ALT Linux hardware support
* [Hardware] Cordless Optical mouse
@ 2004-06-29 22:27 Aleksandr
From: Aleksandr @ 2004-06-29 22:27 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Добрый вечер!

Во время установки мышь работала отлично (как USB с колесом), а после в
иксах и консоле безпомощьно ездит по одной линии вверх-вниз.

mousedrake не помог.

Мне кажется не правильно иницализируется модуль отвечающий за USB, так как
при загрузке после слов о USB есть сообщение, что error: such module exist.

В какой файл записываются те сообщение, что выводятся при старте системы?
Если бы я сюда поместил нужную часть, то возможно ситуация сразу бы
прояснилась.

С уважением,
Александр.

* Re: [Hardware] Cordless Optical mouse
@ 2004-06-30  7:04 ` Pavel S. Khmelinsky
From: Pavel S. Khmelinsky @ 2004-06-30  7:04 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Aleksandr wrote:
> [...]
>
> В какой файл записываются те сообщение, что выводятся при старте системы?
> Если бы я сюда поместил нужную часть, то возможно ситуация сразу бы
Если зверь вообще дергается, то с USB все впорядке. Настройку мыши я бы начинал
в иксах, там оно нужнее.
1. Отключите gpm и перезагрузитесь
# chkconfig --del gpm && reboot
Возможно именно он мешает мыши в иксах работать правильно
2. Посмотрите /etc/X11/XF86Congig-4
на предмет секции Section "InputDevice"
Вашей мыши и результаты в студию.
Должно быть что-то вроде:

Section "InputDevice"

# След. 2 строки изменять не надо.
     Identifier  "My Mouse"
     Driver      "mouse"

# След. 2 строки -- основные для экспериментов
     Option "Protocol"    "IMPS/2"
     Option "Device"      "/dev/input/mice"

# Все что далее по вкусу.
     Option  "Resolution"  "800" # Эта опция может не давать никакого результата.
     Option "ZAxisMapping" "4 5"
     Option  "Buttons" "7"
EndSection

--
Pavel S. Khmelinsky <hmepas@yauza.ru>
System Administrator,

* Re: [Hardware] Cordless Optical mouse
@ 2004-06-30 11:38   ` Aleksandr
From: Aleksandr @ 2004-06-30 11:38 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Добрый день, Павел!

> и результаты в студию.
Хотите верьте хотите нет, но дело было так:

1. Загружаю свой ALTLinux Compact 2.3, оставив случайно включёным HP
LazerJet 1005 (через USB).
2. kudzu его обнаруживает настраивает, что-то и чудесным образом мышь
начинает работать корректно.
3. Радуюсь. Перезагружаюсь. Мышь опять безпомощьно ползает вверх-вниз.
4. Отключаю gpm и перезагружаюсь:
# chkconfig --del gpm && reboot
5. Заменяю в /etc/X11/XF86Congig-4

    Option "Protocol"    "IMPS/2"
    Option "Device"      "/dev/usbmouse"
на
    Option "Protocol"    "IMPS/2"
    Option "Device"      "/dev/input/mice"

6. Перезагружаюсь. Мышь опять безпомощьно ползает вверх-вниз.
7. Выключаю HP LazerJet 1005 (через USB).
8. kudzu его удаляет, и чудесным образом мышь начинает работать корректно.
9.Перезагружаюсь. Мышь опять безпомощьно ползает вверх-вниз.

Думаю, что дело в повторной инициализации чего-то связанного с usb.

Считаю, что мне надо сюда прислать сообщения, выводимые при старте системы,
так как ismode жалуется на что-то связанное с usb. В какой файл
протоколируются эти сообщения?

@ 2004-06-30 11:53     ` Pavel S. Khmelinsky
From: Pavel S. Khmelinsky @ 2004-06-30 11:53 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Aleksandr wrote:
> [...]
>
> Считаю, что мне надо сюда прислать сообщения, выводимые при старте системы,
> так как ismode жалуется на что-то связанное с usb. В какой файл
1. Kudzu -- зло. Это первое что я отключаю в установленной системе. То что эта
кривата запускается при каждом старте системы -- зло в квадрате. Иногда полезно
запустить эту штуку ручками если лень лезть в документацию. Ну да ладно к делу
это мало относится.

Попробуйте вот что уже в загруженной системе сделать
/etc/init.d/usb restart
если ничего не изменится
/etc/init.d/hotplug restart

Что касается проблем с загрузкой модуля, то можно посоветовать глянуть в
/var/log/messages
/var/log/dmesg

Еще могу посоветовать запустить kudzu ручками
# strace -etrace=open -o/tmp/kudzu-log /etc/init.d/kudzu start
И посмотреть чего оно такого интересного дергает, что у Вас мыша оживает.
cat /tmp/kudzu-log | grep 'exec'

Тут хочу добавить что описываю действия которые бы сам делал в Вашей ситуации,
но особой уверенности в результате у меня нет, я в этом вопросе плаваю и отвечаю
Вам только ввиду того что никто из "гуру" не откликнулся.

--

@ 2004-06-30 17:42       ` Aleksandr
From: Aleksandr @ 2004-06-30 17:42 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

> Попробуйте вот что уже в загруженной системе сделать
> /etc/init.d/usb restart

безрезультатно

> если ничего не изменится
> /etc/init.d/hotplug restart

такого файла нет
пробовал:
/etc/hotplug/usb.agent restart
безрезультатно
/etc/hotplug/usb.rc restart
сообщил: ** cant synthesize root hub events
и завис намертво.

фокусы с включением-выключением принтера не дают сейчас результата.

@ 2004-06-30 17:56     ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2004-06-30 17:56 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Wednesday 30 June 2004 15:38, Aleksandr wrote:
> Думаю, что дело в повторной инициализации чего-то связанного с
> usb.
Дело в порядке загрузки модулей hid и usbmouse
(у меня была мышь, которой загрузка модуля hid вредила именно
так, как вы описываете...)

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [Hardware] Cordless Optical mouse
@ 2004-06-30 19:01       ` Aleksandr
From: Aleksandr @ 2004-06-30 19:01 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

> Дело в порядке загрузки модулей hid и usbmouse
> (у меня была мышь, которой загрузка модуля hid вредила именно
> так, как вы описываете...)

И как вы решили проблему?

* Re: [Hardware] Cordless Optical mouse
@ 2004-06-30 23:06       ` Aleksandr
From: Aleksandr @ 2004-06-30 23:06 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

> Дело в порядке загрузки модулей hid и usbmouse
> (у меня была мышь, которой загрузка модуля hid вредила именно
> так, как вы описываете...)

Если надо изменить порядок загрузки модулей, то какой файл надо править?
Пробовал, /etc/rcd/rc5.d/@s0u4usb, но не понятно там, что к чему.
Может утилита есть специальная для этого дела?

* Re: [Hardware] Cordless Optical mouse
@ 2004-07-01  8:27 ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2004-07-01  8:27 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Wed, Jun 30, 2004 at 01:27:44AM +0300, Aleksandr wrote:
> Во время установки мышь работала отлично (как USB с колесом), а после в
> иксах и консоле безпомощьно ездит по одной линии вверх-вниз.

Это на какой системе происходит?

Попробуйте после загрузки, когда мышь не работает, сделать:

rmmod usbmouse
modprobe hid

и посмотрите, будет ли работать мышь.  Если ничего не изменится -
проверьте, что будет, если в этом состоянии отключить мышь и подключить её
снова.

* Re: [Hardware] Cordless Optical mouse
@ 2004-07-01  9:00   ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2004-07-01  9:00 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Thursday 01 July 2004 12:27, Sergey Vlasov wrote:

> Это на какой системе происходит?
>
> Попробуйте после загрузки, когда мышь не работает, сделать:
>
> rmmod usbmouse
> modprobe hid
А я бы предложил наоборот -
rmmod hid
modprobe usbmouse

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [Hardware] Cordless Optical mouse
@ 2004-07-01 11:11     ` Aleksandr
From: Aleksandr @ 2004-07-01 11:11 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

мышь замерла. как вручную usbmouse перезапустить?

Ноль эмоций

> А я бы предложил наоборот -
> rmmod hid

умирает usb клавиатура. и руководить нечем.

Иногда при некоторых стартах мышь работает, в этих случаях при старте kudzu
выдает сообщение, что модуль .../kernel/drivers/input.o уже существует, а
usbmouse failed, а иногда и hid failed.

Откуда загружаются эти модули, и как изменить порядок их загрузки?

* Re: [Hardware] Cordless Optical mouse
@ 2004-07-01 11:33       ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2004-07-01 11:33 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Thu, Jul 01, 2004 at 02:11:33PM +0300, Aleksandr wrote:

> мышь замерла. как вручную usbmouse перезапустить?

> Ноль эмоций

А вынуть и вставить usb-разъём пробовали?

Что в /etc/X11/XF86Config-4 указано в Option "Device" для мыши?  Должно
быть /dev/input/mice (если нет нестандартных устройств типа wacom на usb).

Вообще я встречал мыши, не работающие с usbmouse, но нормально работающие
с hid, а вот обратную проблему я живьём не видел.

> [...]
> usbmouse failed, а иногда и hid failed.
>
> Откуда загружаются эти модули, и как изменить порядок их загрузки?

Принудительная загрузка управляется через /etc/sysconfig/usb, но вообще-то
модули usb должны автоматически загружаться через hotplug при обнаружении
устройств.  А вот это самое "уже существует" - как раз результат конфликта
между этими двумя способами (одновременно один и тот же модуль пытаются
загрузить hotplug и /etc/rc.d/init.d/usb).

Можно также заблокировать загрузку отдельных модулей через
/etc/modules.conf строками вида alias usbmouse null.

* Re: [Hardware] Cordless Optical mouse
@ 2004-07-01 16:04         ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2004-07-01 16:04 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Thursday 01 July 2004 15:33, Sergey Vlasov wrote:
> Вообще я встречал мыши, не работающие с usbmouse, но нормально
> работающие с hid, а вот обратную проблему я живьём не видел.
Кстати, хорошо бы оформить в виде баги... У меня есть USBID той
мыши, с которой я имел несчастье столкнуться... За последний год
ситуация с ней не изменилась.
--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [Hardware] Cordless Optical mouse
@ 2004-07-01 19:05         ` Aleksandr
From: Aleksandr @ 2004-07-01 19:05 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

> А вынуть и вставить usb-разъём пробовали?
не помогает
> Что в /etc/X11/XF86Config-4 указано в Option "Device" для мыши?  Должно
> быть /dev/input/mice (если нет нестандартных устройств типа wacom на
usb).так и указано> Принудительная загрузка управляется через
> [...]
> между этими двумя способами (одновременно один и тот же модуль пытаются
> загрузить hotplug и /etc/rc.d/init.d/usb).В /etc/rc.d/init.d/usb
закоментировал всё связанное с usbmouse. Не помогло!
> Можно также заблокировать загрузку отдельных модулей через
> /etc/modules.conf строками вида alias usbmouse null.После alias usbmouse
null мышь замирает, а эта строчка после перезагрузки сама меняется на alias
usb-interface  nullЕсли сделать alias kid null то замирает и usb
клавиатура.С /etc/sysconfig/usb вообще не понятно:USB=yes
VISOR=no
KEYBOARD=no
STORAGE=no
PRINTER=no
KEYBOARD_AT_BOOT=yes
MOUSE=no
Тут всё и так выключено.>> Иногда при некоторых стартах мышь работает, в
этих случаях при старте kudzu
Когда это сообщение появлятся при старте мышь работает(!), а когда не
появляется мышь не работает.Такое колличество перезагрузок мне не
приходилось делать даже в самые глючные времена windows 95!Помогите
настроить систему, ведь иногда она работает!С уважением,Александр.

* Re: [Hardware] Cordless Optical mouse
@ 2004-07-01 19:23           ` Aleksandr
From: Aleksandr @ 2004-07-01 19:23 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

исправлена НЕЧИТАБЕЛЬНОСТЬ предыдущего моего письма:

@ 2004-07-02  8:46             ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2004-07-02  8:46 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Thu, Jul 01, 2004 at 10:23:03PM +0300, Aleksandr wrote:
> kudzu
>
> Когда это сообщение появлятся при старте мышь работает(!), а когда не
> появляется мышь не работает.

Всё это в высшей степени странно.  Пришлите вывод lsmod и cat
/proc/bus/usb/devices, когда мышь работает и когда не работает.

* Re: [Hardware] Cordless Optical mouse
@ 2004-07-02 12:39               ` Aleksandr
From: Aleksandr @ 2004-07-02 12:39 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

> Всё это в высшей степени странно.  Пришлите вывод lsmod и cat
> /proc/bus/usb/devices, когда мышь работает и когда не работает.

Переустановил линукс.
раз десять перезагружался

Прилагаются файлы, когда мышь работает и не работает.

[-- Attachment #2: rabotaet_mysh_lsmode.txt --]
[-- Type: text/plain, Size: 1620 bytes --]

Module                  Size  Used by    Tainted: P
agpgart                43172   3  (autoclean)
nvidia               1969504  10  (autoclean)
parport_pc             25640   1  (autoclean)
lp                      6496   0  (autoclean)
parport                23072   1  (autoclean) [parport_pc lp]
autofs4                 8244   1  (autoclean)
i810_audio             22632   0
ac97_codec             11880   0  [i810_audio]
soundcore               3684   2  [i810_audio]
8139too                14856   1  (autoclean)
mii                     2576   0  (autoclean) [8139too]
crc32                   2880   0  (autoclean) [8139too]
floppy                 48600   0  (autoclean)
keybdev                 1696   0  (unused)
mousedev                3924   1
hid                    20580   0  (unused)
usbkbd                  2936   0  (unused)
input                   3328   0  [keybdev mousedev hid usbkbd]
ehci-hcd               17256   0  (unused)
usb-uhci               21708   0  (unused)
usbcore                58464   1  [hid usbkbd ehci-hcd usb-uhci]
nls_koi8-r              3836   1  (autoclean)
nls_cp866               3836   1  (autoclean)
vfat                    9516   1  (autoclean)
fat                    30744   0  (autoclean) [vfat]
processor               9016   0  (unused)
button                  2636   0  (unused)
ac                      1760   0  (unused)
battery                 5904   0  (unused)
ide-scsi                9296   0
scsi_mod               95680   1  [ide-scsi]
rtc                     6204   0  (autoclean)
ext3                   62192   1
jbd                    37820   1  [ext3]

[-- Attachment #3: nerabotaet_mysh_cat_devices.txt --]
[-- Type: text/plain, Size: 2623 bytes --]

T:  Bus=05 Lev=00 Prnt=00 Port=00 Cnt=00 Dev#=  1 Spd=480 MxCh= 8
B:  Alloc=  0/800 us ( 0%), #Int=  0, #Iso=  0
D:  Ver= 2.00 Cls=09(hub  ) Sub=00 Prot=01 MxPS= 8 #Cfgs=  1
P:  Vendor=0000 ProdID=0000 Rev= 2.04
S:  Manufacturer=Linux 2.4.22-std-up-alt17 ehci_hcd
S:  Product=Intel Corp. 82801EB USB2
S:  SerialNumber=00:1d.7
C:* #Ifs= 1 Cfg#= 1 Atr=40 MxPwr=  0mA
I:  If#= 0 Alt= 0 #EPs= 1 Cls=09(hub  ) Sub=00 Prot=00 Driver=hub
E:  Ad=81(I) Atr=03(Int.) MxPS=   2 Ivl=256ms
T:  Bus=04 Lev=00 Prnt=00 Port=00 Cnt=00 Dev#=  1 Spd=12  MxCh= 2
B:  Alloc=  0/900 us ( 0%), #Int=  0, #Iso=  0
D:  Ver= 1.00 Cls=09(hub  ) Sub=00 Prot=00 MxPS= 8 #Cfgs=  1
P:  Vendor=0000 ProdID=0000 Rev= 0.00
S:  Product=USB UHCI Root Hub
S:  SerialNumber=a800
C:* #Ifs= 1 Cfg#= 1 Atr=40 MxPwr=  0mA
I:  If#= 0 Alt= 0 #EPs= 1 Cls=09(hub  ) Sub=00 Prot=00 Driver=hub
E:  Ad=81(I) Atr=03(Int.) MxPS=   8 Ivl=255ms
T:  Bus=03 Lev=00 Prnt=00 Port=00 Cnt=00 Dev#=  1 Spd=12  MxCh= 2
B:  Alloc=  0/900 us ( 0%), #Int=  0, #Iso=  0
D:  Ver= 1.00 Cls=09(hub  ) Sub=00 Prot=00 MxPS= 8 #Cfgs=  1
P:  Vendor=0000 ProdID=0000 Rev= 0.00
S:  Product=USB UHCI Root Hub
S:  SerialNumber=a400
C:* #Ifs= 1 Cfg#= 1 Atr=40 MxPwr=  0mA
I:  If#= 0 Alt= 0 #EPs= 1 Cls=09(hub  ) Sub=00 Prot=00 Driver=hub
E:  Ad=81(I) Atr=03(Int.) MxPS=   8 Ivl=255ms
T:  Bus=02 Lev=00 Prnt=00 Port=00 Cnt=00 Dev#=  1 Spd=12  MxCh= 2
B:  Alloc=  0/900 us ( 0%), #Int=  0, #Iso=  0
D:  Ver= 1.00 Cls=09(hub  ) Sub=00 Prot=00 MxPS= 8 #Cfgs=  1
P:  Vendor=0000 ProdID=0000 Rev= 0.00
S:  Product=USB UHCI Root Hub
S:  SerialNumber=a000
C:* #Ifs= 1 Cfg#= 1 Atr=40 MxPwr=  0mA
I:  If#= 0 Alt= 0 #EPs= 1 Cls=09(hub  ) Sub=00 Prot=00 Driver=hub
E:  Ad=81(I) Atr=03(Int.) MxPS=   8 Ivl=255ms
T:  Bus=01 Lev=00 Prnt=00 Port=00 Cnt=00 Dev#=  1 Spd=12  MxCh= 2
B:  Alloc=236/900 us (26%), #Int=  2, #Iso=  0
D:  Ver= 1.00 Cls=09(hub  ) Sub=00 Prot=00 MxPS= 8 #Cfgs=  1
P:  Vendor=0000 ProdID=0000 Rev= 0.00
S:  Product=USB UHCI Root Hub
S:  SerialNumber=ac00
C:* #Ifs= 1 Cfg#= 1 Atr=40 MxPwr=  0mA
I:  If#= 0 Alt= 0 #EPs= 1 Cls=09(hub  ) Sub=00 Prot=00 Driver=hub
E:  Ad=81(I) Atr=03(Int.) MxPS=   8 Ivl=255ms
T:  Bus=01 Lev=01 Prnt=01 Port=01 Cnt=01 Dev#=  2 Spd=1.5 MxCh= 0
D:  Ver= 1.10 Cls=00(>ifc ) Sub=00 Prot=00 MxPS= 8 #Cfgs=  1
P:  Vendor=046d ProdID=c505 Rev=17.00
S:  Manufacturer=Logitech
S:  Product=USB Receiver
C:* #Ifs= 2 Cfg#= 1 Atr=a0 MxPwr= 98mA
I:  If#= 0 Alt= 0 #EPs= 1 Cls=03(HID  ) Sub=01 Prot=01 Driver=usbkbd
E:  Ad=81(I) Atr=03(Int.) MxPS=   8 Ivl=10ms
I:  If#= 1 Alt= 0 #EPs= 1 Cls=03(HID  ) Sub=01 Prot=02 Driver=usbmouse
E:  Ad=82(I) Atr=03(Int.) MxPS=   8 Ivl=10ms

[-- Attachment #4: nerabotaet_mysh_lsmode.txt --]
[-- Type: text/plain, Size: 1681 bytes --]

[...]
usbmouse                1784   0  (unused)
input                   3328   0  [keybdev mousedev hid usbkbd usbmouse]
ehci-hcd               17256   0  (unused)
usb-uhci               21708   0  (unused)
usbcore                58464   1  [hid usbkbd usbmouse ehci-hcd usb-uhci]
nls_koi8-r              3836   1  (autoclean)
nls_cp866               3836   1  (autoclean)
vfat                    9516   1  (autoclean)
fat                    30744   0  (autoclean) [vfat]
processor               9016   0  (unused)
button                  2636   0  (unused)
ac                      1760   0  (unused)
battery                 5904   0  (unused)
ide-scsi                9296   0
scsi_mod               95680   1  [ide-scsi]
rtc                     6204   0  (autoclean)
ext3                   62192   1
jbd                    37820   1  [ext3]

[-- Attachment #5: rabotaet_mysh_cat_devices.txt --]
[-- Type: text/plain, Size: 2618 bytes --]

[...]
I:  If#= 1 Alt= 0 #EPs= 1 Cls=03(HID  ) Sub=01 Prot=02 Driver=hid

@ 2004-07-02 13:03                 ` Aleksandr
From: Aleksandr @ 2004-07-02 13:03 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Добрый день!

> Всё это в высшей степени странно.  Пришлите вывод lsmod и cat
> /proc/bus/usb/devices, когда мышь работает и когда не работает.

Резюмируя присланное в предыдущем письме, я удалил одинаковые блоки в фалах
вывода.

вывод cat /proc/bus/usb/devices, когда работает:

[...]

вывод cat /proc/bus/usb/devices, когда не работает:

[...]

вывод lsmod, когда работает:

input                   3328   0  [keybdev mousedev hid usbkbd]
usbcore                58464   1  [hid usbkbd ehci-hcd usb-uhci]

вывод lsmod, когда не работает:

@ 2004-07-02 13:34                   ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2004-07-02 13:34 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Fri, Jul 02, 2004 at 04:03:12PM +0300, Aleksandr wrote:
> [...]
> I:  If#= 1 Alt= 0 #EPs= 1 Cls=03(HID  ) Sub=01 Prot=02 Driver=usbmouse
> E:  Ad=82(I) Atr=03(Int.) MxPS=   8 Ivl=10ms

Как я и думал - не работает драйвер usbmouse.  Однако писать alias
usbmouse null нельзя из-за древнего кода в /etc/init.d/usb,
переделывающего этот alias в usb-interface.  Также странно, что rmmod
usbmouse не исправляет ситуацию (обычно в этом случае устройство
передаётся драйверу hid и начинает работаеть); возможно, usbmouse успевает
сделать что-то нехорошее, либо есть какая-то проблема с устройствами,
имеющими несколько интерфейсов.

Можно сделать следующее:

1) Убедитесь, что установлен пакет hotplug.

2) Занесите в /etc/hotplug/blacklist строку:

usbmouse

Весьма вероятно, что туда же можно отправить и usbkbd - драйвер hid должен
обслуживать и клавиатуру.

3) Уберите из скрипта /etc/init.d/usb вот этот вызов detect_devices:

	mount_proc_usb
	sleep 2
	detect_devices
	if is_yes "$MOUSE"; then
		action "Loading USB mouse:" /sbin/modprobe usbmouse && /sbin/modprobe mousedev

В принципе можно убрать и sleep 2 рядом - он был нужен только для работы
detect_devices.

Хотя может возникнуть ещё одна проблема - слишком поздняя загрузка модуля
mousedev.  Для профилактики этого можно добавить в /etc/modules строку:

mousedev

В Сизифе сейчас этот старый скрипт /etc/init.d/usb просто выброшен, а все
функции загрузки драйверов USB-устройств переданы пакету hotplug.

* Re: [Hardware] Cordless Optical mouse
@ 2004-07-02 14:22                     ` Aleksandr
From: Aleksandr @ 2004-07-02 14:22 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Сделал всё как вы посоветовали.

Работает!!! Ура-а!

Огромное Вам спасибо за помощь и уделённое время!

С уважением,
Александр.