsdt.

Собственно ты можешь по hwid все настроить (я писал о том, как это делать).

Или ждать следующих версий libhw - там появится такая фича, как hardware
profile, позволяющий определить модель ноутбука и использовать для него
специфичные настройки.

После этого останется запаковать профайл для твоего ноута в hwdatabase ;-)

Rgds,
Rider

* Re: [Hardware] [JT] ACPI & USB + HotPlug = Not Work
@ 2004-11-27 14:11   ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2004-11-27 14:11 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Sat, Nov 27, 2004 at 03:40:55PM +0300, Anton Farygin wrote:
[skip куча расползшихся цитат]
> А там все очень просто.
>
> у твое ноута очень необычное именование элементов в dsdt.

Так что, в libhw определение идёт по именам элементов в namespace?
Чушь собачья.

Драйверы привязываются к определённым в DSDT устройствам по их кодам в
_HID.  Сейчас эта информация просто не экспортируется из ядра, но она
там есть.  А имена объектов могут быть совершенно любые.

* Re: [Hardware] [JT] ACPI & USB + HotPlug = Not Work
@ 2004-11-29  7:23     ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2004-11-29  7:23 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Sergey Vlasov wrote:

> [...]
>_HID.  Сейчас эта информация просто не экспортируется из ядра, но она
>там есть.  А имена объектов могут быть совершенно любые.

Я знаю.

Пока сделал так, ибо не понимаю как взять из ядра информацию по кодам в
_HID.

Есть идеи ?

Rgds,
Rider

* Re: [Hardware] [JT] ACPI & USB + HotPlug = Not Work
@ 2004-11-29  7:53       ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2004-11-29  7:53 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Anton Farygin wrote:

> Я знаю.
>
> Пока сделал так, ибо не понимаю как взять из ядра информацию по кодам
> в _HID.
>
> Есть идеи ?

Собственно в 2.6.10 вроде как добавили модуль acpi_sysfs. Так что ждем
нового ядра ;-(

Rgds,
Rider

* Re: [Hardware] [JT] ACPI & USB + HotPlug = Not Work
@ 2004-11-29  9:41   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-11-29  9:41 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

> [...]
> использовать для него специфичные настройки.  После этого
> останется запаковать профайл для твоего ноута в hwdatabase ;-)

Ну наконец-то после двух лет... :-)

'grats!