LinuxFest russian mailing list
* [Fest-discuss] круглые столы
@ 2007-05-09 11:56 Pavel Morozov
From: Pavel Morozov @ 2007-05-09 11:56 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Пора собирать темы для круглых столов. Выглядеть они будут как таблички
вбитые в землю, вокруг которых собирается народ и обсуждает их.
Темы должны быть "крупные", так чтоб табличек было не много; так, около
20, а может и того много.

* Re: [Fest-discuss] круглые столы
@ 2007-05-09 19:27 ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2007-05-09 19:27 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Pavel Morozov wrote:
> [...]
> вбитые в землю, вокруг которых собирается народ и обсуждает их.
> Темы должны быть "крупные", так чтоб табличек было не много; так, около

IMHO можно просто сделать таблички, а темы написать на месте, по желанию.

* Re: [Fest-discuss] круглые столы
@ 2007-05-09 20:13   ` LIO
From: LIO @ 2007-05-09 20:13 UTC (permalink / raw)
  To: Anton Farygin

Здравствуйте.

9.05.2007 23:27 вы писали:
AF> IMHO можно просто сделать таблички, а темы написать на месте, по
AF> желанию.

Темы:
1. "Просто сидим"
2. Новичёк
3. SMB
4. ???
19. ???
20. "Наливай"

--
Binary yours,
 LIO

* Re: [Fest-discuss] круглые столы
@ 2007-05-09 20:16     ` Oleg B. Vlasenko
From: Oleg B. Vlasenko @ 2007-05-09 20:16 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Нуу...
пп. 1 и 20 будут автоматически у каждого костра ;-)
А вот с 2 по 19 можно и подробнее :-D

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [Fest-discuss] круглые столы
@ 2007-05-09 20:59       ` LIO
From: LIO @ 2007-05-09 20:59 UTC (permalink / raw)
  To: Oleg B. Vlasenko

OBV> Нуу...
OBV> пп. 1 и 20 будут автоматически у каждого костра ;-)
OBV> А вот с 2 по 19 можно и подробнее :-D
Вот наличие первой и последней темы у каждого костра меня не
устраивает ибо тогда автоматически через два часа все таблички
превращаются в "Просто сидим, наливай". Для желающих "посидеть просто
так" и "напиться и забыться" - стоит сделать эти две темы. А вот для
желающих поболтать на более близкие к линуксфесту темы в хорошей
компании с баночкой любимого пива - и делаются остальные темы.

--
Binary yours,
 LIO

* Re: [Fest-discuss] круглые столы
@ 2007-05-09 21:04         ` Oleg B. Vlasenko
From: Oleg B. Vlasenko @ 2007-05-09 21:04 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

LIO wrote:
> [...]
>>> 2. Новичёк
>>> 3. SMB
> [...]
> превращаются в "Просто сидим, наливай". Для желающих "посидеть просто
> так" и "напиться и забыться" - стоит сделать эти две темы.

Такие желающие найдутся у любого костра независимо от всякого рода табличек и регламентов ;-) Просто
их количество будет различно.

> А вот для
> желающих поболтать на более близкие к линуксфесту темы в хорошей
> компании с баночкой любимого пива - и делаются остальные темы.

При таком подходе надо делать не круглые столы, а тематические костры. Действительно, к каждому
костру поставить табличку "здесь обсуждают вот_это". Ярких и многонаселенных костров обычно бывает
не меньше 10, и ещё десяток костров "нишевых". Примерно так.

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [Fest-discuss] круглые столы
@ 2007-05-09 21:37         ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2007-05-09 21:37 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Hi LIO!

Thursday 10, at 12:59:47 AM you wrote:

> так" и "напиться и забыться" - стоит сделать эти две темы. А вот для
> желающих поболтать на более близкие к линуксфесту темы в хорошей
> компании с баночкой любимого пива - и делаются остальные темы.
Типа превратить каждый костер в педсовет? "близкие к линуксфесту темы" это
очень широкое понятие.

--
WBR et al.

* Re: [Fest-discuss] круглые столы
@ 2007-05-09 22:04           ` LIO
From: LIO @ 2007-05-09 22:04 UTC (permalink / raw)
  To: Konstantin A. Lepikhov

Здравствуйте.

10.05.2007 1:37 вы писали:
KAL> Типа превратить каждый костер в педсовет? "близкие к линуксфесту
KAL> темы" это очень широкое понятие.
Тогда нафига эта тема про таблички вообще?

--
Binary yours,
 LIO

* Re: [Fest-discuss] круглые столы
@ 2007-05-10  4:55     ` Bogomolov, Dmitry
From: Bogomolov, Dmitry @ 2007-05-10  4:55 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

2. Я(ты/он/она) - Новичок.
Тут могут прибыть и совсем новенькие и бывалые, а посему должны обсуждаться:
- документация, ее перевод, сбор в одном месте, формирование библиотек и т.п.
- "как задавать вопросы" чтоб вас не отправили в гугль или в справку как им пользоваться или еще дальше.
- решаться (не)тривиальные вопросы (для кого-то они тривиальные, а для кого-то и нет), возникающие у недавно пришедших
- надо бы формировать список тем, которые еще не описаны либо описаны плохо, дабы с нуля не объяснять каждому.
3. Ну про самбу даже не знаю... большой тематический костер можно на эту тему устроить? Хотя я тут совсем не компетентен.
4. Тукс и Бизнес. Друзья или ...
Где и в каком качестве внедрялся и внедряется в данный момент линукс, каков эффект, какие трудности. Какого софта не хватает, по какому возникает большое количество вопросов. Вопросы о доверии к открытому/бесплатному ПО и методы их решения.
5. Тукс и образование.
Похоже на предыдущий пункт, но применительно к школам/ВУЗам. Думаю, будут кардинальные отличия.
6. Линукс и правовые вопросы.
Вспоминаем про проверки лицензионности софта. Как доказать, что при использовании софта, выпущенного под GPL, ты не нарушаешь законодательства даже если у тебя нет бумажки, подтверждающей покупку. GPL и другие открытые лицензии в России, проблемы и решения.
7. дописывайте...

Можно каждый вопрос расширить дальше. Так сказать, свою лепту внес :)

AF> IMHO можно просто сделать таблички, а темы написать на месте, по
AF> желанию.

Темы:
1. "Просто сидим"
2. Новичёк
3. SMB
4. ???
19. ???
20. "Наливай"

--
Binary yours,
 LIO

* Re: [Fest-discuss] круглые столы
@ 2007-05-10  5:51           ` Дмитрий Табунов
From: Дмитрий Табунов @ 2007-05-10  5:51 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

вот только давайте костер Альфы не будем замусоривать разного рода табличками... это место и без табличек культовое - там обычно собираются люди, которые всегда найдут о чем поговорить ;)
я просто не хочу, чтобы было как в сцене свадьбы из "Шрек-2", где для бестолковых поднимались таблички типа "Бурная овация", "дружный смех", "благоговейный вздох"...

а на верхних этажах делайте что хотите...

* Re: [Fest-discuss] круглые столы
From: avatar @ 2007-05-10  5:59 UTC (permalink / raw)
  To: Дмитрий
	Табунов,
	fest-discuss

Всё это будет внизу на поляне около реки.

@ 2007-05-10  8:17       ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2007-05-10  8:17 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Hi Bogomolov,!

Thursday 10, at 08:55:28 AM you wrote:

> [...]
> 7. дописывайте...
>
> Можно каждый вопрос расширить дальше. Так сказать, свою лепту внес :)
нет, ну зачем все это? Кому это надо, сам найдет брата по разуму. Или это
темы для командировочных отмазок, чтоб можно было начальству показать
список и сказать, что 3 дня делом занимался, а не водку жрал. Как человек,
который будет на фесте уже 5ый раз, могу с уверенностью сказать, что даже при
первом посещении не было проблем с кем поговорить и о чем, если ехать на
фест именно за этим, а не просто напиццо и забыццо.

--
WBR et al.

* Re: [Fest-discuss] круглые столы
@ 2007-05-10  8:44         ` VadZay
From: VadZay @ 2007-05-10  8:44 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Лично я вообще не вижу смысла ехать на Фест чтобы "напиться и забыться".
Ибо это можно сделать и отдельно.
Просто отдельные личности начинают вести себя неадекватно, что не
всегда нравится их более трезвым товарищам. И я тому пример (не на
фесте, но все-таки...)

WBR,
VadZay

* Re: [Fest-discuss] круглые столы
@ 2007-05-10 11:55         ` LIO
From: LIO @ 2007-05-10 11:55 UTC (permalink / raw)
  To: Konstantin A. Lepikhov

Здравствуйте.

10.05.2007 12:17 вы писали:

KAL> Hi Bogomolov,!

..SKIP..
> [...]
KAL> первом посещении не было проблем с кем поговорить и о чем, если ехать на
KAL> фест именно за этим, а не просто напиццо и забыццо.
Вот практически это я и хотел сказать. Для желающих выпить и забыться
можно сделать отдельный шалаш. :)
А для желающих посидеть, поболтать не на столь отдалённые темы от
тукса - особо ничего не надо. Около любого (практически, за искл.
"выпить и забыться") костра можно "подхватить" интересующую тему.

--
Binary yours,
 LIO

* Re: [Fest-discuss] круглые столы
@ 2007-05-10 11:57           ` LIO
From: LIO @ 2007-05-10 11:57 UTC (permalink / raw)
  To: VadZay

Здравствуйте.

10.05.2007 12:44 вы писали:

> [...]
V> Просто отдельные личности начинают вести себя неадекватно, что не
V> всегда нравится их более трезвым товарищам. И я тому пример (не на
Целиком и полностью поддерживаю.

--
Binary yours,
 LIO

* Re: [Fest-discuss] круглые столы
  @ 2007-05-10 15:26                 ` Oleg B. Vlasenko
From: Oleg B. Vlasenko @ 2007-05-10 15:26 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Roman Sakal wrote:
> [...]
>
> позвольте заметить, что в данном случае действует презумпция
> невиновности. Зачем что-то доказывать, если нет никаких претензий?

В том то и дело что не все это знают. Вот и получается что это уже само по себе хорошая тема для
консультаций по правовым вопросам :-)

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [Fest-discuss] круглые столы
  @ 2007-05-10 15:59                     ` Oleg B. Vlasenko
From: Oleg B. Vlasenko @ 2007-05-10 15:59 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Думаю что коллеги из ALT Linux смогут оказать весьма квалифицированные консультации по правовым
вопросам.

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [Fest-discuss] круглые столы
@ 2007-05-11  4:21                       ` Bogomolov, Dmitry
From: Bogomolov, Dmitry @ 2007-05-11  4:21 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Будем ждать! Смирнов на прошлом фесте у нашего костра довольно много рассказывал по поводу решения правовых вопросов. Надо готовить вопросы, готовить ответы, штудировать УК РФ.
А потом еще говорят, что круглые столы не нужны, что готовиться к ним не надо...

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [Fest-discuss] круглые столы
@ 2007-05-11  5:23                         ` Хихин Руслан
From: Хихин Руслан @ 2007-05-11  5:23 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Здравствуйте Bogomolov, Dmitry
  В сообщении от 11 мая 2007 Bogomolov, Dmitry написал(a):
 > А потом еще говорят, что круглые столы не нужны, что готовиться к
 > ним не надо...

Нужны :)

Двадцать может и много, но хотя-бы :

- Правовые вопросы
- Всё о i18n
- Gnome
- KDE
- Вопросы Железа
- Системное Администрирование
- Самба
- Клуб Мантейнеров :)
- Офис в Linux
- Wine
- Оффис в Linux
- Программирование в Linux
- Базы данных
- Начинающим
- Web программирование
- PHP-Club :)

Плюс хорошо-бы  по дистрибутивам:
- ALTLinux (без комментарий)
- Gentoo (в прошлый раз было достаточно много ребят)

С  уважением Хихин Руслан

* Re: [Fest-discuss] круглые столы
@ 2007-05-11  6:12                           ` Дмитрий Табунов
From: Дмитрий Табунов @ 2007-05-11  6:12 UTC (permalink / raw)
  To: hihin, fest-discuss

я вот тебе по опыту скажу, что куча небольших конторок давно бы сидела на Линуксе с ОпенОффисом если бы была реализация 1С под Линукс...
добавь в темы, ага... или просто как расширение темы про Wine...
мне, например, актуально...

> [...]

Плюс хорошо-бы  по дистрибутивам:
- ALTLinux (без комментарий)
- Gentoo (в прошлый раз было достаточно много ребят)

Много знаешь? Помоги другим на Ответах@Mail.ru
http://r.mail.ru/cln3253/otvet.mail.ru/

* Re: [Fest-discuss] круглые столы
@ 2007-05-11  6:33                             ` Yuri Bushmelev
From: Yuri Bushmelev @ 2007-05-11  6:33 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

В сообщении от Пятница 11 мая 2007 10:12 Дмитрий Табунов написал(a):
> [...]
> Линуксе с ОпенОффисом если бы была реализация 1С под Линукс... добавь в
> темы, ага... или просто как расширение темы про Wine... мне, например,

У меня уже и сейчас сидят по линуксом с 1C, проблемы были, но сейчас вроде
устаканилось :)

> - Правовые вопросы
> - Всё о i18n
> - Gnome
> - KDE
> - Вопросы Железа
> - Системное Администрирование
> - Самба
> - Клуб Мантейнеров :)
> - Офис в Linux
> - Wine
> - Оффис в Linux
> - Программирование в Linux
> - Базы данных
> - Начинающим
> - Web программирование
> - PHP-Club :)

Один из "оф[ф]исов в Linux" можно бы заменить на "Linux в бизнесе".

> Плюс хорошо-бы  по дистрибутивам:
> - ALTLinux (без комментарий)
> - Gentoo (в прошлый раз было достаточно много ребят)

А BSD-шники и Solaris'оводы в прошлый заезд были? :)

Бушмелев Юрий

* Re: [Fest-discuss] круглые столы
@ 2007-05-11  6:41                               ` Bogomolov, Dmitry
From: Bogomolov, Dmitry @ 2007-05-11  6:41 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

> А BSD-шники и Solaris'оводы в прошлый заезд были? :)

Были, а как же без них.

* Re: [Fest-discuss] круглые столы
@ 2007-05-11  6:44                               ` Хихин Руслан
From: Хихин Руслан @ 2007-05-11  6:44 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Здравствуйте Yuri Bushmelev
  В сообщении от 11 мая 2007 Yuri Bushmelev написал(a):
 > Один из "оф[ф]исов в Linux" можно бы заменить на "Linux в бизнесе".

Очепятка :)

 > А BSD-шники и Solaris'оводы в прошлый заезд были? :)

Не видел :)

--
С  уважением Хихин Руслан

* Re: [Fest-discuss] круглые столы
@ 2007-05-11  7:02                                 ` Oleg B. Vlasenko
From: Oleg B. Vlasenko @ 2007-05-11  7:02 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Bogomolov, Dmitry wrote:

> Были, а как же без них.

Были совершено точно, сам видел и общался :-) И не только в прошлый заезд но и раньше тоже.

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [Fest-discuss] круглые столы
@ 2007-05-11  7:04                                 ` Yuri Bushmelev
From: Yuri Bushmelev @ 2007-05-11  7:04 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

В сообщении от Пятница 11 мая 2007 10:44 Хихин Руслан написал(a):
> Здравствуйте Yuri Bushmelev
>
>  > А BSD-шники и Solaris'оводы в прошлый заезд были? :)
>
> Не видел :)

Они успешно маскировались под Линуксоидов? ;))

Бушмелев Юрий

* Re: [Fest-discuss] круглые столы
@ 2007-05-11  7:11                                   ` Хихин Руслан
From: Хихин Руслан @ 2007-05-11  7:11 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Здравствуйте Yuri Bushmelev
  В сообщении от 11 мая 2007 Yuri Bushmelev написал(a):
 > Они успешно маскировались под Линуксоидов? ;))
Очень может быть :)

--
С  уважением Хихин Руслан

* Re: [Fest-discuss] круглые столы
@ 2007-05-11  7:11                                   ` Oleg B. Vlasenko
From: Oleg B. Vlasenko @ 2007-05-11  7:11 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Yuri Bushmelev wrote:

> Они успешно маскировались под Линуксоидов? ;))

Ну я бы не сказал, что чувак в майке с надписью Open Solaris одел её специально для маскировки ;-)

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [Fest-discuss] круглые столы
@ 2007-05-11  7:49                 ` Eugene Pazhitnov
From: Eugene Pazhitnov @ 2007-05-11  7:49 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Roman Sakal пишет:

> [...]
>
> позвольте заметить, что в данном случае действует презумпция
> невиновности. Зачем что-то доказывать, если нет никаких претензий?

И ещё вопрос: как напротив, защититься от использования GPL-кода в
закрытых проектах. Есть ли в России структура, готовая юридически
отстаивать интересы разработчиков?
По мотивам &RQ.

--
Eugene Pazhitnov
Head of IT Department,

21/3 Stanislavskogo St.,
Moscow, 109004, Russia
phone: (495) 789-89-59
fax:   (495) 956-28-07
www.ancor.ru

* Re: [Fest-discuss] круглые столы
@ 2007-05-16 17:07                                   ` Владимир Липатников
From: Владимир Липатников @ 2007-05-16 17:07 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Думаю, что viruzzz из Курска с демоненком Beastie на майке маскировался под
линуксоида

@ 2007-05-16 19:40                                     ` Апухтин Семен
From: Апухтин Семен @ 2007-05-16 19:40 UTC (permalink / raw)
  To: bethrezen, fest-discuss

Владимир Липатников пишет:
> Думаю, что viruzzz из Курска с демоненком Beastie на майке маскировался под
> линуксоида

%)))) да ты прав =)

* Re: [Fest-discuss] круглые столы
@ 2007-05-20 15:58 ` Oleg B. Vlasenko
From: Oleg B. Vlasenko @ 2007-05-20 15:58 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Ну так чего, народ, ктонть возьмёт на себя труд составить перечень тем для круглых столов, учитывая
последние обсуждения этой темы?

--