LinuxFest russian mailing list
* [Fest-discuss] 10
  @ 2008-07-27 11:09 ` ChronoikProject
From: ChronoikProject @ 2008-07-27 11:09 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Это было феерично:)
Всем спасибо:)

Best regards,
Sergey'ChronoKiller'Morozov       mail to : chron@list.ru                                                     chronokiller@cyberpunks.ru
                                            chron@d-j.ru

* Re: [Fest-discuss] 10
@ 2008-07-27 15:28   ` Timur Izhbulatov
From: Timur Izhbulatov @ 2008-07-27 15:28 UTC (permalink / raw)
  To: ChronoikProject, fest-discuss

2008/7/27 ChronoikProject <chron@list.ru>:
> Это было феерично:)
> Всем спасибо:)

Солидарен! =)

Фест вышел на удивление музыкальным в этот раз. В этом плане больше
всех порадовал Рома, который достал рояль из кустов, Афоня с его
психоделической дудкой, и дядя «Стив Джоббс», с которым на вторую ночь
джемовали. Спасибо! =)

Я сам как-будто знал, что надо взять Федю со вторым «веслом» =)

Жду ФОТО!

--
Timur Izhbulatov -- www.timka.org

* Re: [Fest-discuss] 10
@ 2008-07-28  4:53   ` Genix
From: Genix @ 2008-07-28  4:53 UTC (permalink / raw)
  To: ChronoikProject, fest-discuss

ChronoikProject пишет:
> Это было феерично:)
> [...]

Да-а-а-а-а-а-а!
Спасибо всем кто дарил позитив и общение!

--
У каждого в башке свои тараканы...

* Re: [Fest-discuss] 10
@ 2008-07-30  6:01   ` Bogomolov, Dmitry
From: Bogomolov, Dmitry @ 2008-07-30  6:01 UTC (permalink / raw)
  To: ChronoikProject, fest-discuss

Эх, жаль ты катал на своем мега-агрегате когда я был не в состоянии удержаться в седле :(

А за компанию всем спасибо! Огромное спасибо! Ради этих трех дней стоит тратить трое суток на дорогу.

С уважением,
Богомолов Дмитрий (aka Эхо)

P.S: блин, с ужасом боюсь того момента, когда выложат фотки...

From: Dmitry Balchugov @ 2008-07-30  8:02 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Присоединяюсь к общим регардам и респектам.

Фест прошел на ура!
Спасибо всем! Альфе за организацию и теплый костер, барменам  бара
BlueTux за "первоклассный сервис", Алексу (Сане) за профессиональный
бар, нашему музыкальному ночному костру (и особенно Роману за рояль)
за ночной драйв & блюз, это было незабываемо, Садисту за Садистовку
(тавтология) и всем остальным за отличную компанию.
Скоро фотки выложу, вот только немножечко разгебу завалы. (очень
хотелось бы увидеть себя на других фотках, ибо на моих меня по
определению нет :-(

Дмитрий Балчугов (aka Zibder)

* Re: [Fest-discuss] 10
@ 2008-08-09  5:49       ` Александр
From: Александр @ 2008-08-09  5:49 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Хотел-бы присоединится. К сказанному просто нечего добавить.
Спасибо ВСЕМ за классный Fest.

И по поводу переноса: Слава Богу, пипл тем и отличается, что не всегда за
одной овцой следует всё стадо.
Да никому не в обиду будет сказано.
Вы кричите сколько хотите, а я следующим летом еду в САТИНО.

p.s. немного фоток и пара слов: http://aleks-andr.com/post_1217613149.html

On Wed, 30 Jul 2008 12:02:49 +0400, Dmitry Balchugov <zibder@gmail.com>
wrote:

> [...]
> Скоро фотки выложу, вот только немножечко разгебу завалы. (очень
> хотелось бы увидеть себя на других фотках, ибо на моих меня по

Отправлено M2, революционной почтовой программой Opera:
http://www.opera.com/mail/