LinuxFest russian mailing list
* [Fest-discuss] А как же Новый год?
@ 2008-12-25 14:56 Pavel Morozov
                   ` (2 more replies)
From: Pavel Morozov @ 2008-12-25 14:56 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Надеюсь что новый не последний... ;)

http://linuxfest.ru/tiki-read_article.php?articleId=16

Смотрим и наслаждаемся...
Я за вас выпью в Новый год. Я вас люблю. Счастья и удачи.

* Re: [Fest-discuss] А как же Новый год?
@ 2008-12-25 16:01 ` Ne01eX
From: Ne01eX @ 2008-12-25 16:01 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

* Pavel Morozov <avatar@rian.ru> [Thu, 25 Dec 2008 17:56:46 +0300]:
> Надеюсь что новый не последний... ;)
>
> http://linuxfest.ru/tiki-read_article.php?articleId=16
>
> Смотрим и наслаждаемся...
> Я за вас выпью в Новый год. Я вас люблю. Счастья и удачи.

Креативный креативчик!

--
My honour with me! I - Ne01eX.

* Re: [Fest-discuss] А как же Новый год?
@ 2008-12-26  9:52   ` Pavel Morozov
From: Pavel Morozov @ 2008-12-26  9:52 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Да, нас осталось ма...

@ 2008-12-26 10:28     ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2008-12-26 10:28 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Ура ура.. новый год... ;)

  @ 2008-12-26 10:47   ` cobaltsys
From: cobaltsys @ 2008-12-26 10:47 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Evgeny 'John' Shokhin пишет:
> С Новым Годом, друзья!!!
>

> 25 декабря 2008 г. 17:56 пользователь Pavel Morozov <avatar@rian.ru
> <mailto:avatar@rian.ru>> написал:
>
>     Надеюсь что новый не последний... ;)
>
>     http://linuxfest.ru/tiki-read_article.php?articleId=16
>
>     Смотрим и наслаждаемся...
>     Я за вас выпью в Новый год. Я вас люблю. Счастья и удачи.
>

> --
> "Северо-кавказская группа пользователей Linux"
> https
Присоеденяюсь! Стабильных пингов вам друзья!

* Re: [Fest-discuss] А как же Новый год?
  @ 2008-12-26 19:50 ` Diksi
From: Diksi @ 2008-12-26 19:50 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

C наступающим =)

* Re: [Fest-discuss] А как же Новый год?
  @ 2008-12-27 11:39       ` Oleg B. Vlasenko
                             ` (2 more replies)
From: Oleg B. Vlasenko @ 2008-12-27 11:39 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Гы, народ!

А мы ведь хотели собраться (кому ехать не далеко) на точке костра альфы в первых числах января... с
палатками и прочей снярягой, дня на 2-3.
Лично я готов!
Кто желает составить компанию?

P.S.
В пивбол ирать в это время года не предлагаю ;-)

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [Fest-discuss] А как же Новый год?
  @ 2008-12-27 12:02           ` Oleg B. Vlasenko
From: Oleg B. Vlasenko @ 2008-12-27 12:02 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Линускоиды как линуксоиды, они что на траве что на снегу одинаковые ;-)
А местность, ничего особенного, обычный заснеженный лес, всё стандартно.
Ежели будет чего выкладывать - обязательно выложим, было бы что.

@ 2008-12-27 16:27             ` Иван Овчеренко
From: Иван Овчеренко @ 2008-12-27 16:27 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Попробую присоединиться...

@ 2008-12-27 18:04             ` Ne01eX
From: Ne01eX @ 2008-12-27 18:04 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

* "Oleg B. Vlasenko" <cornet@invasion.ru> [Sat, 27 Dec 2008 15:02:47
+0300]:
> [...]
стандартно.
> Ежели будет чего выкладывать - обязательно выложим, было бы что.

Зимой они более трезвые =)

--
My honour with me! I - Ne01eX.

* Re: [Fest-discuss] А как же Новый год?
@ 2008-12-27 19:43               ` cobaltsys
From: cobaltsys @ 2008-12-27 19:43 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Ne01eX пишет:
> * "Oleg B. Vlasenko" <cornet@invasion.ru> [Sat, 27 Dec 2008 15:02:47
> +0300]:
> ;-)
> стандартно.
>>

> Зимой они более трезвые =)
Нене. Зимой они больши похожи на пингвинов.

* Re: [Fest-discuss] А как же Новый год?
  @ 2008-12-27 20:03         ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2008-12-27 20:03 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

У меня ремонт ;)

Впрочем, вполне реально недалеко от того места, где ремонт... точнее -
прямо рядом.

Заодно и витую пару можно потянуть ;)

@ 2008-12-28 11:18               ` Oleg B. Vlasenko
From: Oleg B. Vlasenko @ 2008-12-28 11:18 UTC (permalink / raw)
  To: Иван
	Овчеренко,
	fest-discuss

А кто ещё, и с достаточно высокой вероятностью?

С меня станется и одному зимой в лес припереться, да только в одиночестве скушновато на костре альфы
сидеть будет... место уж такое.

@ 2008-12-28 17:09                 ` Александр
From: Александр @ 2008-12-28 17:09 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

On Sun, 28 Dec 2008 14:18:26 +0300, Oleg B. Vlasenko <cornet@invasion.ru>
wrote:

> А кто ещё, и с достаточно высокой вероятностью?
>
> С меня станется и одному зимой в лес припереться, да только в
> одиночестве скушновато на костре альфы сидеть будет... место уж такое.

Э-ээх! Я бы с радостью, да слишком уж далековато будет (Rostov-on-Don).
Придётся всёже дождаться лета.

* Re: [Fest-discuss] А как же Новый год?
@ 2008-12-28 17:25                   ` Александр
From: Александр @ 2008-12-28 17:25 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

On Sun, 28 Dec 2008 20:09:32 +0300, Александр <aleks.snake@rambler.ru>
wrote:

> [...]

Хотя, впрочем, нельзя-ли огласить дату, может быть и прискакаю.
Я своего боливара поменял на более шустрого и вместительного, да и трасса
сейчас посвободнее, чем летом.
Если бы ещё и одного-двух попутчиков найти, что-б керосин раскидать.

ЮФО- Есть желающие?

* Re: [Fest-discuss] А как же Новый год?
@ 2008-12-29  7:19                     ` cobaltsys
From: cobaltsys @ 2008-12-29  7:19 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Александр пишет:
> [...]
> трасса сейчас посвободнее, чем летом.
> Если бы ещё и одного-двух попутчиков найти, что-б керосин раскидать.

Я бы тоже не против съездить, благо не далеко. Еще Морфа постараюсь уломать)

* Re: [Fest-discuss] А как же Новый год?
@ 2008-12-29  7:26                       ` Foxhaund
From: Foxhaund @ 2008-12-29  7:26 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Всех с наступающим!))

Даешь Linux Fest Winter)))

--
____________________________________
Best Regards, Dmitry (Foxhaund) Vorotnikov.| http://foxhaund.org

Fedora Ambassadors Project | foxhaund@fedoraproject.org

------------------------------
In Russian: С Уважением, Дмитрий Воротников

* Re: [Fest-discuss] А как же Новый год?
@ 2008-12-29  7:43                         ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2008-12-29  7:43 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Дату и время заблаговременно анонсировать не забудьте.. может быть брошу
всё и подтянусь, как минимум на день/ночь.

@ 2008-12-29 10:33         ` Dmitry Tabunov
From: Dmitry Tabunov @ 2008-12-29 10:33 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Увы, поломатая Лянча справляет Новый Год на сервисе, так что я пролетаю
как фанэра... :(

@ 2008-12-29 19:21                       ` Александр
From: Александр @ 2008-12-29 19:21 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Cobalt пишет:

> Я бы тоже не против съездить, благо не далеко. Еще Морфа постараюсь
> уломать)

Ну вот, а думали, что встретимся только летом!
Звёзды складываются так, что я, пожалуй забью на все гвозди, и поступлю не
так, как требует здравый смысл и рабочие планы, а так, как велит
настроение.
Процентов 99.5 на то, что на пару дней приеду.
Скорее всего и RooTesT-а привезу.

* Re: [Fest-discuss] А как же Новый год?
@ 2008-12-29 19:52                           ` Oleg B. Vlasenko
From: Oleg B. Vlasenko @ 2008-12-29 19:52 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Ну если кворум набирается, то предполагаю быть на месте 2 января до заката (т.е. не позднее 16:00).
А лучше - ещё раньше, что бы успеть дрова сыскать и лагерь разбить до темна.
Снимемся вечером 4 января.

Только народ, честно предупреждаю, с летними спальниками и в трусах - без мазы. Снарягу надо иметь
зимнюю по полной программе. Палатки можно брать летние, если их в снег прикопать и набиться туда
поплотнее - будет нормально.

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [Fest-discuss] А как же Новый год?
@ 2008-12-29 19:58           ` Oleg B. Vlasenko
From: Oleg B. Vlasenko @ 2008-12-29 19:58 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Ээх... :-(

@ 2008-12-29 19:59                           ` Oleg B. Vlasenko
From: Oleg B. Vlasenko @ 2008-12-29 19:59 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Во, тож дело :-)

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [Fest-discuss] А как же Новый год?
@ 2008-12-29 20:02                             ` Oleg B. Vlasenko
From: Oleg B. Vlasenko @ 2008-12-29 20:02 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Вобщем, кто готов ехать, пожалуйста, отмечайтесь прямо в этом треде явным образом. С указанием какие
числа вам наиболее предпочтительны.

@ 2008-12-29 20:14                               ` Александр
From: Александр @ 2008-12-29 20:14 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

On Mon, 29 Dec 2008 23:02:27 +0300, Oleg B. Vlasenko <cornet@invasion.ru>
wrote:

> Вобщем, кто готов ехать, пожалуйста, отмечайтесь прямо в этом треде
> явным образом. С указанием какие числа вам наиболее предпочтительны.

Приеду 3 утром, т.к. 2-го надо заскочить на работу, да и ездить больше
ночью люблю, а ехать мне часов 12.
Ну а назад вечером 4-го тронусь.

* Re: [Fest-discuss] А как же Новый год?
@ 2008-12-29 20:16                               ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2008-12-29 20:16 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Зимнего снаряжения нет, третьего числа заеду в гости ;(

Впрочем, могу ещё раз предложить свой дом в качестве места для тусы ;)

Поместимся все, надеюсь до третьего протоплю до нормальной плюсовой
температуры...

условия, правда, очень спартанские... голые бетонные стены и пол ;)
хорошо хоть окна есть.

@ 2008-12-29 20:23                                   ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2008-12-29 20:23 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Впрочем, можно быстро сделать нары, в спальниках будет нормально.

Или всё-таки лес ?

@ 2008-12-29 20:32                         ` cobaltsys
From: cobaltsys @ 2008-12-29 20:32 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

@ 2008-12-29 20:34                                 ` Александр
From: Александр @ 2008-12-29 20:34 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

On Mon, 29 Dec 2008 23:16:38 +0300, Anton Farygin <rider@altlinux.com>
wrote:

> [...]
> температуры...
>
> условия, правда, очень спартанские... голые бетонные стены и пол ;)

Ну дык тогда надо не бензопилу с топором привозить, а перфоратор, шпателя,
электролобзик и т.д. :D

--
Отправлено M2, революционной почтовой программой Opera:
http://www.opera.com/mail/

* Re: [Fest-discuss] А как же Новый год?
@ 2008-12-29 20:36                                     ` Александр
From: Александр @ 2008-12-29 20:36 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

On Mon, 29 Dec 2008 23:23:27 +0300, Anton Farygin <rider@altlinux.com>
wrote:

> Впрочем, можно быстро сделать нары, в спальниках будет нормально.
>
> Или всё-таки лес ?

Можно потусить в лесу, а на ночёвку к Райдеру завалиться!
Да не сочтите уж за наглость.

@ 2008-12-29 20:41                                       ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2008-12-29 20:41 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Александр пишет:

> Можно потусить в лесу, а на ночёвку к Райдеру завалиться!
> Да не сочтите уж за наглость.

А зачем далеко ходить ? у меня лес прямо рядом с домом... метрах в трёх ;)

К тому же нужно сначала заехать и всё подготовить..

@ 2008-12-29 20:42                                   ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2008-12-29 20:42 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Александр пишет:

> Ну дык тогда надо не бензопилу с топором привозить, а перфоратор,
> шпателя, электролобзик и т.д. :D

Перфоратор, электролобзик - есть, а вот бензопилы - нет ;(

Шпателя - ну его.. сейчас не время..

@ 2008-12-29 21:22                                 ` cobaltsys
From: cobaltsys @ 2008-12-29 21:22 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

@ 2008-12-29 22:03                                     ` Foxhaund
From: Foxhaund @ 2008-12-29 22:03 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Зимнего снаряжения нет...так бы мог притащить себя на денек...

29 декабря 2008 г. 23:42 пользователь Anton Farygin

  @ 2008-12-30 13:17                                         ` Dmitry Balchugov
From: Dmitry Balchugov @ 2008-12-30 13:17 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Привет всем! Всех с наступающим!
Пусть следующий год будет не хуже предыдущего.

LinuxFest Winter -- а  это мегаидея, но я пока пас, снаряжения для
зимы нема, ехать тоже непросто.
(а пока с надеждой жду лета)

* Re: [Fest-discuss] А как же Новый год?
@ 2008-12-30 18:02                                           ` Александр
From: Александр @ 2008-12-30 18:02 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

On Tue, 30 Dec 2008 16:17:41 +0300, Dmitry Balchugov <zibder@gmail.com>
wrote:

> [...]
> Пусть следующий год будет не хуже предыдущего.
>
> LinuxFest Winter -- а  это мегаидея, но я пока пас, снаряжения для

Отсутствие какого либо специального снаряжения- проблема не самая большая,
в палатки, ежели чего, всёравно придется заселяться поплотнее, иначе
звиздец, а тёплые вещи и обувь, я думаю- есть у всех.

P.S.
Я хоть и запостил здесь: http://rostovlinux.ru/forum/viewtopic.php?t=984
ехать буду скорее всего один (из Ростова-на-Дону, точнее из г.Шахты
Рост.обл.) Смотрим карту, ежели трасса Ростов-Москва не шибко далеко от
Вашего места жительства, пишем мне в мыл, созваниваемся, договариваемся, и
пакуем рюкзак.

* Re: [Fest-discuss] А как же Новый год?
@ 2008-12-30 19:57                                     ` Oleg B. Vlasenko
                                                         ` (3 more replies)
From: Oleg B. Vlasenko @ 2008-12-30 19:57 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Антон, большое спасибо за приглашение, но лично я лучше таки в лесу. Мне в сугробе както привычнее и
уютнее, чем на бетоне ;-)
Однако это не значит что все остальные должны делать так же...

Общая мысль следующая:

1. Люди подготовленные, с зимней снарягой, выезжают на место днём 2 января своим ходом. Готов
возглавить это хулиганское дело. Встречаемся в зале пригородных касс Киевского вокзала в 11:30.
Электричка отходит в 12:18, но возможно найдётся и пораньше (в расписании неопределённость есть),
так что не опаздывайте.
Расписание вот:
http://www.tutu.ru/rasp.php?st1=16503&st2=19103

Группа выброски, отмечайтесь, кого мне следует ждать на Киевском?

С собой желательно иметь ножи, топоры, пилы (если кто бензуху привезёт - будет здорово), лопаты,
каны, тенты, веревки, палатки, пенки, жратвы "на себя и того парня". Вобщем всего с запасом но без
изысков, так что бы на морозе готовить проще было.
Ежели кто со снарягой едет на машинах - подгребайтесь по своему усмотрению.

2. Группа выброски высадится на стоянке Альфы 2 января примерно в 14:30. Т.е. у нас будет 2-3 часа
светлого времени на разбивку лагеря, что более чем достаточно. Первый котелок закипит примерно к 16
часам.

3. Это значит что все, у кого нету зимней сняряги для ночевки, но есть просто тёплая одежда, могут
приезжать на место 2 января к 16:00 в любом желаемом темпе. База будет уже готова, там будет тепло и
хорошо :-)

4. Далее всё стандартно - тусуемся у костра.

5. На ночь все у кого снаряги нету, могут воспользоваться гостеприимством Райдера, и переночевать у
него. Райдер, тебе придётся за людьми заехать на Альфу. Остальные размещаются по палаткам на месте.

6. Утром 3 января обратно все собираемся в лесу (кто из палаток, кто из бетона ;-) ) и продолжаем
отмечать радость встречи :-). Те, кто имеет желание заскочить на денёк - 3 января с утра - самое
время, будем ждать гостей. Алекс, очень расчитываю на твою бензопилу. Дров нам потребуется много.

7. На ночь с 3 на 4 сценарий аналогичный предыдущей ночи.

8. Утром 4 января как проснёмся, завтракаем, сворачиваем лагерь и по домам.

Мнения?

P.S.
На счет выпивки, для тех, кто не в курсах. В зимнем лесу с бухлом шутки плохи, это не лето когда по
пьяни можно и под кустом переночевать бессознательной тушкой. Лично у меня нет никакого желания
собирать по сугробам оные тушки и потом чесать репу на предмет того, что же с ними делать дальше.
Так что убедительная просьба - соблюдать меру :-)

@ 2008-12-30 21:09                                       ` cobaltsys
                                                         ` (2 subsequent siblings)
From: cobaltsys @ 2008-12-30 21:09 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Наконец-то хоть что-то конкретное. Для тех кто добирается своим ходом
(темпаче со снарягой) готов предоставить свою Уазку. Несколько мест +
багажнег в машине найдем. Подобрать можем возле вокзала в Балабаново или
где-то по Боровскому р-ну (далеко не поедем). Если есть желающие пишите.
Созвонимся и договоримся, как говориться, ближе к телу)

@ 2008-12-30 21:29                                       ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2008-12-30 21:29 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Oleg B. Vlasenko пишет:
> [...]
> гостеприимством Райдера, и переночевать у него. Райдер, тебе придётся за
> людьми заехать на Альфу. Остальные размещаются по палаткам на месте.

Гы.. с этим пунктом всё не просто - нужно _предварительно_ подготовить
спальные места...

не думаю, что у нас есть готовые спать на голом бетоне ;)

Так что те, кто хочет иметь возможность переночевать (в спальниках,
других вариантов нет) в более тёплом лесу - то отписываемся заранее ;)

> [...]
> сугробам оные тушки и потом чесать репу на предмет того, что же с ними
> делать дальше. Так что убедительная просьба - соблюдать меру :-)

Вот кто успеет прочитать - порадуется:
http://meteoinfo.ru/forecasts5000/russia/kaluga-area/malojaroslavec

Прогноз погоды по Малоярославцу на 4-5-е числа: 0/0, 0/0

Я не знаю, какой они там кластер запустили - но оно явно глючит...

Впрочем, я буду очень рад, если ошибаюсь  и нам обещают круглый ноль
круглые сутки ;)

В ноль, я пожалуй, даже переночую... в собственной палатке.

* Re: [Fest-discuss] А как же Новый год?
@ 2008-12-30 21:31                                         ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2008-12-30 21:31 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Дык, я уже давно не был в сатино, но подозреваю, что таксисту туда путь
заказан...

Так что без твоего уазика народ может просто не доехать...

особенно после обещаемых метелей.

@ 2008-12-30 21:36                                             ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2008-12-30 21:36 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Думаю, что у народа вариантов нет ;)

Вокзал, оно самое место...

Блин, знать бы каким я буду второго числа.. может быть тоже подъехал
бы... но обещать не могу - слишком много неопределённостей ввиду НГ.

@ 2008-12-30 21:38                                           ` Oleg B. Vlasenko
From: Oleg B. Vlasenko @ 2008-12-30 21:38 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

От Сатино до места всего 2км пешего ходу по ровной дороге. Не вижу никаких проблем даже с учетом
снега :-)

@ 2008-12-30 21:48                                         ` Oleg B. Vlasenko
From: Oleg B. Vlasenko @ 2008-12-30 21:48 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Вот прогноз более похожий на правду:
http://www.gismeteo.ru/towns5/99457.htm

А на счет нуля - ты не прав. На снегу -5 это куда лучше и комфортнее, чем 0 - суше.

@ 2008-12-30 22:36                                           ` cobaltsys
From: cobaltsys @ 2008-12-30 22:36 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

@ 2008-12-31 10:23                                           ` Sergey Levchenko
From: Sergey Levchenko @ 2008-12-31 10:23 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Всех с наступающим Новым Годом, здровья, любви, удачи, всего самого
наилучшего :)

WBR, sector119

* Re: [Fest-discuss] А как же Новый год?
@ 2008-12-31 10:26                                       ` Александр
From: Александр @ 2008-12-31 10:26 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

On Tue, 30 Dec 2008 22:57:13 +0300, Oleg B. Vlasenko <cornet@invasion.ru>
wrote:

> ....    Алекс, очень расчитываю на твою бензопилу. Дров нам потребуется
> много.

Бензопилу привезу, но будет это 3-го утром, т.к. выезжаю к вам 2 вечером,
а ехать чуть больше 1000 км.
Серёга (мой сын) тоже едет.
Палатку, тент от газели, метра 4 пеноплена сантиметровой толщины,
генератор (на всякий случай) и небольшую газовую печку привезу, сам с
сыном скорее всего спать в машине буду.

@ 2008-12-31 10:33                                             ` Александр
From: Александр @ 2008-12-31 10:33 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

On Wed, 31 Dec 2008 00:38:38 +0300, Oleg B. Vlasenko <cornet@invasion.ru>
wrote:

> От Сатино до места всего 2км пешего ходу по ровной дороге. Не вижу
> никаких проблем даже с учетом снега :-)

Ежели Cobalt уазиком колею не пробьёт, то не факт, что я авдюхой прямо до
места доеду, придётся тогда бросать, и топать пешочком, а тащить мне всего
просто ДОФИГИЩА.
Так что :
Cobalt- Вся надежда на твой танк!

* Re: [Fest-discuss] А как же Новый год?
@ 2008-12-31 12:54                                               ` cobaltsys
From: cobaltsys @ 2008-12-31 12:54 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Пробъем в лучшем виде. Ездить туда обратно придется видимо неколько раз,
так что накатаем колею)

                                                         ` (2 preceding siblings ...)
@ 2008-12-31 17:54                                       ` Oleg B. Vlasenko
From: Oleg B. Vlasenko @ 2008-12-31 17:54 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

АУ!!
Коллеги, мне что, от Киевского до Балабаново в гордом одиночестве ехать придётся, или как?

@ 2009-01-01 14:55                                         ` Александр
From: Александр @ 2009-01-01 14:55 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Ну, мне собсно, толерантно, что там у вас с Киевским вокзалом.
У меня уже всё собрано, сейчас лягу отдохну малость, и часов в 11-12 ночи
выезжаю.
Так что гдето к 14.00 должен быть в Балабаново.

@ 2009-01-01 15:48                                             ` Oleg B. Vlasenko
From: Oleg B. Vlasenko @ 2009-01-01 15:48 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Ok, принято!
До встречи завтра в Балабаново :-))

@ 2009-01-01 16:02                                           ` cobaltsys
From: cobaltsys @ 2009-01-01 16:02 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

@ 2009-01-04 11:40                                               ` Nick 'tarantul' Novikov
From: Nick 'tarantul' Novikov @ 2009-01-04 11:40 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

2009/1/1 Oleg B. Vlasenko <cornet@invasion.ru>:
> Ok, принято!
> До встречи завтра в Балабаново :-))

Ну таки рассказывайте, как все прошло. Жажду свежих зимних даггеротипов.

--
tarantul

* Re: [Fest-discuss] А как же Новый год?
@ 2009-01-04 14:52                                                 ` cobaltsys
From: cobaltsys @ 2009-01-04 14:52 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Дык надо было с нами ехать. Узнал бы, как говориться из первых рук))

@ 2009-01-04 16:51                                                 ` Irina Dementjeva
From: Irina Dementjeva @ 2009-01-04 16:51 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

2009/1/4 Nick 'tarantul' Novikov <tarantul@gmail.com>:

> Ну таки рассказывайте, как все прошло. Жажду свежих зимних даггеротипов.
>
> --
> tarantul

Сейчас придем в себя, вылезем из душа, разберем рюкзаки... Ну рано или
поздно руки дойдут даже фотки выложить :)
Было здорово! :)

* Re: [Fest-discuss] А как же Новый год?
@ 2009-01-08 22:08                                                   ` Nick 'tarantul' Novikov
From: Nick 'tarantul' Novikov @ 2009-01-08 22:08 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

2009/1/4 cobaltsys@nm.ru <cobaltsys@nm.ru>:
> Дык надо было с нами ехать. Узнал бы, как говориться из первых рук))

Да я готов хоть два раза, но болею...

--
tarantul