LinuxFest russian mailing list
* [Fest-discuss] [Офтопик] Работа для квалифицированных юниксоидов!
@ 2008-09-10  9:07 Oleg B. Vlasenko
From: Oleg B. Vlasenko @ 2008-09-10  9:07 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Привет всем!

Извиняюсь за офтопик, но где же ещё искать специалистов по UNIX, как не в данной рассылке!? :-)

Коллеги, если у кого либо из вас есть желание (и требуемая квалификация) работать в компании,
занимающей лидирующие позиции в области разработки компьютерных игр в России, и под руководством
"того кто ловко уворачивается от низколетящих Дятлов" ;-)
http://linuxfest.ru/gallery2/main.php?g2_itemId=31884
то вам сюда, смотрите кому что больше нравится:
http://www.nivalonline.com/vacancy/document570.shtml
http://www.nivalonline.com/vacancy/document571.shtml

Резюме (желательно с URL'ом на фотку из галереи linuxfest.ru) лучше присылать на мой рабочий адрес:
oleg.vlasenko@nivalonline.com
Желательно, что бы сабж содержал подстроку "Linuxfest job"

Ещё раз приношу извинения за офтопик...

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [Fest-discuss] [Офтопик] Работа для квалифицированных юниксоидов!
@ 2008-09-10  9:23 ` RooTesT
From: RooTesT @ 2008-09-10  9:23 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Oleg B. Vlasenko пишет:
> [...]
> присылать на мой рабочий адрес:
> oleg.vlasenko@nivalonline.com
> Желательно, что бы сабж содержал подстроку "Linuxfest job"

Я тоже извиняюсь за оффтопик, есть ли что из свободных игр этой компании
под линукс?

* Re: [Fest-discuss] [Офтопик] Работа для квалифицированных юниксоидов!
@ 2008-09-10 10:23   ` Oleg B. Vlasenko
From: Oleg B. Vlasenko @ 2008-09-10 10:23 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Увы, нету.
Зато игровые сервера на Linux'е используем по полной программе :-)

RooTesT wrote:

> Я тоже извиняюсь за оффтопик, есть ли что из свободных игр этой
> компании под линукс?

******** FIRE & STEEL ********

* Re: [Fest-discuss] Запоздалый репортаж
@ 2008-09-14 18:19   ` Александр
From: Александр @ 2008-09-14 18:19 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Долго не удавалось собраться с мыслями, и описать свои впечатления от
поездки на десятый Linux-Fest. Думаю, что вовсе и не суть-важно, что пишу
не сразу по приезду. Для тех, кто там присутствовал лично, я ничего нового
не открою, а тем, кто никогда не был, нет большой разницы в том, сколько
прошло времени.

Просто я ещё долго после фестиваля находился в состоянии некоей
озвиздошенности, и сплести пару вменяемых фраз о своих эмоциях и
ощущениях, используя нормальные речевые обороты, не выходящие за рамки
общепринятых норм приличия, просто не мог. Думаю, что виноват конечно-же
не сам Русский язык, и даже не моё слабое им владение, просто существуют
состояния настроения, ну или уровень впечатлённости, равно как и
всевозможные относительные степени превосходства, для которых в Великом и
Могучем имеется особый раздел лексики, обычно не применяемый в присутствии
детей и женщин, ну и в прочих условиях, вынуждающих обходится более
объёмными, но менее точными фразами.

Продолжение здесь:
http://aleks-andr.com/post_1221415172.html

* [Fest-discuss] Install-Fest в Ростове-на-Дону
@ 2008-10-06  9:56     ` Александр
From: Александр @ 2008-10-06  9:56 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Приветствую, Господа!!!
Извиняюсь за оффтопик.
Мы тут с коллегами затеваем небольшую акцию:
собсно вот: http://opennet.ru/opennews/art.shtml?num=18263
и ещё вот: http://gnu-linux.ru/ufo/news_2008-10-05-14-55-24-824.html
Ввиду сжатых сроков прошу всех неравнодушных оказать посильное содействие
пиаром и комментами.
С благодарностью, Aleks.

* Re: [Fest-discuss] Install-Fest в Ростове-на-Дону
@ 2008-10-06 11:03       ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2008-10-06 11:03 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Привет!

Отправил нашему PR-манагеру, может быть где-то пошумит..

Rgds,
Rider

@ 2008-10-06 11:20         ` Александр
From: Александр @ 2008-10-06 11:20 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Rider! Сенкс!!!

On Mon, 06 Oct 2008 15:03:15 +0400, Anton Farygin <rider@altlinux.com>
wrote:

> Привет!
>
> Отправил нашему PR-манагеру, может быть где-то пошумит..
>
> Rgds,
> Rider

Отправлено M2, революционной почтовой программой Opera:
http://www.opera.com/mail/

* Re: [Fest-discuss] Install-Fest в Ростове-на-Дону
@ 2008-10-06 12:39         ` Eugene Prokopiev
From: Eugene Prokopiev @ 2008-10-06 12:39 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

06.10.08, Anton Farygin написал(а):
> Привет!
>
>  Отправил нашему PR-манагеру, может быть где-то пошумит..

Помимо пошуметь было бы неплохо, если бы он ближайшее время поделился
векторными картинками с логотипом ALT Linux для того, чтоб можно было
нарисовать баннер :)

Прокопьев Евгений

* Re: [Fest-discuss] Install-Fest в Ростове-на-Дону
@ 2008-10-06 12:44           ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2008-10-06 12:44 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Eugene Prokopiev пишет:

> Помимо пошуметь было бы неплохо, если бы он ближайшее время поделился
> векторными картинками с логотипом ALT Linux для того, чтоб можно было
> нарисовать баннер :)

Это не к PR-менеджеру, а к дизайнеру..

* Re: [Fest-discuss] Install-Fest в Ростове-на-Дону
@ 2008-10-06 12:50             ` Eugene Prokopiev
From: Eugene Prokopiev @ 2008-10-06 12:50 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

>  Это не к PR-менеджеру, а к дизайнеру..

А можно его тоже потревожить?

Прокопьев Евгений

* Re: [Fest-discuss] Install-Fest в Ростове-на-Дону
@ 2008-10-06 15:17               ` RooTesT
From: RooTesT @ 2008-10-06 15:17 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Eugene Prokopiev пишет:

> А можно его тоже потревожить?

Логотип в векторе я раздобыл, можно никого не тревожить по этому поводу,
всем спасибо.

* Re: [Fest-discuss] Install-Fest в Ростове-на-Дону
@ 2008-10-18 19:59         ` Александр
From: Александр @ 2008-10-18 19:59 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Поздравьте с почитном, всё прошло "На Ура"!
Спасибо Всем, кто помог.
Небольшой отчётик здесь:
http://gnu-linux.ru/ufo/news_2008-10-18-23-36-13-670.html

Раньше отписаться не мог.