ALT Linux hardware support
* [Hardware] принтер HP DeskJet 3320/3325
@ 2004-05-11 10:07 Genix
From: Genix @ 2004-05-11 10:07 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Приветствую!

Вот на выходных озадачили связкой linux-box плюс принтер HP 3325. Есть
ли у кого опыт по настройке? Подскажите, в каком направлении копать?

Как оказалось в compact'е отсутствовал (или не был установлен %) пакет
hpijs (на эту мысль меня навело сообщение на форуме LRN). Доустановив
его из сизифа (попутно обновив foomatic, cups) в списке поддерживаемых
принтеров утилиты printerdrake появились нужные модели, но работать
после этого все равно отказывается. Вернее, в списке принтеров он есть,
печать на него как-будто идет, но принтер печатать не начинает :(

На сайте linuxprinting.org пишут про .ppd файлы. Где их брать, и куда
правильно складировать?

--
У каждого в башке свои тараканы...

* [Hardware] Re: принтер HP DeskJet 3320/3325
@ 2004-05-12  7:43 ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2004-05-12  7:43 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Hi Genix!

Tuesday 11, at 02:07:25 PM you wrote:

<skip>

> На сайте linuxprinting.org пишут про .ppd файлы. Где их брать, и куда
> правильно складировать?

В общем случае это выглядит так - берется .ppd для нужной модели,
закидывается в /usr/share/cups/model, потом через cups'овску конфигурялку
настраиваем принтер (предварительно сделав service cups admrestart),
указывая использовать этот .ppd, потом делаем service cups restart и
пробуем печатать.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis@jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR

* Re: [Hardware] Re: принтер HP DeskJet 3320/3325
@ 2004-05-12 12:18   ` Genix
From: Genix @ 2004-05-12 12:18 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Wed, 12 May 2004 11:43:13 +0400
"Konstantin A. Lepikhov" <lakostis@elektrostal.ru> wrote:

> В общем случае это выглядит так - берется .ppd для нужной модели,
> закидывается в /usr/share/cups/model, потом через cups'овску

Опа! Сенькс. Еще подскажите, где правильно брать эти самые ppd файлы? На
диске с принтером или в инете искать?

--

@ 2004-05-12 13:12     ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2004-05-12 13:12 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Hi Genix!

Wednesday 12, at 04:18:17 PM you wrote:

<skip>

> Опа! Сенькс. Еще подскажите, где правильно брать эти самые ppd файлы? На
> диске с принтером или в инете искать?

Я обычно сразу иду на linuxprinting и беру ppd оттуда, если, конечно, его
 нет в foomatic, который в дистрибутиве. Как брать ppd - ищете принтер,
 потом скачиваете ppd (который recommended driver), что дальше с этим ppd
 делать, объяснено выше.

--
[...]

* Re: [Hardware] принтер HP DeskJet 3320/3325
@ 2004-05-20  5:17 ` Alex
From: Alex @ 2004-05-20  5:17 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

> [...]
> печать на него как-будто идет, но принтер печатать не начинает :(
> На сайте linuxprinting.org пишут про .ppd файлы. Где их брать, и куда

А вы уверены что какие то ppd нужны?
У меня заработал просто из компакта (с обновлениями толи из контриб то ли из
сизифа), подключен к юсб. Инсталлировал также как у вас написано.
Может у вас что то с подключением? usbview какой нить его видит?

* Re: [Hardware] принтер HP DeskJet 3320/3325
@ 2004-05-21  6:48   ` Genix
From: Genix @ 2004-05-21  6:48 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Thu, 20 May 2004 09:17:21 +0400
Alex <bee@fbm.msu.ru> wrote:

> [...]
> ли из сизифа), подключен к юсб. Инсталлировал также как у вас
> написано. Может у вас что то с подключением? usbview какой нить его

сейчас принтер не у меня, но на момент инсталяции (Compact 2.3 release)
kudzu его видел "правильно", из чего я делаю вывод что сам принтер на
аппаратном уровне в системе присутствует.

А что именно обновляли доустанавливали?

--

@ 2004-05-21  9:51     ` Alexander Galinsky
From: Alexander Galinsky @ 2004-05-21  9:51 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Fri, 21 May 2004 10:48:29 +0400
Genix <genix@list.ru> wrote:

> [...]
> release) kudzu его видел "правильно", из чего я делаю вывод что
> сам принтер на аппаратном уровне в системе присутствует.

hpijs, hpijs-foomatic?

--
Удачи.
Александр.