LinuxFest russian mailing list
* [Fest-discuss] Дети на фестивале
@ 2007-07-15  4:54 ded.astah
From: ded.astah @ 2007-07-15  4:54 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Всем привет! Скажите пожалуйста, а кто-нибудь детей с собой берет? А то
хотелось совместить
полезное для себя (фестиваль) и приятное для детей (отдых на природе)?

Спасибо, Андрей А.

* Re: [Fest-discuss] Дети на фестивале
@ 2007-07-15  9:44 ` Oleg B. Vlasenko
From: Oleg B. Vlasenko @ 2007-07-15  9:44 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Да, детская компания у нас обычно есть. В прошлом году самому младшему участнику фестиваля было
примерно 5 месяцев ;-)

Обычно берут детей от 6 лет и старше. Детей от 1 года до 4 брать с собой не рекомендую - вместо
отдыха у родителей будет задача непрерывного отслеживания ребенка (лес + река + костры).

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [Fest-discuss] Дети на фестивале
@ 2007-07-15 14:59 ` LIO
From: LIO @ 2007-07-15 14:59 UTC (permalink / raw)
  To: ded.astah@gmail.com

Здравствуйте.

15.07.2007 8:54 вы писали:
dagc> Всем привет! Скажите пожалуйста, а кто-нибудь детей с собой
dagc> берет? А то хотелось совместить полезное для себя (фестиваль) и
dagc> приятное для детей (отдых на природе)?

Там на самом деле компания образуется не детская.
Моё личное мнение: это скорее всеобщая пьянка для 75% пришедших (как
имеющих, так и не имеющих абсолютно никакого отношения к линкусу).
Для оставшегося 25% пришедших: сначала попытки обсудить некоторые
вопросы, потом сон под храп 75% пришедших. Это моё личное мнение
образовавшееся после последнего lf. В чём я и разочарован. Поэтому не
удивительно то, что некоторые почитаемые участники отказываются сейчас
приходить мотивируя это проблемами, которые точно возникнут на работе
именно под эти выходные.

--
Binary yours,
 LIO

* Re: [Fest-discuss] Дети на фестивале
@ 2007-07-15 15:11   ` Oleg B. Vlasenko
From: Oleg B. Vlasenko @ 2007-07-15 15:11 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Предположу, что коллега LIO выбрал не самое удачное место для установки палатки ;-)

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [Fest-discuss] Дети на фестивале
@ 2007-07-15 15:32     ` LIO
From: LIO @ 2007-07-15 15:32 UTC (permalink / raw)
  To: Oleg B. Vlasenko

Здравствуйте.

15.07.2007 19:11 вы писали:
OBV> Предположу, что коллега LIO выбрал не самое удачное место для
OBV> установки палатки ;-)
подозреваю, что Вы, коллега, правы...

--
Binary yours,
 LIO

* Re: [Fest-discuss] Дети на фестивале
@ 2007-07-15 16:22 ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2007-07-15 16:22 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

ded.astah@gmail.com wrote:
> Всем привет! Скажите пожалуйста, а кто-нибудь детей с собой берет? А то
> хотелось совместить
> полезное для себя (фестиваль) и приятное для детей (отдых на природе)?

Видимо моя дочка в этом году будет на фесте. Напросилась ;)

From: Anton Farygin @ 2007-07-15 16:22 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

LIO wrote:
> Здравствуйте.

> подозреваю, что Вы, коллега, правы...

А где, если не секрет ? ;)

* Re: [Fest-discuss] Дети на фестивале
  @ 2007-07-15 17:42           ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2007-07-15 17:42 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Irina Dementjeva wrote:
> Надо учитывать факт, что дети могут услышат много нецензурных слов. Даже
> если следить за своим костром, то проходящие мимо и приходящие в гости
> далеко не всегда вспомнят, что при детях лучше не материться.

Согласен. Но тут есть нюанс - многие дети сами кого хочешь научат.. Так
что от того, что они это услышат - страшно не будет. Зато будет чем
заниматься ;) Например говорить всем вновь прибывшим "не матерись при
детях".

* Re: [Fest-discuss] Дети на фестивале
@ 2007-07-15 17:57             ` Oleg B. Vlasenko
From: Oleg B. Vlasenko @ 2007-07-15 17:57 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Смех смехом, а я таки этим и занимаюсь регулярно - требую фильтровать базар.

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [Fest-discuss] Дети на фестивале
  @ 2007-07-15 19:34                 ` Nick 'TARANTUL' Novikov
From: Nick 'TARANTUL' Novikov @ 2007-07-15 19:34 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

15.07.07, Irina Dementjeva<rainbow.id@gmail.com> написал(а):
> Зависит от детей, и от каких людей они слышат мат. Вот своим друзьям я
> голову оторву за мат при ребенке. Потому что друзья родителей в глазах
> ребенка поступают (как и сами родители) правильно. А чужой дядя может
> поступать плохо. Ребенок же с близких пример берет в первую очередь. Как
> минимум, понимает, что хорошо, а что плохо.

Можете мне башку оторвать сразу, но я матом не ругаюсь, я на нем
разговариваю. Так что детей лучше держать подальше.

--
tarantul

* Re: [Fest-discuss] Дети на фестивале
@ 2007-07-15 19:50                   ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2007-07-15 19:50 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Nick 'TARANTUL' Novikov wrote:

> Можете мне башку оторвать сразу, но я матом не ругаюсь, я на нем
> разговариваю. Так что детей лучше держать подальше.

Принято ;)

Люди, есть у кого-нить противогаз для Тарантула ? ;)

* Re: [Fest-discuss] Дети на фестивале
@ 2007-07-15 19:53                     ` Nick 'TARANTUL' Novikov
From: Nick 'TARANTUL' Novikov @ 2007-07-15 19:53 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

16.07.07, Anton Farygin<rider@altlinux.com> написал(а):

> Принято ;)
>
> Люди, есть у кого-нить противогаз для Тарантула ? ;)

Скотч так то дешевле и проще найти. Но я этого не говорил :)

--
tarantul

* Re: [Fest-discuss] Дети на фестивале
  @ 2007-07-16 14:45         ` LIO
From: LIO @ 2007-07-16 14:45 UTC (permalink / raw)
  To: Anton Farygin

Здравствуйте.

15.07.2007 20:22 вы писали:
AF> А где, если не секрет ? ;)
Внизу, возле речки. Если стоять спиной к реке: слева дрова, справа
сужение и тропинка. Вот справа в углу ближе к подъёму был я. Там ещё
разводился примерный костёр и было выложено 5 лавочек.

--
Binary yours,
 LIO

* Re: [Fest-discuss] Дети на фестивале
@ 2007-07-16 17:33           ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2007-07-16 17:33 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

LIO wrote:
> [...]
> сужение и тропинка. Вот справа в углу ближе к подъёму был я. Там ещё
> разводился примерный костёр и было выложено 5 лавочек.

Это не очень удачное место для стоянки.

Вообще, на крупных мероприятиях, лучше ставить палатку в удалённых от
основной массы людей местах. Возле речки на фесте всегда шумно, особенно
когда ночью кто-то соберётся идти купаться ;)

Второй минус - сыро. Туман опадает внизу реки.

Идеальное место для стоянки - наверху на горе. От основной тропы вправо
или влево.

1) Всегда можно пойти потусоваться с народом
2) В достаточной мере тихо (правда конечно ночью крики всё равно
раздаются, но их надо игнорировать, как пение птиц).
3) Во время дождя не так сыро как внизу, хотя ливень конечно промочит
что угодо
4) После дождя весело спускаться с горы вниз ;)

* Re: [Fest-discuss] Дети на фестивале
@ 2007-07-17  6:06             ` Peter V. Saveliev
From: Peter V. Saveliev @ 2007-07-17  6:06 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

В сообщении от Monday 16 July 2007 21:33:41 Anton Farygin написал(а):
<skip />
> 2) В достаточной мере тихо (правда конечно ночью крики всё равно
> раздаются, но их надо игнорировать, как пение птиц).

Да ты поэт! :))) Вот уж последнее, с чем бы ассоциировал разгулявшихся
фестовцев -- так это с птицами :)

Но тем не ме, угу, на горе стоять кошернее. Можно найти тупичок и оттуда
гонять неугодных поганой метлой и воплями "Тихо!!! Дети спят!!!" ну или
что-нибудь типа того. До сих пор помогало и основной лор обходил нас
стороной: ни пива, ни садистовки, только сидят люди и трут какие-то странные
темы незнакомыми словами...

<skip />
--
Peter V. Saveliev

* Re: [Fest-discuss] Дети на фестивале
@ 2007-07-17  8:37               ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2007-07-17  8:37 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Peter V. Saveliev writes:

> [...]
> что-нибудь типа того. До сих пор помогало и основной лор обходил нас
> стороной: ни пива, ни садистовки, только сидят люди и трут какие-то странные

А потом по фесту ходят легенды про страшный столик за которым посидеть
можно, а орать нельзя ;)

* Re: [Fest-discuss] Дети на фестивале
@ 2007-07-17 11:33             ` LIO
From: LIO @ 2007-07-17 11:33 UTC (permalink / raw)
  To: Anton Farygin

Здравствуйте.

16.07.2007 21:33 Anton Farygin wrote:
> [...]

AF> основной массы людей местах. Возле речки на фесте всегда шумно, особенно
AF> когда ночью кто-то соберётся идти купаться ;)
да уж!

AF> Второй минус - сыро. Туман опадает внизу реки.
Не знаю на счёт сыро, но холодно. Лежишь возле костра, одну сторону
коптит, другую замораживает.

AF> Идеальное место для стоянки - наверху на горе. От основной тропы вправо
AF> или влево.
Последую Вашему, коллега, совету. Спасибо. :)

AF> 1) Всегда можно пойти потусоваться с народом
AF> 2) В достаточной мере тихо (правда конечно ночью крики всё равно
AF> раздаются, но их надо игнорировать, как пение птиц).
Птиц не нужно игнорировать, ими наслаждаться надо. :)
AF> 3) Во время дождя не так сыро как внизу, хотя ливень конечно промочит
AF> что угодо
AF> 4) После дождя весело спускаться с горы вниз ;)
А как подниматься то весело!!! :) После спуска обмыться то хоть можно.

--
Binary yours,
 LIO

* Re: [Fest-discuss] Дети на фестивале
@ 2007-07-17 11:42               ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2007-07-17 11:42 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

LIO wrote:
> Здравствуйте.

> да уж!

> Не знаю на счёт сыро, но холодно. Лежишь возле костра, одну сторону
> коптит, другую замораживает.

Именно. На горе теплее, ибо нет тумана.

> Последую Вашему, коллега, совету. Спасибо. :)

Не за что.

> Птиц не нужно игнорировать, ими наслаждаться надо. :)

Таких птиц лучше игнорировать ;)

> А как подниматься то весело!!! :) После спуска обмыться то хоть можно.

Ну не знаю, три года назад у меня проблем с тем что бы подняться не
было.. а спускался методом tuxracer (ныне ppracer), правда, к счасть, не
на брюхе ;)

* Re: [Fest-discuss] Дети на фестивале
@ 2007-07-18  8:30             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-07-18  8:30 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

On Sun, Jul 15, 2007 at 09:42:16PM +0400, Anton Farygin wrote:
> Зато будет чем заниматься ;) Например говорить всем вновь
> прибывшим "не матерись при детях".

"что вы матом ругаетесь, как дети малые" (ц)

(грустная фраза на деле)

* Re: [Fest-discuss] Дети на фестивале
@ 2007-07-18  8:31                     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-07-18  8:31 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

On Sun, Jul 15, 2007 at 11:50:16PM +0400, Anton Farygin wrote:
> Люди, есть у кого-нить противогаз для Тарантула ? ;)

Могу захватить ;)  Ещё на троих найдётся.

From: Michael Shigorin @ 2007-07-18  8:31 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

On Mon, Jul 16, 2007 at 12:53:41AM +0500, Nick 'TARANTUL' Novikov wrote:
> Скотч так то дешевле и проще найти. Но я этого не говорил :)

Кстати, да: хороший широкий клейкий скотч полезен во многих
вылазочных ситуациях!

--
Язык твой -- враг мой

* Re: [Fest-discuss] Дети на фестивале
@ 2007-07-18  8:32             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-07-18  8:32 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

On Mon, Jul 16, 2007 at 09:33:41PM +0400, Anton Farygin wrote:
> 2) В достаточной мере тихо (правда конечно ночью крики всё
> равно раздаются, но их надо игнорировать, как пение птиц).

Ага, а потом tren@ волокут и это игнорировать сложнее ;)

* [Fest-discuss] Дети на спуске!
@ 2007-07-18  8:34               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-07-18  8:34 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

On Tue, Jul 17, 2007 at 03:33:27PM +0400, LIO wrote:
> А как подниматься то весело!!! :) После спуска обмыться то хоть можно.

BTW у меня есть набор кадров "по глине вниз", можно попробовать
наморфить из них чего.  Порыться?

* Re: [Fest-discuss] Дети на фестивале
  @ 2007-07-18  9:27                           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-07-18  9:27 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

On Wed, Jul 18, 2007 at 01:16:17PM +0400, Eugene Suchkov wrote:
> Михаил, вы про скотч виски говорите? ;)

Не, про тот, которым по-быстрому штопается плёнка на палатку ;)