LinuxFest russian mailing list
* [Fest-discuss] Встретить в Балабаново
@ 2006-07-04  5:02 Dumus
From: Dumus @ 2006-07-04  5:02 UTC (permalink / raw)
  To: Fest-discuss

Кто-нибудь сможет нас встретить утром 28, показать магазин, рынок и отвезти на место сбора? Отблагодарим ;)
Dumus, координатор Северо-Кавказской Группы Пользователей Linux
www.nclug.ru                                        icq: 980523
Action "Use Free Software" - http://action.nclug.ru

* Re: [Fest-discuss] Встретить в Балабаново
@ 2006-07-04  6:04 ` Pavel Morozov
From: Pavel Morozov @ 2006-07-04  6:04 UTC (permalink / raw)
  To: Dumus, fest-discuss

Dumus пишет:
> Кто-нибудь сможет нас встретить утром 28, показать магазин, рынок и отвезти на место сбора? Отблагодарим ;)

Думаю, это мы решим ближе к теме.

* Re: [Fest-discuss] Встретить в Балабаново
@ 2006-07-04  6:09 ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2006-07-04  6:09 UTC (permalink / raw)
  To: Dumus, fest-discuss

Dumus wrote:
> Кто-нибудь сможет нас встретить утром 28, показать магазин, рынок и отвезти на место сбора? Отблагодарим ;)

Если я никуда не уеду, то покажу. Вероятность - 50/50

Rgds,
Rider

* Re: [Fest-discuss] Встретить в Балабаново
@ 2006-07-04 18:42   ` Oleg B. Vlasenko
From: Oleg B. Vlasenko @ 2006-07-04 18:42 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Pavel Morozov wrote:

> Думаю, это мы решим ближе к теме.

На самом деле всё проще. Въехав в Балабаново, надо у первого же жителя спросить как проехать к
железнодорожной станции. Там около станции площать. Вокруг этой площади куча магазинов и рынок.
Промахнуться невозможно, там всё видно ;-)

К месту проведения фестиваля оттуда можно добираться по карте (на сайте лежит) верхом на местных
такси или маршрутках (стоят на площади). ИМХО, но местные таксисты дорогу до лагеря LF уже наизусть
знают ;-)

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [Fest-discuss] Встретить в Балабаново
@ 2006-07-04 20:44 ` Oleg B. Vlasenko
From: Oleg B. Vlasenko @ 2006-07-04 20:44 UTC (permalink / raw)
  To: Dumus, fest-discuss

Для тех, кто впервые.

Вот здесь:
http://www.invasion.ru/~cornet/lf/
лежит 2 листа нормальной топографической карты-километровки (в своё время Doc предоставил, за что
ему огромное спасибо). Каждая по 2М весом, сори, зато со всеми подробностями.

На листе N37_25n.jpg точка проведения Фестиваля отмечена красным крестом и буквами LF. Точность
позиционирования +-100м. К этой точке от деревни Сатино низами вдоль реки ведет дорога, вполне себе
проезжая для легковушек и газелей. Прямо за лагерем LF эта дорога и заканчивается, упираясь лес. Сам
лагерь будет расположен в лесу над дорогой, там будет характерная тропинка вверх со ступеньками.

Welcome!

--